37. *Юдкевич Юрий (charwood@rambler.ru) 2013/01/18 11:05 Не по сути, а по частному поводу: было ли это явление в 40 е годы прошлого века, не знаю. Был мал и не интересовался. Что в 50е парни к девчонкам в трусы лазили, готов ручаться. Был в Ленинграде такой "Мраморный зал", с регулярными танцами по воскресеньям. Девчонки, которые ходили туда постояно, назывались "константами". У парней тоже бвло названье, только вот-вот Дума примет закон против нецензурщины, потому воспроизводить не буду. Там, бывало, под некоторые танцы гасили свет. И в 60е всякое-разное имело место быть. И в начале 70х. Как дальше не знаю. Перестал бывать на молодежных (пардон, комсомольских) мероприятиях. Перешел в другое поколение. В другом тоже всякое бывало, но менее откровенно. Наверное, гормоны поутихли.Единственное отличие от сегодяшнего дня и той иллюстрации - соседствующие делали вид, что не замечают, а уж фотографу точно коллективно бы харю намылили. Неча людей позорить. Ты, сука, (это фотографу), че, завидуешь, гад! И по морде. И пленку выдернуть.
36. *Ванюковъ Андрей (andvan56@mail.ru) 2013/01/14 18:11 Поздравляю с наступившим СНГ!)))
Настал финал по Ёлкам культпоходам,
полмесяца у праздников в плену.
Поздравлю всех со Старым Новым Годом
и баста – на работе отдохну!
0))) http://samlib.ru/w/wanjukow_a/200802.shtml#127
35. *Таварисч Маиор (rotmistr1956@gmail.com) 2013/01/14 11:56 >>34.Николай Чуксин
>- То есть, с первых классов школы?
Поднимайте выше! Первый раз за шкот ухватился еще в детсаду!
> Наверное, отец моряк?
За последние 12 поколений мы с Георгием первые, кто не флотские. Младшенький только семейную традицию поддержал в подплаве.
> А меня и в байдарку сын затащил: я впервые сел в эту посудину в 36 лет!
"И это праильно!" Цы . хехе
> С тех пор почти не вылезаю, тысячи три километров на вёслах, часть против течения.
> Не яхта, конечно...
Больше всего на свете ненавижу чистить оружие, складывать парашют, бегать и грести. Лентяй я. В 16 лет прогребли на ялах-шестерках от Питера до Москвы. С тех пор только парус! Хехе А если серьезно, с яхтой столько геммороя. Так что не расстраивайтесь.
>>33.Николай Чуксин
>Вадим, извините, что мне пришлось удалить Ваш комм: там была слишком длинная цитата из стукача Зорика.
> А я ему трибуну не предоставляю.
Никаких проблем, поддерживаю и одобряю!
34. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2013/01/14 09:42 >>30.Таварисч Маиор
>>- На заливе, небось?
> Точно так. На форты.
>> Меня сын по заливу катал на паруснике, но на маленьком.
>>Он тогда активничал в яхт-клубе и на "Драконе" гонялся. Даже первые места как-то брал с командой.
>Молодец. Дракон не простая посудина.
>
- Ну, он флотский офицер, ему нельзя не знать парус.
Но я был приятно удивлён: это же отдельная профессия. Надо много знать и столько же много уметь. И не только там, в море. На берегу тоже.
Очень полезное занятие для мужика.
>> А есть где-то ресурс про Ваши плавания?
>> Было бы очень интересно!
>Нет, даже как то и не думал. Да чего особо интересного, в Питере яхтсменов как собака нерезаных. Я в этом году 50 лет занятий парусом отметил, как то уже как повседневность воспринимается.
>
- То есть, с первых классов школы?
Наверное, отец моряк?
А меня и в байдарку сын затащил: я впервые сел в эту посудину в 36 лет!
С тех пор почти не вылезаю, тысячи три километров на вёслах, часть против течения.
Не яхта, конечно...
Со вздохом,
Нико
33. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2013/01/14 09:26 Вадим, извините, что мне пришлось удалить Ваш комм: там была слишком длинная цитата из стукача Зорика.
