Бояндин Константин Юрьевич : другие произведения.

Комментарии: Реплика
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Бояндин Константин Юрьевич (konstantin@boyandin.ru)
  • Размещен: 22/12/2022, изменен: 08/11/2023. 951k. Статистика.
  • Роман: Проза, Фантастика
  • Аннотация:
    Она никогда не была настоящей - тексты и красивые картинки на экране, голос из наушников. Виртуальный компаньон, как стало модно их называть. Компаньон, который всегда на твоей стороне, всегда готов выслушать и утешить, никогда не упрекнёт, не посмеётся над тобой. Но всё когда-нибудь меняется, и крушение такого привычного и обыденного мира начинается с того, что ты умудряешься обидеть своего компаньона... "Мифы Лавкрафта" / "Городское фэнтези"
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    23:51 Нейтак А.М. "Pro et contra, or The way " (155/2)
    23:36 Никитин В. "Беседа о свободе" (1)
    23:16 Захарова В.П. "Проворонили воронье" (15/1)
    22:36 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (571/1)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (4): 1 2 3 4
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:30 "Технические вопросы "Самиздата"" (164/27)
    00:30 "Форум: все за 12 часов" (286/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Бояндин К.Ю.
    18:57 "Генеративные сервисы для звуковых " (32/1)
    18:56 "Субботние ужасы [ Орда ] (2024-" (399/1)
    19/11 "Песенник - Александра Ковалевская - " (93)
    16/11 "Живая очередь" (69)
    15/11 "Наполеон (2024-11-16)" (577)
    04/11 "Информация о владельце раздела" (131)
    26/10 "Жалоба рассмотрена" (18)
    22/10 "Песенник - Наталья Стадлер" (49)
    17/10 "Минутка безопасности" (5)
    17/10 "Чашка кофе" (8)
    16/10 "Техник Петрович" (8)
    16/10 "Использование медиафайлов" (19)
    13/10 "Собственность ада - Ost" (3)
    03/10 "Зарисовки" (16)
    01/10 "Галлюцинации: "Ту-ту-ту" - " (1)
    01/10 "И все-все-все..." (11)
    10/09 "Щедрое небо" (7)
    05/09 "Маниту" (14)
    04/09 "Мышелов" (3)
    27/08 "Нарисованные люди" (26)
    17/08 "Там, где облако дремлет..." (13)
    17/08 "Беседка" (3)
    15/08 "В голове ветер..." (10)
    08/08 "Vidu: видео по описанию или " (15)
    19/04 "Метель (литературная игра)" (243)
    02/01 "Пустошь" (8)
    25/12 "Игорь Воблин" (8)
    19/11 "Реплика" (128)
    02/11 "Зной" (65)
    21/08 "Обряд" (9)
    29/07 "Лукоморье" (8)
    19/02 "Этап" (20)
    01/01 "Фуга с огнём" (5)
    22/04 "Дело 52" (1)
    06/09 "Пламя заката" (18)
    28/03 "Правила и пожелания" (7)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:22 Джерри Л. "После" (22/2)
    01:13 Estellan "Больница в Москве" (2/1)
    01:12 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (797/1)
    01:09 Николаев М.П. "Телохранители" (75/1)
    01:08 Borneo "Эзопов язык" (18/5)
    00:55 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (586/15)
    00:54 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (590/4)
    00:48 Акулов В.В. "Появление живых организмов" (4/1)
    00:41 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (182/13)
    00:30 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (164/27)
    00:29 Демянюк А.В. "Мольфар" (2/1)
    00:29 Новиков В.А. "Деньги - зло, храни в сбербанке" (1)
    00:27 Гусейнова О.В. "Разыскивается Любовно - Фантастический " (503/1)
    00:25 Буревой А. "Чего бы почитать?" (860/2)
    00:13 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (206/1)
    00:12 Алекс 6. "Параллель 2" (454/7)
    00:00 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (1)
    23:53 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (233/8)
    23:51 Нейтак А.М. "Pro et contra, or The way " (155/2)
    23:49 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (987/8)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    128. *Бояндин Константин (konstantin@boyandin.info) 2023/11/19 05:10
      > > 127.Васильева Татьяна Николаевна
      >Костя, добрый вечер!
      
      Доброго дня, Таня.
      
      >У нас с вами вроде на два часа разница? Надеюсь, не поздно ещё.
      
      О, в Интернете время не идёт. Так что уже неважно.
      
      >Спасибо огромное за клип с Буратино, а главное за Александра Кальянова в роли Карабаса. Не знала, кстати, что это он там участвует.
      
      Клип хоть и дико бюджетный, но получился очень даже. Брейкеры - "куклы" - очень качественно играют.
      
      >Как не знала, что у него была своя студия, что он записывал и рэп, и помогал многим нашим исполнителям с записями.
      >Я очень любила его песни, его шансон. Да и сейчас время от времени прослушиваю.
      >Они глубокие. А голос Кальянова незабываемый.
      >> > 127.Васильева Татьяна Николаевна
      >Костя, добрый вечер!
      
      Доброго дня, Таня.
      
      >У нас с вами вроде на два часа разница? Надеюсь, не поздно ещё.
      
