79. *Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2010/11/21 03:37
[ответить]
>>78.О.М.Г.
>Да, самое больное то, что болит сейчас.
Это точно! :-(
>Да, так.
>Но это та сторона.
>Возвращаясь к нашей теме - влюблённость притупляет критичность восприятия. Водосточная труба - нужно везение, чтобы она выдержала! Как правило, проржавевшая, с расшатанными креплениями... Но не видит всего этого! А видит окно.
Если не видит и даже не пытается проверить трубу на прочность - тогда это действительно такой же бессмысленный риск, как и с попыткой извлечь железо из крови в Вашем рассказе. Но вообще, я знаю случаи, когда мужики лазали в окна к своим дамам, более-менее соблюдая меры безопасности - спускались с крыши на скалолазном снаряжении или еще как-то.
>А может, это игра в судьбу наподобие "гусарской рулетки" - пронесёт, не пронесёт... Не как основной, а как сопутствующий, подсознательный фактор. Чувство собственной неуязвимости под влиянием эйфории чувства, эйфории идеи своей ради этого чувства.
Ага, такое тоже может быть - но так себя ведут изначально склонные к риску. Влюбленность может только еще сильнее разжечь эту склонность.
78. *О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2010/11/20 17:42
[ответить]
>>77.Минасян Татьяна Сергеевна
>Олег, Вы меня извините! Я, естественно, никого не осуждаю и, в общем, могу понять, что в жизни бывают всякие моменты! Просто по сравнению с тем, когда кто-то умирает, все остальное ощущается гораздо менее сильным горем.
Да, самое больное то, что болит сейчас.
>А посторонняя помощь большинству людей в таких случаях нужна, сам человек очень легко зацикливается и действительно не видит выхода :-(.
Да, так.
Но это та сторона.
Возвращаясь к нашей теме - влюблённость притупляет критичность восприятия. Водосточная труба - нужно везение, чтобы она выдержала! Как правило, проржавевшая, с расшатанными креплениями... Но не видит всего этого! А видит окно.
"Видеть цель, верить в себя и не замечать любые препятствия."
Так и в этом сюжете. Потерял критичность восприятия своего состояния.
А может, это игра в судьбу наподобие "гусарской рулетки" - пронесёт, не пронесёт... Не как основной, а как сопутствующий, подсознательный фактор. Чувство собственной неуязвимости под влиянием эйфории чувства, эйфории идеи своей ради этого чувства.
77. *Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2010/11/20 15:34
[ответить]
>>76.О.М.Г.
>Ну почему ж... Не обязательно с досады или обиды?
>Ощущение пустоты, бессмысленности дальнейшего существования. В таких случаях без посторонней помощи часто сами люди находят лишь один выход. Мне это чувство приходилось ощущать, но более "взрослом", в более "безопасном" состоянии, когда у меня оставалось вполне достаточно мотиваций к жизни. Но мне нетрудно понять и Ромео с Джульеттой и того парня.
Олег, Вы меня извините! Я, естественно, никого не осуждаю и, в общем, могу понять, что в жизни бывают всякие моменты! Просто по сравнению с тем, когда кто-то умирает, все остальное ощущается гораздо менее сильным горем.
А посторонняя помощь большинству людей в таких случаях нужна, сам человек оченьлегко зацикливается и действительно не видит выхода :-(.
76. *О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2010/11/20 08:44
[ответить]
>>75.Минасян Татьяна Сергеевна
>Ромео и Джульетту можно понять (но не оправдать, разумеется) - они оба думают, что их любимый/ая умер. То есть, причина у них - серьезнее некуда :-(.
>А когда стреляются, узнав, что любимая ушла - это, извините, не к ней любовь, а к себе: "Как это так, меня бросили?!" Была бы любовь настоящей, он бы порадовался ее счастью.
>
Ну почему ж... Не обязательно с досады или обиды?
