: другие произведения.

Комментарии: Управление
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright (o.belous64@mail.ru)
  • Размещен: , изменен: 01/10/2019. 0k. Статистика.

  • Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (25): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25Архивы (8): 1 2 3 4 5 6 7 8
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    08:45 "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    08:44 "Форум: все за 12 часов" (247/101)
    08:12 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    08:53 Nazgul "Магам земли не нужны" (808/7)
    08:53 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (263/8)
    08:46 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (611/3)
    08:45 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    08:43 Чваков Д. "Легенда о философском камне" (3/2)
    08:42 Бурель Л.Л. "Увы, опять о грусти" (2/1)
    08:28 Спивак А. "Личное Настоящее" (1)
    08:20 Алекс 6. "Параллель 2" (455/8)
    08:05 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (1)
    07:55 Симонов С. "Сельское хозяйство" (623/1)
    07:49 Никитин Д.Н. "На южных подступах к столице" (1)
    07:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    07:06 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (236/11)
    06:46 Баранов М.В. "Муха" (38/1)
    06:41 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (564/3)
    06:39 Патер Р. "Таинственные голоса" (5/2)
    06:37 Егорыч "Ник Максима" (5/4)
    06:36 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (356/1)
    06:17 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    934. *Белоус Олег (o.belous64@mail.ru) 2019/10/01 09:19 [ответить]
      > > 933.G_Seva
      >Нашел несколько повторений одного и того же, про налоги на пшеницу и про дороги, можно найти поиском по "Казна брала свое за счет оборота" и "Новороссия - Русское царство".
      Спасибо, поправил...
      
      
    933. G_Seva 2019/10/01 05:05 [ответить]
      Нашел несколько повторений одного и того же, про налоги на пшеницу и про дороги, можно найти поиском по "Казна брала свое за счет оборота" и "Новороссия - Русское царство".
    932. Slawomir 2019/09/27 18:31 [ответить]
      > > 931.Лысак Сергей Васильевич
      >> > 930.Slawomir
      >>Может "крылья/плавники" и "хвост"?
      >>натипа рыбных?
      >
      >Для дирижабля крылья не актуальны. Лишнее воздушное сопротивление и лишний вес.
      
      https://www.youtube.com/watch?v=k_TZdHxwFJU
      https://www.youtube.com/watch?v=2sUQ6SzV5Xs
      
      Если неправильно прицепляешь эти "неактуальные части" (или отклеилась в процессе там...) - рыбка не плавает а бъется влево-вправо.
      
      
    931. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2019/09/23 06:13 [ответить]
      > > 930.Slawomir
      >Может "крылья/плавники" и "хвост"?
      >натипа рыбных?
      
      Для дирижабля крылья не актуальны. Лишнее воздушное сопротивление и лишний вес.
    930. Slawomir 2019/09/22 14:56 [ответить]
      Может "крылья/плавники" и "хвост"?
      натипа рыбных?
      
    929. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2019/09/21 14:44 [ответить]
      > > 928.Рольщиков Виталий
      >> > 927.Лысак Сергей Васильевич
      >>>Пока шведы не создадут мало-мальски мощный и надежный двигатель, о пилотируемых полетах могут и не мечтать.
      >
      >А использование удачного направления ветра?
      
      И сколько такого ветра ждать? И что делать, если он изменится в ходе полета? А если не изменится, то как потом возвращаться? Лететь дальше в тыл противника? Однозначно - не вариант.
      
      >То есть используя направление ветра можно и добраться, а педальный привод - хотя бы относительно регулирует движение...
      
      См.выше. Одно дело - опытный полет с проверкой возможностей, и совсем другое - практическое применение.
    928. Рольщиков Виталий (rol108579@mail.ru) 2019/09/21 14:33 [ответить]
      > > 927.Лысак Сергей Васильевич
      >>Пока шведы не создадут мало-мальски мощный и надежный двигатель, о пилотируемых полетах могут и не мечтать.
      
      А использование удачного направления ветра?
      То есть используя направление ветра можно и добраться, а педальный привод - хотя бы относительно регулирует движение...
      
      
    927. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2019/09/21 14:18 [ответить]
      > > 926.Белоус Олег
      >> > 925.Лысак Сергей Васильевич
      >>> > 924.Slawomir
      >>>Ну почему же - дочапали до места, скинули якорь - можно воевать...
      >>>Отвлекались - поднимаем канат - (или режем) - полетели...
      >>>Вроде пока "управляемое крыло" не слили...
      >>
      >>
      >>Сначала надо дочапать до места, что сделать невозможно даже теоретически при неподходящем ветре и педальном приводе. Повторяю еще раз - на высоте н е б ы в а е т абсолютного штиля. Всегда есть какие-то воздушные потоки, причем гораздо более сильные, чем возле поверхности земли.
      >
      >И посему многое зависит от высоты, хотя да, против ветра, любого шведские дирижабли не способны идти в принципе...
      
      В том-то и дело. А если они будут находиться на высоте в пару сотен метров, то будут уязвимы даже для дульнозарядных гладкоствольных карамультуков. Это в человеческую фигуру трудно попасть из гладкоствола с такого расстояния, а в тушу дирижабля - гораздо проще. Особенно, если "зенитный" огонь будет достаточно плотный, из сотни стволов и более. Так что педальный привод - не вариант. Гораздо реальнее было бы, если шведы начали эксперименты с планерами, или с теми же дельтапланами. Взлететь планер может и на буксире у конной упряжки (было такое в истории), но он не так сильно зависит от ветра, как дирижабль. Пока шведы не создадут мало-мальски мощный и надежный двигатель, о пилотируемых полетах могут и не мечтать.
    926. *Белоус Олег (o.belous64@mail.ru) 2019/09/21 14:02 [ответить]
      > > 925.Лысак Сергей Васильевич
      >> > 924.Slawomir
      >>Ну почему же - дочапали до места, скинули якорь - можно воевать...
      >>Отвлекались - поднимаем канат - (или режем) - полетели...
      >>Вроде пока "управляемое крыло" не слили...
      >
      >
      >Сначала надо дочапать до места, что сделать невозможно даже теоретически при неподходящем ветре и педальном приводе. Повторяю еще раз - на высоте н е б ы в а е т абсолютного штиля. Всегда есть какие-то воздушные потоки, причем гораздо более сильные, чем возле поверхности земли.
      
      И посему многое зависит от высоты, хотя да, против ветра, любого шведские дирижабли не способны идти в принципе...
      
    925. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2019/09/21 10:48 [ответить]
      > > 924.Slawomir
      >Ну почему же - дочапали до места, скинули якорь - можно воевать...
      >Отвлекались - поднимаем канат - (или режем) - полетели...
      >Вроде пока "управляемое крыло" не слили...
      
      
      Сначала надо дочапать до места, что сделать невозможно даже теоретически при неподходящем ветре и педальном приводе. Повторяю еще раз - на высоте н е б ы в а е т абсолютного штиля. Всегда есть какие-то воздушные потоки, причем гораздо более сильные, чем возле поверхности земли.
    Страниц (25): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25Архивы (8): 1 2 3 4 5 6 7 8

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"