      О, в Интернете время не идёт. Так что уже неважно.
      
      >Спасибо огромное за клип с Буратино, а главное за Александра Кальянова в роли Карабаса. Не знала, кстати, что это он там участвует.
      
      Клип хоть и дико бюджетный, но получился очень даже. Брейкеры - "куклы" - очень качественно играют.
      
      >Как не знала, что у него была своя студия, что он записывал и рэп, и помогал многим нашим исполнителям с записями.
      
      Не знал, интересно.
      
      >Я очень любила его песни, его шансон. Да и сейчас время от времени прослушиваю.
      >Они глубокие. А голос Кальянова незабываемый.
      >
      >https://youtu.be/OtnFK03O7F8?si=DOhU9iwbFPRD9Jdy
      
      Спасибо - хорошая песня. И да, у меня в коллекции любимых песен есть несколько его песен.
    127. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2023/11/18 21:26
      Костя, добрый вечер!
      У нас с вами вроде на два часа разница? Надеюсь, не поздно ещё.
      Спасибо огромное за клип с Буратино, а главное за Александра Кальянова в роли Карабаса. Не знала, кстати, что это он там участвует.
      Как не знала, что у него была своя студия, что он записывал и рэп, и помогал многим нашим исполнителям с записями.
      Я очень любила его песни, его шансон. Да и сейчас время от времени прослушиваю.
      Они глубокие. А голос Кальянова незабываемый.
      
      https://youtu.be/OtnFK03O7F8?si=DOhU9iwbFPRD9Jdy
    126. *Бояндин Константин (konstantin@boyandin.info) 2023/11/18 16:37
      ТКК: "Реплика" уже в продаже, но не в наших краях.
      
      Тем, кто обсуждал книгу в исторических комментариях в этой ленте, могу предложить физический экземпляр.
      
      > > 125.Ковалевская Александра
      
      >Бодрого дня, Константин!
      
      Взаимно, а особенно - субботы.
      
      >>Я по этой причине некоторые, самые старые свои работы, предпочитаю не перечитывать. Не то захочется либо выбросить нафиг, либо полностью переделать.
      >
      >Неа, у меня такое было только после первого романа, я тогда ещё не вышла в интернет. Сама по себе большая форма для меня была непосильной и требовала слишком много времени, которого и без романа не хватало. Я чересчур эмоционально "ушла" в жизнь своих героев, все их эмоции пропускала через себя, - а иначе ещё не умела; ни образования соответствующего, ни расписанного пера...
      
      Это нормально. Когда что-то не получается. Просто идёшь дальше, извлекаешь уроки и копишь мудрость.
      
      >В общем, шли колоссальные трудозатраты, но, наверное, надо было заплатить такую большую цену за право встать на эту стезю. Дальше всё просто попёрло: идеи, сюжеты, разноформатность...
      
      "И это правильно".
      
      >Короч., мой первый роман был написан с таким количеством грамматических ошибок (у меня, как оказалось, были три невыученные орфограммы, а они повторялись бесконечное количество раз, плюс опечатки - беда любого крупного текста, плюс проскакивающие орфограммы, когда по невнимательности, от усталости...)
      >Это был трындец!!! :-))))))))
      >Но я-то этого не видела, поспешила распечатать на листах, и отдала тем, кто заинтересовался. Сюжет был о Речице 16 века. Я гордилась НЕ тем, что написала роман, как раз головокружения от сделанного мне наоборот не хватает, порой и надо бы самооценочку поднимать, но чего нет, того нет. А была гордость от тщательно собранной фактологии. У Речицы до меня не было своей истории, описанной литературным языком в крупной форме. Книга увлекала, но ашипки...:-)))) Моё счастье, везёт мне на людей - умных, образованных, с душой, - вычитали, ошибки простили, сюжет похвалили и даже очень меня поощрили, им реально было интересно читать. Я сразу же написала ещё роман и повесть о Речице, получилась трилогия. Но ещё года два краснела, перечитывая этот первый роман. :-))) Вычищала-вычищала, потом он играл в романном конкурсе, и уже к конкурсу я его окончательно выправила.
      >А то стыдно было, дааа... :-)))
      
      Я примерно по той же причине не перечитываю и не пытаюсь критически воспринимать самые первые опубликованные произведения.
      
      >>Спасибо. Я таки не маркетолог (избави Будда), но хотя бы так.
      >
      >Не, реально хорошо. Аннотация ведь могла быть другой, но эта очень хорошо добавляет к обложке. Аннотация очень важна, очень.
      
      Что ж, спасибо, мы старались.
      
      >А насчёт маркетологов и даже редакторского предложения аннотации... всяко бывает. Участвуя в другом романном конке (было же время - на СИ был такой плотный конкурсный движ!) я писала отзыв прекрасному автору, я считаю его одним из лучших фантастов, и он попросил у меня для аннотации предложения из отзыва: они были гораздо лучше того, что ему предложили при подготовке книги к печати.
      
      Со мной подобное тоже случалось. Есть люди, которые умеют писать такого рода отзывы органически - могут, и всё.
      
