26. Дмитрий Улитин (D@Ru) 2010/10/08 23:59
[ответить]
ДНК- спираль с двумя крыльями по окружности(Роллингз), Указательный палец ангела(Браун) Чаша крови царя(Лойд),Горн Бога(Дэвил), Путешествие Ийеро, Остров китов и Железная мышь в одном флаконе.
Не напишите -грошь Вам цена.
25. Kami2010/10/08 23:55
[ответить]
Артём, а какая конкретно магия тебя интересует? На половину реальная(электромагнитное воздействие, изменение ДНК, самогипноз..), фэнтезийная(плетения, руны и т.п.) или сказочная(всякие деления на школы типа: некромантии, тьмы, света, огня, воды и т.п.)? Конкретизируй свой вопрос.
24. Дмитрий Улитин (D@Ru) 2010/10/08 23:08
[ответить]
Вам нужна помощь?
Кому поможет помощь, если он обьелся фентези, и пытается из костей собрать существо?
Девушка, вфбрости из души весь этот бред, и пишите , что на душе лежит.
Попытайтесь написать любовный роман, неоглядываясь по сторонам. Или Авантюру.
23.Удалено написавшим. 2010/10/08 22:52
22. YheNik2010/09/24 00:31
[ответить]
>>21.вайзанкар
>
>Магический фон в мире с примесью Хаоса, поэтому сильно неуравновешенный. Плюс блокирует духовный план, что отменяет способности шаманов и некромантов.
Некроманты выкрутятся они находчивые(куда тем тараканам) :) , будут "големов плоти" делать ...
>Стихий 5:Огонь,Воздух,Вода,Земля,Жизнь.
>Стихии, в свою очередь, делятся на элементы (Огонь: тепло, свет, холод, плазма... Земля: метел, камень, песок... и т.д.)
А в обратную сторону - какая стихия делится на : огонь, воздух,Вода,Земля,Жизнь ?
21. *вайзанкар (nextmb@gmail.com) 2010/08/04 22:01
[ответить]
>>20.Vedun
>Как уже неоднократно упоминалось, сложно выдвигать конкретные идеи, не имея точного представления о том, какова сама по себе система классификации магии, ее структура.
всегда считал что "магия" это универсальное средство, при помощи которого можно прикрутить что угодно и как угодно. Но так как народ желает, то распишу.
Существует 2 типа магов - собственно маги(использование плетений, ресурс-мана) и жрецы (использование молитв, ресурс-прана)
Запас маны и праны есть у всех разумных, но вот использовать их правильно могут далеко не все.
Магический фон в мире с примесью Хаоса, поэтому сильно неуравновешенный. Плюс блокирует духовный план, что отменяет способности шаманов и некромантов. А так же сильные откаты при использовании энергии из окружающего мира.
Стихий 5:Огонь,Воздух,Вода,Земля,Жизнь.
Стихии, в свою очередь, делятся на элементы (Огонь: тепло, свет, холод, плазма... Земля: метел, камень, песок... и т.д.)
Школы не делятся по стихиям. Деление производится по специализации (разрушение, боевые действия, созидание и т.д.)
Если в кратце, то всё.
20. *Vedun (vedun66613@mail.ru) 2010/07/31 11:13
[ответить]
Как уже неоднократно упоминалось, сложно выдвигать конкретные идеи, не имея точного представления о том, какова сама по себе система классификации магии, ее структура. К примеру, если маги редки, то вполне уместно, что причина этого в том, что либо общий магический фон настолько высок, что сила мага должна быть просто грандиозной, что бы его контролировать, либо самой маг. энергии в мире мало, и тогда просто мала вероятность рождения одаренных людей, на работу же артефактов и алхимии эти критерии влияют не значительно. Функционировать они будут в обоих случаях, а вот сама технология может быть абсолютно разной... Так же не стоит забывать и о делении на школы - к примеру может существовать как школа стихийной магии, так и школа для каждой стихии. Так же не стоит забывать о шаманизме и прочей экзотике. Решение бытовых вопросов во всех вариантах будет совершенно иным. К примеру шаман может просто создать чашку, в которую мелкий стихийный дух будет синтезировать воду напрямую из мировой энергии, маг воды наложит спелл вытягивания воды из воздуха, криомант реализует ту же цель с помощью конденсации, погодник просто взовет локальный дождик ну и так далее...
19. Alleycat (ratstil78@mail.ru) 2010/06/30 17:26
[ответить]
Хех... наработки по магии есть?
Тогда тащи от соратников по ветке - ролевиков. Миры все таки хоть и разные но обьединыны в один "веер миров". Так что можешь просто копировать\вставить+ небольшие изменения под сюжет)))
Хотя ИМХО систему МАГИИ надо было придумывать до начала "ПОПАДАНИЯ"
18. Alleycat (ratstil78@mail.ru) 2010/06/30 17:26
[ответить]
Хех... наработки по магии есть?
Тогда тащи от соратников по ветке - ролевиков. Миры все таки хоть и разные но обьединыны в один "веер миров". Так что можешь просто копировать\вставить+ небольшие изменения под сюжет)))
Хотя ИМХО систему МАГИИ надо было придумывать до начала "ПОПАДАНИЯ"
17. Теоретик2010/06/25 21:44
[ответить]
Для того, чтобы придумать бытовое применение магии, нужно хотя-бы знать систему магии для которой придумывать, не обязательно раскрывать все фишки магов этого мира, но хотя-бы на что она похожа... и на что похож сам мир. А то нет исходной точки для фантазий на эту тему.