Он был волшебником. Очень редкая профессия в современном мире, но ему нравилось. Волшебником нельзя стать просто по желанию, нужно иметь определенные задатки с рождения. Волшебник может быть слесарем, да кем угодно может быть, а вот слесарь волшебником быть не может. Как то так устроена наша жизнь.
Еще в детском саду маме сказали, что ее малыш волшебник. Мама конечно радовалась и ужасно гордилась. Ее маленький мальчик и вдруг волшебник, все подружки конечно же завидовали, а дети в садике начинали тихо ненавидеть. Ведь приходя домой ни кто не хочет что бы его все время сравнивали с мальчиком волшебником, а любимая мамочка все время говорила как повезло той маме, что е нее родился такой необычный ребенок. Наш малыш сначала ни чего не понимал, но со временем дети перестали с ним дружить и даже делали гадости. То воды в ботинки нальют, но рисунок испортят, но свою вину на малыша свалят, ему ведь все простят, он же особенный. В школе особенному ребенку тоже быть не легко, из таких одаренный всего двое было на всю школу. Одна девочка из 5 класса и он малыш первоклассник. Как то так и получилось что им пришлось общаться. Больше с ними общаться из детей ни кто не хотел. А родители и учителя гордились. И все время и за все хвалили. После школы девочка сидела на скамейке и часто плакала, зашивала себе юбку, очищала грязные пятна и просто успокаивалась, а малыш сам залечивал себе синяки и ссадины и тоже приводил в порядок форму. Они часто сидели на этой скамейки и рассуждали как будет им хорошо у АКАДЕМИИ, ведь там будет так много таких как они и у них наконец то появятся друзья. А пока они учились в школе сидели на скамейке, потом пойдя до автобусной остановки расходились каждый в свою сторону.
Девочка через 4 года переехала в другой город. И он остался совсем один, правда он был уже не так безобиден. Она научила его как заштопать костюмчик так что бы даже мама не догадалась что он был испорчен, а ссадины и синяки он лечил не хуже штатного доктора волшебника в больнице. А еще он стал просто мастером по бегу и лазанью по деревьям. Когда мальчишек было много от них было сложно отбиться, на сколько сильным бы ты не был, и поэтому он бегал. Даше ходил одно время в спортивную школу и занимался легкой атлетикой. Он был маленький и худой парнишка и особенно хорошо у него выходило бегать на длинные дистанции. Тренер гордился им, а другие мальчишки в раздевалке снова поколачивали.
Родители списывали вечно угрюмое лицо на переходный возраст, а длинную челку на всякие модные молодежные течения. Да и в школе говорили, что все у их сыночка в порядке, учится хорошо, вокруг него всегда много детей. Но как то к Новому Году приехала бабушка, с которой все время созванивались, но жила она очень далеко. Родителям не давали отпуска в одно время и навещать родственников, хоть и близких, удавалось не часто. Бабушка в первый же день отвела мальца в комнату и учинила допрос. Оказалось, что она была за мужем за волшебником и не по наслышке знает как это, и с чем приходилось сталкиваться ее мужу в детстве. И мальчик найдя в бабуле утешение все ей и рассказал. Рассказ получился не коротки и они проговорили почти до полуночи. После внук был накормлен пирожками напоен молоком и отправлен спать. Бабуля развила активную деятельность и уже через пару дней был найден старый волшебник репетитор, который как сказала бабушка родителям просто необходим малышу для подготовки к поступлению в АКАДЕМИЮ.
И вот с утра пораньше бабушка и внук стояли перед высокой деревянной дверью, на ней золотыми буквами была написано:
Иванов И.И.
Волшебник.
Бабушка решительно нажала на звонок, трель которого раздалась где то в глубине квартиры. Дверь открыл не старый еще человек в круглых очках.
- Ну, что ж дорогие мои, прошу, проходите.
Так наш мальчик нашел своего первого друга. Бабушка к сожалению быстра уехала, у нее там дом и хозяйство, которое было брошено на нерадивую соседку, и вообще нужно почаще звонить бабушке и приезжать на каникулы.
Распорядок будних дней немного поменялся. После школы мальчик сразу бежал к И.И. и уже там приводил себя в порядок. Далее он обедал и занимался уроками, пока его "репетитор" заканчивал свои дела. А уже потом они шли заниматься. И.И. показывал как нужно концентрироваться, накладывать лучи друг на друга, как подпитывать силы от деревьев и травы, как вылечить бабочку и подогреть остывший чай. И вот только сейчас мальчик стал понимать что на самом деле он особенный, и что то чем он обладает это ужасно полезно и нужно. И что этим можно не только пользу принести но и навредить. А еще у И.И. была огромная библиотека г де наряду с историческими и приключенческими романами стояли книги по волшебству, не все из них можно было трогать, но это его пока не волновало. Рядом был человек готовый выслушать и помочь. Он ПОНИМАЛ - а это оказалось так много. И.И просто сидел в своем большое кресле с чашкой чая и слушал как сегодня этот гадкий Павлик снова налил клея ему на стул и когда пришел учитель всем полагалось встать, а он не смог потому что стул прилип к штанам. И как снова все смеялись, а ему было обидно и даже где то больно. И.И. кивал головой и спрашивал не использовал ли мальчик, выученное недавно, заклинание по очистке одежды и когда получал утвердительный ответ грустно улыбался и снова качал головой. Он ни когда не повышал голос и казалось был само спокойствие. Шло время и вот уже выпускные экзамены в школе пролетели и поступление в АКАДЕМИЮ просто как то не заметно. Ведь так оказалось все ни так как представлялось. Дети так привыкли быть одни, так привыкли от каждого человека их возраста ждать гадости и подлости, что просто не могли подпустить к себе кто то близко. В коридорах было тихо, не слышно было не смеха ни разговоров, студенты либо сидели в аудиториях, каждый на своем месте, в ожидании преподавателя, или пристраивались на подоконниках и читали книги или просто смотрели в окно. Так что после учебы на "далеко уже не малыш" все также бежал к И.И. обедал и ждал пока "репетитор" закончит свои дела.