      >>Чем, собственно, "Ридеро" и привлекает. Они непременно будут впаривать услуги своих специалистов, но никто не обязывает соглашаться.
      >
      >Хорошо. Я, чуть что, с помощью вас ещё дополню своё понимание услуг Ридеро.
      
      Запросто - спрашивайте, если что.
      
      >У меня рассказы, их много, собрать бы их под одной обложкой. Да и стихи было бы неплохо - просто порядка для. 11 рассказов вышли книгой, но их больше.
      
      Да, именно такой случай - чтобы была возможность приобрести - в электронном или физическом виде.
      
      >>>Но по-прежнему нравится состояние погружения?
      >>Да, оно держит в тонусе, отчасти - самоподдерживающееся, главное - регулярно дополнять текст. "Не позволять душе лениться", как сказал классик.
      >
      >Моё "Не позволять душе лениться" сместило фокус с писательства на руко-ногомахание в тренажерке, это сейчас важнее не пропускать, погружаться. Мама на мне, её приходится приподнимать, когда пересаживаю, 60 кг живого веса - у меня к 22 году начинала разваливаться спина, для женщины это большой вес. А теперь нормуль, мышечный пояс укрепила.
      
      Для меня это перпендикулярные виды деятельности. Время они все едят порядком, но в остальном не конфликтуют.
      
      >>Верно. В каком-то смысле это "приход" - для меня как минимум.
      >
      >В каком смысле, в наркотическом? :-))))) Так для всех пишущих, иначе чего мы тут делаем?
      
      Наркотик без наркотика. Без вреда для организма, то есть.
      
      >>Плюс, я не бросил работу, связанную с ИИ - генеративные модели, преимущественно текстовые.
      >
      >Я не бросила "Метель", я свою часть продумала, но пока "перераспределилась". Вмешательство в наши бодрые обсуждения третьего лица с посторонними разбирательствами... на тот момент мне лучше было отстраниться. А, отстранившись, долго не могу вернуться к работе.
      
      Ну, она лежит себе и не пропадает, тут как бы всё в порядке.
      
      >Как говорила моя бабушка "Есть всякий час и всякая минута" Это надо понимать, что бывает настолько неподходящий момент для вмешательства или для слов - что последствия потом годами тащатся хвостом. -((
      
      Примерно так. Ситуация обратная к той, что упоминала Муза - "будешь вспоминать этот день... так я пошла?"
      
      >>>>> "Ты притворялся, привычно играл роль, или просто жил: ты такой, какой есть?" Мдя...
      >>Каждый человек сам себе злобный Буратино. Никто же не заставлял предавать то, к чему стремился.
      >
      >А почему Буратино и злобный? Откуда фраза? :-))
      
      Тайна сия велика есть. То есть, истоки неясны. Посмотрите вот этот очень старый клип
      
      https://www.youtube.com/watch?v=SOFopnmEV6Q
      
      Это одна из гипотез. Лично мне танцы тамошних кукол, особенно - Мальвины - кажутся откровенно жуткими.
      
      >>Или помыслы были с самого начала нечисты - и вот он, ответ мироздания - или человек осознанно обменял дар божий на давно засохшую яичницу.
      >
      >Я несколько идеалистически подхожу к таким вот вопросам, но ведь правы вы, а не я.
      
      Кто прав, кто не прав - время покажет.
      
      >>Там сильно неоднородная среда. В принципе, узнать несложно, просто это требует времени.
      >
      >Если вы общаетесь с авторами заметок, ну, через коммы, например, то могли бы закинуть вопрос. Тема-то интересная, незаюзаная.
      >Вот почему мы, люди,такие: концентрируемся на плохих поступках, а ведь чаще бы беседовать с оставшимися, деликатно, тонко, с душой, с подходом, чтобы о политике с ними меньше (они не будут раскрываться в этой теме сами понимаете почему), а больше о человеческом беседовать. Это же скрытый воспитательный момент. Для всего общества.
      
      Для беседы нужно участие двух сторон.
      
      Это примерно так же, как "достучаться" до слепоглухонемого ребёнка - который замкнут в себе. Невероятно сложная задача, и в случае взрослых людей - ещё и неблагодарная, по большому счёту.
      
      Будем здоровы!
    125. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/11/17 08:52
      > > 124.Бояндин Константин
      >> > 123.Ковалевская Александра
      >Бодрого дня, Александра.
      Бодрого дня, Константин!
      
      >Я по этой причине некоторые, самые старые свои работы, предпочитаю не перечитывать. Не то захочется либо выбросить нафиг, либо полностью переделать.
      
