Дунаев Сергей Георгиевич : другие произведения.

Комментарии: Пе-8 и "Туполевская шарага": разоблачение одной фальшивки
 (Оценка:2.62*16,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Дунаев Сергей Георгиевич (ultimatum68@list.ru)
  • Размещен: 04/02/2011, изменен: 03/02/2012. 56k. Статистика.
  • Статья: История
  • Аннотация:
    Якобы принадлежащие перу авиаконструктора Л.Л. Кербера, ближайшего сотрудника А.Н. Туполева, записки под названием "А дело шло к войне", опубликованные в 80-х в журнале "Изобретатель и рационализатор", на деле являются грубой и мерзкой фальшивкой, что очевидно для любого инженера, работавшего в "оборонке".
  • ОБСУЖДЕНИЯ: История (последние)
    00:00 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (1)
    23:49 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (987/8)
    23:05 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (229/2)
    22:16 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (76/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:30 "Технические вопросы "Самиздата"" (164/27)
    00:30 "Форум: все за 12 часов" (286/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    00:55 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (586/15)
    00:54 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (590/4)
    00:48 Акулов В.В. "Появление живых организмов" (4/1)
    00:41 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (182/13)
    00:41 Borneo "Эзопов язык" (18/5)
    00:30 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (164/27)
    00:29 Демянюк А.В. "Мольфар" (2/1)
    00:29 Новиков В.А. "Деньги - зло, храни в сбербанке" (1)
    00:27 Гусейнова О.В. "Разыскивается Любовно - Фантастический " (503/1)
    00:25 Буревой А. "Чего бы почитать?" (860/2)
    00:13 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (206/1)
    00:12 Алекс 6. "Параллель 2" (454/7)
    00:00 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (1)
    23:53 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (233/8)
    23:51 Нейтак А.М. "Pro et contra, or The way " (155/2)
    23:49 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (987/8)
    23:36 Никитин В. "Беседа о свободе" (1)
    23:29 Ив. Н. "Сор из избы, 21/11/2024 17:52" (1)
    23:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (968/11)
    23:23 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    24. Тихон 2021/02/17 06:56 [ответить]
      Искал материалы про Туполева, нашел совка-говноеда из палаты мер и весов.
    23. Я просто Я 2019/02/18 17:17 [ответить]
      Да в общем понятно, что хотят скрыть - измену. Будь у наших на 22 июня хотя бы пара сотен ТБ-7, звиздец системе немецкой армейской логистики - сколько вре ени надо на восстановление Варшавского железнодорожного узла после налёта хотя бы сотни таких бомберов? А это в условиях блицкрига, когда даже не день, а час на счету.
    22. С. Поликарп (s128502@mail.ru) 2018/11/28 20:55 [ответить]
      Нашёл ещё одно описание причин смерти М. Кагановича. Просто смех, клиенты путаются в показаниях. Владимир Ригмант - "Пе-8. "Летающая крепость" Красной Армии (2010)"
      на с. 34, или 11 сетевого варианта
      "На основании вышеизложенного считаем, что самолеты ТБ-7 с АМ-35 с ТК-2 необходимо строить в 1940 году на заводе ?124, потребовав выпуска не менее 100 самолетов в год. Военный инженер 1-го ранга НИИ ВВС ГУСКА, В.И. Марков Летчик-испытатель НИИ ГУСКА, проводивший испытания в 1937-38 гг. майор Стефановский Отпечатано 4 декабря 1939 года". Как говорится, "капля камень точит". Не сразу, через определенное время письма по поводу ТБ-7 начали выполнять свою роль, иногда весьма неожиданную. В начале 1940 года от НКАП на завод ?124 было получено указание о разборке всей оснастки для изготовления агрегатов планера, включая снятие сборочных стапелей. Казалось, что строительство ТБ-7 прекращено окончательно. К весне 1940 года производство на заводе оказалось фактически незагруженным, и, чтобы как-то загрузить его, НКАП дает задание на постройку серии ПС-84. Поскольку производство этой советской версии американского ДС-3 предполагало переход на плазовошаблонный метод производства, то при освоении ПС-84 многие конструкторы ОКБ Незвапя ознакомились с ним, это помогло им через пять лет безболезненно воспринять этот метод при освоении серии Ту-4 (копии-аналога американского В-29) на заводе ?22 (обозначение объединенного завода ?124 и московского ?22, после эвакуации 22-го завода с началом войны в Казань). По весне 1940 года, под воздействием различных факторов, в том числе и писем "трудящихся", наверху интерес к программе ТБ-7 появился вновь. Похоже, нашелся и виновный за срыв программы - в "козлы отпущения" назначили М.М.Кагановича. Весной 1940 года он уже не Нарком, вместо него назначают А.И.Шахурина. Вскоре И.Ф.Незваля и М.И.Штейнберга вызвали к Шахурину на совещание, на котором присутствовали руководители многих заводов-поставщиков комплектующих для ТБ-7. Попутно был поднят вопрос о состоянии сборочной и стапельной оснастки. Сообщение Штейнберга о том, что оснастка полностью разобрана, вызвало возмущение Наркома (можно подумать, что директор завода сам принял решение о разборке оснастки). Шахурин заявил на совещании, что это было сделано без ведома Наркомата. Однако заместитель Наркома П.А.Воронин подтвердил, что это было сделано по указанию Наркомата. Все-таки и Незвапю, и Штейнбергу была устроена публичная выволочка по поводу ТБ-7. Для Незвапя все обошлось, а Штейнберга сняли с директоров и заменили основным виновником торжества - бывшим Наркомом НКАП М.М.Кагановичем, который, излишне чутко прислушиваясь к различным веяниям на верху, отдавал приказы о свертывании производства ТБ-7. И дело тут ни в каком-то собственном отрицательном мнении Наркома по ТБ-7. Самостоятельного мнения у него по определению быть не могло. Он был верным солдатом партии, типичным номенклатурным высоким чиновником, с трудом отличающим "датчика от летчика", но готовым, иногда, даже обгоняя события, осуществить любое, даже еле уловимое высокое мнение. На этом он и погорел. Будь он помудрей и поспокойней, может быть, и остался бы в высшей обойме, а так стал тем самым "козлом отпущения". .В начале войны, в конце июля 1941 года, М.М.Кагановича, уже в ранге директора завода ?124, отзывают в Москву. Судя по всему, на сей раз ему предстояло ответить "за ударную работу" по выпуску серии ТБ-7 с дизелями, неприятности с которыми сыпались как из рога изобилия, и кто-то за это должен был ответить, тем более именно Каганович отстаивал дизеля (Незваль на эту роль в условиях войны явно не подходил, тему ТБ-7 нельзя было оставлять без руководителя, Чаромский - создатель дизеля - уже был у "папаши" Берии. Сажать, принявшего дела у Чаромского, Яковлева не имело смысла. Идея была не его, а Чаромского, да и по дизелям надо было работать, ведь они продолжали летать). Все понимая и предчувствуя неизбежную развязку, М.М.Каганович уже в Москве обратился к брату - всесильному Л.М.Кагановичу. Что за разговор у них был, об этом можно только догадываться. Во всяком случае, после него М.М.Каганович пустил себе пулю в лоб. Так закончилась жизнь и история еще одного большевистского функционера той поры, типичная своим началом, ходом и финалом.
      Оригинал доступен на сайте КнигоГид https://knigogid.ru/books/66259-aviaciya-i-kosmonavtika-2002-05-06/toread/page-11"
      