А я ему трибуну не предоставляю.
С поклоном,
Нико
32.Удалено владельцем раздела. 2013/01/13 23:58 ()31. Зор И.К.2013/01/13 23:53 Комментарий и его
автор заблокированы владельцем раздела.
(Автор -- обычно на 15 суток.)
30. *Таварисч Маиор (rotmistr1956@gmail.com) 2013/01/13 23:35 >>29.Николай Чуксин
>>>27.Таварисч Маиор
>>>- Залетела, что ли?
>>> Подожди, а разве женщины на корабле бывают?!
>> Не, к счастью без залета. Мимо по фарватеру "Метеор" прошел, яхту закачало и мы спланировали вниз. К счастью из-за крена в воду, а не на палубу.
>>
>- На заливе, небось?
Точно так. На форты.
> Меня сын по заливу катал на паруснике, но на маленьком.
>Он тогда активничал в яхт-клубе и на "Драконе" гонялся. Даже первые места как-то брал с командой.
Молодец. Дракон не простая посудина.ю
>>Ну, на яхту женщинам можно. Хехе
>>
>- Но вот несчастье они и на яхте приносят.
> А есть где-то ресурс про Ваши плавания?
> Было бы очень интересно!
Нет, даже как то и не думал. Да чего особо интересного, в Питере яхтсменов как собака нерезаных. Я в этом году 50 лет занятий парусом отметил, как то уже как повседневность воспринимается.
29. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2013/01/13 23:13 >>27.Таварисч Маиор
>>- Залетела, что ли?
>> Подожди, а разве женщины на корабле бывают?!
> Не, к счастью без залета. Мимо по фарватеру "Метеор" прошел, яхту закачало и мы спланировали вниз. К счастью из-за крена в воду, а не на палубу.
>
- На заливе, небось?
Меня сын по заливу катал на паруснике, но на маленьком.
Он тогда активничал в яхт-клубе и на "Драконе" гонялся. Даже первые места как-то брал с командой.
>Ну, на яхту женщинам можно. Хехе
>
- Но вот несчастье они и на яхте приносят.
А есть где-то ресурс про Ваши плавания?
Было бы очень интересно!
С поклоном,
Нико
28. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2013/01/13 23:03 >>26.Егорыч
>Что вам в постелях не лежится? Надо очень на дровах и на мачтах. На чистых простынях, в тепле и уюте... Меня с дуру однажды в ранней молодости в стог занесло. Проклял все. :))))
>
- Помнишь анекдот про профессора и студентку?
Когда он о своих книгах вспомнил: "Вот бы их подложить, чтобы не проваливаться!".
А так - был объявлен конкурс на лучший гэджет для занятия сексом. Там разные навороченные конструкции были.
Победу одержала обычная кровать.
Так что ты прав.
>- Залетела, что ли?
> Подожди, а разве женщины на корабле бывают?!
Не, к счастью без залета. Мимо по фарватеру "Метеор" прошел, яхту закачало и мы спланировали вниз. К счастью из-за крена в воду, а не на палубу. Ну, на яхту женщинам можно. Хехе
>>26.Егорыч
>Что вам в постелях не лежится? Надо очень на дровах и на мачтах. На чистых простынях, в тепле и уюте... Меня с дуру однажды в ранней молодости в стог занесло. Проклял все. :))))
Да, на сене оно промблематично. Ну а что до постелей, Вы похоже забыли те времена. Просто негде было. Хехе
26. *Егорыч (egorich4@yandex.ru) 2013/01/13 22:37 Что вам в постелях не лежится? Надо очень на дровах и на мачтах. На чистых простынях, в тепле и уюте... Меня с дуру однажды в ранней молодости в стог занесло. Проклял все. :))))
25. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2013/01/13 22:18 >>24.Таварисч Маиор
>Подумаешь кино. Я по молодости один раз этим делом на краспицах (кто не знает, это такая поперечина на мачте яхты) на высоте 10 м. занимался. Правда это плохо кончилось Хехе
>
- Залетела, что ли?
Подожди, а разве женщины на корабле бывают?!
