Леданика : другие произведения.

Комментарии: Жизненная смерть. Недобрый обзор
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Леданика (leddanika@gmail.com)
  • Размещен: 30/06/2009, изменен: 28/09/2009. 39k. Статистика.
  • Статья: Критика
  • Аннотация:
    Заявки в комментариях. Внеконкурс - до 30к
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Критика (последние)
    03:08 Нейтак А.М. "Pro et contra, or The way " (156/3)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (7): 1 2 3 4 5 6 7
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:09 "Форум: Трибуна люду" (848/19)
    07:06 "Форум: все за 12 часов" (318/101)
    06:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:22 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    07:14 Уралов А. "Долгий дозор (весь текст)" (538/1)
    07:06 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (236/11)
    06:57 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    06:46 Баранов М.В. "Муха" (38/1)
    06:41 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (564/3)
    06:39 Патер Р. "Таинственные голоса" (5/2)
    06:37 Егорыч "Ник Максима" (5/4)
    06:36 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (356/1)
    06:35 Бурель Л.Л. "В королевы я б пошла" (1)
    06:17 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    06:13 Хохол И.И. "Там, где я был рождён" (18/1)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)
    05:45 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (49/1)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    216. *Inspektorpo... (cordedkrieg@gmail.com) 2009/09/02 03:04
      надевают одежду, а одевают надежду :)
    215. *Беломоина Дарья Геннадьевна (idera@mail.ru) 2009/09/01 08:28
      Спасибо за обзор : )
      Насчет носка... *краснеет* я умудрилась за пять лет филфака так и не запомнить, когда "одеть", а когда "надеть". То есть в курсе, но упрямо забываю, в каких случаях что. Поэтому спасибо за блоху, исправлю)
    214. *Inspektorpo... (cordedkrieg@gmail.com) 2009/08/28 14:09
      > > 213.Леданика
      >> > 212.Inspektorpo...
      >Деепричастные обороты хороши в "цветистом стиле", когда длииинные фразы, куча причастных оборотов, "закос под старину" (да, вы пытались - но получалось далеко не везде)... Но когда в предложении ОДИН или ДВА глагола ВСЕГО, и при этом они входят в состав ОБОРОТА... это создает впечатление неряшливости стиля и нежелания автора искать более "живые варианты".
      
      Да я каг бэ всегда пишу с обилием деепричастий. Так получается короче.
      
      Я не слышала, чтобы "в жизни" люди говорили "смотря на Машу, Вася споткнулся", скорее скажут "Вася споткнулся, потому что смотрел на Машу" или "Вася засмотрелся и споткнулся".
      
      Так у меня ж в данном тексте нет ни слова диалогов. Все - авторский текст. Так что там можно как хошь, не оглядываясь на то, как говорят в жизни.
      
      >Да, но ДО этого "пониже" возникает "спотыкачка".
      
      Споткнулся и дальше пошел %)
      
      >Литературный стиль - это стиль живой. Это как будто вы, автор, рассказываете историю нам, читателям. Даже в "старинном стиле" - все равно просто рассказываете историю. Как рассказали бы ее своему другу за рюмкой чая. Канцеляриты (все эти обороты, "смотря", "он вздрогнул от осознания своей ошибки", "у нее появился мотив для совершения убийства") появляются тогда, когда автор не рассказывает, а ФОРМУЛИРУЕТ - как формулируют приказы, объяснительные, инструкции и т.д. Когда автор пытается написать "правильно". Почему так происходит? Потому что "в реале" для нас письменная речь - это чаще всего речь официальная. Недаром в пособиях и на курсах часто советуют не записывать тексты сразу, а НАГОВАРИВАТЬ их сначала на кассету, а потом расшифровывать запись - переводить ее в текст. Если вы будете наговаривать - РАССКАЗЫВАТЬ - вы вряд ли начнете ФОРМУЛИРОВАТЬ и использовать все эти "смотря", "вши" и т.д.
      
      Ааааа, видимо дело в том что я читаю много нехудожественной литературы, я бы сказал даже больше, чем художественной. А там так называемые концеляриты в порядке вещей, а "живой" стиль, как раз таке, не приветствуется.
      
      >Мда... я редко читаю аннотации. И как бы не очень понятно, зачем на конкурс выставлять незавершенный текст... читаешь-читаешь, рассчитываешь на финал... и - пшик?
      
      Воооооооооот, надо читать аннотации.
      Сам по себе текст закончен, он просто каг бэ приквел к другому тексту.
      Да, все обычно пишут текст, а потом к нему приквел, а я наоборот. %)
    213. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2009/08/28 10:14
      > > 212.Inspektorpo...
      >Скажем так, это фраа выбивалась бы из общего стиля :)
      
      Вот! Вот именно к общему стилю у меня претензии!
      
      >Все дело в любви к деепричастным оборотам. %)
      
      Деепричастные обороты хороши в "цветистом стиле", когда длииинные фразы, куча причастных оборотов, "закос под старину" (да, вы пытались - но получалось далеко не везде)... Но когда в предложении ОДИН или ДВА глагола ВСЕГО, и при этом они входят в состав ОБОРОТА... это создает впечатление неряшливости стиля и нежелания автора искать более "живые варианты". Я не слышала, чтобы "в жизни" люди говорили "смотря на Машу, Вася споткнулся", скорее скажут "Вася споткнулся, потому что смотрел на Машу" или "Вася засмотрелся и споткнулся".
      Стилизация - это всегда сложно. Или автор ее выдерживает от первого до последнего слова, или возникает "мешанина" из разноплановых, стилистически неоднородных слов и фраз...
      