       >согласно http://www.hrono.ru/biograf/bio_k/kaganovich_mm.php это произошло 1 ИЮЛЯ 1941, в то время когда 12 ТБ-7 и 28 Ер-2, вылетели на Берлин только 10 августа.
       Ригмант многократно пойманный на подтасовках, тут совсем заврался. Неладно что-то в царстве иудейском. Приказ на уничтожение производства даёт кто-то неясный, хотя директор завода отвечает за всё. И моторы глохнут непонятно почему. А потом описания разнятся, как с разных планет.
      Ясно, что нечто очень хотят скрыть.
    21. С. Поликарп (s128502@mail.ru) 2018/11/28 02:18 [ответить]
      > > 12.Redstar72
      >> > 11.С. Поликарп
      >>> > 10.Redstar72
      >>
      >>Сразу виден либер-дерьмократический тролль самого мелкого пошиба
      >
      >Это кто либер-демократический тролль? Давно так не смеялся:)). Да будет Вам известно, что по убеждениям я коммунист и даже, смею сказать, сталинист...Я, видите ли, историей авиации увлёкся 25 лет назад, ещё в детстве. То количество литературы по этой тематике, которое я изучил за эти годы, Вы себе и представить не можете. И я смею думать, что неплохо разбираюсь в предмете. А у советской авиации, в том числе у Туполева, более чем достаточно реальных бесспорных достижений - они не нуждаются в том, чтобы им приписывали ещё и чужие.
      
