Баламут Петрович : другие произведения.

Комментарии: Ша39 Авиация
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Баламут Петрович
  • Размещен: 09/03/2022, изменен: 29/01/2024. 0k. Статистика.
  • Справочник: История
  • Аннотация:
    Альтернативим авиацию с 1939г
    про замир в 42 --> в "cтратегию и тактику противодействия "
  • ОБСУЖДЕНИЯ: История (последние)
    23:05 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (229/2)
    22:16 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (76/1)
    20:36 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (983/4)
    19:21 Балаев П. "Расстрельные тройки кровавых " (119/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (12): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 12Архивы (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    22:40 "Форум: Трибуна люду" (845/16)
    22:40 "Форум: все за 12 часов" (225/101)
    22:32 "Технические вопросы "Самиздата"" (162/25)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Баламут П.
    23:05 "Ша39 Перспективные Ошс" (229/2)
    22:36 "Ша39 Гранаты" (571/1)
    19:21 "Расстрельные тройки кровавых " (119/1)
    22/11 "Ша39 Транспорт, логистика" (675/2)
    21/11 "Ша39 Артиллерия" (520/1)
    21/11 "Ша39 Авиация" (430/6)
    21/11 "Ша39 Бронетанковая" (409/2)
    20/11 "Гм-Х. Встреча Механика со " (19/6)
    20/11 "Ша39 тт, ппд, ппш, ппс, ..." (664/1)
    19/11 "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (561)
    19/11 "Ша39 Дальво" (172)
    18/11 "Ша39 Саботаж и головотяпство " (502)
    17/11 "Ша39 Подход к Самому... Как " (154)
    17/11 "Гм-00. Делай, что должен" (80)
    17/11 "Ша39 Против танков" (960)
    14/11 "Ша39 Пулемет ручной, станковый, " (916)
    14/11 "Разное" (339)
    13/11 "Поток сознания и флуд какой-" (42)
    13/11 "Ша39 Моторы Ссср" (647)
    12/11 "Какие события предотвратить " (814)
    09/11 "De Conspiratione. Закулиса " (91)
    06/11 "Ша39 Медицинские вопросы" (142)
    05/11 "Ша39 Зимняя бело-финская" (200)
    26/10 "Ша39 Пропаганда, марксизм, " (68)
    26/10 "Ша39 Критические технологии " (370)
    26/10 "Ша39 Польская проблема" (32)
    23/10 "Ша39 Грузовик колесный полноприводный " (577)
    22/10 "Ша39 Промежуточный патрон " (48)
    20/10 "Ша39 Трибунал" (407)
    15/10 "Ша39 Транспортер переднего " (367)
    11/10 "Исаев как сменщик Резуна" (39)
    10/10 "Ша39 Сюжетные повороты и контрольные " (22)
    10/10 "Ша39 Связь проводная, радио " (95)
    09/10 "Ша39 Операция Трест-Березино" (49)
    28/09 "Ша39 Флотские проблемы" (655)
    22/09 "Ша39 Бтр, Бмп, Бмд, Брдм и " (209)
    19/09 "Ша39-Чкалов в декабре" (119)
    04/09 "Гм-06. Мехлис и танковый люк" (183)
    17/08 "Ша24 Фрунзе" (162)
    05/08 "Гм-Сборка" (5)
    30/07 "Ша39 Крупнокалиберные пулеметы " (465)
    25/07 "Ша39 Лошадь в армии и нархозе" (76)
    19/07 "Журнал боевых действий" (1)
    11/07 "Ша39 Грузовик гусеничный для " (613)
    29/06 "В какой год забрасывать прогрессора?" (79)
    24/06 "Гм-04. Встреча с Мехлисом " (534)
    07/04 "Гм-Шарага и сорокапятка" (1)
    05/04 "Гм Характеры и терки персонажей" (14)
    17/03 "Медитации" (58)
    17/02 "Ша39 Подработка" (22)
    14/02 "Ша39 Спецслужбы Ссср, Германия, " (14)
    08/02 "Гм-01. Планов громадье. Контакт" (11)
    11/01 "Телепортация и перемещения " (14)
    31/12 "Поздравляем с праздниками" (2)
    26/12 "Гм-02. Механик и консервные " (42)
    24/10 "Кое-что о почте" (5)
    23/09 "Гм-05. Мехлис, Ворошилов, " (3)
    02/08 "1938г Антимюнхенсский сговор" (63)
    29/07 "Гм-03. Подход" (36)
    20/02 "Информация о владельце раздела" (2)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    23:06 Коркханн "Угроза эволюции" (739/28)
    23:05 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (229/2)
    23:03 Киндеев А.Г. "Шесть нечестивцев" (16/8)
    22:58 Шершень-Можин В. "На крыльях дракона (10 глава)" (13/4)
    22:52 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (175/6)
    22:51 Чваков Д. "Чёрт играет на скрипке" (18/2)
    22:51 Хохол И.И. "Двадцать первый век" (15/1)
    22:47 Буревой А. "Чего бы почитать?" (859/1)
    22:47 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (341/3)
    22:46 Волков "Эханик-ляпун от слова "ляп"" (24/1)
    22:45 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (587/1)
    22:44 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    22:41 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (5/1)
    22:41 Безбашенный "Запорожье - 1" (966/9)
    22:35 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (229/4)
    22:34 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (583/12)
    22:33 Ширяев И.Б. "Ужас в Гадюкино" (4/1)
    22:32 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (162/25)
    22:27 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (609/1)
    22:27 Стоптанные К. "Спешились Карлсоны, их баки " (278/3)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    19/11 Ахметшин Д. "Адди"
    19/11 Воронов Г.Н. "Перевоспитанный"
    430. *Дзиньштейн 2024/11/21 12:29 [ответить]
      > 429. Орлов
      >
      > Ну а так два вала по краям, то на то, но там синхронизация и опасноть аварии, если один ёк.
      