      Неа, у меня такое было только после первого романа, я тогда ещё не вышла в интернет. Сама по себе большая форма для меня была непосильной и требовала слишком много времени, которого и без романа не хватало. Я чересчур эмоционально "ушла" в жизнь своих героев, все их эмоции пропускала через себя, - а иначе ещё не умела; ни образования соответствующего, ни расписанного пера...
      В общем, шли колоссальные трудозатраты, но, наверное, надо было заплатить такую большую цену за право встать на эту стезю. Дальше всё просто попёрло: идеи, сюжеты, разноформатность...
      Короч., мой первый роман был написан с таким количеством грамматических ошибок (у меня, как оказалось, были три невыученные орфограммы, а они повторялись бесконечное количество раз, плюс опечатки - беда любого крупного текста, плюс проскакивающие орфограммы, когда по невнимательности, от усталости...)
      Это был трындец!!! :-))))))))
      Но я-то этого не видела, поспешила распечатать на листах, и отдала тем, кто заинтересовался. Сюжет был о Речице 16 века. Я гордилась НЕ тем, что написала роман, как раз головокружения от сделанного мне наоборот не хватает, порой и надо бы самооценочку поднимать, но чего нет, того нет. А была гордость от тщательно собранной фактологии. У Речицы до меня не было своей истории, описанной литературным языком в крупной форме. Книга увлекала, но ашипки...:-)))) Моё счастье, везёт мне на людей - умных, образованных, с душой, - вычитали, ошибки простили, сюжет похвалили и даже очень меня поощрили, им реально было интересно читать. Я сразу же написала ещё роман и повесть о Речице, получилась трилогия. Но ещё года два краснела, перечитывая этот первый роман. :-))) Вычищала-вычищала, потом он играл в романном конкурсе, и уже к конкурсу я его окончательно выправила.
      А то стыдно было, дааа... :-)))
      
      
      >Спасибо. Я таки не маркетолог (избави Будда), но хотя бы так.
      
      Не, реально хорошо. Аннотация ведь могла быть другой, но эта очень хорошо добавляет к обложке. Аннотация очень важна, очень.
      
      А насчёт маркетологов и даже редакторского предложения аннотации... всяко бывает. Участвуя в другом романном конке (было же время - на СИ был такой плотный конкурсный движ!) я писала отзыв прекрасному автору, я считаю его одним из лучших фантастов, и он попросил у меня для аннотации предложения из отзыва: они были гораздо лучше того, что ему предложили при подготовке книги к печати.
      
      >Чем, собственно, "Ридеро" и привлекает. Они непременно будут впаривать услуги своих специалистов, но никто не обязывает соглашаться.
      
      Хорошо. Я, чуть что, с помощью вас ещё дополню своё понимание услуг Ридеро.
      У меня рассказы, их много, собрать бы их под одной обложкой. Да и стихи было бы неплохо - просто порядка для. 11 рассказов вышли книгой, но их больше.
      
      >>Но по-прежнему нравится состояние погружения?
      >Да, оно держит в тонусе, отчасти - самоподдерживающееся, главное - регулярно дополнять текст. "Не позволять душе лениться", как сказал классик.
      
      Моё "Не позволять душе лениться" сместило фокус с писательства на руко-ногомахание в тренажерке, это сейчас важнее не пропускать, погружаться. Мама на мне, её приходится приподнимать, когда пересаживаю, 60 кг живого веса - у меня к 22 году начинала разваливаться спина, для женщины это большой вес. А теперь нормуль, мышечный пояс укрепила.
      
      >Верно. В каком-то смысле это "приход" - для меня как минимум.
      
      В каком смысле, в наркотическом? :-))))) Так для всех пишущих, иначе чего мы тут делаем?
      
      >Плюс, я не бросил работу, связанную с ИИ - генеративные модели, преимущественно текстовые.
      
      Я не бросила "Метель", я свою часть продумала, но пока "перераспределилась". Вмешательство в наши бодрые обсуждения третьего лица с посторонними разбирательствами... на тот момент мне лучше было отстраниться. А, отстранившись, долго не могу вернуться к работе.
      Как говорила моя бабушка "Есть всякий час и всякая минута" Это надо понимать, что бывает настолько неподходящий момент для вмешательства или для слов - что последствия потом годами тащатся хвостом. -((
      
      >>>> "Ты притворялся, привычно играл роль, или просто жил: ты такой, какой есть?" Мдя...
      >Каждый человек сам себе злобный Буратино. Никто же не заставлял предавать то, к чему стремился.
      
      А почему Буратино и злобный? Откуда фраза? :-))
      
      >Или помыслы были с самого начала нечисты - и вот он, ответ мироздания - или человек осознанно обменял дар божий на давно засохшую яичницу.
      
      Я несколько идеалистически подхожу к таким вот вопросам, но ведь правы вы, а не я.
      
      >Там сильно неоднородная среда. В принципе, узнать несложно, просто это требует времени.
      
      Если вы общаетесь с авторами заметок, ну, через коммы, например, то могли бы закинуть вопрос. Тема-то интересная, незаюзаная.
      Вот почему мы, люди,такие: концентрируемся на плохих поступках, а ведь чаще бы беседовать с оставшимися, деликатно, тонко, с душой, с подходом, чтобы о политике с ними меньше (они не будут раскрываться в этой теме сами понимаете почему), а больше о человеческом беседовать. Это же скрытый воспитательный момент. Для всего общества.
      
      >Сложно, очень сложно ответить на удалённый комментарий.
      
      Всё, поезд ушел. Актуальность пропала. Там было шутливое словотворчество и похвала содержанию. :-))))
    124. *Бояндин Константин (konstantin@boyandin.info) 2023/11/16 14:19
      > > 123.Ковалевская Александра
      
      Бодрого дня, Александра.
      