      Коммунистами сейчас себя называют всякие, в том числе зюгадёныши- троцкисты. А вот то, что вы не сталинец, и даже не сталинист- видно. Коба был трудоголиком, и прежде чем куда-то лезть, пытался в предмете разобраться. Вы совершили вопиющую ошибку, перепутав боевой радиус с чем-то ещё, а когда вас в неё ткнули- стали индульгировать (это гораздо хуже, чем просто оправдываться). К тому же не прочли (или хуже того- не поняли) что имелось в виду по обсуждению. А есть очевидная вещь - постановка задач. Об этом многократно упомянуто в обсуждении. Понимание этой, понятной любому спецу, но ускользающей от поверхностного взгляда профана,мелочи важно, по нему легко отличить того, кто в этой теме разбирается, от того, кто "поверхностно увлекался" ххх лет.
      >
      >>начинающий свои излияния с мелкой лжи, читаем: >http://www.airwar.ru/enc/bww2/b29.html:
      >>"Боевая дальность, км - 2575" - а теперь возьмите глобус и портновский метр (на большее у вас не хватит фантазии, сразу видно) и найдите расстояние от Монино до Лондона. Потом от территории США до Токио, и "у вас наступит просветление в мозгу"
      >
      >Не путайте дальность с боевым радиусом, они отличаются более чем в 2 раза;). Цифра с Айрвара - это именно боевой радиус, просто они коряво написали (такого термина, как "боевая дальность", вообще не существует).
      Именно боевая дальность существует в документах конца 30-х (это время обсуждается в теме), то, что её в открытой прессе часто замещают на некий "боевой радиус" - признак открытых публикаций. В ТТЗ пишется: "ДАЛЬНОСТЬ ... (иногда добавляют- при бомбовой нагрузке сброшенной на полпути- но это другие цифры) ...при скорости...на высоте, АНЗ в %" и пр. Или для вас штатный сброс бомбовой нагрузки- не боевая задача? В армии вы не служили.
       >Кроме того, мы говорим о разных вещах: Вы - о том, что получилось (реальных характеристиках реального В-29), а я - о том, что хотели получить (ТТЗ на проект).
      >
      >In January of 1940, the Army issued the formal requirements for...
      >
      http://joebaugher.com/usaf_bombers/b29_1.html
      
      
      >Вам перевести или Вы сами справитесь?
      >> -
      >). -
      К вашему сожалению справился. Не первый раз. Вероятно, начал справляться до вашего рождения.
      Особенно порадовала строка "дальность была 7000 км с одной тонной бомб". Что вы этим хотели сказать?
      1) все дураки, один я читаю по-аглицки?
      2)выскажу хоть что-то, авось за умного сойду
      3) амеры- ну тупыыые! Хотели 7000, получили 2500, и гордятся.
      Вы уж определитесь.
      >
      >>Опять банальный тролль? Лезем на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412235257 там несколько моих статей на эту тему, несколько ссылок на параллельные обсуждения , начните с этой http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360870505, прочтите всё и подробно.
      >
      >Я прекрасно помню эти "обсуждения". Беру в кавычки, поскольку там фактически Ваш монолог ([Starik
    - это ведь Вы, не так ли?), возражений Вы в упор не замечаете, всех оппонентов скопом записываете в "либер-дерьмократы с засранными мозгами"... и думаете, наверное, что убедительно доказали свою правоту;).