Ощущение пустоты, бессмысленности дальнейшего существования. В таких случаях без посторонней помощи часто сами люди находят лишь один выход. Мне это чувство приходилось ощущать, но более "взрослом", в более "безопасном" состоянии, когда у меня оставалось вполне достаточно мотиваций к жизни. Но мне нетрудно понять и Ромео с Джульеттой и того парня.
75. *Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2010/11/20 04:07
[ответить]
>>74.О.М.Г.
>Влюблённый, что лезет по водосточной трубе к её окну, мальчишка из фильма "Роман и Юлька", что, наоборот, выпрыгивает из окна, да и просто хранящий оброненный ЕЁ платок или волос.
Это все-таки другое. Лазить в окна - опасно, но риск там для здорового и тренированного парня не настолько высок :-). Хранить что-то - это вообще из другой оперы, это просто желание иметь что-то от любимой на память.
А ГГ "Романа и Юльки" из окна бросается, потому что узнает, что ему лгали его родные - у него шок просто от такого обмана :-(.
>Но и, напротив, мрачные вещи. Суицид. В нашей части солдат на посту застрелился - письмо получил. Те же Ромео и Джульетта - суицид, возведённый в ранг поэзии.
Ромео и Джульетту можно понять (но не оправдать, разумеется) - они оба думают, что их любимый/ая умер. То есть, причина у них - серьезнее некуда :-(.
А когда стреляются, узнав, что любимая ушла - это, извините, не к ней любовь, а к себе: "Как это так, меня бросили?!" Была бы любовь настоящей, он бы порадовался ее счастью.
>Влюблённость - дар, но может стоить он немало.
Дар, безусловно! Поэтому с ним и надо обращаться бережно. Если любовь взаимная, то твоя жизнь для твоей любимой/ого - самая большая ценность. Как же можно ею бездумно и неоправданно рисковать? А если не взаимная, то жизнь и сама по себе - тоже вообще-то дар, которым нефиг разбрасываться от того, что тебя не оценили.
74. *О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2010/11/19 21:37
[ответить]
>>73.Минасян Татьяна Сергеевна
>Понятно, что не рассчитывал, но все равно странный он какой-то - инстинкт самосохранения у него должен был быть или нет? :-(
>
Влюблённый, что лезет по водосточной трубе к её окну, мальчишка из фильма "Роман и Юлька", что, наоборот, выпрыгивает из окна, да и просто хранящий оброненный ЕЁ платок или волос.
Да, это на многое подвигает, но и многое отодвигает. В том числе и чувство опасного.
Но и, напротив, мрачные вещи. Суицид. В нашей части солдат на посту застрелился - письмо получил. Те же Ромео и Джульетта - суицид, возведённый в ранг поэзии.
Влюблённость - дар, но может стоить он немало.
73. *Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2010/11/19 20:03
[ответить]
>>72.О.М.Г.
>Будьте снисходительны к бедному студенту!
>Конечно, он не планировал умирать. Ну... так получилось... Не рассчитал. Да и не рассчитывал вовсе.
Понятно, что не рассчитывал, но все равно странный он какой-то - инстинкт самосохранения у него должен был быть или нет? :-(
>И ещё слова из того фильма: "Для медицины что влюблённый, что больной - одно и то же..."
Такой влюбленный - да :-(.
72. *О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2010/11/19 07:43
[ответить]
Будьте снисходительны к бедному студенту!
Конечно, он не планировал умирать. Ну... так получилось... Не рассчитал. Да и не рассчитывал вовсе.
Перефразируя слова известной песни:
Непросто всегда быть изящным и милым,
Как будто на свете нет пасмурных дней,
Но стать для кого-то единственным в мире
Поверьте трудней!
Вот это он и пытался сделать. Не получилось.
Как знать, может судьба оказалась к нему в чём-то даже благосклонной!
Вот принёс бы он любимой покрытое ржавчиной колечко крови своей, а она сморщила бы носик - фи!
