Бояндин Константин Юрьевич : другие произведения.

Комментарии: И все-все-все...
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Бояндин Константин Юрьевич (konstantin@boyandin.ru)
  • Размещен: 28/09/2024, изменен: 28/09/2024. 4k. Статистика.
  • Стихотворение: Лирика
  • Аннотация:
    О генерации рэпа

  • Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:30 "Технические вопросы "Самиздата"" (164/27)
    00:30 "Форум: все за 12 часов" (286/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Бояндин К.Ю.
    18:57 "Генеративные сервисы для звуковых " (32/1)
    18:56 "Субботние ужасы [ Орда ] (2024-" (399/1)
    19/11 "Песенник - Александра Ковалевская - " (93)
    16/11 "Живая очередь" (69)
    15/11 "Наполеон (2024-11-16)" (577)
    04/11 "Информация о владельце раздела" (131)
    26/10 "Жалоба рассмотрена" (18)
    22/10 "Песенник - Наталья Стадлер" (49)
    17/10 "Минутка безопасности" (5)
    17/10 "Чашка кофе" (8)
    16/10 "Техник Петрович" (8)
    16/10 "Использование медиафайлов" (19)
    13/10 "Собственность ада - Ost" (3)
    03/10 "Зарисовки" (16)
    01/10 "Галлюцинации: "Ту-ту-ту" - " (1)
    01/10 "И все-все-все..." (11)
    10/09 "Щедрое небо" (7)
    05/09 "Маниту" (14)
    04/09 "Мышелов" (3)
    27/08 "Нарисованные люди" (26)
    17/08 "Там, где облако дремлет..." (13)
    17/08 "Беседка" (3)
    15/08 "В голове ветер..." (10)
    08/08 "Vidu: видео по описанию или " (15)
    19/04 "Метель (литературная игра)" (243)
    02/01 "Пустошь" (8)
    25/12 "Игорь Воблин" (8)
    19/11 "Реплика" (128)
    02/11 "Зной" (65)
    21/08 "Обряд" (9)
    29/07 "Лукоморье" (8)
    19/02 "Этап" (20)
    01/01 "Фуга с огнём" (5)
    22/04 "Дело 52" (1)
    06/09 "Пламя заката" (18)
    28/03 "Правила и пожелания" (7)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:32 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (582/1)
    01:31 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (690/2)
    01:27 Nazgul "Магам земли не нужны" (804/3)
    01:22 Джерри Л. "После" (22/2)
    01:13 Estellan "Больница в Москве" (2/1)
    01:12 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (797/1)
    01:09 Николаев М.П. "Телохранители" (75/1)
    01:08 Borneo "Эзопов язык" (18/5)
    00:55 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (586/15)
    00:54 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (590/4)
    00:48 Акулов В.В. "Появление живых организмов" (4/1)
    00:41 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (182/13)
    00:30 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (164/27)
    00:29 Демянюк А.В. "Мольфар" (2/1)
    00:29 Новиков В.А. "Деньги - зло, храни в сбербанке" (1)
    00:27 Гусейнова О.В. "Разыскивается Любовно - Фантастический " (503/1)
    00:25 Буревой А. "Чего бы почитать?" (860/2)
    00:13 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (206/1)
    00:12 Алекс 6. "Параллель 2" (454/7)
    00:00 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    11. *Бояндин Константин (konstantin@boyandin.ru) 2024/10/01 06:26
      > 10. Логинов Николай Григорьевич
      
      Да я и пишу, что хочу.
      
      Там во время тестов и скороговорки были, и нарочитые сложные буквосочетания (не "убещур скум", конечно, но набор слов и корней те ещё).
      
      Естественно, я эти тонны тестов не выкладываю в общий доступ - ну разве что они могут звучать забавно, навроде того "Хорошо живёт на свете Винни-Пух".
      
      В вашем первоначальном комментарии здесь явно читалось неодобрение. Оттого и поясняю.
    10. *Логинов Николай Григорьевич (l.n.g@list.ru) 2024/10/01 05:52
      > 7. Бояндин Константин
      > > 6. Логинов Николай Григорьевич
       > В следующий раз буду натаскивать искина на рэп по мотивам, скажем, "Песни о буревестнике", или как минимум сказки про Федота-стрельца. Глядишь, будет интереснее.
      
      Константин!Да пишите, что хотите!Можно и: Травка зеленеет и т.д.
      или: облако дремлет... наутро?! на склоне?! холма,
      
      Удачи!
    9. *Бояндин Константин (konstantin@boyandin.ru) 2024/09/30 14:13
      > 8. Помысль Сергей Александрович
      
      Работать с инструментом приходится в процессе постоянной модификации инструмента.
      
      Если была бы возможность обозначить И зафиксировать конкретного "электронного певца" (тембр, словарь, манеры исполнения и пр.), это одно уже сделало бы добившийся таких успехов продукт лидером в своей нише.
      