      >>>И книга, типа, сама написалась? :-)))
      >>Смотря с чьей кочки зрения. С моей - уж точно не сама. :)
      >
      >Сами только кошки родятся :-))) Когда мне ничего внешнего наносного не мешало писать, я тратила на роман год, но потом, когда всё заканчивалось, читала и не верила - это я всё написала??? :-))) А теперь случается открыть старый-старый текст, - любой, хоть обзор, хоть очерк,- и тоже переживаю состояние "внешнего читателя". Оно удобно для того,чтобы оценить собственное, но ведь странное... :-)))
      
      Я по этой причине некоторые, самые старые свои работы, предпочитаю не перечитывать. Не то захочется либо выбросить нафиг, либо полностью переделать.
      
      >>Я теперь всегда оставляю копию книги на Ридеро. "Чтобы было", если потребуется физическая копия, если у традиционного издательства они вдруг кончатся:
      >>https://ridero.ru/books/replika/
      >
      >С вашей аннотацией обложка хорошо заходит: текст дополняет изображение, слегка поясняя, но без спойлеров. И наоборот, обложку после чтения аннотации хочется рассматривать. Удачно!
      
      Спасибо. Я таки не маркетолог (избави Будда), но хотя бы так.
      
      >А Ридеро делает книжки без обязательного выкупа экземпляра? Или надо непременно заказать у них одну-две-три штуки?
      
      Ничего обязательного. Можно вообще всё подготовить - если все этапы делать самостоятельно - бесплатно.
      
      В полностью бесплатном режиме будут некоторые ограничения на варианты макетов обложки, но там всё равно можно использовать изображение по своему выбору.
      
      Чем, собственно, "Ридеро" и привлекает. Они непременно будут впаривать услуги своих специалистов, но никто не обязывает соглашаться.
      
      >>Рабочее состояние всегда немного другое. Сложно сформулировать - оно определяется тем, во что погружаюсь - книги разные, состояния разные.
      >
      >Но по-прежнему нравится состояние погружения?
      
      Да, оно держит в тонусе, отчасти - самоподдерживающееся, главное - регулярно дополнять текст. "Не позволять душе лениться", как сказал классик.
      
      >Я очень скоро пришла к выводу, что уход в сочинительство похож на опьянение: выбивает из ритма жизни, мысли не здесь, эмоциональность избыточная... Сам процесс писательства похож на пьяную говорливость :-)))) Шучу,конечно, но на грани правды и стеба :-))) Кстати, написание коммов не погружает: слишком мимолётно :)))
      
      Верно. В каком-то смысле это "приход" - для меня как минимум.
      
      >>Отвечая на вопрос - это не то что бы легко или сложно, этим не очень легко управлять. Но когда включилось и "попёрло" - надо не останавливаться, в ту же реку потом будет труднее войти.
      >
      >Бывает, чел заводит гостевую и перестаёт писать, потому что много помех. И прощай творчество. Вы как сбираетесь справляться, не понимаю.
      
      Я в такой ситуации просто перераспределяю время. На СИ тех, кто со мной общается, трудно удивить моими периодическими исчезновениями.
      
      Плюс, я не бросил работу, связанную с ИИ - генеративные модели, преимущественно текстовые.
      
      >>> "Ты притворялся, привычно играл роль, или просто жил: ты такой, какой есть?" Мдя...
      >>Видимо, да. Знаменитый жареный петух. Кого клюнул, у кого над ухом прокукарекал - итоги мы видим.
      >
      >Скажу своё имхо. Может, не права, но жизнь повернула к след. выводам. Главное, не упускать из виду начальную, первую, базовую цель, с которой когда-то оправился в путь. Или повторять её себе столько раз, сколько надо для возвращения внутреннего равновесия. Для Гребенщикова первой целью было исполнять песни. Он, небось, у судьбы просил: хочу!хочу!хочу! Не трындеть на посторонние темы, не метаться по миру, не менять коней на переправе в нескольких годах жизни от реки Стикс, а петь для русскоязычных, в русскоязычном пространстве. Для этого он когда-то пришел, добился, обогнал многих, раздвинул и вставился, был любим, с этого ремесла кормился. Опасности психологического плана именно в резкой смене курса. Тут кукуха и караулит.
      
      Каждый человек сам себе злобный Буратино. Никто же не заставлял предавать то, к чему стремился.
      
      Или помыслы были с самого начала нечисты - и вот он, ответ мироздания - или человек осознанно обменял дар божий на давно засохшую яичницу.
      
      >Мне всё больше интересна судьба НЕ уехавших звёзд. Хочется почитать, сверить мнение про оставшихся: Киркоров, Басков... кто ещё там...
      >Не они сами по себе, но как пример, что можно было, оказывается, и так - остаться в родной стране, оставить детей родной стране, не тащить их, ни в чём неповинных, из школы да в другую реальность, от друзей детства да в чужие люди... . Я привыкла видеть эти ФИО частью общей тусы, слепившейся крепкой массой с галкиндами-пугачевыми, а оно вон как обернулось.
      
      Там сильно неоднородная среда. В принципе, узнать несложно, просто это требует времени.
      