      
      по краям оба коротелькие.
      синхронизация это по сути две шестеренки. в месте пересечения валов.
      а если один ек то аппарат на втором полетит пусть и с креном.
      
      > Вон, на Камовские глянуть, сколько там, если взять роторы поменьше, то и не будет особо
      
      там вал верхнего ротора ничем не подкрепить - а он длинный и нагрузки на нем чтоб поломать вбок немалые особенно при маневрировании.
      
      тут пробовать надо.
      собсно и однороторный можно, а крен парировать благо самолету это не сложно.
      а два - синхро или соосные - это надо пробовать.
      
      у франков был довоенный проект автожира боевого.
      там верхняя-задняя стрелковая точка была размещена внутри оси ротора
      )))))))
      ну "ось" была полая и диаметром более полуметра наверное.
      
      с одной стороны дичь конечно.
      
      с другой стороны...
    429. Орлов (igor_orlow@mail.ru) 2024/11/21 10:36 [ответить]
      > 428. Дзиньштейн
      > тяжело выходит.
      > их валы - это ж силовая конструкция
      Ну а так два вала по краям, то на то, но там синхронизация и опасноть аварии, если один ёк. Вон, на Камовские глянуть, сколько там, если взять роторы поменьше, то и не будет особо, вон, как у Чёрной акулы взять для образца расстояние между роторами и такую-же делать ))) У нас Ил полегче чуток будет )))
    428. *Дзиньштейн 2024/11/20 21:16 [ответить]
      > 427. Орлов
      > > 426. Дзиньштейн
      > Диаметр поменьше, а расстояние побольше... в чём проблема разнести сильнее, чем у Камова?
      
      тяжело выходит.
      их валы - это ж силовая конструкция, несущая все нагрузки.
      
      а еще верхний вао выйдет длиннее и придется ротор делать меньше-легче иначе не будет равенства масс для компенсации вращения.
      ну или нижний утяжелять, увеличивать и т.д.
      