Ну, не знаю...
И ещё слова из того фильма: "Для медицины что влюблённый, что больной - одно и то же..."
71. *Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2010/11/19 05:09
[ответить]
>>70.Танцующая С Ауте
>Не романтик вы, Татьяна!
Не романтик, абсолютно. Для меня нет ничего важнее, чем жизнь и здоровье моего любимого человека ;-). И свою жизнь я тоже в разумных пределах ценю.
> Это где вы такого "удава" видели, способного пылать страстью - и 20 месяцев кровь на колечко собирать!)))
Как раз тот человек, о котором речь выше, "пылает страстью" уже почти шесть лет ;-).
>- это же магия любви!
А его девушке нужна была такая любовь с хладным трупом в нагрузку? :-((((
70. *Танцующая С Ауте (tancyusaute@rambler.ru) 2010/11/19 04:46
[ответить]
>>69.Минасян Татьяна Сергеевна
Не романтик вы, Татьяна! Тут в некотором роде магия присутствует, правда не так наглядно, потому нормальный там ГГ был))) А насчет "хватит - не хватит" это тоже спорный вопрос! Вы говорите о химическом оцыте, а тут речь идет о влюбленном человеке! Это где вы такого "удава" видели, способного пылать страстью - и 20 месяцев кровь на колечко собирать!)))
>>...Капля за каплей... Отдавая часть себя в дар, уповая на понимание подобия возникших уз, особых тем, что связывают в мире существ, не по желанью любящих, а потому что одинаковы внутри.
- это же магия любви!
69. *Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2010/11/19 04:36
[ответить]
Брррр, что за ужасы??? О_о Не вижу в этой истории ничего романтичного! ГГ, как минимум, был не в себе :-(.
По стилю, как всегда, все прекрасно - хотя вы и по отдельности, и в соавторстве по-другому и не умеете :-). Но вот содержание... :-((((
И что касается собственно химии - железа в человеке содержится до трех грамм, теоретически этого хватит не только на булавку, но и на тонкое колечко.
А еще, опять-таки теоретически, можно собирать кровь и извлекать из нее железо в течение долгого времени без вреда для здоровья - на это уйдет примерно 20 месяцев.
68. *О.М.Г. (raidovitich@mail.ru) 2010/10/30 18:36
[ответить]
>>67.Просто читатель
>Не понял. В чем тут фантастика.
Мы подумали, что миниатюра может заинтересовать журнал. Если "мимо кассы", орги нам укажут :-)
67. Просто читатель2010/10/30 17:12
[ответить]
Не понял. В чем тут фантастика.
66. *О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2010/07/28 20:00
[ответить]
>>65.стиль
>КРУТО!
Спасибо!
65. стиль2010/07/28 19:41
[ответить]
КРУТО!
64. *О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2010/07/27 11:52
[ответить]
>>63.Аальская Валерия Юрьевна
>Здравствуйте...
>Очень понравилось, очень изящно, романтично - но все равно мороз по коже...
>Главное и про Мери читала, и про его студента - а не трогало...
>Большое спасибо.
Здравствуйте!
Да, жизнь порой преподносит такие сюжеты...
Вам спасибо!
63. *Аальская Валерия Юрьевна (aalskaya@rambler.ru) 2010/07/27 11:45
[ответить]
Здравствуйте...
Очень понравилось, очень изящно, романтично - но все равно мороз по коже...
Главное и про Мери читала, и про его студента - а не трогало...
Большое спасибо.
62. *О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2009/02/26 22:53
[ответить]
>>61.Лея
>Очень мило и красиво))))))) понравилось!
Спасибо! Нам приятно, когда нравится!
61. *Лея2009/02/26 21:28
[ответить]
Очень мило и красиво))))))) понравилось!
