Дунаев Сергей Георгиевич : другие произведения.

Комментарии: Почему Пе-8 не догнал "Летающую крепость"?
 (Оценка:3.05*8,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Дунаев Сергей Георгиевич (ultimatum68@list.ru)
  • Размещен: 03/02/2012, изменен: 03/02/2012. 56k. Статистика.
  • Статья: История
  • Аннотация:
    Осиновый кол в сердце сказке об "ошибке Сталина", якобы сорвавшего оснащение советских ВВС стратегическим супербомбардировщиком.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: История (последние)
    00:00 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (1)
    23:49 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (987/8)
    23:05 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (229/2)
    22:16 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (76/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:30 "Технические вопросы "Самиздата"" (164/27)
    00:30 "Форум: все за 12 часов" (286/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    00:55 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (586/15)
    00:54 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (590/4)
    00:48 Акулов В.В. "Появление живых организмов" (4/1)
    00:41 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (182/13)
    00:41 Borneo "Эзопов язык" (18/5)
    00:30 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (164/27)
    00:29 Демянюк А.В. "Мольфар" (2/1)
    00:29 Новиков В.А. "Деньги - зло, храни в сбербанке" (1)
    00:27 Гусейнова О.В. "Разыскивается Любовно - Фантастический " (503/1)
    00:25 Буревой А. "Чего бы почитать?" (860/2)
    00:13 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (206/1)
    00:12 Алекс 6. "Параллель 2" (454/7)
    00:00 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (1)
    23:53 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (233/8)
    23:51 Нейтак А.М. "Pro et contra, or The way " (155/2)
    23:49 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (987/8)
    23:36 Никитин В. "Беседа о свободе" (1)
    23:29 Ив. Н. "Сор из избы, 21/11/2024 17:52" (1)
    23:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (968/11)
    23:23 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    79. Вовагр 2012/03/27 23:24 [ответить]
      > > 74.Борис
      > У немцев не было самолета аналога Як-9 советской авиации с 37 мм пушкой, над которой издевается автор ( сталинист ).
      
      Всего одно предложение из большого коммента.
      
      Вот: интервью с гвардии майором Александром Петровичем Аносовым,
      летчиком 12-го ГБАП КБФ:
      http://www.airforce.ru/history/ww2/anosov/index.htm
      
      Цитата:
      
      "А.С. Какой из истребителей, Bf-109 или FW-190, считался более опасным?
      А.А. 'Фоккер'!
      'Фоккер' немцы выпускали как многоцелевой самолет, он и истребитель, он и штурмовик (вроде нашего Ил-2). Не знаю, хорошим ли был 'фоккер' штурмовиком, но истребителем он получился превосходным. Вооружен он был очень сильно - четыре пушки и два пулемета. Когда стреляет - огненный! Нос, плоскости - просто покрыты оранжево-красным пламенем.
      Знаешь, любой истребитель опасен. 'Мессер' ведь тоже не подарок. У него аж 5-ть огневых точек, из которых три пушечные. Он маленький, очень маневренный. Но, 'фоккер' это 'отдельная песня'. Мне кажется, что для 'мессера' его пять огневых точек были 'чрезмерны'. Когда 'мессер' стреляет, особенно если длинными очередями, то он снаряды 'разбрасывает'. Видно при стрельбе его 'болтало', поэтому чтобы 'мессеру' 'хорошо попасть', надо подойти к нам поближе. 'Фоккер' же в воздухе был 'как влитой', и трассы его шли пучком. Если такой 'пучок' попадал в 'пешку' - вспыхивала моментально! Да, хорошо если только вспыхивала, а ведь часто бывало, что и взрывалась. Даже центропланный бак - это 900 килограммов бензина Б-100 - было чему гореть и взрываться."
      
      Чем не аналог Як-9Т? Четыре MG-151/20 против одной НС-37 вполне играют.
    78.Удалено написавшим. 2012/03/16 23:58
    77. Сергей (batya1973@mail.ru) 2012/03/16 23:51 [ответить]
      Самые безопасные пассажирские самолёты в мире были Ильюшина. Ли-2 не мог обогнать Ил-4 по причине более низкой скорости.
    76. Кыш 2012/03/16 23:39 [ответить]
      Оценки Бориса в основном неправильные.
    75. Аббакумов Игорь Николаевич (iabbakumov@mail.ru) 2012/03/16 07:15 [ответить]
      > > 74.Борис
      
      
      \\\Летчик Кожемяко, воевавший на всех модификациях Яков, говорил, что на Як-9Т он не хотел бы вести воздушный бой.
      Мое мнение: Хорош самолет или плох, решать не конструктору,не летчику, а пехоте. Летуны могли говорить об Ил-2 все, что угодно, но если пехота сказала Сталину, что ей нравится Ил-2, то Сухой будет посрамлен и отставлен в сторонку. Мнение главного потребителя труда летчиков всегда будет весомей мнения самих летунов.
      Таков подход будет самым разумным на войне и относится он ко всем видам боевой техники.Если мы артиллеристам позволим судить о том,какое орудие для них лучше, танкистам позволим самим выбирать танки, то получим конструкторские шедевры, неспособные выполнять боевые задачи на поле боя,не помогающие пехоте, а значит полное дерьмо.То,что гениев часто заносит, известно всем. Выкрутасы Поликарпова терпимы в спокойное время, но уже в угрожаемый период они неуместны. Если до него это не доходит, то не грех и НКВД привлечь для воспитательной беседы, а пока вместо него пусть покрасуется более понятливый товарищ Яковлев.
      Еще. Лучшей являлась та боевая техника, которая горела при штурме Берлина, а не та которая не смогла гореть при штурме Кремля!\\\
      
