139. *Мелентьева Алла2019/12/15 14:51
[ответить]
>>138.Чалов Евгений Львович
>>>137.Мелентьева Алла
>>>>136.Чалов Евгений Львович
>А вы ясновидящая, девушка!
)) каждая мещанская рожа, объясняющаяся жестами и однотипными фразами из телевизора, обязательно мнит себя книгой с непрочитываемыми иероглифами
>дано не каждой девственнице.
еще и воздержанец - девственницы везде мерещатся ))
138. Чалов Евгений Львович (rus227@gmail.com) 2019/12/15 14:24
[ответить]
>>137.Мелентьева Алла
>>>136.Чалов Евгений Львович
>>Жаль
>))) когда жаль, так зубами не скрежещут. Попутал ты свои эмоции.
А вы ясновидящая, девушка!
Слышать на таком удалении скрежет зубовный дано не каждой девственнице.
:)))
Вообще-то мы с вами на брудешафт не пили.
137. *Мелентьева Алла2019/12/15 13:53
[ответить]
>>136.Чалов Евгений Львович
>Жаль обиженных судьбою дам, считающих, что в их бедах виноват кто-то другой.
>Феминистки - авангард этой социальной группы.
))) когда жаль, так зубами не скрежещут. Попутал ты свои эмоции.
136. Чалов Евгений Львович (rus227@gmail.com) 2019/12/15 13:26
[ответить]
Жаль обиженных судьбою дам, считающих, что в их бедах виноват кто-то другой.
Феминистки - авангард этой социальной группы.
135. *Мелентьева Алла2019/12/15 13:25
[ответить]
>>133.Иван
>Вот из-за таких ненормальных радикалок у феминисток сейчас и репутация.
Как будто что-то плохое )) У маскулинов-мизогинистов тоже репутация безмозглых агрессивных идиотов - и что? Это к чему-то кого-то обязывает? Если тебя это расстраивает - отойди в уголок и поплачь, обняв своего друга "хм", который тоже хотел заставить феминисток добиваться его морального одобрения, но быстро сдриснул, получив пинка под зад
134. *Мелентьева Алла2019/12/15 13:07
[ответить]
>>132.Волынец Олег Анатольевич
>>>113.Мелентьева Алла
>Не поможет. И потом вернутся к тем же приёмам, которые обеспечивают высокую рождаемость в отсталых странах.
вот когда вернутся - тогда и поговорим. а пока что это из разряда влажных фантазий
133. Иван2019/12/15 10:06
[ответить]
Вот из-за таких ненормальных радикалок у феминисток сейчас и репутация сумасшедших дур.
132. *Волынец Олег Анатольевич (volinetsoleg@yandex.ru) 2019/12/15 09:37
[ответить]
>>113.Мелентьева Алла
> Когда депопуляция капиталистических стран стала очевидной, капиталисты были вынуждены пойти на ряд мер, поддерживающих положение женщин.
Не поможет. И потом вернутся к тем же приёмам, которые обеспечивают высокую рождаемость в отсталых странах.
131. *Мелентьева Алла2019/12/15 05:36
[ответить]
>>129.хм
Вот ты с моей помощью и допер на собственном опыте, как тяжело писать, когда нет охоты, а надо. Редкий опыт для такого, как ты графомана. Надеюсь, этот случай отобьет у тебя охоту соваться в те сферы, в которых ты ничего не смыслишь. Графоманы обычно писучи, они не в курсе, что писучесть не помогает, когда нужно генерировать конкретные смыслы.
130. *Мелентьева Алла2019/12/15 05:29
[ответить]
>>127.хм
>>>126.Мелентьева Алла
>>>>125.хм
>>#7
еще 3
>>
>Если второе, тогда наш разговор бессмыслен.
Ишь как запел ))) Типо, напугать решил ))) Ладно, так и быть, отпущу тебя, жалкий ты больно. Улепетывай, старпер, так уж и быть, пока я добрая. Дуй пить свой боярышник с пустырником или что ты там лакаешь.
