Беркем аль Атоми : другие произведения.

Комментарии: Пара вопросов про игру
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Беркем аль Атоми (berkem@mail.ru)
  • Размещен: 24/03/2008, изменен: 24/03/2008. 7k. Статистика.
  • Пьеса; сценарий: Драматургия
  • Аннотация:
    Камраден! Влияйте на ход событий. Данный документ с вашими репликами будет нехилым аргументом в спорах с Большим Игровым Начальством.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Драматургия (последние)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (8): 1 2 3 4 5 6 7 8
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    13:54 "Технические вопросы "Самиздата"" (188/51)
    13:54 "Форум: все за 12 часов" (273/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    14:15 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (616/8)
    14:13 Корнейчук А. "Зима устала" (20/1)
    14:07 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (568/7)
    14:01 Коркханн "Угроза эволюции" (764/53)
    14:00 Гундаренко С.В. "Бейте сердца" (2/1)
    14:00 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (7/6)
    14:00 Санфиров А.Ю. "Эрлих" (6/2)
    13:57 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (4/3)
    13:56 Патер Р. "Таинственные голоса" (7/4)
    13:56 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (150/2)
    13:56 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (594/23)
    13:54 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (188/51)
    13:46 Dreamwords "Как разместить рассказ в конкурс " (17)
    13:44 Сэр В. "Интервенция" (55/1)
    13:42 Безбашенный "Запорожье - 1" (977/20)
    13:40 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (99/4)
    13:25 Лера "О вреде генеральной уборки" (23/8)
    13:21 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (2/1)
    13:14 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (587/5)
    13:11 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (2/1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. пехотинец (infantry-man@yandex.ru) 2008/03/24 17:51 [ответить]
      Думаю, важно поставить во главу не сюжет а некоторую концепцию. Сам сейчас задался вопросом разработки микро-тактической игры по Мародеру, потому и наткнулся на статьи...
      
      Вобщем, сюжет - он важен, но второстепенен. Если героя переместить в мир Фолаута, в Смутные времена, в бедную африканскую деревню, в Зону - ничего концептуально не изменится. Везде остается то же выживание. Важно сделать упор на несколько главных точек, на которые ты хочешь указать. Ты ведь знаешь, на что ты хочешь указать? ;)
      
      Скажем, вот так:
      
      1) обставить все окружение места действия, чтобы брасалось в глаза что это именно Россия завтрашнего дня. Варианты: взять за основу известное место какого-нибудь крупненького города; раскидать на виду брошенные флаги; расставить вокруг побольше повседневных атрибутов нашего времени.
      2) обострить (не чернухой, так чем-то другим) углы ее нового облика. Варианты: населению глубоко пофигу то, что кто-то творит с соседями. Если ты убил кого-то из простых соседей или прохожих, то на тебя обозлится в лучшем случае только семья убитого. Добавить случайные сцены захвата квартир.
      3) сделать указания (если считаешь нужным) на то по какой причине все это произошло. Вариант: ролики на движке, смысловое наполнение некоторых микро-квестов.
      
      Сюжет - уже исходя из этого, но эти пункты должны быть во главе всего. Они выделят эту игру среди всех остальных шутеров, выживалок и прочих убивалок.
      
      О конкретных вещах. По пунктам, о которых ты писал.
      
      1) Как в Халф-Лайфе, и даже сильнее. Пусть герой как можно меньше говорит, проявляется себя. Пусть игрок задает его имя. Если будут беседы, то без озвучки за главного героя.
      Пусть игрок себя ассоциирует с ним полностью.
      
      5) За фантастические апгрейды. Сам слышал о таком: СВД со стволом от пулемета некоего. Не знаю насколько это возможно. Человек, который мне об этом рассказывал, в оружие вроде бы больше меня понимает. Говорит, что стволы стандартизованные, что пулеметный 7.62 к СВД подходит. Говорит, что сам такую в руках держал.
      
      6) Я считаю, что нужно уделить внимание стелс-режиму. В ФарКрай и в Сталкере он был совсем недоделанным. Самый дурацкий минус Сталкера (а в этой игре он тоже может стать актуальным) был тот, что когда ты кого-то убивал, на тебя обозлиться могла вся округа. Его ведь все равно придется делать, так? И он сложен, судя по всему. Пусть уж в этом случае кто-нибудь заранее позаботится о реакции общественности игрового мира на действия крадущегося.
      
