Баламут Петрович : другие произведения.

Комментарии: Ша39 Моторы Ссср
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Баламут Петрович
  • Размещен: 27/04/2022, изменен: 27/04/2022. 0k. Статистика.
  • Статья: Проза
  • Аннотация:
    альтернативим двигатели
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    22:36 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (571/1)
    22:27 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (609/1)
    22:11 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (257/2)
    20:48 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (335/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (17): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    22:40 "Форум: Трибуна люду" (845/16)
    22:40 "Форум: все за 12 часов" (225/101)
    22:32 "Технические вопросы "Самиздата"" (162/25)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Баламут П.
    22:36 "Ша39 Гранаты" (571/1)
    19:26 "Ша39 Перспективные Ошс" (228/1)
    19:21 "Расстрельные тройки кровавых " (119/1)
    22/11 "Ша39 Транспорт, логистика" (675/2)
    21/11 "Ша39 Артиллерия" (520/1)
    21/11 "Ша39 Авиация" (430/6)
    21/11 "Ша39 Бронетанковая" (409/2)
    20/11 "Гм-Х. Встреча Механика со " (19/6)
    20/11 "Ша39 тт, ппд, ппш, ппс, ..." (664/1)
    19/11 "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (561)
    19/11 "Ша39 Дальво" (172)
    18/11 "Ша39 Саботаж и головотяпство " (502)
    17/11 "Ша39 Подход к Самому... Как " (154)
    17/11 "Гм-00. Делай, что должен" (80)
    17/11 "Ша39 Против танков" (960)
    14/11 "Ша39 Пулемет ручной, станковый, " (916)
    14/11 "Разное" (339)
    13/11 "Поток сознания и флуд какой-" (42)
    13/11 "Ша39 Моторы Ссср" (647)
    12/11 "Какие события предотвратить " (814)
    09/11 "De Conspiratione. Закулиса " (91)
    06/11 "Ша39 Медицинские вопросы" (142)
    05/11 "Ша39 Зимняя бело-финская" (200)
    26/10 "Ша39 Пропаганда, марксизм, " (68)
    26/10 "Ша39 Критические технологии " (370)
    26/10 "Ша39 Польская проблема" (32)
    23/10 "Ша39 Грузовик колесный полноприводный " (577)
    22/10 "Ша39 Промежуточный патрон " (48)
    20/10 "Ша39 Трибунал" (407)
    15/10 "Ша39 Транспортер переднего " (367)
    11/10 "Исаев как сменщик Резуна" (39)
    10/10 "Ша39 Сюжетные повороты и контрольные " (22)
    10/10 "Ша39 Связь проводная, радио " (95)
    09/10 "Ша39 Операция Трест-Березино" (49)
    28/09 "Ша39 Флотские проблемы" (655)
    22/09 "Ша39 Бтр, Бмп, Бмд, Брдм и " (209)
    19/09 "Ша39-Чкалов в декабре" (119)
    04/09 "Гм-06. Мехлис и танковый люк" (183)
    17/08 "Ша24 Фрунзе" (162)
    05/08 "Гм-Сборка" (5)
    30/07 "Ша39 Крупнокалиберные пулеметы " (465)
    25/07 "Ша39 Лошадь в армии и нархозе" (76)
    19/07 "Журнал боевых действий" (1)
    11/07 "Ша39 Грузовик гусеничный для " (613)
    29/06 "В какой год забрасывать прогрессора?" (79)
    24/06 "Гм-04. Встреча с Мехлисом " (534)
    07/04 "Гм-Шарага и сорокапятка" (1)
    05/04 "Гм Характеры и терки персонажей" (14)
    17/03 "Медитации" (58)
    17/02 "Ша39 Подработка" (22)
    14/02 "Ша39 Спецслужбы Ссср, Германия, " (14)
    08/02 "Гм-01. Планов громадье. Контакт" (11)
    11/01 "Телепортация и перемещения " (14)
    31/12 "Поздравляем с праздниками" (2)
    26/12 "Гм-02. Механик и консервные " (42)
    24/10 "Кое-что о почте" (5)
    23/09 "Гм-05. Мехлис, Ворошилов, " (3)
    02/08 "1938г Антимюнхенсский сговор" (63)
    29/07 "Гм-03. Подход" (36)
    20/02 "Информация о владельце раздела" (2)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    22:41 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (5/1)
    22:41 Безбашенный "Запорожье - 1" (966/9)
    22:41 Киндеев А.Г. "Шесть нечестивцев" (13/5)
    22:40 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (341/3)
    22:36 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (571/1)
    22:35 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (229/4)
    22:34 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (583/12)
    22:33 Ширяев И.Б. "Ужас в Гадюкино" (4/1)
    22:33 Коркханн "Угроза эволюции" (734/23)
    22:32 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (162/25)
    22:27 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (609/1)
    22:27 Стоптанные К. "Спешились Карлсоны, их баки " (278/3)
    22:25 Эханик М. "Вокзал странников" (117/1)
    22:21 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (587/1)
    22:19 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    22:16 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (76/1)
    22:11 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (257/2)
    22:09 Волынец О.А. "Пятьдесят оттенков красного" (498/2)
    22:08 Ив. Н. "24 ноября" (1)
    22:07 Чендлер Б. "Нэкомата" (168/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    19/11 Ахметшин Д. "Адди"
    19/11 Воронов Г.Н. "Перевоспитанный"
    647. Кыш 2024/11/13 17:30 [ответить]
      Недотянутые головки блоков или отдельных цилиндров приводят к прогару прокладки, а перетянутые шпильки лопаются. Или там сразу при монтаже уродуют, стремясь потуже затянуть на глаз.
    646. бт 2024/11/13 15:57 [ответить]
      а применительно к ссср?
      как оценить влияние правильности затягивания болтов-гаек на ресурс мотора?
      насколько это может быть существенно в ссср 40-х?
    645. хм 2024/11/13 15:44 [ответить]
      > 643. Баламут Петрович
      > когда появилась практика применения динамометрических ключей
      
      https://vk.com/wall-30082134_13428
    644.Удалено написавшим. 2024/11/13 12:00
    643. *Баламут Петрович 2024/11/13 12:00 [ответить]
      когда появилась практика применения динамометрических ключей
      и правило затягивания гаек по концентрической схеме ?
    642. *Дзиньштейн 2024/11/09 22:41 [ответить]
      > 641. Баламут Петрович
      > ему нужно рубашку охлаждения,
      > т.е. переделать заново?
      