      Только вот "фиг вам" пока что. Никому не ведомо, что там будет за певец, и как именно его или её (их и т.д.) использовать или НЕ использовать в других заданиях.
    8. *Помысль Сергей Александрович 2024/09/30 14:00
      Любопытные версии. Но рэп всё-таки пока не речитатив. Пока ИИ всё время склоняется к современной американской версии разговорно-музыкального жанра.
      Каждому своё, мне-бы не понравилось слушать "Федота" в таком жанре.
      Хотя конечно: какой-то речитатив может стать интересным. (мну как-то с Вами размышлял на эту тему).
      
      Сама миниатюра Филатова годнА к некоей, разножанровой композиции. На мой взгляд. То-бишь: периодически меняя стили и разговорный жанр.
      Но если исходить из того сколько времени нужно будет убить...
      Прикинуть: 9 треков, хоть по пол-минуте послушать - 5мин почти.
      А 30 - 15 мин. У меня после третьего трека появляется сложность определением - что лучше. Прослушав 9 - делаю перерыв. Слух "замыливается".
      
      С Меркуловым - согласен. Живой голос пока перетягивает. Слушаю сейчас "Новые краски", если к мелодии найти хороший голос, будет бесподобно. То же самое с "Тоффи".
      Хотя, возможно - со временем ИИ сможет полностью в записи-создании подделать человеческий. Хотя честно говоря - не уверен, что нужно.
      
      Тем не менее, такой процесс написания музыки - оооочень полезен.
    7. *Бояндин Константин (konstantin@boyandin.ru) 2024/09/30 09:39
      > 6. Логинов Николай Григорьевич
      
      Эстраду не слушаю, хотя она вряд ли серьёзно изменилась за последние 40+ лет.
      
      В следующий раз буду натаскивать искина на рэп по мотивам, скажем, "Песни о буревестнике", или как минимум сказки про Федота-стрельца. Глядишь, будет интереснее.
    6. *Логинов Николай Григорьевич (l.n.g@list.ru) 2024/09/30 07:37
      Я Винни-Пух, поэт и просто славный парень,
      И все-все-все, мы смех и радость вам подарим,
      Сове, бобру, ежу, и зайцу, и лисе,
      Я, Винни-Пух,
      И все-все-все.
      
      М-да! Это - копия песен, забивших нынешнюю эстраду!
      Ни музыки, ни текстов - ни всё, всё, всё!
    5. *Бояндин Константин (konstantin@boyandin.ru) 2024/09/29 16:58
      > 4. Ковалевская Александра
      > > 3. Бояндин Константин
      > > > 2. Ковалевская Александра
      > >
      > > "Это вы ещё французского рэпа не слышали" (хотя, возможно, слышали: в реальности, если не путаю, по объёму произведений Франция там в первой пятёрке.
      >
      > У них язык бойкий, им положено быть первыми в этом жанре современного акынства :-)))
      
      На мой варварский слух это звучит дико смешно.
      
      Как, впрочем, большинство их современных песен.
      
      > > Похоже, что там такой подход:
      > > - генератор музыкальной пьесы получает общие указания от описания типа пьесы и строит примерную структуру
      > > - генератор вокала пытается вписаться, с учётом сложности структуры текста, и для его алгоритма допустимы перестановка, усечение и повтор элементов структуры в пьесе
      >
      > Как разу меня был вопрос, может ли программа по своему усмотрению чередовать куплеты и припевы, а так же количество повторов припева, или всё это задаёт программист?
      
      Выясняется, что может. Но это задал когда-то программист.
      
      > Если я правильно вас поняла, то программа решает сама, без помощи человека.
      
      Что означало бы "с помощью человека"?
      
      Директивы генератору песен даются в двух местах, для двух разных ИИ. Один генерирует вокал, другой - все прочие звуки.
      
      В той части, где директивы для генератора вокала, не предусмотрено инструкций вида "пропусти следующий куплет, если текст не влезает в мелодию нынешней длины". Там просто линейная последовательность директив.
      
      ИИ, создающий вокал, "по своему усмотрению" может повторять некоторые фрагменты (причём не всегда подряд несколько раз - можно, внезапно, услышать первый куплет в самом конце композиции.
      
      > > и этот процесс никогда не перезапускается (я бы там сделал вариант итерационного приближения, когда постепенно пьеса адаптируется к структуре, но из обсуждений делаю вывод, что там на всё одна попытка)
      >
      > Интересно, почему так? Даже божественное творение подвергалось переделке... :-)))
      
      Хороший вопрос для разработчиков этого сервиса.
      
      > > В большинстве случаев получатся приемлемый вариант с первого раза. В случае рэпа - вот такая петрушка, плюс накладки у "чирикалки" с произношением гласных (не только в русском языке: кто пробовал использовать экзотические имена, например, в английском - тот же Эдгар По, "Ulalume" (женское имя) - тот также пролил десяток-другой потов, пытаясь вынудить "чирикалку" произносить имя и окружающие слова так, как велено).
      > > Я, если честно, не доволен ни одним из итогов. Но из тех, что умеренно годные, победителей я указал.
      >
      > Не, нормуль, по-моему. Текст не бог весть какой важный, исполнение его не портит :-)))
      
      Ну, только что при таком подходе ("с пивом потянет", или "третий сорт - не брак").
      