      >>
      
      К вашему глубокому сожалению- доказал. И вы даже не поняли что. Там не мой монолог, а несколько десятков попыток возразить в частностях, да вполне всеобщее согласие, что вопрос поставлен верно.
      >
      >>Ассоциация Экспериментальной Авиации немного отличается от студенческой говорильни или собрания малолетних болтунов. Там 12 страниц обсуждения по которым было написано три статьи.
      >
      >И что характерно - поддержки Ваших взглядов кем-либо на всех этих 12 страницах как-то не наблюдается;).
      Ого? Ну у вас и избирательность чтения. Диагноз ясен.
      
       >Лично мне более всего понравился вот этот комментарий:
      >
      >Странная логика у некоторых писак.
      >
      >А. "Туполев ВОЗМОЖНО занимался 4-моторным бомбером."
      >Б. "Чертежи бомбера ВОЗМОЖНО передали американцам"
      >
      >Из чего ОДНОЗНАЧНО следует, что Б-29 - 100% разработка Туполева. Вот так и без вариантов.
      >
      >Это уже паранойя, сограждане.

      
      Туполев не занимался четырёхмоторными бомбардировщиками? Проекты АНТ-54/57 были официально опубликованы? Где и когда? Только не давайте ссылки на новодел от вам подобных. Не скупитесь - Шавров или официальное издание от КБ Туполева. Сразу для справки- в 90-х мне подарили на очередном юбилее фирмы АНТ их книгу, там этих проектов не было, пустые страницы с надписью "Материалы не найдены". Если у вас они есть- не стесняйтесь!!! Очень прошу предоставить, мне это нужно.
      >
      >>Всё то, что вы написали, мне известно, но вот вам не хватает знаний понять пределы своей компетенции. Вы ещё забыли добавить http://www.airwar.ru/enc/bww2/b19.html и много чего ещё.
      >
      >Не "забыл", а банально опустил, как не относящееся к делу.
      Именно, что относится. Есть геополитический противник, его нужно держать за кадык. Но "держалка" коротковата. До Японии далеко, а давить хочется. Вот и маялись монстрами вплоть до Б-36.
      >
      >>Зачем вам ссылки дадены? В обсуждении выяснилось, что АНТ-53 это аналог Стратолайнера, АНТ-54, выдаваемый фальсификаторами за "самолёт 64", это Б-32 "Доминатор", АНТ-55 это предок Б-29 и Ту-4
      >
      >Про АНТ-53 я в курсе, а остальное не "выяснилось в обсуждении", а было постулировано Вами без всяких доказательств.
      Ну если уж вы не увидели доказательств- то это ваш диагноз. Почему-то все вменяемые люди увидели?! Там ведь всё написано понятным языком.
      > Кстати, хотя Стратолайнер полетел 31 декабря 1938-го, проект был разработан тремя годами раньше и тогда же, в декабре 35-го, предложен авиакомпаниям.
      Угу, а Илон Маск сейчас предлагает места в корабле на Марс, вы уже купили? Милейший, у вас с головой всё в порядке? Предконтрактные опционы на РАЗРАБОТКУ техники времён депрессии вы считаете за технический проект? Вы из Кащенко давно вышли?
      >
      >>АНТ-57 был либо одним из предпроектов Ту-2 (АНТ-58), либо заказным в момент обострения отношений с Западом 1940 года чем-то более совершенным, чем АНТ - 55.
      >
      >Относительно того, что такое АНТ-57, я всё же доверяю более авторитетным специалистам, нежели Вы.
      