129. хм2019/12/15 05:27
[ответить]
Ну, вижу, с вами бесполезно разговаривать, раз вы выбрали путь игнорирования критики и оскорблений читателя. Пока. Спокойной ночи.
128. *Мелентьева Алла2019/12/15 05:25
[ответить]
>>125.хм
Всё, что ли? что завис-то опять? Троль давай, а то щас обнулю всё и заставлю дергаться по-новой.
127. хм2019/12/15 05:24
[ответить]
>>126.Мелентьева Алла
>>>125.хм
>>>>124.Мелентьева Алла
>#6
>еще 4.
>
>Трудись трудись, не выкобенивайся
Уточните, вы ни с того, ни с сего за что-то объявили меня троллем, потому что у меня черный ник? Или вы просто ко всем, кто не хвалит ваши работы, а критикует их, так относитесь?
Если второе, тогда наш разговор бессмыслен.
126. *Мелентьева Алла2019/12/15 05:21
[ответить]
>>125.хм
>>>124.Мелентьева Алла
>>>>123.хм
#6
еще 4.
Трудись трудись, не выкобенивайся
125. хм2019/12/15 05:20
[ответить]
>>124.Мелентьева Алла
>>>123.хм
>>>>122.Мелентьева Алла
>>>#5
>>>еще 5.
>
>Как-то коротко. Отлынивать, что ли, решил? Я те поотлыниваю! назвался троллем - работай давай
Я не назывался троллем. Я написал краткую критику по вашей краткой статье (по правде говоря, даже краткая критика едва не превысила объемом саму статью). И прошу меня не оскорблять...
Если вы ко всем критикам так относитесь, то вряд ли вы популярны.
124. *Мелентьева Алла2019/12/15 05:18
[ответить]
>>123.хм
>>>122.Мелентьева Алла
>>>>121.хм
>>#5
>>еще 5.
Как-то коротко. Отлынивать, что ли, решил? Я те поотлыниваю! назвался троллем - работай давай
123. хм2019/12/15 05:18
[ответить]
>>122.Мелентьева Алла
>>>121.хм
>#4
>еще 6.
>Уже лучше.
>Но почаще упоминай мое имя. Все профессиональные авторы - нарциссы, запомни это.
Во-первых, не все (дело в том, что я знаком кое с кем из профессиональных писателей), во-вторых, комментарий был посвящен вашей статье и очевидным ошибкам в ней, а не вам лично.
122. *Мелентьева Алла2019/12/15 05:17
[ответить]
>>121.хм
#4
еще 6.
Уже лучше.
Но почаще упоминай мое имя. Все профессиональные авторы (и вообще профессионалы) - нарциссы, запомни это. Бескорыстны только те, у кого нет ничего за душой.
В общем, работай давай.
121. хм2019/12/15 05:22
[ответить]
Цитата:
" Например, одно из частых обвинений в сторону феминисток заключается в том, что они, мол, самовлюбленные эгоистки и способны любить только себя. Я очень часто сталкиваюсь с таким обвинением от враждебно настроенных к феминизму людей, но оно меня не только не расстраивает, а наполняет приятным ощущением самодостаточности. В самом деле, неужели враждебные к феминисткам люди ожидают, что те, кого они ненавидят всей душой, поставлят целью своей жизнь их любить"
Вот только в реальности самовлюбленные эгоистки не испытывают любви не только к тем, кто их ненавидит, но и к тем, кто их любит тоже, не говоря уже о просто нейтральных людях. Они именно что не любят никого кроме самих себя - ни своих детей, ни своих родителей, ни своих подруг, ни кого-то еще. Это следует из самого понятия самовлюбленного эгоистичного человека. Потому оправдания Аллой самовлюбленной эгоистичности заведомо неверны.
Но Алла, похоже, придает этому термину (самовлюбленный эгоистичный человек) какой-то свой смысл. В ее понимании это почему-то человек, который не любит только тех, кто ему враждебен. Но, как уже говорилось, в общепринятом понимании все не так.
Потому статья, основанная на полностью ложной предпосылке - и обязательно приводит к ложным выводам.