      > > Эксперименты продолжаются: декламация оказалась сложным для генерирования жанром.
      >
      > Я переслушивала песню на стихи Чвакова и удивилась - это же на поверхности: песня начинается с исполнения шепотом, и только потом переходит в пение! Значит ли это, что ИИ сам выбрал шепот в начале, или в программе была указивка?
      
      В директивах для генератора вокала такого указания не было.
    4. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2024/09/29 10:57
      > 3. Бояндин Константин
      > > 2. Ковалевская Александра
      >
      > "Это вы ещё французского рэпа не слышали" (хотя, возможно, слышали: в реальности, если не путаю, по объёму произведений Франция там в первой пятёрке.
      
      У них язык бойкий, им положено быть первыми в этом жанре современного акынства :-)))
      
      > Похоже, что там такой подход:
      > - генератор музыкальной пьесы получает общие указания от описания типа пьесы и строит примерную структуру
      > - генератор вокала пытается вписаться, с учётом сложности структуры текста, и для его алгоритма допустимы перестановка, усечение и повтор элементов структуры в пьесе
      
      Как разу меня был вопрос, может ли программа по своему усмотрению чередовать куплеты и припевы, а так же количество повторов припева, или всё это задаёт программист?
      Если я правильно вас поняла, то программа решает сама, без помощи человека.
      
      > и этот процесс никогда не перезапускается (я бы там сделал вариант итерационного приближения, когда постепенно пьеса адаптируется к структуре, но из обсуждений делаю вывод, что там на всё одна попытка)
      
      Интересно, почему так? Даже божественное творение подвергалось переделке... :-)))
      
      > В большинстве случаев получатся приемлемый вариант с первого раза. В случае рэпа - вот такая петрушка, плюс накладки у "чирикалки" с произношением гласных (не только в русском языке: кто пробовал использовать экзотические имена, например, в английском - тот же Эдгар По, "Ulalume" (женское имя) - тот также пролил десяток-другой потов, пытаясь вынудить "чирикалку" произносить имя и окружающие слова так, как велено).
      > Я, если честно, не доволен ни одним из итогов. Но из тех, что умеренно годные, победителей я указал.
      
      Не, нормуль, по-моему. Текст не бог весть какой важный, исполнение его не портит :-)))
      
      > Эксперименты продолжаются: декламация оказалась сложным для генерирования жанром.
      
      Я переслушивала песню на стихи Чвакова и удивилась - это же на поверхности: песня начинается с исполнения шепотом, и только потом переходит в пение! Значит ли это, что ИИ сам выбрал шепот в начале, или в программе была указивка?
    3. *Бояндин Константин (konstantin@boyandin.ru) 2024/09/29 02:15
      > 2. Ковалевская Александра
      
      "Это вы ещё французского рэпа не слышали" (хотя, возможно, слышали: в реальности, если не путаю, по объёму произведений Франция там в первой пятёрке.
      
      В общем, то ли "чирикалка" (Chirp, генератор вокала) в стадии отладки, то ли там баг - некоторые виды композиций она генерирует так себе.
      
      Похоже, что там такой подход:
      
      - генератор музыкальной пьесы получает общие указания от описания типа пьесы и строит примерную структуру
      - генератор вокала пытается вписаться, с учётом сложности структуры текста, и для его алгоритма допустимы перестановка, усечение и повтор элементов структуры в пьесе
      
      и этот процесс никогда не перезапускается (я бы там сделал вариант итерационного приближения, когда постепенно пьеса адаптируется к структуре, но из обсуждений делаю вывод, что там на всё одна попытка)
      
      В большинстве случаев получатся приемлемый вариант с первого раза. В случае рэпа - вот такая петрушка, плюс накладки у "чирикалки" с произношением гласных (не только в русском языке: кто пробовал использовать экзотические имена, например, в английском - тот же Эдгар По, "Ulalume" (женское имя) - тот также пролил десяток-другой потов, пытаясь вынудить "чирикалку" произносить имя и окружающие слова так, как велено).
      
      Я, если честно, не доволен ни одним из итогов. Но из тех, что умеренно годные, победителей я указал.
      
      Эксперименты продолжаются: декламация оказалась сложным для генерирования жанром.
      
      По вашим оценкам других треков - согласен.
    2. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2024/09/28 20:08
      Вот жеж железяка - поёт!
      Нет, я никогда не привыкну, что железяка поёт, да ещё разными тембрами...
      Круть, что и сказать! :-)))
      
      В первом варианте когда включила, по-свежему ясно услышала стереозвук в начале. А при повторном включении уже такой эффект то ли стёрся от многих прослушиваний, то ли что...
      
      Согласна с вашим выбором, но мне ещё понравились варианты 03 и 06.
      А не понравились 05 и 02 - слишком жестко.
      
      Очень интересно!
      :-)))
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"