      Вот...
      
      p.s. Очень рад, что можно попробовать повлиять. :)
    2. Raad 2008/03/24 17:52 [ответить]
      Готовься, Писатель, щщас тебя завалят ексклюзивными материалами - аргументами, репликами и прочими влияниями - Б.И.Н.ы будут в а... вастаргАться, короче, будут.
      По сущществу, реализовать качественно п.3-4 + СЮЖЕТ - и всё. Остальное - лишь бы не совсем убого.
      -=Попытка влияния ?раз=-
      (З.Ы. "перво.ах"?)
      
    3. Хватов Вячеслав Вячеславович (chashaosa@yandex.ru) 2008/03/24 18:21 [ответить]
      1 Поскольку большинство геймеров и читателей откровенные городские э-э .. то ГГ поначалу должен не уметь ничего и совершать ошибки. Побольше "спасений чудом".
      
      2. Всех героев нада. Особливо ахметке в жывот рожок разрядить :) Жаль женщин нельзя мучить - там есть кого.
      
      3. Квесты загадки ладно. Главное чтобы на время не было. А то есть соблазн свет запустить на время оставшейся солярки.
      
      6. Согласен на простенькую графику в обмен на такую вещь. Лучше вместо стен коридора (завалов колючей проволоки не дай бог скал отвесных) сделать так, чтобы ГГ шел в лес или поле и шел, шел.шел, шел, шел.шел... Чтобы после первого похода желание шляться по сторонам отпало бы. Мне кажется с тех. стороны это не сложно и горизонт впереди или мелькающие однообразные деревья процессор не напрягают.
      
      7. Не должно быть ярких красок. Как всяких там кружочков и треугольничков обозначающих врагов и друзей так и вообще.
    4. Bloody Postman 2008/03/24 18:43 [ответить]
      Про концепцию игры: с одной стороны сюжет и сама идея книги продвигает к тому что дипломатиия и разговоры должны выйти на первый план, НО боюсь что это скажется на играбельности, все же шутеры я люблю больше квестов. Имхо конечно. Саму игру вижу как набор трех этапов: начало, граждане мочат друг друга и активно мародерствуют, второй этап, разборки между бандами-домами, третий- партизанка против оккупантов и полицаев. По поводу ГГ лучший выход это сделать несколько шаблонов Работяга, Студент, Манегер тоесть чтоб можно было играть "за себя". Неплохо если как в РПГ можно примерить на себе намородеренные шмотки и увидеть это на отдельной картинке.
      По поводу оружия: его априори не должно быть много, каждый ствол на счету, каждый магазин(от РПК рулят), износ у каждого стола разный, у ГГ СВОЙ ствол который так просто не поменяеш... Основное оружие помповики, сайги, двухстволки.
      Главный мессидж насколько я понимаю в контрасте между тем что есть сейчас и что будет после П. для это нужна хрошая атмосфера, все зависит от художнега и композитора. Какие нибудь такие штрихи: спальный район с пустыми окнами, раздолбаный офис сбербанка, сгоревший разграбленый "элитный" дом, ободраный предвыборный плакат на стене, расстреляная "крутая" тачка со скелетами.
      
    5. Bloody Postman 2008/03/24 19:04 [ответить]
      О, чета подумалось надо обосрать всякие кредиты и ипотеки и прочий лохотрон всякая потрепаная реклама в городе на билбордах и баннерах.
      Локация в катеджном поселке...гу-гу-гу...
      Если конечно производитель на это пойдет ;))
    6. Хватов Вячеслав Вячеславович (chashaosa@yandex.ru) 2008/03/24 19:22 [ответить]
      К п. 6 добавлю что в ЖЖ писал. возможность возвращатся на предыдущие уровни за нычками. Шутер не РПГ но например выкидывать оружие и аптечки можно в самом примитивном а значит лишние можно кинуть где-нить под плиту или забор. И шкала сытости тоже думаю не сильно напряжет игроделов. Вот и тырить тушенку да буханки патроны да шприцы (а не дурацкие коробочки с крестами). Насчет фетишей прошлого можно еще в одном месте сделать ворох рассыпаных .денег как фон а не для использования. И конечно плазму :)
      
      
      О вопрос дня: нигде вроде такая инфа не проскакивала - зимой будет дело или летом?
      
      Это я к тому что потом фанаты как в сталкере к лету могут зимний мод прикрутить.
    7. пехотинец (infantry-man@yandex.ru) 2008/03/24 21:26 [ответить]
      Еще идеи насчет привязки к нашему времени.
      