Если Алла саму себя считает самовлюбленной эгоисткой - это ее дело. Но не стоит внушать другим, что быть самовлюбленным эгоистом - это де хорошо и даже полезно для общества.
Что касается ее требования "если общество терпит эгоистичных мужчин - пусть общество терпит и эгоистичных женщин", то общество-то много чего может вытерпеть - но вот отношение общества к этим эгоистичным женщинам будет ничуть не лучше, чем к эгоистичным мужчинам. А общество одинаково плохо относится к эгоистам любого пола, вопреки утверждениям Аллы. Впрочем, опять же, она вероятно имеет в виду под эгоизмом мужчин и женщин совсем не то, что под ним имеют в виду все.
Возможно, она даже расценивает как мужской эгоизм просто проявление мужчиной заботы о семье - это ведь уже ограничивает как женщину так и мужчину. А Алле, похоже, нужно, чтобы женщин не ограничивали никак и никто - ни дети, ни родители, ни муж, ни работа. Полный эгоизм и самовлюбленность...
120. *Мелентьева Алла2019/12/15 05:09
[ответить]
>>118.Елена
>>>116.serg
Всё, штоль? пару раз повторил репертуар и скис?
Похоже, пора мне на лурк готовить статью про то, как я уделала впавшего в маразм двача ))
Реплика #3
Еще 7.
Трудись с огоньком, не повторяйся. Самоплагиат- признак густейшего графоманства.
118. Елена2019/12/15 04:56
[ответить]
>>116.serg
>Ну, судя по словарному запасу и поведению автора - она просто круглая дура, да к тому же плохо воспитанная.
Феменистка же. А феменистка и идиотка - это синонимы.
Впрочем, читатели это уже поняли, похоже. Вон, с ней и не разговаривает уже никто кроме каких-то набежавших троллей и сумасшедшей, которая по всем разделам популярным разделам шляется и спрашивает, кто хочет жить в ее коммунизме.
Щас она снова начнет писать про хлыст и подсчитывать, сколько раз ее оскорбили - ка кбудто кому-то есть дело до ее игры.
117. *Мелентьева Алла2019/12/15 04:57
[ответить]
>>116.serg
>Ну, судя по словарному запасу и поведению автора - она просто круглая дура, да к тому же плохо воспитанная. Саму статью и смысла нет читать, автор уже достаточно описала свои взгляды в комментариях.
>
>И не трудитесь твердить в ответ свою мантру "вывседикари, вывседикари" - мнение круглых дур все равно меня не интересует.
(поигрывая хлыстом надсмотрщика):
реплика #2.
Осталось еще 8.
Я ясно выразилась: 10 реплик троллинга. Чтобы я снизошла до полноценного ответа, тебе придется потрудиться выдавить из себя побольше яда и бесплатно позабавить публику на моем шоу чуть подольше.
Жизнь жестока, да. Ничто не дается даром. Даже тролли должны отработать свой хлеб, если хотят к себе внимания.
116. serg2019/12/15 04:46
[ответить]
Ну, судя по словарному запасу и поведению автора - она просто круглая дура, да к тому же плохо воспитанная. Саму статью и смысла нет читать, автор уже достаточно описала свои взгляды в комментариях.
И не трудитесь твердить в ответ свою мантру "вывседикари, вывседикари" - мнение круглых дур все равно меня не интересует.
115. *Мелентьева Алла2019/12/15 04:34
[ответить]
>>114.Nigde Lena
>>>113.Мелентьева Алла
>>Реальный феминизм - это эмансипация женщины,
>
>Сбегала посмотрела в словарь:
>Эмансипация (социология) - освобождение от угнетения, зависимости, предрассудков.
>И как Вы этого собрались достичь в буржуазном обществе?
Дубль два: эмансипация - отказ от семьи, деторождения и воспитания детей, если условия семьи, деторождения и воспитания становятся угрожающими для выживания женщины. Она именно так и достигается: когда условия семьи, деторождения и воспитания становятся угрожающими для выживания женщины. Все почему-то считают, что это происходит по желанию каких-то распущенных женщин. На самом деле, эмансипация - это последняя стадия эксплуатации женщины, когда ей уже нечего терять.
