Cолпе Иви : другие произведения.

Тайны египетских текстов. Сверхсознание андрогинов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Думайте! Кто же есть тогда человек!



УЧЕНИЕ АНДРОГИНОВ

По текстам "Египетской книги мертвых" в современном изложении.

Главы из книги Иви Солпе "Живое слово книги мертвых".

РАСКРЫТИЕМЕНТАЛЬНОГОУРОВНЯ АНДРОГИНОВ

 

На космическом корабле становится шумно и многолюдно. Родились и подрастают, как дети

сыновей человеческих, так и потомки андрогинов. Сколько осталось в живых молодых андроги-

нов, после первой проверки и контроля, не известно. Но человечeские сыновья были в полном

составе и прекрасно себя чувствовали. Представляется, что на этот период времени, дети жили

раздельно и не общались друг с другом. Это были совершенно различные существа по своей

природе, требовали различного ухода, питания, условий для своего развития и обучения. За все-

ми ними, как заботливые родители, ухаживали члены экипажа корабля.

Жизнь человеческих сыновей протекала равномерно и беззаботно. Нигде не говорится о том,

что они чему-то обучались, что у них проводились какие-то занятия, игры или тренировки. Ос-

новным было проведения постоянного контроля за состоянием их здоровья. Особое внимание

уделялось развитию их полового члена и яичников. Однако, в жизни потомков андрогинов при-

ближалось очередное серьезное испытание. Примерно, в 10-12 летнем возрасте они должны бы-

ли проходить очередную серьезную проверку и искусственную процедуру расрытия более высо-

кого ментального уровня их мозга. При этом происходило преобразование их тела и всей нерв-

ной системы. Таким образом, на космическом корабле использовался тот же метод и тот же

принцип установки, которые использовались на планете андрогинов Творцов, только в более

миниатюрном исполнении. Производилось объемное сканирование мозга, изменение взаимосвя-

зей нейронов, их свечения. Новый мозг требовал и "нового тела", синхронизации их совместной

работы, всей нервной и мышечной систем. С помощью этой установки, изменялась не только

внутренняя структура мозга андрогинов, повышалось его быстродействие, но сам процесс мыш-

ления становился объемным. Изменялся и принцип коммуникации андрогинов между собой. Они

не только могли говорить и общаться с помощью речи, но и видеть объемные построения мозга

собеседника, смотря друг другу "глаза в глаза".

Но самым важным моментом являлось то, что при этом в мозг андрогина закладывался весь

объем знаний, необходимый для его последующей жизни. Они не обучались десятилетиями в

школах и институтах. После этого молодой андрогин становился совершенно другим вы-

сокоразвитым существом. Конечно, они не знали своего прошлого, или своих родителей, но они

были сверхразумными существами, с большим объемом зананий. Это было их второе рождение.

Из этого вытекают два важных следствия: а) этой установкой нельзя воздействовать на сами яй-

цеклетки в утробе андрогина; б) невозможно получить тех результатов развития мозга эмбрио-

нов при их рождении, который позволяет достичь искусственно данный метод. Структурирова-

ние нейронов в мозге осуществлялось с учетом "качества" этого мозга, т.е. не все андрогины

были одинаково "умными". Поэтому происходил постоянный контроль не только здоровья их

тела, но и данных развития и функционирования мозга.

Раскрытие более высоких уровней молодых андрогинов представляло собой определенные,

не только сложности, но и опасность для их здоровья. Поэтому, перед тем, как начать проводить

эту процедуру, они все проходили тщательный контроль и диагностику своего мозга. Проверяет-

ся прежде всего качество самого вещества мозга, свечение нейронов, их взаимосвязи. Исследу-

ется вся структура мозга на предмет его преобразования под новые алгоритмы функционирова-

ния. Те андрогины, которые не соответствовали определенному уровню развития, отсеивались и

уничтожались. Но на этот раз технология их уничтожения была совершенно другой, чем для эм-

брионов. Если там говорилось о поглощении, то здесь речь идет о "разложении". Само по себе

разложение имеет смысл разделения на многие составляющие. И уже после этого разложения,

эти составляющие "поглощаются водами", т.е. используются в составе определенных жидкостей

и возвращаются в процесс жизнеобеспечения корабля. Именно в этой жидкости лежит "мерт-

вый" Осирис, в своем герметичном боксе, и в этой же жидкости находились яйца эмбрионов, а

теперь развиваются новорожденные андрогины. Также вероятно, что элементы этого разложе-

ния, как основа, в переработанном виде, служила и продуктами питания для андрогинов.