С улыбкой,
Нико
24. *Таварисч Маиор (rotmistr1956@gmail.com) 2013/01/13 22:15 Подумаешь кино. Я по молодости один раз этим делом на краспицах (кто не знает, это такая поперечина на мачте яхты) на высоте 10 м. занимался. Правда это плохо кончилось Хехе
23. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2013/01/13 22:01 >>22.Земляк
>> Не, то, что у тебя была бурная молодость - мало, кто сомневается.
>> Но не думаю, что вот в таком апсекте, как на картинке, и в таком возрасте.
>> Ну, в крайнем, под одеялом на пляже в возрасте после двадцати.
>Нууу (потупясь), не обязательно именно со мной... :))))
>
- Не, друже, я не из тех, кто кричит из зала: "Давай подробности!".
>18+ !!!!! Помню, один мой приятель занимался любовью на штабеле досок, что был заскладирован на территории городского кинотеатра.
>И в это время как раз последний сеанс кончился, народ мимо пошел.
>Юра, главный участник, царствие ему небесное, излагал это так:
>- И тут я слышу. "То было разве кино... Вот это кино - так КИНО!!"
>
- Пару лет назад тоже случай был.
Провожаю сына на Ленинградском вокзале в Москве. Поезда уходят около полуночи, ты знаешь. Уезжаю с платной стоянки: шлагбаум, будка, опускаю левое стекло, протягиваю чек, полученный на въезде и деньги.
Никакого действия.
А в будке чувствуется - шевеление.
Выхожу из машины - в будке контролер трахает на коленях девку. Как они там вдвоем поместились - ума не приложу.
- Мужик, - говорю, - извини, что помешал. Шлагбаум-то подними!
Сразу не врубился, но другой рукой нажал какую-то кнопку.
Так шлагбаум и стоял, пока процесс шёл.
Жизнь!
> Не, то, что у тебя была бурная молодость - мало, кто сомневается.
> Но не думаю, что вот в таком апсекте, как на картинке, и в таком возрасте.
> Ну, в крайнем, под одеялом на пляже в возрасте после двадцати.
Нууу (потупясь), не обязательно именно со мной... :))))
18+ !!!!! Помню, один мой приятель занимался любовью на штабеле досок, что был заскладирован на территории городского кинотеатра.
И в это время как раз последний сеанс кончился, народ мимо пошел.
Юра, главный участник, царствие ему небесное, излагал это так:
- И тут я слышу. "То было разве кино... Вот это кино - так КИНО!!"
()21. Зор И.К.2013/01/13 20:20 Комментарий и его
автор заблокированы владельцем раздела.
(Автор -- обычно на 15 суток.)
20. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2013/01/13 19:26 >>16.Чернецкий Михаил
>
>Почему, почему
>Почему гормон поет?!
>:)
>
Будто замерло всё и застыло -
Это вспышки внезапной огонь.
Стало видно и с фронта, и с тыла:
Бывшим разумом правит гормон...
>>14.Таварисч Маиор
>> Такие коммы улетели!
>Не умеють, заставим, не хочуть - научим. Хехе
>
- Да ланна.
Переживём.
Не такое переживали.
Со вздохом,
Нико
19. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2013/01/13 19:03 >>11.Чернецкий Михаил
>>Когда-то нас держала в узде аскетическая христианская культура. А как только она угасла, всё естественно вернулось в первозданную античность. И прочую натуральную древность подкорки.
> Про дискотеку ничего сказать не могу - ни разу там не был. Но на вечерних бардовских песнопениях такого не припоминаю.
>
- Такого не было.
Да и не могло быть. Мораль не позволяла.
> "Аскетическую христианскую культуру" я уже не застал (столько не живут). Пользовался аскетической советской. Согласно которой ласкать прекрасных незнакомок лучше в спальном мешке. Фотограф там не поместится :)
>
- Спальный мешок - дело личное.
По взаимному согласию и при взаимном непротивлении, кончно.
Табу играют охранительную роль.
Снятие табу - это цапки, адагамовы, кабановы, сэвиллы, клинтоны, стросс-каны, кацавы и табуреткины.