>
>> ее отказ от семьи, деторождения и воспитания детей, если условия семьи, деторождения и воспитания становятся угрожающими для выживания женщины. Отказ от семьи и деторождения это рычаг, применение которого уравновешивает любое неравноправие.
>
>Не уравновесит. Всегда можно перейти к насилию...
Если не удалось насилием заставить эмансипированных мужчин отвечать за своих брошенных детей, то как насилие поможет заставить это делать женщин? Кстати, в капиталистической Швейцарии заводят криминальное дело, если мать-одиночка отказывается назвать отца своего ребенка. Швейцарцы считают, что не государственный бюджет, а отец ребенка своим собственным карманом должен отвечать за свою безответственность в вопросах размножения.
>
>Не включится. Столетиями был жуткий мрак. Женщин много где вообще не считали людьми... И ничего не включалось. А если какая решила бы последовать вашему совету - на костер живьем...
В докапиталистическую эру,когда женщина не обеспечивала сама себя, с ней можно было делать что угодно. Но при капитализме невыгодно лишаться рабочих рук. И если женщина зарабатывает сама на себя, то ею гораздо труднее командовать. На костер за отказ от содержания детей? тогда придется отправлять на костер и мужчин, которые в капиталистическую эпоху точно так же отказываются от содержания детей. Раз до сих пор не отправляют на костер эмансипированных мужчин, то не отправят и женщин. Женщины вообще-то во всем мире дефицит, просто в краю непуганных идиотов об этом не знают.
>Если Вы не заметили, то работники как раз более не нужны. Власти всех стран мечтают сократить население. Боюсь, что скоро дойдет до отстрела лишних...
Не были бы нужны, не пускали бы к себе мигрантов. Работники на черный труд нужны всегда.
В общем, голубушка, я вижу, что ты беспросветна дремуча. Оставь меня лучше в покое и иди почитай какие-то другие книжки, кроме капитала. Учиться - всегда пригодится.
114. Nigde Lena2019/12/15 04:05
[ответить]
>>113.Мелентьева Алла
>Реальный феминизм - это эмансипация женщины,
Сбегала посмотрела в словарь:
Эмансипация (социология) - освобождение от угнетения, зависимости, предрассудков.
И как Вы этого собрались достичь в буржуазном обществе?
> ее отказ от семьи, деторождения и воспитания детей, если условия семьи, деторождения и воспитания становятся угрожающими для выживания женщины. Отказ от семьи и деторождения это рычаг, применение которого уравновешивает любое неравноправие.
Не уравновесит. Всегда можно перейти к насилию... Ну или чуть "цивилизованей" - не давать жрать кроме как за сексуальные услуги.
Порыв в правильном направлении, но не гарантирует результата.
> Поэтому я даже не волнуюсь, что женщин с каждым годом урезают в правах. Когда станет совсем плохо, автоматически включится рычаг уравновешивания положения.
Не включится. Столетиями был жуткий мрак. Женщин много где вообще не считали людьми... И ничего не включалось. А если какая решила бы последовать вашему совету - на костер живьем...
> Так было при классическом диком капитализме, так будет и сейчас. Без детей не будет работников, а без работников не удержится никакой капитализм.
Если Вы не заметили, то работники как раз более не нужны. Власти всех стран мечтают сократить население. Боюсь, что скоро дойдет до отстрела лишних...
113. *Мелентьева Алла2019/12/15 03:50
[ответить]
>>112.Nigde Lena
>>>109.Мелентьева Алла
>>>>107.Nigde Lena
>"ленивые варвары, жедающие взвалить ответственность за устройство своей жизни на кого угодно"
>
>Концепт прямо противоречит чаяниям таких субъектов. Следовательно и вашему мнению противоречит.
Я не отвечаю за чаяния никаких "субъектов", поэтому моему мнению не может противоречить ничего, что противоречит им.
>
>Ну если Вы считаете себя такой грамотной, то, по крайней мере, можете проверить концепт на соответствие идеям феминизма.