      для земли почти наверняка.
      но будет ли он хорошо работать и в жару и в мороз - х.з.
      я его не смотрел чтоб там чертекжи и т.д. - но например ради компактности а значит меньшего веса блока и картера с коленвалом - он может иметь очень "тесно" поставленые цилиндры. а значит особо некуда воткнуть лишнего металла - или он обдуваться не будет.
      
      кст потому рядники-воздуханы не очень пошли, а оппозиты получше (У-образные воздуханы кст тоже не очень зашли - оппозит разумнее торчит в стороны в У - прячется, а его обдувать надо)
      
      наверное чтобы приземлить и не перегревался надо ему мощу снизить изрядно.
      но все равно будет сложно дорого и ненадежно.
      
      его "как есть"-то довести не смогли хотя вот он серийный рено.
      а переделывать да еще приземлять...
      
      проще и правильнее списать в убытки рассмотрев как носитель неких технологий и тренировку на кошках.
    641. *Баламут Петрович 2024/11/09 22:29 [ответить]
      ему нужно рубашку охлаждения,
      т.е. переделать заново?
    640. *Дзиньштейн 2024/11/09 22:24 [ответить]
      > 639. Баламут Петрович
      > что не так с мв-4?
      > почему не приземлить?
      
      ну как все авиамоторы - сложнодорого.
      он еще и воздухан.
      да и есть такой приземленный газ-26
      на Т-26 который.
      Армстронг бывший.
      
      мороза не любит (я не уверен, но скорее всего - переохлаждается, потому что иначе без мороза - перегревается. с воздуханами так бывает)
      >
      на 38й год ситуация уже очень неприятная, как ни пытайся.
    639. *Баламут Петрович 2024/11/09 22:27 [ответить]
      что не так с мв-4?
      почему не приземлить?
      
      > 367. Redstar_72
      > Не это, даже совсем. МВ, не МБ. Вот это:
      > https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_4P
      > https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_6Q
      > https://dzen.ru/a/ZtR5a9upYB3nMmMR
      
      МВ-4
       Лицензионный 150-сильный Renault 4Pei, выпускавшийся в СССР на воронежском заводе ? 16. Более 180 двигателей были выпущены в 1939 году.
      140..145 л.с., 147 кг
      
      Двигатели Renault 6Q были закуплены Советским Союзом и выпущены по лицензии малой серией как МВ-6 (частично унифицированные с МВ-4
      218..233 лс, 240 кг
      
      ...МВ-4 немного отставал от 'старшего брата'. В июле 1938 года в работе находилась первая партия из пяти моторов, делавшаяся по временной технологии. К 1 октября один из них полностью укомплектовали. На МВ-4 тоже использовали французское литье, а также подшипники, магнето и карбюратор. Зато госиспытания этот двигатель прошел раньше, в ноябре-декабре 1938 года, причем с советским карбюратором КВ-4. Результат сочли успешным, хотя получили максимальную мощность 146 л. с. вместо ожидавшихся 150 л. с. А вот летные испытания этого мотора на самолете УТ-2 прошли плохо. Опробовали два разных двигателя на двух самолетах. Неприятные 'симптомы' были примерно одинаковы: перегрев, тряска и выкрашивание вкладышей подшипников. МВ-4 оказался капризен и при температуре ниже 15 градусов запускался плохо. Позже то же выявили на МВ-6.
      МВ-6
      
      Лишь к марту 1939 года завод ? 16 был готов к крупносерийному производству МВ-4 и МВ-6. К сентябрю выпустили 160 МВ-4, к середине декабря - более 180. Однако эти моторы оседали на складе из-за отсутствия карбюраторов. К концу года собрали 200 МВ-4 и несколько меньше МВ-6. Все детали в них уже были советскими, только МВ-6 продолжали комплектоваться французскими магнето. Сдача МВ-4 тормозилась отсутствием карбюраторов, поставка которых задерживалась заводом-изготовителем...
      
      ...В конце 1939 года завод ? 16 получил задание на выпуск моторов М-105. Производство МВ-4 и МВ-6 свернули, но практически их сборка из имеющегося задела продолжалась. В 1940 году изготовили шесть МВ-4 и девять МВ-6, восемь последних - в 1941-м.
      
      Из всего семейства решили оставить только МВ-6. Этот мотор с весны 1941 года начали осваивать на заводе ? 154. С соседнего предприятия туда перевозили необходимый инструмент, оснастку и задел деталей и узлов. Но приступить к сборке до начала войны не успели. Всего изготовили 75 комплектных МВ-4 и 100 МВ-6 и МВ-6А...
    638. *Дзиньштейн 2024/09/30 10:53 [ответить]
      хорошо бы эти работы запилить пораньше.
      и не упираться в мощность. 170 сил и то за глаза. 200+ - предел мечтаний.
    Страниц (17): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"