      Мне доверять не надо вовсе, вам, судя по всему, свойственно доверять МММ. Или в церковь ходите?
      >
      >>>Вот, если угодно, американский аналог АНТ-57. Правда, у него два двигателя, т.к. у амеров не было проблем с моторами нужной мощности:
      ...
      >
      >B-28, как и АНТ-57 и ДВБ-102 - высотный бомбер с гермокабинами. АНТ-58 - обычный фронтовой.
      Ви-100 тоже был высотным, пока не стал пикировщиком. Б-28 не стал вообще ничем. Это бывает.
      >
      >>У амеров были очень большие проблемы с моторами, и пока у них не освоили английские технологии (английский мотор "Мерлин" для П-51 "Мустанг") и французские (почти все мощные радиальные американские моторы, за исключением, опять таки, аналогов английских) они до 1942 года мучились.
      >
      >Так-так... И на каком же французском или английском моторе, по-Вашему, основан Wright R-1820 Cyclone? Да-да, тот самый, что выпускался в т.ч. по лицензии в СССР как М-25 и от которого эволюционировали все последующие "звёзды" Швецова, в том числе АШ-82 и АШ-73? Ну и заодно - на каком английском или французском моторе основан Пратт-Уитни R-2800, и почему у самих англичан и французов не было в те годы мотора, сопоставимого с ним по характеристикам?
      
      Потому как Кризис 1929 года был инспирирован банкстерами-финкапами с целью перекачки ресурсов и технологий оттуда- туда. Вам это трудно понять? Устройтесь в аудиторскую фирму, поработайте там лет 5, мозги прочистит, и розовые очки потеряете.
      В конце двадцатых из Старого Света вывезли массу материалов и технологий, как до того, во время Первой Мировой. Вы этого не знали? Или прикидываетесь? А откуда вывозили технологии и мозги в 90-х тоже не знаете? Вы с планеты Нибиру?
      >
      >С V-образными моторами жидкостного охлаждения у амеров, возможно, и были проблемы, но вот по "звёздам" они однозначно были впереди всех. И англичанам, и тем более французам с их Гном-Ронами было до них далеко. А ещё они единственные осилили массовое производство и применение турбокомпрессоров.
      Опять мимо. Турбокомпрессоры- это очень старая идея. Ровесник ХХ века. В авиации- http://www.airwar.ru/enc/fww1/spads13.html "На одном самолете S.13 испытывался турбонаддув конструкции профессора Огюста Рато. Турбонаддув помещался в фюзеляже за кабиной пилота. Но из-за большой массы агрегата характеристики самолета даже ухудшились по сравнению со стандартным вариантом, поэтому дальнейшие работы над турбонаддувом свернули." Это 1918 год.
      Впрочем, ТК был не единственным, и не лучшим путём. Для лёгкого истребителя подобная железяка на борту выигрыша не давала, потому большинство истребителей ВМВ летала с ПЦН. США смогли довести до ума эту чужую разработку в 1942-м году, только потому, что имели ресурсы и время.
      >
      >>Вы хотите сказать, что Туполев был членом ЦК? И был старше всего клана Кагановичей в партиерархии? Или он был Наркомом авиапрома? У вас с головой непорядок, или с совестью?
      >
      >Членом ЦК Туполев, разумеется, не был - хотя бы потому, что был беспартийным и, насколько я могу судить, гордился этим;).
      Интересно, на основании чего вы судите? Столоверчением занялись?
      
      >А вот насчёт наркома - "всё не так однозначно";). Именно наркомом - да, не был, поскольку НКАП был создан лишь 1 января 39-го. Но было Первое Главное управление (самолётное) Наркомата оборонной промышленности, на базе коего этот самый НКАП и был впоследствии сформирован. И там Туполев до своего ареста был и.о. начальника.
      Уточним:
      5 января 1936 года приказом НКОП Туполев (по рекомендации Наркома НКТП Г. К. Орджоникидзе) назначается первым заместителем и главным инженером ГУ НКОП
       Орджоникидзе умер 18 февраля 1937 года, за пять дней до февральско-мартовского Пленума ЦК 1937 года. Официально объявленная причина смерти - инфаркт.
      21 октября 1937 года А. Н. Туполев был арестован.
      