Установка состояла из трех основных элементов: приемная камера, в которую помещался

молодой андрогин, система Уаджет, для связи с его мозгом и компьютер, со всеми его данными и

блоком управляющих программ. Принцип функционирования этой установки оставался пример-

но тем же, что и на планете андрогинов, но в текстах раскрываются некоторые подробности как

же это происходило все в условиях космического полета. Молодой андрогин помещался в каме-

ру, он "соединялся" с ней и погружался в сон. Происходит его полное подчинение влиянию

установки и тех подготовительных процедур, которые задаются программами центрального ком-

пьютера. После этого начинается основная программа, по преобразованию мозга и тела. Для

каждого андрогина она строго индивидуальная и рассчитана, исходя из всех данных, собранных

в период их контрольных проверок. Особо подчеркивается, что весь процесс происходит мед-

ленно, он как бы разворачивается в пространстве и во времени. На данном этапе производилось

преобразование клеток тела и вещества мозга андрогина. Перед раскрытием более высокого мен-

тального уровня мышления, необходимо было совместить работу всех его органов, мышц и

нервной системы с более быстротечными процессами мозга, но так же и подготовить основу ве-

щества самого мозга, - быстродействия нейронов и их взаимосвязейсвязей. Далее, на базе этого,

уже через систему Уаджет, будет внесен новый алгоритм его функционирования.

После того, как было подготовлено вещество мозга, начинается процесс стирания той ин-

формации, которая была в нем заложена или осталась, как "хаос" ранее, после преобразования

вещества мозга. В ходе такого преобразования неизбежно разрушается старый алгоритм функци-

онирования сознания. При этом производится, как грубая очистка мозга, так и его тонкая очист-

ка. Андрогин воспринимает и наблюдает некоторые световые образы или эффекты, как управля-

ющие программы компьютера. Мозг полностью очищается от всего "мусора" и начинается за-

пись самой матрицы нового мышления андрогина. После этой процедуры он становится совер-

шенно другой личностью. Его тело и мозг приобретают новую жизнь, гораздо более высокого

порядка, располагая огромным запасом знаний.

Остается заключительная фаза всего преобразования андрогинов - совместная работа или

синхронизация всех его органов и мышечно-нервной системы с новым мозгом. Для этого алго-

ритм работы мозга включал в себя два основных участка - сознательный и подсознательный.

Соединяются в одно целое весь организм андрогина, основные ячейки его мозга и нервной си-

стемы, причем, это производится шаг за шагом, от простых составляющих к более сложным.

Весь этап синхронизации подразделяется на три фазы:

- запускается в работу сознательная часть мышления андрогина. Здесь важно отметить, что

это мышление было объемным.

- подготавливается нервная система андрогина для управления всем организмом.

- запускается в работу подсознательная часть мозга и производится настройка управления

организмом андрогина и всех его психофизических реакций.

Мозг и тело полностью совмещены, налажена вся координация их движений, а также функ-

ционирование внутренних органов. Однако, дальнейшая процедура их пробуждения пред-

ставляла собой также длительный и сложный процесс. Сначала необходимо было вывести андро-

гинов из состояния глубокого сна, что проводилось посредством одновременного диалога и кон-

троля с центральным компьютером. А во-вторых, необходимо было "укрепить" свое тело, заново

научиться управлять им. Ведь, реально, они представляли собой "новорожденных" детей. Только

после этого андрогин мог выходить наружу, с помощью экипажа корабля, им еще требовался

определенный период реабилитации. Все программы их преобоазований завершены. Это было

молодое поколение потомков Осириса, которое было сокрыто под одним именем Гор.

Итак, молодые андрогины превратились в высокоразвитых разумных существ, с огромным

запасом знаний. Но на этом их "страхи" не закончились и контроль за их развитием будет про-

должаться вплоть до прилета космического корабля на Землю. Прежде всего, это контроль за

общим развитием их мозга и тела. Существовала также опасность того, что возникнут болезни

органов тела, когда необходимо будет хирургическое вмешательство. Говорится и том, что воз-

можны и неизлечимые заболевания - "демоны убийцы", которые поражают общую имунную

систему организма, это и возможные процессы внутренней мутации клеток ткани и крови, вос-

становить которые уже невозможно. Эти болезни невозможно выявить на первоначальных эта-

пах развития организма и их появление зависит от многочисленных, как внутренних, так и

внешних факторов. Тем самым, подтверждается факт, что даже наши Творцы андрогины, не спо-

собны были создавать идеальное живое существо. Не исключено, что пока молодые андрогины

достигли своего взрослого состояния, какая-то их часть была также уничтожена. Однако, их об-

щее количество было достаточно для выполнения их мис-сии на Земле и повторных рождений

группой Осирисов не предполагалось. Осирисы выполнили основную свою задачу и должны

были пройти стерилизацию и полную "консервацию", т.е. остановку всех жизненных процессов

своего тела на клеточном уровне. Это позволяло сохранить организм группы Осирисов на долгие

годы космического полета.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"