Цымбалюк Елена Валентиновна: другие произведения.

Общение с потенциальным клиентом

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Загадка Лукоморья
 Ваша оценка:


"Общение с потенциальным клиентом"

  

"Чем с большим количеством людей ты общаешься и чем

лучше ты умеешь делать это, тем лучше будет твой денежный поток"

"Мир полон замечательной продукцией, а деньги идут к тем,

кто лучше всех умеет поддерживать общение"

Роберт Киосаки

  
   Я люблю продавать. Я такой родилась. Но даже мне не всегда удается правильно провести первый разговор с клиентом. Тем не менее, есть некоторые вещи, которыми я могу поделиться.
   1. У Вас никогда не будет второй возможности произвести первое хорошее впечатление на клиента. Поэтому необходимо быть хорошо одетым, но не вызывающе, свежим, хорошо пахнущим, доброжелательным (если разговор по телефону, то вежливым и приветливым, оптимистичным).
  
   2. Находим в интересах клиента интерес к тому, что мы можем предложить. А что мы может предложить?
   Есть только два основных предложения. И они работают только вместе. И ни оно из них не является предложением просто заработать деньги.
   Вы не сможете хотеть помочь только себе и быть успешным. Если же Вы думаете только о клиентах, то Вы будет следовать за интересами клиента, и не решите свои задачи.
   Предложение N 1 состо­ит в том, чтобы помочь самому себе.
   Предложение N 2 - в том, чтобы помочь другим людям.
  
   Например, можно помочь себе и другим:
  -- Пользоваться продукцией. Рассуждаем так: "Здоровье нужно каждому человеку. Поэтому, безусловно, оно нужно и моему клиенту. Поэтому предложение о качественной продукции для здоровья (БАДы, лечебная косметика, натуральная зубная паста) будет всегда актуальным.
  -- Повышение образовательного уровня, расширение знаний и навыков:
   1. Позиция успеха.
   2. Навыки лидерства.
   3. Навыки связей.
   4. Навыки общения с людьми.
   6. Преодоление опасения, сомнения, недостатка доверия.
   6. Преодоление опасения отказа.
   7. Навыки управления деньгами.
   8. Навыки вложения капитала.
   9. Навыки ответственности.
   10. Навыки управления временем.
   11. Постановка и регулирование цели.
   12. Систематизация.
  -- Изменение своего нахождения в квадранте денежного потока, переход в состояние Владельца бизнеса с минимальными затратами на создание бизнеса, на администрирование, без больших материальных вложений. Возможность иметь больше свободного времени и больше денег.
  
   3. Ваша задача состоит в том, чтобы максимально удовлетворить клиента. Нужно быть уверенным в том, что тот продукт или услуга, которые Вы предлагаете, зачем-то нужны клиенту. Для этого служит стадия "Присоединение". Мы выясняем: кто перед нами и его интересы. Если перед нами явный крот или совсем уж трусливая курица, то важно помнить, что бедного человека никогда не научишь быть богатым. Быть богатым можно научить только богатого человека, тогда о бизнесе лучше вообще не говорить.
  
   4. Если клиент просто хочет поговорить, выслушать информацию, совет, но ему не нужны ответы и у него нет интереса, то с ним не нужно спорить. "Никогда не спорь с людьми, которые спрашивают у тебя совета, но не удовлетворены тем советом, который ты им даешь. Прекращай разговор тотчас же и иди по своим делам".
  
   5. Делайте свое предложение, когда Вы уверены, что не сделать его просто невозможно, когда из Вас выливается информация, Вам это комфортно и уместно. Говорите коротко, но эмоционально. Исследования показали, что в подлинной связи между двумя людьми занимают: 10% слова, 35% эмоции, 50% визуальная или физическая связь, 5% другие переменные.
  
   6. После Вашего предложения работать клиент скорей всего ответит: "Это интересно, но не для меня, я не умею и не люблю продавать", "У меня это не получится", "Заработки слишком малы", "Кро­ме того, до меня дошли слухи, что сетевой маркетинг по сво­ей структуре является пирамидой и к тому же не законен". Не спешите его переубеждать. Все гусеницы делают кокон перед превра­щением в бабочек. Человеку нужно дать время и возможность получать информацию, чтобы изменить свое мнение. Когда Вы сами достигнете определенных успехов, Вы будете убедительнее даже без слов.
  
   7. Предложите клиенту быть пользователем продукции, посмотреть фильмы, посетить наши клубные занятия. Эмоционально расскажите пару примеров Вашего личного (или Ваших конкретных знакомых, без имен) применения продукции.
  
   8. Изучайте книги по продажам, делайте выводы из Вашего собственного опыта, корректируйте свои действия, будьте ответственны за свои слова и поступки САМИ.
  
   9. Делайте как можно больше предложений, следуя правилу полутора метров: "Когда человек попадает в Ваше поле на расстояние до 1,5м заговорите с ним обязательно о чем угодно и затем найдите возможность обговорить интересующую Вас тему, если это будет уместно".
  
   10. Сделав около 1000 предложений, Вы станете мастером и сможете учить других.
  
   Приложение:
   Фразы, которых Вам лучше избегать в разговоре, потому что они основаны на эмоциях опасения и жадности:
   1. "Играть надо безопасно. Не рискуйте напрасно".
   2. "Присоединяйтесь к моему бизнесу. Вы сможете зара­ботать много денег".
   3. "Позвольте мне показать вам, как быстро можно разбо­гатеть".
   4. "Делайте, как я вам скажу".
   Вы можете вспомнить некоторые из этих слов, которые коснулись наших душ, и многие из них остались в истории:
   1. "Дайте мне свободу или дайте мне смерть". Патрик, Генри.
   2. "Я не разрушаю своих врагов, когда я делаю из них своих друзей". Авраам Линкольн.
   3. "Вы не можете подавлять человека, не опускаясь вниз с ним". Книголюб Т. Вашингтон.
   4. "Спрашивайте не о том, что ваша страна может сделать для вас...". Джон Кеннеди.
   5. "Я имею мечту...". Мартин Лютер Кинг.
   6. "Победа - привычка. К сожалению, поражение - так­же". Вине Ломбарды.
   7. "Только наша собственная вера в свободу может дер­жать нас свободными". Д. Эйзенхауэр.
   8. "Трусы никогда не могут быть моральными". Ганди.
   9. "Не будьте скромными. Вы не великие". Голда Меир.
   10. "Что для одного ошибка, для другого - исходные дан­ные". Цицерон.
   11. "Не смешивайте то, что вы не можете сделать, с тем, что вы можете сделать". Джон Вуден.
   12. "Мой лучший друг тот, кто ищет лучшее во мне". Ген­ри Форд.
   13. "Пытайся стать не человеком успеха, а пытайся стать успешным человеком". Альберт Эйнштейн.
   14. Информация с сайта http://www.nspukr.com.ua/
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"