      Проведём параллель с М. Кагановичем: С 1931 г. нач. Главного машиностроительного управления и зам. председателя ВСНХ СССР. С 1932 г. зам. наркома тяжелой промышленности СССР. С 1936 г. зам. наркома, в 1937-1939 гг. нарком оборонной промышленности СССР (после странной смерти Орджоникидзе 18 февраля и расчленения его наркомата).
       В 1939- 1940 гг. нарком авиационной промышленности СССР. С 1940 г. директор авиационного завода. - и сразу видим, кто кого "съел". Необразованный "сын сапожника", или интеллигент из МВТУ. Так что Туполев с 1936 года "ходил" под М. Кагановичем, и тот же дал санкцию на его арест. И не зря следственное дело до сих пор не опубликовано. Да и мог ли простоватый технарь тягаться с тем, (по одной из версий) отец которого был "купцом первой гильдии и пользовался правом проживания в столицах, например, в Киеве. В начале Первой мировой войны Каганович-старший разорился после ряда неудачных операций с военными поставками".
      >
      >>http://www.hrono.ru/biograf/bio_k/kaganovich_mm.php - это ссылка есть у меня в статье. Где ваша? Или вы всё лично видели? Мне довелось свидеться с Л. Кагановичем в воосьмидесятых, в посёлке Кратово М.О. Вы где и когда встречались с Микоэлом?
      >>
      >>Угу, уже несколько версий, и опять отсебятина. Вы были на очной ставке с Борухом Ванниковым? У вас есть видео с сего исторического события? Или вы где-то это читали? Дайте ссылку, может быть она мне незнакома, и если там будет что-то важное- обсудим.
      >
      >Про очную ставку как раз Лазарь Моисеевич и рассказывал! Написано об этом, например, хотя бы здесь (приведена большая цитата):
      >https://ru.wikipedia.org/wiki/Каганович_Лазарь_Моисеевич#Семья
      >
      >А вторая версия (про телефонный звонок) - как раз по ВАШЕЙ ссылке http://www.hrono.ru/biograf/bio_k/kaganovich_mm.php !
      >После того как И.В. Сталин сказал его брату о том, что Каганович "якшался с правыми", Лазарь не выступил в его защиту, но сообщил об этом брату по телефону. В тот же день Каганович застрелился.
      >
      >А вот откуда Вы взяли, что он застрелился "на совещании в Кремле"?
      Можно из вашей же ссылки:
      "Только начали обсуждать, к ним вбегают из приёмной и говорят, что Михаил Каганович застрелился. Он действительно вышел в приёмную, одни говорят, в уборную, другие говорят, в коридор. У него при себе был револьвер, и он застрелился." - так в приёмную, уборную или коридор? Клиент путается в показаниях?
      И как это соотносится с необходимостью сдавать оружие до входа в здание?
      >
      >>Ещё раз- к какому клану принадлежал Тухачевский, был ли он членом ЦК?
      >
      >Не успел. Но кандидатом в члены ЦК - был. Кстати, если по-Вашему Михаил Моисеевич был столь могуществен и покровительствовал Тухачевскому, что ж он своего протеже не спас?
      
      Отработанный материал. Когда своя шкура дымится, мелких сошек сдают.
      
      
      
    20. Плужников Владимир Александрович (vladimirplugnikov@gmail.com) 2018/11/27 22:01 [ответить]
      > > 19.Tomson Jonny
      >> >
      >Дык за бабки и под сапогом таки мог, но нафиг это гебью?
      
      Ну звездочки на погоны за разоблачение "шпийона" как минимум многие получили.
      
      А ващще Андропов и его присные столько всего мутного начудили, что удивляешься как СССР вооще до 1991 года дожил.
      