      >>>>Таки да, у нас и свои хорошилища имеются!
      >>>Прелесть что такое! :-)))Запомню хорошилища, звучит, понравилось :-))))
      >>Так это ж вроде классика - "хорошилище грядет из ристалища на позорище по гульбищу в мокроступах и с растопыркой" (пародийная фраза оппонентов Шишкова, который ратовал за полное искоренение варваризмов и заимствованных слов вообще).
      >
      >Это прошло мимо меня :-))) Читала только про детище, получившее по седалищу, но тоже забыла. А вообще обожаю словотворчество!
      
      Таки да, я вот тоже люблю - без фанатизма - этим заниматься.
      
      >>>Настолько, что системно отвечая всем по-порядку, пропускаете там ответить мне.
      >>Не всегда. Но если вдруг - напоминайте.
      >
      > Я удаляю написанное, как не вызвавшее интереса. Тут есть потенциально опасный момент: наша социальность толкает подражать другим во имя самосохранения. Если люди оставляют формальный отзыв, мем, фишечку, и на это аккуратно отвечают, то, следовательно, здесь, конкретно здесь - не требуется искрить и креативить, словотворчество, эмоциональность, собственный многобуквенный взгляд - всё лишнее, всё грузилово. Надо тоже оставить + 100500 и смайл: сделать приятное хозяину, увеличив кол-во коммов на один. Но подстерегает противоречие с первоначальной целью. А цель была какая - прийти на литсайт общаться с умными незаурядными людьми, которые помогут раскрыться. Потому что отупеть легко получается и без посторонней помощи :-)))
      
      Сложно, очень сложно ответить на удалённый комментарий.
      
      При том, что человек может запросто "исчезнуть" на неопределённый срок - ти не отзовётся не потому, что неинтересно, а потому, что жизнь выставила слегка другие приоритеты.
      
      В общем, всякое бывает.
      
      >Помню времена, когда формально бликануть в коммах можно было пару раз. Потом такого человека просто не воспринимали серьёзно. Ну, трётся рядом, пускай трётся. А общение катит дальше.
      
      Я стараюсь не обобщать. Лучше вообще не предполагать о человеке ничего, чем предполагать не очень хорошее (ну разве что человек своими действиями не оставит и тени сомнения).
      
      Будем здоровы!
    123. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/11/16 07:34
      > > 122.Бояндин Константин
      >> > 121.Ковалевская Александра
      Здравствуйте, здравствуйте, Константин!
      
      >>И книга, типа, сама написалась? :-)))
      >Смотря с чьей кочки зрения. С моей - уж точно не сама. :)
      
      Сами только кошки родятся :-))) Когда мне ничего внешнего наносного не мешало писать, я тратила на роман год, но потом, когда всё заканчивалось, читала и не верила - это я всё написала??? :-))) А теперь случается открыть старый-старый текст, - любой, хоть обзор, хоть очерк,- и тоже переживаю состояние "внешнего читателя". Оно удобно для того,чтобы оценить собственное, но ведь странное... :-)))
      
      >Я теперь всегда оставляю копию книги на Ридеро. "Чтобы было", если потребуется физическая копия, если у традиционного издательства они вдруг кончатся:
      >https://ridero.ru/books/replika/
      
      С вашей аннотацией обложка хорошо заходит: текст дополняет изображение, слегка поясняя, но без спойлеров. И наоборот, обложку после чтения аннотации хочется рассматривать. Удачно!
      
      А Ридеро делает книжки без обязательного выкупа экземпляра? Или надо непременно заказать у них одну-две-три штуки?
      
      >Рабочее состояние всегда немного другое. Сложно сформулировать - оно определяется тем, во что погружаюсь - книги разные, состояния разные.
      
      Но по-прежнему нравится состояние погружения?
      Я очень скоро пришла к выводу, что уход в сочинительство похож на опьянение: выбивает из ритма жизни, мысли не здесь, эмоциональность избыточная... Сам процесс писательства похож на пьяную говорливость :-)))) Шучу,конечно, но на грани правды и стеба :-))) Кстати, написание коммов не погружает: слишком мимолётно :)))
      
      >Отвечая на вопрос - это не то что бы легко или сложно, этим не очень легко управлять. Но когда включилось и "попёрло" - надо не останавливаться, в ту же реку потом будет труднее войти.
      
      Бывает, чел заводит гостевую и перестаёт писать, потому что много помех. И прощай творчество. Вы как сбираетесь справляться, не понимаю.
      
      >> "Ты притворялся, привычно играл роль, или просто жил: ты такой, какой есть?" Мдя...
      >Видимо, да. Знаменитый жареный петух. Кого клюнул, у кого над ухом прокукарекал - итоги мы видим.
      
      Скажу своё имхо. Может, не права, но жизнь повернула к след. выводам. Главное, не упускать из виду начальную, первую, базовую цель, с которой когда-то оправился в путь. Или повторять её себе столько раз, сколько надо для возвращения внутреннего равновесия. Для Гребенщикова первой целью было исполнять песни. Он, небось, у судьбы просил: хочу!хочу!хочу! Не трындеть на посторонние темы, не метаться по миру, не менять коней на переправе в нескольких годах жизни от реки Стикс, а петь для русскоязычных, в русскоязычном пространстве. Для этого он когда-то пришел, добился, обогнал многих, раздвинул и вставился, был любим, с этого ремесла кормился. Опасности психологического плана именно в резкой смене курса. Тут кукуха и караулит.
      
