Аннотация: Удивительно, что они не только родились на космическом корабле андрогинов, но и получили свое первое "образование".
УЧЕНИЕ АНДРОГИНОВ
По текстам "Египетской книги мертвых" в современном изложении.
Главы из книги Иви Солпе "Живое слово книги мертвых".
РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СЫНОВЕЙ
Этот период в жизни человеческих сыновей изложен в более общих чертах, с привлечением
наиболее сокрытых символов и изречений. Итак, малыши еще подросли и уже начинают ходить
и бегать уверенно на своих ножках. Это важный момент в развитии детей, который связан не
только с физическим здоровьем, но также с развитием и функционированием мозга. Мозг уже
полностью контролирует все движения тела, все реакции и саму возможность коммуникации.
Однако, при этом делается важное уточнение - мозг не в состоянии контролировать половой
инстинкт.
Малыши растут и развиваются, как "подобия РА" и это важно понять. РА - это принцип
рождения живых существ из эмбриона и предполагает, как яйцеклетку, так и сперматозоид. Но
сыновья имели только яичники и могли производить только сперму, поэтому и говорится о их
"подобии". "Я восхожу" - начинают развиваться яичники сыновей, причем, их развитие вполне
нормальное - "подобно РА" так, как это и было заложено при их создании. Проводятся специ-
альные обследования их мозга и тела. В конце делается важное заключение - "прославлен в не-
бесах и могуществен на земле", т.е. все те характеристики, которые были заложены при создании
человеческих эмбрионов, соответствуют результатам и той программе, которую заложили созда-
тели.
Дальнейшее развитие человеческих сыновей происходило более спокойно и чем-то напоми-
нало большую группу детского сада. В группе было четырнадцать детей. Но это были дети! И,
если ранее говорилось, что они только начали ходить, то сейчас они уже бегают, носятся, "лета-
ют", играют, дерутся, "гогочут" и т.д. Но это только внешняя сторона их развития, самое главное
то, что сокрыто за этим.
За ними ухаживали и следили члены экипажа корабля, поддерживая определенный режим
дня, питания и убучения. Основным звеном во всей этой цепочке продолжал оставаться кон-
троль за половыми органами сыновей, а так же, по мере их взросления, половое воспитание.
Тексты выделяют несколько основных периодов их полового созревания. Прежде всего отме-
чается, что они быстрые и ловкие, как "сокол". Но сокол это красивая и хищная птица, а образ
"сокола в небесах" связан с развитием мозга и подсознания живого существа. Говорится про-
сто о "соколе", но не о "божественном соколе", тем самым, авторы текста желали подчеркнуть,
что это также относится к развитию мозга сыновей, но на уровне их подсознания и полового
инстинкта.
Дети продолжают развиваться и подростать, становятся юношами и наступает их переход-
ной возраст. Этот период особенно важен, когда половой член приходит в упругое, эррегирован-
ное состояние. Их яичники начинают производить сперму и возможны ее самопроизвольные
выбросы. При всех высоких качествах тела, мозга, личности и половой активности, эти юноши
были созданы прежде всего самцами. Их основной задачей было оплодотворение земных жен-
щин, даже путем насилия. Поэтому дальнейшей задачей их воспитание, было обучение основам
полового акта. Как гуси, на поверхности озера опускают голову до конца шеи в воду, так и поло-
вой член должен опускаться во влагалище женщины при половом акте. С этой целью половой
член был создан определенных размеров, т.е. он не проникает в саму матку. Особо подчеркива-
лось, что сыновья имели по два яичника и оба яичника производили и выбрасывали сперму од-
новременно - это и отражено символикой "двойных дверей". Сейчас эти двери открыты - нача-
лось постоянное производство и извержение семени.
Начинается самый ответственный заключительный этап проверки половых возможностей
человеческих сыновей - экспериментальная проверка качества той спермы, которую они произ-
водят. Конечно, на корабле не могло быть представительниц женского пола, но они располагали
достаточной коллекцией "законсервированных" женских яйцеклеток. Эти яйцеклетки были под-
готовлены искусственно к оплодотворению и были зачаты в лаборатории на космическом кораб-
ле. Это уже были первые "образцы" представителей нового человечества. Конечно, жизнь их не
была долгой и оборвалась на эмбриональном развитии, после проведения необходимых исследо-
ваний. Но сам по себе факт, получения новой генерации земных людей в условиях космического
корабля, просто потрясает. Там началась история новой земной цивилизации.
Параллельно с этим проводилось и обучение человеческих сыновей. Говорится, что процесс
обучения начинался в 5-7 лет и заканчивался, примерно, в 17-19 лет. Они вкушают "пищу", но
эта пища для мозга, для развития знаний, что характеризуется, как "вознесение подобно богу".
По мере своего взросления и обучения, уже молодые люди или юноши достигают "владений
звездных богов". Здесь необходимо отметить один важный момент. Человеческие сыновья не
подключались к центральному компьютеру через систему Уаджет, как дети андрогинов, их обу-
чение продолжалось длительное время. При этом раскрываются отдельные моменты, как же про-
ходило это обучение на практике.
Во-первых, это прямое общение с членами экипажа корабля, которые были ответственны за
воспитание детей. Говорится, что боги "внимают", т.е. слушают, наблюдают, анализируют. Но
основное обучение производилось через программы центрального компьютера. При этом учени-
ки могли наблюдать, как визуальную информацию, так и слушать сопроводительную речь. Упо-
минается о таинственной звезде Сопд, которая имеет "речь и голос" и говорит для них. На ко-
рабле не может быть реально никакой звезды, кроме какого-то искусственного точечного источ-
ника яркого света. Что же это за яркая точка, параллельно с которой звучит речь и голос? Это
демонстрация картин и фильмов, а так же видеолекций. Скорее всего, это было голографическое
изображение и яркая точка (звезда) это луч лазерной установки. Когда звучала речь, то проходи-
ли устные занятия и лектором читалась какая-то лекция. При демонстрации видеоизображений,
голос уже звучал за кадром, для разъяснения тех или иных моментов фильма, на уровне тех зна-
ний и образов, которые было легче понять и запомнить.
Наиболее сложным и труднообъяснимым представляется вопрос, а на каком же языке разго-
варивали и общались между собой человеческие сыновья и члены экипажа. Ведь, как уже гово-
рилось, было семь пар различных национальностей молодых сыновей. Каждая из этих пар долж-
на была обучаться своему языку, того региона, или той народности земли, где предполагалось их
расселить. Следовательно, они должны были говорить на семи разных языках земных людей. Но
у всех них должен быть и общий язык, на котором они общались между собой и с андрогинами.
В таком случае, выражение - "я говорю голосом гуся смена" могло бы означать их земной язык,
который был у каждого свой. "Имею голос звезды Сопд" - это уже их общий язык коммуника-
ции и обучения. Сейчас они его понимают, но, в дальнейшем, он им будет не нужен и они его
забудут.
Дети выросли и они находятся уже "среди них", т.е. среди членов экипажа корабля, как на
равных. Они сами как "божественное существо", но не боги, а только "существо". Существо не
само по себе божественное, а созданное богами, по их замыслу и для их целей. И этот тонкий
момент необходимо четко понимать.