На последнем курсе как раз перед Новым Годом на кануне сессии все студенты сдавали очередной тест на проф. пригодность. Сдавали этот тест каждый год, но не всякий студент был готов определиться, кем же он больше хочет быть. Потому и учили в Академии всему и сразу, а уже специализацию получали волшебники самостоятельно, о чем и было написано в их дипломах. Молодой специалист выходит с таким дипломом на "свободу" и может искать работу по желанию. Спустя какое то время определившись, если он не сделал этого за годы учебы, он приходит снова в Академию с дает профильный экзамен, о сдачи которого получает второй диплом. И вот теперь он уже квалифицированный специалист. Но второй диплом имели далеко не все, были правда и такие которые имели по пять и более дипломов. Всякое случалось.
Так вот при сдачи этого теста, он студента вообщем то ни чего не зависит, сиди себе и думай о том чем хотел бы заниматься и кем хотел бы читать, а большой энергетический шар все сделает за тебя. Но то ли он сильно задумался, то ли просто что то пошло не так. Он думал о том как бы хорошо было стать ДРУГОМ, ведь нет такой профессии. А так хочется, что бы маленькие девочки и мальчики понимали, что их ждет и что бы им было к кому прийти со своими страхами и печалями, что бы кто то мог поддержать подростка в дни когда ему особенно плохо, со взрослыми наверно так же, ведь взрослые это те же дети, только проблем у них больше. А еще есть старики, у них ведь точно ни кого больше нет, вот и к И.И ни когда ни кто не приходит и он так радуется когда звенит звонок в его квартире и на пороге стоит его "малыш". Ведь волшебников так мало и что бы понять, что с ними происходить надо понимать с чем им приходится сталкиваться всю жизнь. Ведь они так и остаются навсегда одинокими и очень несчастными детьми. И мало кому везет как его деду и бабушкой. Всем нужен друг.
Что то пошло не так с этим шаром и по окончанию тестирования на месте студента сидел огромный пес. Весь директорский состав носился по коридорам перебирал горы книг звонил по телефонам, вообщем создавал, как и полагается, бурную деятельность, но ровным счетом ни чего путного не делал. Вечером курирующий его преподаватель привел к двери квартиры огромную лохматую собаку и пытался сбивчиво и не понятно объяснять родителям, что их сын теперь вот такой. Родители ровным счетом ни чего не понимали - как это так, их перспективный, любимый, хороший, мальчик превратился в эту вот лохматую вонючую псину. И вообще у папы аллергия на собак.
Помучившись пару недель, и всем на перебой знакомым рассказывая, что сын удачно сдал экзамены и был направлен на важную и ответственную работу в другой город, родители привели пса в квартиру И.И. У него он и остался. Мама приезжала пару раз в неделю и привозила продукты, подолгу сидела гладила собаку и плакала, потом вытерала глаза платочком, говорила, что все еще наладится и уезжала. Отец был всего пару раз, смотрел грустно беспрестанно чихал и уезжал. А И.И. все время много читал, перебирал свои книги, приносил другие из разных библиотек и хранилищ и снова много читал и как то вдруг сильно постарел. Его плечи осунулись, вокруг глаз залегли более сильные морщины, стал кряхтеть когда вставал или садился. По утрам они много гуляли, потом старик занимался в книгами, а пес спал на ковре перед столом. Так прошел год. Приезжала мама, сказала что отец очень болен и ему по состоянию здоровья нужно сменить место жительства на более теплое, что они продают квартиру и уезжают в темный город. Много времени они проговорили с И.И на кухне за закрытой дверью и первый раз пес услышал как старик кричал:
- Да как вы так можете, это же ваш ребенок в конце концов. Вы ведь его бросаете. Я не сегодня завтра помру а с ним что будет, вы об этом подумали?
Мама что то прокричав ответ и выбежала из квартиры хлопнув дверью. Пес сидел в коридоре и смотрел на входную дверь. А на кухне на маленьком диванчике тихо плакал старик. Пес подошел к нему и положил свою большую голову на тощие колени. Старый волшебник стал перебирать трясущимися пальцами шерсть собаки.
- Ну ни чего ни чего. Все еще наладится.
А пес смотрел на него своими большими грустными глазами и точно знал, что все УЖЕ наладилось. Он так хотел быть ДРУГОМ. И вот он друг, друг для этого старика, который сейчас сидит один на кухне и тихонько плачет. А с утра они вдвоем пойдут гулять по парку и у пруда старик станет кормить уток, потом сядет на скамейку будет греется на солнышке, а рядом с ним всегда будет пес.