>
>Идея феминизма в буржуазном обществе является не более чем химерой, предназнвченой для манипуляций людьми. Женщина в обществе корысти всегда будет предметом купли-продажи. Такова природа этого общества. Равноправие при нем не светит никому.
Реальный феминизм - это эмансипация женщины, ее отказ от семьи, деторождения и воспитания детей, если условия семьи, деторождения и воспитания становятся угрожающими для выживания женщины. Отказ от семьи и деторождения это рычаг, применение которого уравновешивает любое неравноправие. Поэтому я даже не волнуюсь, что женщин с каждым годом урезают в правах. Когда станет совсем плохо, автоматически включится рычаг уравновешивания положения. Так было при классическом диком капитализме, так будет и сейчас. Собственно, так уже и происходит, появляются отчеты о увеличении демографической ямы. Без детей не будет работников и потребителей товаров, а без работников и потребителей не удержится никакой капитализм. Если нет работников, приходится ввозить мигрантов, а мигранты расшатывают стабильность общества. Когда депопуляция капиталистических стран стала очевидной, капиталисты были вынуждены пойти на ряд мер, поддерживающих положение женщин. Феминизм идет рука об руку с капитализмом, более того, капитализм породил феминизм, и вынужден с ним считаться, поэтому не вижу смысла их противопоставлять. А вот с "коммунизмом" у феминизма нет ничего общего. "Коммунизм" - это разновидность патриархата, как, собственно, сейчас власти нео-совка пытаются скрестить совок и капитализм, навязывая на обеспечивающих самих себя женщин абсурдные требования придерживаться домостроевских порядков.
112. Nigde Lena2019/12/15 03:15
[ответить]
>>109.Мелентьева Алла
>>>107.Nigde Lena
>>>>85.Мелентьева Алла
>>>>Автор, а как Вы относитесь к коммунизму? :)
>>>
>>>Никак. Это одна из фантазий, которой поклоняются ленивые варвары, жедающие взвалить ответственность за устройство своей жизни на кого угодно, только не на самих себя.
>>
>>Таки люди действительно встречаются.
>>Но если я дам Вам концепт, который противоречит этому вашему мнению?
>
> Концепт не может противоречить мнению, хотя бы потому, что во мнении не содержатся положения, на которых оно основано.
"ленивые варвары, жедающие взвалить ответственность за устройство своей жизни на кого угодно"
Концепт прямо противоречит чаяниям таких субъектов. Следовательно и вашему мнению противоречит.
> Это некорректная формулировка. Подозреваю, что и все остальные формулировки будут составлены так же.
Ну если Вы считаете себя такой грамотной, то, по крайней мере, можете проверить концепт на соответствие идеям феминизма.
Идея феминизма в буржуазном обществе является не более чем химерой, предназнвченой для манипуляций людьми. Женщина в обществе корысти всегда будет предметом купли-продажи. Такова природа этого общества. Равноправие при нем не светит никому.
111. *Мелентьева Алла2019/12/15 03:02
[ответить]
>>110.М+Ж
>>>108.Мелентьева Алла
реплика #1
ждем еще 9 - и с тем же накалом страсти
отсчет пошел
кажется, я вхожу во вкус - дрессировать троллей ))
110. М+Ж2019/12/15 02:54
[ответить]
>>108.Мелентьева Алла
>(назидательно): вот поэтому вы и не выдержите удар феминизма
О, да она ж поллитрук!
Вот так же в свое время об ударе коммунизма, который вот-вот ударит и никто его удара не выдержит, нам вещали. А что стало?
Так и эта бабенка - просто очередная тупая проповедница очередной тупой идеологии, которой пророчит скорую и безоговорочную победу. Как все идиоты-фанатики делают.
Но на деле, Аллочка:
Иных уж нет,
И вас долечат.
109. *Мелентьева Алла2019/12/15 02:42
[ответить]
>>107.Nigde Lena
>>>85.Мелентьева Алла
>>>Автор, а как Вы относитесь к коммунизму? :)
>>
>>Никак. Это одна из фантазий, которой поклоняются ленивые варвары, жедающие взвалить ответственность за устройство своей жизни на кого угодно, только не на самих себя.