60. О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2008/12/01 18:23
[ответить]
>>58.Кузьмин Евгений Валерьевич
>Красивая, романтическая история, в духе 19 века. Приятно читать. Да, много хорошего осталось в прошлом :)
Спасибо! Очень приятно, когда нравится.
59. *Vi (raidovitich@mail.ru) 2008/12/01 15:28
[ответить]
>>58.Кузьмин Евгений Валерьевич
>Красивая, романтическая история, в духе 19 века. Приятно читать. Да, много хорошего осталось в прошлом :)
Спасибо, Евгений, за прочтение и столь приятный отзыв) Всегда рады Вас видеть)
58. *Кузьмин Евгений Валерьевич (Eugenetyr@012.net.il) 2008/12/01 15:25
[ответить]
Красивая, романтическая история, в духе 19 века. Приятно читать. Да, много хорошего осталось в прошлом :)
57. О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2008/12/01 14:17
[ответить]
>>56.Данька
>*шопотом...* ежели мне покажется излишне хепиэндисто, я всегда смогу от такого удара УПАСТЬ персонажа и РАЗБИТЬ ему НОС ;)))))
Для персонажа - зачем такие сложности! "Подскользнулся-упал-потерял сознание..." :-)
56. Данька (danka_nova@mail.ru) 2008/12/01 13:23
[ответить]
>>55.О.М.Г.
>>>54.Данька
>>>Ладно, пусть прикладом, но не по затылку, а по каске на затылке.
>Значит, на том и порешим :-)
тип того )))
*шопотом...* ежели мне покажется излишне хепиэндисто, я всегда смогу от такого удара УПАСТЬ персонажа и РАЗБИТЬ ему НОС ;)))))
ведь если какска сбвинута на затылок...
;)))))))))))
55. О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2008/12/01 12:52
[ответить]
>>54.Данька
>>Ладно, пусть прикладом, но не по затылку, а по каске на затылке.
>;)))))))
Значит, на том и порешим :-)
54. Данька (danka_nova@mail.ru) 2008/12/01 12:13
[ответить]
>>53.О.М.Г.
>>>51.Данька
>>ну... если рассматривать ГГ, как немного чернил, разбросанных по бумаге - то ничего страшного...
>Ни в коем случае!
)))
>Она - профессионал, если выжила, то теперь важно, сможет ли вернуть форму.
тогда мы говорим на одном языке )))
просто...
совсем лёгкое недосрастание одного из довольно многочисленных сухожилий в колене = хромота = профнепригодность...
но то что кисть я ей расфигачила СОВСЕМ НЕ ПАЦЫФИСТИЧНЕНЬКО - эт дааа... )))
>...усиленной эльфийской и иной магией.
ну да... без магии тут уже вааабче никак )))
без магии - ей останется только собственные мемуары НАДИКТОВЫВАТЬ ;))
>Ладно, пусть прикладом, но не по затылку, а по каске на затылке.
;)))))))
53. О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2008/12/01 12:02
[ответить]
>>51.Данька
>ну... если рассматривать ГГ, как немного чернил, разбросанных по бумаге - то ничего страшного...
Ни в коем случае!
Она - профессионал, если выжила, то теперь важно, сможет ли вернуть форму.
>а вот лично мне бы ТАКОГО не хотнлось ))
И ей, и мне тоже... Но коль скоро "достало", играет роль - насколько.
>(не кость, а сустав перебит... при "средневековом" уровне медицыны... ((( )
>
...усиленной эльфийской и иной магией.
>не недочитали, а недостаточно акцентировала на этом внимание (((
>хотя...
>когда она слиняла (посмотрев их танец) - прозвучала фраза, мол "ей ПРЕДСТОЯЛА встреча с заказчиком"...
>я думала, этого окажется достаточно (((
>
Ага...
>тогда - всётаки прикладом!!!
>вполне хепиэндисто, что из ружбайки не пальнули, а всего лишь прикладомс...
>;)))))))))))))))))
Ладно, пусть прикладом, но не по затылку, а по каске на затылке.