Я так думаю.
С поклоном,
Нико
18. *Таварисч Маиор (rotmistr1956@gmail.com) 2013/01/13 18:57 >>17.Николай Чуксин
>>>10.Таварисч Маиор
>>>> Ой! Аблизьяна!!!!
>>>Со звездочками!!!
>>Ой! Разговаривает!
>>
>- Откуда у него звёздочки?
> Он же сбежал из Израиловки: там воевать нужно. А "на войне ведь убивают"!
Да в глазах у него звездочки. Опять звезданулся обо что-то. Хехе
В тролльчатник убогого!
17. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2013/01/13 18:55 >>10.Таварисч Маиор
>>> Ой! Аблизьяна!!!!
>>Со звездочками!!!
>Ой! Разговаривает!
>
- Откуда у него звёздочки?
Он же сбежал из Израиловки: там воевать нужно. А "на войне ведь убивают"!
В смысле, "ну, а где агрессия, там мне не резон".
Но мы опять скатились к обсуждению личности стукача.
Не стоит он того.
Я в этом уверен.
С поклоном,
Нико
16. Чернецкий Михаил (mike@mega.ru) 2013/01/13 18:34
Почему, почему
Почему гормон поет?!
:)
15. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2013/01/13 18:31 >>5.Такто
>Привет, дорогой Нико!
>
- Здравствуй, дорогой Такто!
>Лично я думаю, что дело не в "тель-авидении" в смысле каких-то "чужеродных козней". А в человеческой природе, как таковой.
>
- Конечно!
Человеческое существо - оно из двух основ: животной и духовной.
>Человеку свойственно погружаццо в низменные страсти при отсутствии развитых внутренних тормозов.
>
- Да.
Животные совокупляются в любой обстановке.
Именно в этом главная опасность: общество перестаёт быть регулятором соотношения духовной ипостаси и животной ипостаси человека. Сейчас явный перекос в сторону животной, и роль телевидения здесь огромна.
В глубине - искажённое понятие о свободе, искажённое понятие о самом индивидуе как пупе Земли.
>Когда-то нас держала в узде аскетическая христианская культура. А как только она угасла, всё естественно вернулось в первозданную античность. И прочую натуральную древность подкорки.
>
- Это одна сторона вопроса.
Другая: в искусственном насаждении животных инстинктов, снятии табу, которые веками играли охранительную роль.
И это для нас, для себя программа совсем другая.
>Половецкие пляски по полной программе, панимашшшш...
>:)
>
- Новый Мировой Порядок на марше!
Рад тебя видеть, друже!
С поклоном,
Нико
14. *Таварисч Маиор (rotmistr1956@gmail.com) 2013/01/13 18:24 >>13.Николай Чуксин
> На свою голову.
> Такие коммы улетели!
Не умеють, заставим, не хочуть - научим. Хехе
13. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2013/01/13 18:21 >>4.Земляк
>Здравствуй, Нико!
>Я на тему приведенной фоты не меньше трех анекдотов припомнить могу и еще штук пять-семь жизненных случАев. Причем все из времен нашей с тобой молодости. Всяко было.
>
- Здравствуй, дорогой Земляк!
Не, то, что у тебя была бурная молодость - мало, кто сомневается.
Но не думаю, что вот в таком апсекте, как на картинке, и в таком возрасте.
Ну, в крайнем, под одеялом на пляже в возрасте после двадцати.
>Телевидение нонешнее просто сделало демонстрации в этом жанре из табуированных откровенными. А в мОлодежи как раньше играли гормоны, так и сейчас продолжают. Природа, блин!
>
- Играй гормон!
Это нормально.
Ненормально, сам понимаешь, снятие табу.
И не только этого.
А табу - они вряд ли случайны.
Заставляют человека поменьше проявлять свою животную сущность.
Мне так кажется.
С поклоном,
Нико
>>3.Таварисч Маиор
>>>1.Николай Чуксин
>>Вот, устранил замечания и восстановил убиенную заметку.
>Мнээ... а какие были замечания?
>
- Здравствуйте, дорогой Вадим!