      
    19. Tomson Jonny (kak-to_tak@mail.ru) 2018/11/27 21:57 [ответить]
      > > 18.Плужников Владимир Александрович
      >> > 17.Tomson Jonny
      
      >Даже за гонорар в СКВ и по приказу ГБ ?
      >:)))
      Дык за бабки и под сапогом таки мог, но нафиг это гебью?
      
    18. Плужников Владимир Александрович (vladimirplugnikov@gmail.com) 2018/11/27 21:54 [ответить]
      > > 17.Tomson Jonny
      >> >
      >Не мог конструктор, живший внутри, нести такую ахинею!
      
      Даже за гонорар в СКВ и по приказу ГБ ?
      :)))
      
      
      
    17. Tomson Jonny (kak-to_tak@mail.ru) 2018/11/27 21:52 [ответить]
      > > 16.Плужников Владимир Александрович
      
      >Как по мне, то вцелом именно разоблачения фальшивки и не вышло.
      А по мне очень даже убедительно
      Не мог конструктор, живший внутри, нести такую ахинею! Если конечно его фамилиЁ не соЛЖЕницкин!
    16. Плужников Владимир Александрович (vladimirplugnikov@gmail.com) 2018/11/27 21:48 [ответить]
      Хммм....
      
      Перечитал оба текста еще раз.
      Как по мне, то вцелом именно разоблачения фальшивки и не вышло.
      Так, слегка подкорректированы некторые чисто технические "заклепки" и подвтерждена "манечка-величка" АНТа и то, что он сам перестал понимать дальнейшее развитие того, чему был основоположником, но отказывался это честно признать. Такое в технике и науке было и есть сплошь и рядом.
      И наверняка будет еще не раз.
      Остальное - портрет эпохи, частично шаблонный, частично пристрастный, но уж как он запомнился автору.
      ГБ говорите не пропустило бы?
      
      А как это же самое ГБ в тоже самое время Солженицыну тонны барахла, вплоть до письменного стола самолетом отвезла?
      Андропов -чел очень мутный.
    15. Капитан Очевидность 2018/11/27 20:37 [ответить]
      > > 14.Redstar72
      Легкие деньги!
      Например, у Симонова в http://samlib.ru/comment/s/simonow_s/07-01 в посте N412 вы утверждаете, что у него совершенно не "дизельная" степень сжатия - 7,85. "Не дизельная" можно понимать только так, что это относится к поршневой машине. Но по ссылке (из того же N412) http://www.alexfiles99.narod.ru/engine2/leclerc/v-8x_1500.htm ясно видно, что 7,85 оказыватся всего-то кратность повышения давления в турбине и к дизелю как поршневой машине не имеет ни малейшего отношения. Степень сжатия (в поршенвой машине дизеля) и кратность повышения давления (в его турбокомпрессоре) - совсем разные вещи.
      Местный N12 разобрать невозможно из-за его объема и крайней упоротости, но замечу, что он сходу начинается с сомнительного утверждения (вот хоть убейте, не могу поверить, что 27+-летний авиаотакун способен улыбнутся, а не то что засмеятся, когда речь идет о таком серьезном вопросе, как убеждения). Окончательно же у вас "ус откелился" на самоповешенном ярлыке: настоящие сталинисты крайне болезненно реагируют, когда их так называют, и на мыло исходят, требуя названия "сталинец".
      Гораздо проще разобрать передергивания в N14. Если мимокрокодил и видел, как вас ловили на вранье, это еще не значит, что он может и готов сделать это лично, да еще за "такой мелкий прайс". И даже в таком яром отрицании вы не можете не оставить себе иезуитскую лазейку - ведь если вас во что-то опять ткнут носом, просто захнычите "не был абсолютно уверен, несчитово!".
      Так что оставьте себе на лечение вашей матушки указанную сумму (да, кстати - были подозрения, что вы используете йа-диск по причине общей компьютерной неграмотности, а оказывается, вы просто на г-на майора пашете). Хоть и очень хотелось процитировать товарища Лагина, не буду это делать из морально-этических соображений.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"