      
      
    74. Борис 2012/03/16 04:49 [ответить]
       На самом деле стратегическая авиация ( четырехмоторная ) была изначально неэффективна, что и доказал опыт Корейской войны ( хотя был потом Вьетнам где она была задействована ). Но США вынуждены были ее применять из-за большого количества имеющихся самолетов. Тут причина в неэффективности истребительной вьетнамской ( естественно ) и немецкой истр. авиации. У немцев не было самолета аналога Як-9 советской авиации с 37 мм пушкой, над которой издевается автор ( сталинист ), и ракеты они массово применили только в марте 1945 года 58 миллметровые, копии, аналог советских 57 мм, захваченных ими в 1941 г в большом количестве например ( ок 1100 штук ) на аэродроме под Лугой, их применение немецким летчикам было сразу запрещено технической службой, инспекцией, не знаю почему. Немцы вынуждены были прекратить производство тяжелых бомбардировщиков в марте-апреле 1944 года в связи с появлением этого самолета ( Як-9 ). На самом деле наиболее эффективным самолетом был бы " Дуглас " c бомбардировочным фюзейляжем взамен ДБ-3 авиационного графомана Ильюшина. Почитайте воспоминания летчиков ночной дальнебомбардировочной авиации 2-ой мировой войны, они там пишут что Дуглас с одного и того же аэродрома взлетал позже Ильюшина на цель, а садился раньше ( конечно Дуглас в американском исполнении,Ли был на 1000 кг тяжелее, перетяжелен, упрочнен конструкторами из-за боязни НКВД )и это был простой неадаптированный гражданский самолет, вот он насколько превосходил Ильюшинскую машину, и прекрасно летал, а Ильюшинский самолет был говно, и все его машины были говно, т.к. он был не авиаконструктор, а инженер. Правда благодаря графоманству Ильюшину удалось сделать Ил- штурмовик, он взялся за работу, за которую не взялся бы ни один чистый авиационный конструктор, и создал машину войны, абсолютно малограмотно применявшуюся Красной Армией. Ильюшин всю жизнь был делетантом, и делал потом такие графоманские машины на одном моральном факторе, продукт СССР, мало вы его знаете. Вообще решения по всем вопросам в принципе тогда принимали эксперты,специалисты не менее грамотны были люди чем теперь, а сейчас диванные демогоги пытаются переписывать историю, вот какие бы они были бы гении задним числом, а живи они в то время. сидели бы попами на диване, как и сейчас.
    73.Удалено владельцем раздела. 2012/03/04 19:33
    72. Кыш 2012/02/26 23:05 [ответить]
      Да, прямо посреди войны тащили из Америки оборудование для нефтеперерабатывающей промышленности и тому подобное. Не говоря о том, что тайно перли вообще все подряд. После войны стало легче, наша индустрия так развернула плечи, что амеры тупо отстали качественно на протяжении буквально нескольких лет. Наш научно-производственный комплекс стал отнюдь не на "мировом уровне", а всему миру не досрать до нашего уровня. Вот как было. Если бы эту тенденцию не пресекли, сейчас бы уже на Марс летали миллионы человечков.
    71. Аббакумов Игорь Николаевич (iabbakumov@mail.ru) 2012/02/26 20:04 [ответить]
      Насчет недостатков нашей техники и обрабатывающей промышленности.Думаю не стоит спорить о том,что возможностей воплотить в металле даже гениальные замыслы конструкторов, в довоенном СССР были недостаточные, а в царской России сильно ограниченные. Без заграничной помощи было никак не обойтись. Но было одно препятствие. Конкуренты никому не нужны. Я не конспиролог, но иногда складывается впечатление, что Запад специально разлагал русскую верхушку, чтобы Россия чрезмерно не усиливалась. Заслугой Сталина было то, что он пользуясь трудностями Запада, модернизировал с их помощью нашу промышленность.Все страны во время войны просили Америку помочь оружием. А Сталин не так.Понимая, что пока идет война, мы нужны Америке,Он приобретал не столько оружие, сколько оборудование и технологии.Обратите внимание, до войны наши конструктора мучились, пытаясь сочетать гениальные решения с возможностями промышленности, а после 1947года их жизнь облегчилась.
    70. Бурундук 2012/02/26 18:30 [ответить]
      Пришёл Захаров и всё опошлил.
      Захаров, вы без хамства и глупостей общаться можете?
      
      Попробуйте переписать свой пост если не в вежливом, то хотя бы в нейтральном тоне. Получите удивительные впечатления.
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"