      >> В какое тело врастут кости? Совершенно не ясно.
      >Это будет ясно чуть пониже %)
      
      Да, но ДО этого "пониже" возникает "спотыкачка".
      
      >А что вообще за зверь такой канцелярит?
      >Может я и не знаю чего это такое, поэтому так часто его использую.
      
      Литературный стиль - это стиль живой. Это как будто вы, автор, рассказываете историю нам, читателям. Даже в "старинном стиле" - все равно просто рассказываете историю. Как рассказали бы ее своему другу за рюмкой чая. Канцеляриты (все эти обороты, "смотря", "он вздрогнул от осознания своей ошибки", "у нее появился мотив для совершения убийства") появляются тогда, когда автор не рассказывает, а ФОРМУЛИРУЕТ - как формулируют приказы, объяснительные, инструкции и т.д. Когда автор пытается написать "правильно". Почему так происходит? Потому что "в реале" для нас письменная речь - это чаще всего речь официальная. Недаром в пособиях и на курсах часто советуют не записывать тексты сразу, а НАГОВАРИВАТЬ их сначала на кассету, а потом расшифровывать запись - переводить ее в текст. Если вы будете наговаривать - РАССКАЗЫВАТЬ - вы вряд ли начнете ФОРМУЛИРОВАТЬ и использовать все эти "смотря", "вши" и т.д.
      
      >Так в аннотации написано: это просто набросок к более большой вещи.
      
      Мда... я редко читаю аннотации. И как бы не очень понятно, зачем на конкурс выставлять незавершенный текст... читаешь-читаешь, рассчитываешь на финал... и - пшик?
      
    212. *Inspektorpo... (cordedkrieg@gmail.com) 2009/08/28 01:34
      > Дитрих вешает связку на ремень и тянет за ручку в виде книги Где ремень?
      
      Ремень на поясе. Уточним на "поясной ремень".
      
      > Ну и зачем это канцелярское 'поиск окончен'? Почему не сказать просто 'понимает: она!'
      
      Скажем так, это фраа выбивалась бы из общего стиля :)
      
      > Фраза не согласована. 'Половина' не может быть 'пепельно-белые'. Кстати, вторая половина совершенно логично 'угольно черная'.
      
      Фразу согласуем. %)
      
      > Зачем? Вот зачем? Чем плох вариант 'продолжает, становится'? А можно еще десяток других вариантов придумать - но почему-то все равно 'продолжая и становясь'.
      
      Все дело в любви к деепричастным оборотам. %)
      
      > В какое тело врастут кости? Совершенно не ясно.
      
      Это будет ясно чуть пониже %)
      
      > Только в таком случае возможна транспортировка Проклятых. Фраза из инструкции для грузчиков?
      
      Инструкции для некромантов.
      
      > вспоминает произошедшее несколькими часами ранее, информацию, полученную из книги Ужасный канцелярит.
      > Пламя свечей восстанавливает вертикальное положение. Сквозной образ и все такое... я понимаю... но ведь тоже - канцелярит!
      
      А что вообще за зверь такой канцелярит?
      Может я и не знаю чего это такое, поэтому так часто его использую.
      
      > Общее впечатление: скорее всего, я чего-то не поняла или не заметила. Суть текста от меня ускользает. Пересказ 'сказки про некроманта'? А смысл?
      
      Так в аннотации написано: это просто набросок к более большой вещи.
    211. *Леданика (ledanika@yandex.ru) 2009/08/26 12:37
      
      "Память" - зеленый, "Страж Лимбо", "Вопросы иммиграции", "Dance Macabre" - синий.
      
      > > 210.Key Koree
      >если я так и говорю, то я кем-то придумана, нецелостно и безжизненно?
      
      Не знаю :) Я ведь не слышала, как именно это получается у вас :)) В тексте - не очень...
      
    210. *Key Koree (no6(@)ya.ru) 2009/08/04 22:14
      > > 206.Леданика
      >"котята марта, кошечки апреля" - синий
      
      ага, спасибо
      
      >"И в целом диалоги очень неровные - то матерное слово, то канцелярский оборот... нет ощущения целостности и 'жизненности'."
      
      если я так и говорю, то я кем-то придумана, нецелостно и безжизненно?
    209. Джулия Лэмберт 2009/07/31 13:22
      > > 208.Леданика
      >> > 207.Джулия Лэмберт
      
      >Если вас это утешит, то у меня были подозрения насчет чего-то подобного... уж очень акцент выраженный на "лесенку". Но где-то "недотянули"...
      Ага. Мы с Дровосеком уже договорились, что запрет подан слишком условно.
      >Из средних классов до старших ближе, чем из младших :)))
      Бум стареть! :))
    208. Леданика (ledanika@yandex.ru) 2009/07/31 09:52
      > > 207.Джулия Лэмберт
      >Спасибо за обзор.
      
      На здоровье :)
      
      >и подняться по лесенке - страшно, а убить после такого - уже не очень.
      >(Увы мне. он тоже не особо отразился)
      
      Если вас это утешит, то у меня были подозрения насчет чего-то подобного... уж очень акцент выраженный на "лесенку". Но где-то "недотянули"...
      
      >Средние классы - тенденция, однако : |
      
      Из средних классов до старших ближе, чем из младших :)))
      
    207. Джулия Лэмберт 2009/07/31 02:10
      Спасибо за обзор.
      
      Правда, в проекте был задуман другой конфликт: нарушить запрет и подняться по лесенке - страшно, а убить после такого - уже не очень.
      (Увы мне. он тоже не особо отразился)
      
      Средние классы - тенденция, однако : |
    Страниц (7): 1 2 3 4 5 6 7

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"