      Мне всё больше интересна судьба НЕ уехавших звёзд. Хочется почитать, сверить мнение про оставшихся: Киркоров, Басков... кто ещё там...
      Не они сами по себе, но как пример, что можно было, оказывается, и так - остаться в родной стране, оставить детей родной стране, не тащить их, ни в чём неповинных, из школы да в другую реальность, от друзей детства да в чужие люди... . Я привыкла видеть эти ФИО частью общей тусы, слепившейся крепкой массой с галкиндами-пугачевыми, а оно вон как обернулось.
      
      >>>Таки да, у нас и свои хорошилища имеются!
      >>Прелесть что такое! :-)))Запомню хорошилища, звучит, понравилось :-))))
      >Так это ж вроде классика - "хорошилище грядет из ристалища на позорище по гульбищу в мокроступах и с растопыркой" (пародийная фраза оппонентов Шишкова, который ратовал за полное искоренение варваризмов и заимствованных слов вообще).
      
      Это прошло мимо меня :-))) Читала только про детище, получившее по седалищу, но тоже забыла. А вообще обожаю словотворчество!
      
      >>Настолько, что системно отвечая всем по-порядку, пропускаете там ответить мне.
      >Не всегда. Но если вдруг - напоминайте.
      
       Я удаляю написанное, как не вызвавшее интереса. Тут есть потенциально опасный момент: наша социальность толкает подражать другим во имя самосохранения. Если люди оставляют формальный отзыв, мем, фишечку, и на это аккуратно отвечают, то, следовательно, здесь, конкретно здесь - не требуется искрить и креативить, словотворчество, эмоциональность, собственный многобуквенный взгляд - всё лишнее, всё грузилово. Надо тоже оставить + 100500 и смайл: сделать приятное хозяину, увеличив кол-во коммов на один. Но подстерегает противоречие с первоначальной целью. А цель была какая - прийти на литсайт общаться с умными незаурядными людьми, которые помогут раскрыться. Потому что отупеть легко получается и без посторонней помощи :-)))
      Помню времена, когда формально бликануть в коммах можно было пару раз. Потом такого человека просто не воспринимали серьёзно. Ну, трётся рядом, пускай трётся. А общение катит дальше.
    122. *Бояндин Константин (konstantin@boyandin.info) 2023/11/16 03:20
      > > 121.Ковалевская Александра
      
      >И книга, типа, сама написалась? :-)))
      
      Смотря с чьей кочки зрения. С моей - уж точно не сама. :)
      
      Я теперь всегда оставляю копию книги на Ридеро. "Чтобы было", если потребуется физическая копия, если у традиционного издательства они вдруг кончатся:
      
      https://ridero.ru/books/replika/
      
      >>Теперь есть время завершить к середине следующего лета что-то ещё, чтобы процесс не стоял на месте.
      >
      >У вас много уже оформившихся в сюжеты идей, даже с названиями.
      
      Названия - это обычно для меня, к концу процесса они могут сто раз поменяться.
      
      >Но вот жеж вопрос: когда случился долгий перерыв, вы легко возвращаете себя в прошлое рабочее заинтересованное состояние? Особенно сейчас, когда мир меняется, и мы с ним. И всё стремительно.
      
      Рабочее состояние всегда немного другое. Сложно сформулировать - оно определяется тем, во что погружаюсь - книги разные, состояния разные.
      
      Отвечая на вопрос - это не то что бы легко или сложно, этим не очень легко управлять. Но когда включилось и "попёрло" - надо не останавливаться, в ту же реку потом будет труднее войти.
      
      >Про Гребенщикова. Хорошо высказалась Ахмедова - с человеком случилась моментальная, счёт шел на месяцы, - трансформация. 2022 год переформатировал людей разных профессий и занятий. Словно кукуха клюнула многих. Многих, но подавляющее-то большинство остались прежними. Значит, клюнула кого надо, проверяла умение сохранять себя, в конце-концов, целостность: "Ты притворялся, привычно играл роль, или просто жил: ты такой, какой есть?" Мдя...
      
      Видимо, да. Знаменитый жареный петух. Кого клюнул, у кого над ухом прокукарекал - итоги мы видим.
      
      >>Она ничем не плоха. Аббревиатуры массово пошли в ход, когда нужно было что-то передать очень быстро, или же когда формат не позволял длинные сообщения. Отсюда все эти BRB, LOL, IMHO и прочие.
      >
      >Фишки. Способ отличить своих в толпе - как по прическе, прикиду, умению курить электронные сигареты и пить пиво из горлышка бутылки.
      
      Тут скорее не "своих" - речь про тех, кто застал то или иное время развития Интернета. Я подобные сокращения вижу в текстах очень и очень разных людей, но по возрасту они все примерно схожие.
      