Главное, как и сказал Модератор на той ветке, маркировка возрастного ценза, типа, (8+), (16+) и пр.
У меня изначально было без маркировки, но потом, после какого-то комма, решил сделать.
На свою голову.
Такие коммы улетели!
Со вздохом,
Нико
12. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2013/01/13 18:06 >>2.Ашуров Николай
>Нико, доброго дня!
>
- Здравствуй всегда, друже!
>Будем надеяться, что теперь никто не пожалуется...
>:)))
>
- Да тут, как на минном поле: надеяться всегда можно.
И нужно.
>Просьба, Нико: убери меня из комма 15 про Зорика, а я сотру комм 8.
>Потом объясню.
>
- Да на раз-два!
Это же не написать комм, думать не надо.
С улыбкой,
Нико
11. *Чернецкий Михаил (mike@mega.ru) 2013/01/13 17:58 >>5.Такто
>Когда-то нас держала в узде аскетическая христианская культура. А как только она угасла, всё естественно вернулось в первозданную античность. И прочую натуральную древность подкорки.
Про дискотеку ничего сказать не могу - ни разу там не был. Но на вечерних бардовских песнопений такого не припоминаю.
"Аскетическую христианскую культуру" я уже не застал (столько не живут). Пользовался аскетической советской. Согласно которой ласкать прекрасных незнакомок лучше в спальном мешке. Фотограф там не поместится :)
10. *Таварисч Маиор (rotmistr1956@gmail.com) 2013/01/13 17:50 >>8.Зор И.К.
>>>7.Таварисч Маиор
>>>>6.Зор И.К.
>> Ой! Аблизьяна!!!!
>
>Со звездочками!!!
Ой! Разговаривает!
9. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2013/01/13 17:48 >>6.Зор И.К.
>
- О, Стукачок нарисовался!
Вон!
()8. Зор И.К.2013/01/13 17:46 Комментарий и его
автор заблокированы владельцем раздела.
(Автор -- обычно на 15 суток.)
7. *Таварисч Маиор (rotmistr1956@gmail.com) 2013/01/13 16:59 >>6.Зор И.К.
Ой! Аблизьяна!!!!
()6. Зор И.К.2013/01/13 16:47 Комментарий и его
автор заблокированы владельцем раздела.
(Автор -- обычно на 15 суток.)
5. *Такто2013/01/13 16:04
Привет, дорогой Нико!
Лично я думаю, что дело не в "тель-авидении" в смысле каких-то "чужеродных козней". А в человеческой природе, как таковой.
Человеку свойственно погружаццо в низменные страсти при отсутствии развитых внутренних тормозов.
Когда-то нас держала в узде аскетическая христианская культура. А как только она угасла, всё естественно вернулось в первозданную античность. И прочую натуральную древность подкорки.
Половецкие пляски по полной программе, панимашшшш...
:)
4. *Земляк (zemljak@zmail.ru) 2013/01/13 15:44 Здравствуй, Нико!
Я на тему приведенной фоты не меньше трех анекдотов припомнить могу и еще штук пять-семь жизненных случАев. Причем все из времен нашей с тобой молодости. Всяко было.
Телевидение нонешнее просто сделало демонстрации в этом жанре из табуированных откровенными. А в мОлодежи как раньше играли гормоны, так и сейчас продолжают. Природа, блин!
3. *Таварисч Маиор (rotmistr1956@gmail.com) 2013/01/13 15:05 >>1.Николай Чуксин
>Вот, устранил замечания и восстановил убиенную заметку.
> Заходите, кто не успел!
>
>С поклоном,
>Нико
Мнээ... а какие были замечания?
2. Ашуров Николай (anp54@rambler.ru) 2013/01/13 15:02 Нико, доброго дня!
Будем надеяться, что теперь никто не пожалуется...
:)))
Просьба, Нико: убери меня из комма 15 про Зорика, а я сотру комм 8.
Потом объясню.
С уважением,
Николай
1. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2013/01/13 14:27 Вот, устранил замечания и восстановил убиенную заметку.
Заходите, кто не успел!