52. Данька (danka_nova@mail.ru) 2008/12/01 11:57
[ответить]
>>50.Vi
)))
51. Данька (danka_nova@mail.ru) 2008/12/01 11:52
[ответить]
>>49.О.М.Г.
>>>47.Данька
>>>Про ногу трудно что-то сказать,
>>"перебито колено"... - помоему не самое приятное из повреждений )))
>Конечно! Но там меньше требуемая подвижность - больше шансов на выздоровление, а вот кисть почти наверняка получит остаточные явления.
ну... если рассматривать ГГ, как немного чернил, разбросанных по бумаге - то ничего страшного...
а вот лично мне бы ТАКОГО не хотнлось ))
(не кость, а сустав перебит... при "средневековом" уровне медицыны... ((( )
>>>В том рассказе мне показалось странным поведение заказчиков.
>>хм... они СОВСЕМ не заказчики...
> Значит, я чего-то недочитал... Я думал, карнавал - это место, гле она состыковалась с заказчиками - с этой парочкой.
не недочитали, а недостаточно акцентировала на этом внимание (((
хотя...
когда она слиняла (посмотрев их танец) - прозвучала фраза, мол "ей ПРЕДСТОЯЛА встреча с заказчиком"...
я думала, этого окажется достаточно (((
>Ага, мне на "Экспедиции" сказали, что я сюжет плоскогубцами гну :-)
ха, дык на то мы и твор... эээ... писатели ;)))
чтобы НАШИ миры гнуть чем и как хотим )))
главное - найти читателя, который любит употреблять миры именно вто самой позе ;)))))
>>>>как прикладом по затылку!..
>>>Не совсем прикладом, может быть :-)
>>эээ... "бейсбольной битой" - луччи? ;)))))
>Не! Я люблю хэппиэнды и в отношении читатетелей! :-)
тогда - всётаки прикладом!!!
вполне хепиэндисто, что из ружбайки не пальнули, а всего лишь прикладомс...
;)))))))))))))))))
50. Vi (viginger@mail.ru) 2008/12/01 01:55
[ответить]
>>48.Данька
>>>46.Vi
>>>>>14.Vi
)
>*шопотом...* значитЪ покачто меня не будут бить??? ;))))
Ну разве что пока:-))
>>*раскланиваюсь*)))
>*задумчиво...* давно было интересно...
>а КАК раскланиваться в полёте-то??? О_о
А где написано, что я в тот момент летала?:)
>>Новинок Вам!)
>пасиб ))
>постараюсЪ! ))
Проверю! *грозно*)))
49. О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2008/11/30 22:58
[ответить]
>>47.Данька
>>>45.О.М.Г.
>>>>44.Данька
>>>(и то... эк я её к концовке, бедолагу, изкалечила...)
>>Про ногу трудно что-то сказать,
>"перебито колено"... - помоему не самое приятное из повреждений )))
>
Конечно! Но там меньше требуемая подвижность - больше шансов на выздоровление, а вот кисть почти наверняка получит остаточные явления.
>>В том рассказе мне показалось странным поведение заказчиков.
>хм... они СОВСЕМ не заказчики...
>им и знать о её профессии не положенно...
>они просто познакомились на карнавале, и не должны были увидиться в жизни )))
>не выскочили из кустов (где видать на рояле играли...) дабы ГГ к лекарю отволочь )))
>и не более того )))
>
Значит, я чего-то недочитал... Я думал, карнавал - это место, гле она состыковалась с заказчиками - с этой парочкой.
>>>а тут - не вымысел...
>>>потому и говорю, что немного жестоко, но КРАСИВО )))
>>А я тяготею к сладеньким завершениям. :-)
>>Но они не должны быть нелогичными.