      автожиру это конечно все примерно похер, только что синхронизировать хорошо бы.
    427. Орлов (igor_orlow@mail.ru) 2024/11/20 21:10 [ответить]
      > 426. Дзиньштейн
      Диаметр поменьше, а расстояние побольше... в чём проблема разнести сильнее, чем у Камова?
    426. *Дзиньштейн 2024/11/20 20:35 [ответить]
      > 425. Кыш
      > Соосникам можно делать лопасти покороче, соответственно, пожёстче.
      
      синхрикам аналогично.
      
      а лопасти у соосников регулярно перехлестывает даже на Камовских машинах.
      хотя они наименее подвержены.
      
      а у однороторных вообще этой проблемы нет.
      зато есть с реакцией ротора а у автожыроф - с кренящим моментом.
    425. Кыш 2024/11/20 16:57 [ответить]
      Соосникам можно делать лопасти покороче, соответственно, пожёстче.
    424. *Дзиньштейн 2024/11/19 21:10 [ответить]
      у соосника есть такая жопа что винты могут перехлестнуться.
      их изгибает и всякое могет быть.
      заходящая лопасть обычно гнется вверх, уходящая вниз.
      надо разнести по высоте.
      
      у синхрокоптера по идее тоже перехлест может быть при разрушении синхронизации.
      
      но вот нюанс.
      у синхра - само все так устроено что винты крутятся вроде как шестеренки.
      и соударение будет вдогон а не встречь.
      при том скорее при минимально правильном проектировании соударение даже аварийно будет корневыми частями лопастей - с минимальной скоростью.
      
      а вот у соосника...
      мало того что лопасти встречь идут и соударение максимально жесткое.
      так еще и концами с максимальной скоростью
      
      (я бы наверное попробовал между роторами соосника впихнуть плоскость. кольцевую. на самый минимум заходящую в ометаемую плоскость.
      она будет просто принимать скользящий удар лопастью при изгибе оной - самого кончика, там усилие минимальное и удержать легко. на поток вниз не повлияет почти - самые кончики лопастей не особо играют. а при горизонтальном полете может даже помогать.)
    423. *Дзиньштейн 2024/11/19 18:06 [ответить]
      схема с двумя винтами разнесенным кажется интересной.
      но она очень зависима от одинаковости тяги.
      и при повреждении даже одного ротора не говоря утрате - гарантированно становится неуправляемой и терпит какасрофу.
      
      потому квадро-коптеры.
      там есть шанс при утрате одного ротора хотя бы сесть на двух "по диагонали".
      
      а гексакоптеры и мультикоптеры еще устойчивее к повреждению.
      но там проблема с управлением.
      была, в доэлектронную эпоху.
      
      ну а соосные - похер.
      центр тяги не смещается.
      
      кст синхрокоптеры, где оси винтов максимально сближены - менее подвержены этому, чем у кого разнесенные.
      и почти как соосные.
      
      по мне автожир-синхрокоптер это было б круто.
      с простыми лопастями без изменения шага.
      
      если в резонанс не попадать то должно быть и устойчиво и просто и надежно.
    422. Орлов (igor_orlow@mail.ru) 2024/11/19 14:48 [ответить]
      > 421. Стукалов
      Млять, видно не долго сохраняется, да я в пайнте вид сверху накидал - типа немецкая колибри, кароч, только с крылышками, и соосные винты вместо обычных ))) Фигню представил, кароч
    421. Стукалов (ura6408@mail.ru) 2024/11/19 14:37 [ответить]
      > 416. Орлов
      > > 413. Баламут Петрович
      > > > 412. Дзиньштейн
      > Оооо вообще бы по объяснению не подумал ))) Прочитав вот это у Дзиня, цитирую: "двухвинотой соосный ротор сверху поставить. двухлопастной. с синхронизацией и пересечение по диагонали лопастей." я представил себе вот такое:
      > https://ltdfoto.ru/image/hqz6es
      > ))))
      
      
      Картинка была удалена в автоматическом режиме или пользователем
    Страниц (12): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 12Архивы (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"