934. *Белоус Олег (o.belous64@mail.ru) 2019/10/01 09:19
[ответить]
>>933.G_Seva
>Нашел несколько повторений одного и того же, про налоги на пшеницу и про дороги, можно найти поиском по "Казна брала свое за счет оборота" и "Новороссия - Русское царство".
Спасибо, поправил...
933. G_Seva2019/10/01 05:05
[ответить]
Нашел несколько повторений одного и того же, про налоги на пшеницу и про дороги, можно найти поиском по "Казна брала свое за счет оборота" и "Новороссия - Русское царство".
932. Slawomir2019/09/27 18:31
[ответить]
>>931.Лысак Сергей Васильевич
>>>930.Slawomir
>>Может "крылья/плавники" и "хвост"?
>>натипа рыбных?
>
>Для дирижабля крылья не актуальны. Лишнее воздушное сопротивление и лишний вес.
Если неправильно прицепляешь эти "неактуальные части" (или отклеилась в процессе там...) - рыбка не плавает а бъется влево-вправо.
931. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2019/09/23 06:13
[ответить]
>>930.Slawomir
>Может "крылья/плавники" и "хвост"?
>натипа рыбных?
Для дирижабля крылья не актуальны. Лишнее воздушное сопротивление и лишний вес.
930. Slawomir2019/09/22 14:56
[ответить]
Может "крылья/плавники" и "хвост"?
натипа рыбных?
929. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2019/09/21 14:44
[ответить]
>>928.Рольщиков Виталий
>>>927.Лысак Сергей Васильевич
>>>Пока шведы не создадут мало-мальски мощный и надежный двигатель, о пилотируемых полетах могут и не мечтать.
>
>А использование удачного направления ветра?
И сколько такого ветра ждать? И что делать, если он изменится в ходе полета? А если не изменится, то как потом возвращаться? Лететь дальше в тыл противника? Однозначно - не вариант.
>То есть используя направление ветра можно и добраться, а педальный привод - хотя бы относительно регулирует движение...
См.выше. Одно дело - опытный полет с проверкой возможностей, и совсем другое - практическое применение.
928. Рольщиков Виталий (rol108579@mail.ru) 2019/09/21 14:33
[ответить]
>>927.Лысак Сергей Васильевич
>>Пока шведы не создадут мало-мальски мощный и надежный двигатель, о пилотируемых полетах могут и не мечтать.
А использование удачного направления ветра?
То есть используя направление ветра можно и добраться, а педальный привод - хотя бы относительно регулирует движение...
927. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2019/09/21 14:18
[ответить]
>>926.Белоус Олег
>>>925.Лысак Сергей Васильевич
>>>>924.Slawomir
>>>Ну почему же - дочапали до места, скинули якорь - можно воевать...
>>>Отвлекались - поднимаем канат - (или режем) - полетели...
>>>Вроде пока "управляемое крыло" не слили...
>>
>>
>>Сначала надо дочапать до места, что сделать невозможно даже теоретически при неподходящем ветре и педальном приводе. Повторяю еще раз - на высоте н е б ы в а е т абсолютного штиля. Всегда есть какие-то воздушные потоки, причем гораздо более сильные, чем возле поверхности земли.
>
>И посему многое зависит от высоты, хотя да, против ветра, любого шведские дирижабли не способны идти в принципе...
В том-то и дело. А если они будут находиться на высоте в пару сотен метров, то будут уязвимы даже для дульнозарядных гладкоствольных карамультуков. Это в человеческую фигуру трудно попасть из гладкоствола с такого расстояния, а в тушу дирижабля - гораздо проще. Особенно, если "зенитный" огонь будет достаточно плотный, из сотни стволов и более. Так что педальный привод - не вариант. Гораздо реальнее было бы, если шведы начали эксперименты с планерами, или с теми же дельтапланами. Взлететь планер может и на буксире у конной упряжки (было такое в истории), но он не так сильно зависит от ветра, как дирижабль. Пока шведы не создадут мало-мальски мощный и надежный двигатель, о пилотируемых полетах могут и не мечтать.
926. *Белоус Олег (o.belous64@mail.ru) 2019/09/21 14:02
[ответить]
>>925.Лысак Сергей Васильевич
>>>924.Slawomir
>>Ну почему же - дочапали до места, скинули якорь - можно воевать...
>>Отвлекались - поднимаем канат - (или режем) - полетели...
>>Вроде пока "управляемое крыло" не слили...
>
>
>Сначала надо дочапать до места, что сделать невозможно даже теоретически при неподходящем ветре и педальном приводе. Повторяю еще раз - на высоте н е б ы в а е т абсолютного штиля. Всегда есть какие-то воздушные потоки, причем гораздо более сильные, чем возле поверхности земли.
И посему многое зависит от высоты, хотя да, против ветра, любого шведские дирижабли не способны идти в принципе...
925. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2019/09/21 10:48
[ответить]
>>924.Slawomir
>Ну почему же - дочапали до места, скинули якорь - можно воевать...
>Отвлекались - поднимаем канат - (или режем) - полетели...
>Вроде пока "управляемое крыло" не слили...
Сначала надо дочапать до места, что сделать невозможно даже теоретически при неподходящем ветре и педальном приводе. Повторяю еще раз - на высоте н е б ы в а е т абсолютного штиля. Всегда есть какие-то воздушные потоки, причем гораздо более сильные, чем возле поверхности земли.