>
>Таки люди действительно встречаются.
>Но если я дам Вам концепт, который противоречит этому вашему мнению?
Концепт не может противоречить мнению, хотя бы потому, что во мнении не содержатся положения, на которых оно основано. Это некорректная формулировка. Подозреваю, что и все остальные формулировки будут составлены так же. Поэтому не надо.
108. *Мелентьева Алла2019/12/15 02:37
[ответить]
>>106.фурункул
>>>104.Мелентьева Алла
>
>Но тогда пей пустырничек, бабушка, а не лезь троллингом на СИ заниматься!
Это что, всё? Один тихий слабый писк и всё? сколько еще мне ждать? не тот нынче троль пошел - чуть увеличишь ему норму выработки, так он тут же и сдувается ))
(назидательно): вот поэтому вы и не выдержите удар феминизма - уж больно вас легко ловить на ваши слабые места ) Еще посмотрим, кто будет пить пустырник последним
107. Nigde Lena2019/12/15 02:35
[ответить]
>>85.Мелентьева Алла
>>Автор, а как Вы относитесь к коммунизму? :)
>
>Никак. Это одна из фантазий, которой поклоняются ленивые варвары, жедающие взвалить ответственность за устройство своей жизни на кого угодно, только не на самих себя.
Таки люди действительно встречаются.
Но если я дам Вам концепт, который противоречит этому вашему мнению?
106. фурункул2019/12/15 02:35
[ответить]
>>104.Мелентьева Алла
>значит так: с этой минуты я отвечаю на каждый 10-й троллинг. Пока до 10-ти не дойдет - не отвечаю.
Оооо!! Все! Сдалась старуха! Не по силам бабушке уже от серьезных набегов отбиваться.
Но как дысала-то поначалу, как дысала, как выкобенивалась, какие слова говорила!
Оно и понятно - возраст уже не тот, шестой десяток пошел... И ручки уже дрожат на клавиатуре, и в глазках уже монитор двоится, и понос так часто мучает, что за столом усидеть надолго решительно невозможно...
Но тогда пей пустырничек, бабушка, а не лезь троллингом на СИ заниматься!
105. Компания с Двача2019/12/15 02:14
[ответить]
>>103.ботинок на мозоли
>Но осторожно, не доведите старушку до инфаркта раньше времени!
>
>А то кто нас своей клоунадой дальше веселить будет!
Да все нормально, такие бабульки, пережившие страшный совок с его репрессиями, глодоморчиками и карательной психиатрией - они крепкие. Продержится.
104. *Мелентьева Алла2019/12/15 02:32
[ответить]
>>103.ботинок на мозоли
>Но осторожно, не доведите старушку до инфаркта раньше времени!
>
>А то кто нас своей клоунадой дальше веселить будет!
значит так: с этой минуты я отвечаю на каждый 10-й троллинг. Пока до 10-ти не дойдет - не отвечаю. Начинаем, время пошло. Завтра проверим результаты. Впрочем, сильно сомневаюсь, что хотя бы до 5-ти дойдет...
103. ботинок на мозоли2019/12/15 02:12
[ответить]
Но осторожно, не доведите старушку до инфаркта раньше времени!
А то кто нас своей клоунадой дальше веселить будет!
102. *Мелентьева Алла2019/12/15 02:11
[ответить]
>>100.Компания с Двача
>У этой старушки-феминистки крыша уже потихонечку течет. И едет.
Можно было бы поспорить, и я бы даже, может, и хотела. Но дело в том, что я - профи. Я должна быть выше этого. Это как бы инициация.
101. ботинок на мозоли2019/12/15 02:11
[ответить]
Маразм крепчал,
Сосу-у-уды гнулись,
И крыша съехамши была-а-а.
100. Компания с Двача2019/12/15 02:09
[ответить]
У этой старушки-феминистки крыша уже потихонечку течет. И едет.