3. Колдун Виктор (vkoldun@yahoo.com) 2001/06/07 20:27
[ответить]
Очень хорошо. Только, если разрешите, маленькое замечание. Впредь божеств выбирайте из одной мифологии или религии.
Успехов!
2. Нiч2001/05/13 01:35
[ответить]
Денис, не вы один здесь такой непонятливый.
Увы мне!..
:)
1. Дениска (denniko@mail.ru) 2001/05/13 01:20
[ответить]
Объясните мне, "сирому", стихотворение.
В кружевной пустоте желаний
Снова Януса видятся лица.
Хорошие строки.
Я всё-равно не откажусь от своего понимания их.
От благих фарисейских признаний
Мне не спрятаться, не укрыться.
Здесь уже хуже.
У меня с трактовкой библии плохо. Но не подумаетй, что я смеюсь, или уж тем более насмехаюсь.
Я не понял, кто жертва.
В комедийность слезового фарса
слезовый? - слёзный!
Вновь отправится лодка мечтаний.
И воинственность юного Марса
Точит меч для духовных исканий.
Точность речи нарушена.
Перенос свойств, присущих предмету, на относительный признак того же предмет (заметье, не часть предмета!!!) не допустим.
К тому же, откуда у бога войны духовные искания?
Он вроде бы один раз в году на флейте играет.
Не то в апреле, не то в марте.
У Камены талантливы руки,
Из коллизий соткана жизнь,
В лабиринте полуденной скуки
Повисаешь,как ржавый карниз.
Отсутствует признак сходства с человеком.
Да, отсутствует.
Ссылки на авторский троп я не приму.
В аллергию весеннего трепета
Канет эхом условность любви,
И в невинности детского лепета
За собой никого не зови.
Общее впечатление: довольно сложно. Непонятно.
Но это мне.
Вам бы послушать тех, кто не так строг, но зато более образован.
А я...
Я просто - Дениска.
:-)