Была песня Кумиры на мотив песни Чили Острый Перец, а потом я добавил вторую часть, что собственно и является моим собственным переживанием реальной встречи с Богом, и относится к забытому виду духовной песни; однако, обе части остаются событием (по жанру, предложенному Самиздатом). Оставаясь по содержанию поэтикой, текст отличается от поэзии по субъективному утверждению о реальности переживаемых событий, воздействия кумиров на умы, а также при айдентификации людей с кумирами разных величин. (Как в "объективной поэзии" Белинского в устном народном творчестве.) Однако поэтика в форме поэзии не предполагает обязательно, что в пространстве и времени реально произошло некое событие, или некие природные явления. Тогда, по моему определению, такой текст не будет относится к поэзии, поэтика которой должна передать ощущение иррационального рациональным языком через образы, связанные с той или иной идеей, которая, впрочем может не совпадать по читателям, ибо иррациональная сфера - то, что они ощутили через образы текста - дарит ощущения разных идей. По иронии поэтики, скептики и циники - те, кто собственно отрицают идейную сферу - усмотрят в моем переживании "идею Бога," но не описание Его Самого. |
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"