>ВО!!! )))
>обычно хепиэндики мне кажутся притянутыми за уши ))
>(даже при самом хорошем результате я стараюсь влепить "НО..." )
>)))
>
Ага, мне на "Экспедиции" сказали, что я сюжет плоскогубцами гну :-)
>>>как прикладом по затылку!..
>>>(подозреваю, что такой эффект и подразумевался...
>>Не совсем прикладом, может быть :-)
>>Но да.
>эээ... "бейсбольной битой" - луччи? ;)))))
Не! Я люблю хэппиэнды и в отношении читатетелей! :-)
48. Данька (danka_nova@mail.ru) 2008/11/30 22:49
[ответить]
>>46.Vi
>>>>14.Vi
>>получила агромаднейшее удовольствие )))
>Вау, приятно очень слышать!)
*шопотом...* значитЪ покачто меня не будут бить??? ;))))
>>(подозреваю, что такой эффект и подразумевался...
>Типа того)))
)))))
>>так что - мои бурные аплодисменты!!!)
>*раскланиваюсь*)))
*задумчиво...* давно было интересно...
а КАК раскланиваться в полёте-то??? О_о
>Новинок Вам!)
пасиб ))
постараюсЪ! ))
47. Данька (danka_nova@mail.ru) 2008/11/30 22:45
[ответить]
>>45.О.М.Г.
>>>44.Данька
>>(и то... эк я её к концовке, бедолагу, изкалечила...)
>Про ногу трудно что-то сказать,
"перебито колено"... - помоему не самое приятное из повреждений )))
> а рука - да, неприятное повреждение.
тип того )))
>В том рассказе мне показалось странным поведение заказчиков.
хм... они СОВСЕМ не заказчики...
им и знать о еёпрофессии не положенно...
они просто познакомились на карнавале, и не должны были увидиться в жизни )))
не выскочили из кустов (где видать на рояле играли...) дабы ГГ к лекарю отволочь )))
и не более того )))
>>а тут - не вымысел...
>>потому и говорю, что немного жестоко, но КРАСИВО )))
>А я тяготею к сладеньким завершениям. :-)
>Но они не должны быть нелогичными.
ВО!!! )))
обычно хепиэндики мне кажутся притянутыми за уши ))
(даже при самом хорошем результате я стараюсь влепить "НО..." )
)))
>>как прикладом по затылку!..
>>(подозреваю, что такой эффект и подразумевался...
>Не совсем прикладом, может быть :-)
>Но да.
эээ... "бейсбольной битой" - луччи? ;)))))
46. Vi (raidovitich@mail.ru) 2008/11/29 21:04
[ответить]
>>>14.Vi
>>>>6.Данька
>получила агромаднейшее удовольствие )))
Вау, приятно очень слышать!)
>тут читаешь - не совсем понятно...
>ну... что-то розово-кружевное, романтиШное...
>а концовка...
>ух...
>как прикладом по затылку!..
>(подозреваю, что такой эффект и подразумевался...
Типа того)))
>так что - мои бурные аплодисменты!!!)
>))))
*раскланиваюсь*)))
Новинок Вам!)
45. О.М.Г. (o_glijinskii@rambler.ru) 2008/11/29 14:08
[ответить]
>>44.Данька
>>>10.О.М.Г.
>>>>6.Данька
>>>немного жестоко, но красиво ))))
>>Жизнь заставляет романтиков расплачиваться за то, что они такие.
>>Но их помнят, а практицистов - нет.
>дык я же ничего и не )))
А я чего? И я ничего :-)
>у мне напротив когда-то приходилось УЧИТЬСЯ оставлять своих героинек в живых... )))
>вот вы кажется читали "Танец" - так это первая моя выжившая ГГ )))
>(и то... эк я её к концовке, бедолагу, изкалечила...)
>
Про ногу трудно что-то сказать, а рука - да, неприятное повреждение.
В том рассказе мне показалось странным поведение заказчиков. Казалось бы, они должны были держаться подальше, а уж спасать наёмницу... Это часть её работы - быть на грани, её профриск. За это и платят.