      >>Таки да, у нас и свои хорошилища имеются!
      >
      >Прелесть что такое! :-)))Запомню хорошилища, звучит, понравилось :-))))
      
      Так это ж вроде классика - "хорошилище грядет из ристалища на позорище по гульбищу в мокроступах и с растопыркой" (пародийная фраза оппонентов Шишкова, который ратовал за полное искоренение варваризмов и заимствованных слов вообще).
      
      >>Спасибо, стараюсь. Как всегда - время, время...
      >
      >Настолько, что системно отвечая всем по-порядку, пропускаете там ответить мне.
      
      Не всегда. Но если вдруг - напоминайте.
    121. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/11/15 08:17
      > > 120.Бояндин Константин
      >> > 119.Ковалевская Александра
      >Спасибо. Хотя моё участие тут скорее организационное - проверить, напомнить, всё такое.
      
      И книга, типа, сама написалась? :-)))
      
      >Теперь есть время завершить к середине следующего лета что-то ещё, чтобы процесс не стоял на месте.
      
      У вас много уже оформившихся в сюжеты идей, даже с названиями.
      
      Но вот жеж вопрос: когда случился долгий перерыв, вы легко возвращаете себя в прошлое рабочее заинтересованное состояние? Особенно сейчас, когда мир меняется, и мы с ним. И всё стремительно.
      
      Про Гребенщикова. Хорошо высказалась Ахмедова - с человеком случилась моментальная, счёт шел на месяцы, - трансформация. 2022 год переформатировал людей разных профессий и занятий. Словно кукуха клюнула многих. Многих, но подавляющее-то большинство остались прежними. Значит, клюнула кого надо, проверяла умение сохранять себя, в конце-концов, целостность: "Ты притворялся, привычно играл роль, или просто жил: ты такой, какой есть?" Мдя...
      
      >Она ничем не плоха. Аббревиатуры массово пошли в ход, когда нужно было что-то передать очень быстро, или же когда формат не позволял длинные сообщения. Отсюда все эти BRB, LOL, IMHO и прочие.
      
      Фишки. Способ отличить своих в толпе - как по прическе, прикиду, умению курить электронные сигареты и пить пиво из горлышка бутылки.
      
      >Таки да, у нас и свои хорошилища имеются!
      
      Прелесть что такое! :-)))Запомню хорошилища, звучит, понравилось :-))))
      
      >>У вас замечательные материалы в политветке!
      >>Я ФСЁ ЧИТАЮ!
      >Спасибо, стараюсь. Как всегда - время, время...
      
      Настолько, что системно отвечая всем по-порядку, пропускаете там ответить мне.
    120. *Бояндин Константин (konstantin@boyandin.info) 2023/11/15 02:23
      > > 119.Ковалевская Александра
      
      >Предварительно поздравляю с книгой и её макетом, Константин!
      >Вы большой труженик!
      
      Спасибо. Хотя моё участие тут скорее организационное - проверить, напомнить, всё такое.
      
      Теперь есть время завершить к середине следующего лета что-то ещё, чтобы процесс не стоял на месте.
      
      >>(любопытно, есть ли устоявшийся русский вариант для T.W.I.M.C. ("to whom it may concern" - букв., "тем, кого может касаться")?
      >
      >А чем плоха эта фраза: "тем, кого может касаться", или "Всем, кому интересна судьба романа" - и т.д.
      
      Она ничем не плоха. Аббревиатуры массово пошли в ход, когда нужно было что-то передать очень быстро, или же когда формат не позволял длинные сообщения. Отсюда все эти BRB, LOL, IMHO и прочие.
      
      Впрочем, ряд аббревиатур есть и по-русски. Но не все.
      
      Это скорее дело привычки - уже нет, как таковых, ограничений.
      
      >>Пора всё же отходить от варваризмов.
      >
      >Хе, я давно это говорила. И не только не использую готовые заюзаные мемы, не использую английские аппликации.
      >Наступаем чистотой языка на хаос вавилонского смешения языков!! :-)))
      
      Таки да, у нас и свои хорошилища имеются!
      
      >У вас замечательные материалы в политветке!
      >Я ФСЁ ЧИТАЮ!
      
      Спасибо, стараюсь. Как всегда - время, время...
    119. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/11/15 00:50
      > > 117.Бояндин Константин
      >T.W.I.M.C: книга обрела все необходимые компоненты, в печатном виде может появиться к концу года.
      
      Предварительно поздравляю с книгой и её макетом, Константин!
      Вы большой труженик!
      
      >(любопытно, есть ли устоявшийся русский вариант для T.W.I.M.C. ("to whom it may concern" - букв., "тем, кого может касаться")?
      
      А чем плоха эта фраза: "тем, кого может касаться", или "Всем, кому интересна судьба романа" - и т.д.
      
      >Пора всё же отходить от варваризмов.
      
      Хе, я давно это говорила. И не только не использую готовые заюзаные мемы, не использую английские аппликации.
      Наступаем чистотой языка на хаос вавилонского смешения языков!! :-)))
      
      
      У вас замечательные материалы в политветке!
      Я ФСЁ ЧИТАЮ!
      :-))))
    Страниц (4): 1 2 3 4

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"