      1) Как верно камрады говорят, про профессии тоже надо. Хорошо было бы иметь возможность спросить какого-нибудь собеседника: "А че делал до Всего Этого?" И в ответ услышать что-то из современного популярного: "Да менеджером линии продукции был..." (логистом, дизайнером, сисадмином, программистом, бухгалтером, пиарщиком, сотовые продавал... плазмы :)). Просто вопрос-ответ. Больше не нужно.
      
      2) Наличие на улицах разбитых/обветшавших тороговых символов нашей повседневности: ларьков, рекламных стоек, "скворечников" по торговле сотовыми телефонами, автоматов оплаты. Ничего в них не сделать, не найти. Просто стоят и отсвечивают, запоминаются.
      
      3) Повсеместные вывески с измененными названиями. Мобильные операторы: МСТ (Мой Сотовый Телефон), ФОНарь, Шершень-Телеком. Аптечные сети: 40.0 и Врачо. Торговые сети: Телесетка, Звонок.Ру. Продуктовые мега-магазины: Полтинничек, Вектор, Джеферсон. Гламурные магазины: Туале, ... хм.
    8. Чернов 2008/03/24 21:55 [ответить]
      Было бы здорово сделать так, чтобы игрок мог видеть в игре не только персонажей книги, но и своих знакомых :) К примеру, до начала игры игроку можно заложить в базу данных мобов с именами (кличками) и простейшими внешнеполовыми признаками своих близких знакомых.
      Хотелось бы видеть развитую систему голосовых команд/сигналов/криков ГГ. Забиндить их на кнопки.
      Нормальный бег ГГ. Чтобы бросил груз и по-настоящему ломанулся :)
      Поскольку ролевой элемент имеет место быть, можно дать возможность игроку нацеплять на ГГ различные маски (штампы поведения). Чтобы мобы реагировали не только на твои словеса. В "Марадёре" уделено много внимания вживанию Ахметзянова в роли в различных ситуациях.
      
      
    9. Bloody Postman 2008/03/24 22:09 [ответить]
      По ходу игры вставить триггеры герой видит рекламу коттеджного поселка и включается флешбек:
      Толпа мародеров наседает на поселок, где-то просто выносят вещи, где идет перестрелка между хозяевами и грабителями а в это время камера показывает убегающих шишек: кортеж черных хаммеров и гелендвагенов заезжает на аэропорт уже занятый натовцами и принимающий борты,
      элитчиков пропускают на военный транспорт, а челядь- охранников, водил сгоняют к стенке и всех расстреливают.
    10. колкунир (kolkunier@mail.ru) 2008/03/24 23:10 [ответить]
      Предлагаю ввести торговлю, это раз.
      
      Предлагаю, даже если торговли не будет, давать патроны россыпью, чтобы ГГ сам заправлял в рожки. Счетчик-отдельно для патронов в рожке, отдельно-россыпью. Не даст сильно разбежаться в атаке, гыгы. Вообще это можно еще обыграть... Патроны без рожков-легче, а ведь рюкзак предусмотрен? Опять же, ГГ оружие придеться подбирать в соответствии с имеющимися патронами... Ну и нагибаться надо, обыскивать нычки и трупы, а в трупах напарываться на "сюрпризы" типа растяжки. С миниигрой на разминирование....
      
      Научить делать растяжки-прямо с указанием направления, откуда и куда проволочка потянется. Опять же мины можно самому делать. Из одной взрывчатки-разные.
      
      Больше чисто коридорных пострелушек-потому что коридорных все меньше, эти пресловутые открытые пространства уже задирают мал-мал.
      Желательно в паре коридоров заблудиться, а то лабиринтов уже ваще нигде нет, все с первым Думом кончилось... Ну ключи и двери, само собой...
      
      Сталкер-оно ничо так, но однообразно. Поди туда, не знаю куда, принеси то... а вообще хоть што нибудь принеси... Это не наш выбор. Наш выбор-квесты, как в Ведьмаке. Чтобы всегда оставались какие- то непонятки, так сказать-тайны... Есть место? Хотя бы на уровне где хозяек искать... Пришел за хозяйкой, а там -свора собак. Обратно к интервьюированному-пусть за базар отвечает... Ну и т.д.
      
    Страниц (8): 1 2 3 4 5 6 7 8

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"