>когда-то для меня КРАСИВАЯ смерть приравнивалась к "хепиенду" )))
>
>а тут - не вымысел...
>потому и говорю, что немного жестоко, но КРАСИВО )))
>
А я тяготею к сладеньким завершениям. :-)
Но они не должны быть нелогичными.
>тут читаешь - не совсем понятно...
>ну... что-то розово-кружевное, романтиШное...
>а концовка...
>ух...
>как прикладом по затылку!..
>
>(подозреваю, что такой эффект и подразумевался...
Не совсем прикладом, может быть :-)
Но да.
44. Данька (danka_nova@mail.ru) 2008/11/29 13:11
[ответить]
>>10.О.М.Г.
>>>6.Данька
>>немного жестоко, но красиво ))))
>Жизнь заставляет романтиков расплачиваться за то, что они такие.
>Но их помнят, а практицистов - нет.
дык я же ничего и не )))
у мне напротив когда-то приходилось УЧИТЬСЯ оставлять своих героинек в живых... )))
вот вы кажется читали "Танец" - так это первая моя выжившая ГГ )))
(и то... эк я её к концовке, бедолагу, изкалечила...)
когда-то для меня КРАСИВАЯ смерть приравнивалась к "хепиенду" )))
а тут - не вымысел...
потому и говорю, что немного жестоко, но КРАСИВО )))
>>14.Vi
>>>6.Данька
>Спасибо, Данька)
>Вот так увиделось...)
не мне "спасибо"!!! )))
получила агромаднейшее удовольствие )))
тут читаешь - не совсем понятно...
ну... что-то розово-кружевное, романтиШное...
а концовка...
ух...
как прикладом по затылку!..
(подозреваю, что такой эффект и подразумевался...
так что - мои бурные аплодисменты!!!)
))))
>Удач с диссером и вдохновения!)
пасиб ))))
43. Vi (viginger@mail.ru) 2008/11/27 21:23
[ответить]
>>42.Кузиманза Фейри
>>>41.Vi
>>>>40.Добрый
>Олафу тоже так. Ему и стиль очень понравился (я ему распечатываю кое-что, он с экрана сейчас почти не читает, очень устаёт).
>А мне - наоборот.
>Эмоциональность разная у людей...
Главное - всем что-то, да нравится:-))
Спасибо за комментарий, и Олафу приветы!)
42. Кузиманза Фейри (olegzaza@mail.ru) 2008/11/27 10:07
[ответить]
>>41.Vi
>>>40.Добрый
>>>>34.Shumil
>Угу:) А два моих друга (включая и Олега), сказали, что как раз >начало им меньше понравилось:-))
Олафу тоже так. Ему и стиль очень понравился (я ему распечатываю кое-что, он с экрана сейчас почти не читает, очень устаёт).
А мне - наоборот.
Эмоциональность разная у людей...
41. *Vi (raidovitich@mail.ru) 2008/11/26 10:36
[ответить]
>>40.Добрый
>>>34.Shumil
>А сам текст вверху - очень даже интересен. Жалко, что авторы не захотели развернуть эпизод в полноценный рассказ.
Угу:) А два моих друга (включая и Олега), сказали, что как раз начало им меньше понравилось:-))
40. *Добрый (si.stranger@mail.ru) 2008/11/26 10:36
[ответить]
>>34.Shumil
>
>Недоработка, однако. Тема раскрыта не в рассказе, а в послесловии.
Мне тоже послесловие понравилось больше. Послесловие завораживает, увлекает (увы, ненадолго).
Мне, IMHO, романтическая вставка в середине вообще лишней и чуждой остальному тексту показалась... Девичья романтика какая-то, а рассказ - о молодом пылком влюбленном. Несоответствие.
А сам текст вверху - очень даже интересен. Жалко, что авторы не захотели развернуть эпизод в полноценный рассказ.