Горчилин Дмитрий Ильич : другие произведения.

Комментарии: Флот, предложения по развитию флота для условий Украины
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Горчилин Дмитрий Ильич (gorchilin@mail.ru)
  • Размещен: 19/01/2007, изменен: 19/01/2007. 19k. Статистика.
  • Статья: Проза, Изобретательство
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    09:22 Никитин А.Д. "Единство Которое все ждут" (1)
    09:21 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (338/4)
    09:15 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (263/8)
    09:09 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (612/4)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    09:01 "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    09:00 "Форум: все за 12 часов" (248/101)
    08:12 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    09:22 Никитин А.Д. "Единство Которое все ждут" (1)
    09:21 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (338/4)
    09:21 Бурель Л.Л. "В королевы я б пошла" (2/1)
    09:20 Чваков Д. "Легенда о философском камне" (4/3)
    09:19 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (583/1)
    09:15 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (1)
    09:15 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (263/8)
    09:13 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    09:12 Русова М. "Утро" (2/1)
    09:12 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (584/3)
    09:12 Безбашенный "Запорожье - 1" (970/13)
    09:09 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (612/4)
    09:08 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (1)
    09:01 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    09:00 Осипцов В.T. "Реинкарнация, Часть 3 - "Полководцы" " (1)
    08:55 Nazgul "Магам земли не нужны" (808/7)
    08:28 Спивак А. "Личное Настоящее" (1)
    08:20 Алекс 6. "Параллель 2" (455/8)
    08:05 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (1)
    07:55 Симонов С. "Сельское хозяйство" (623/1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    23. Жемчужный гурами 2019/09/16 08:03 [ответить]
      > Новых подлодок нет, и перспективы строительства мощного подводного флота откладываются, по меньшей мере, лет на 5
      
      Устаревшие данные. Теперь - лет на 50.
    22. Горчилин Дмитрий Ильич (gorchilin@mail.ru) 2011/11/21 12:13 [ответить]
      > > 19.Falkenhayn
      >Дмитрий, паровые турбины используются в основном на крупных боевых кораблях и установка их на сухогруз привлечет излишнее внимание.
      
      Чтобы Вы представляли как выглядит современная маломощная турбина
      
      http://elta-e.ru/pns/low_power_steam_turbines.html
      
      
    21. gsvg (gsvg58@bk.ru) 2011/11/20 20:16 [ответить]
      А зачем Украине флот?
    20. Горчилин Дмитрий Ильич (gorchilin@mail.ru) 2011/11/20 20:13 [ответить]
      > > 19.Falkenhayn
      >Здравствуйте, Дмитрий!
      
      Добрый день/утро/вечер!
      
      >Дмитрий, паровые турбины используются в основном на крупных боевых кораблях и установка их на сухогруз привлечет излишнее внимание.
      >Паровая же машина - обладает низким КПД, тем более если она на угле.
      
      Ну, привлечет внимание установка паровой турбины- и что? Как это скажется на функциональных возможностях?
      
      Что до паровой машины- напомню. Во-первых, сегодня они отнюдь не в первозданном виде до нас дошли, отнюдь не 19-го века разработки. Конструкция, параметры пара и даже сама схема (часто это комбинированые с турбиной агрегаты) позволяют добиться большой эффективности. Да и КПД- понятие зыбкое. Нужно оценивать расходы на топливо. Дешевле сжечь топливо в двигателе с более низким КПД если само это топливо- очень дешевое. Во-вторых, многократно подчеркивалось- преобразование энергии на, допустим, атомных ледоколах (пар-турбина-электрогенератор-гребной электродвигатель) происходит с очень большими потерями. Этот вопрос не нов, не мной он поднят- еще в советские годы в "технике молодежи" были статьи на эту тему. Ресурсы жидкого топлива ограничены, а твердого- нет. То есть, корабль на ценном и дорогом топливе будет, в основном, стоять у причальной стенки.
      
      >Во-первых можно применять адаптивное подавление помех. Во-вторых, никто еще не отменял гидролокации.
      
      На деле чем тише корабль, чем меньшеие помехи он генерирует- тем выше эффективность средств обнаружения ПЛ на его борту. Ну а гидролокация имеет свои подробности. Активные средства лучше все же использовать лишь в определенные моменты.
      
      >Ну все же мины расчитаны на крупную массу железа, а тральщики в основном стеклопластиковые.
      >Малую массу железа мина сочтет за корабль вдалеке и просто не подорвется.
      
      Ну так мины разные бывают. Хорошим тоном считается создание разнородных минных полей. Тяжелую мину проскочит, на легкой подорвется.
      
      >Водоизмещение прибавьте. Тонн до 50-100.
      >Торпедные катера Германии во время ВМВ были по 35 тонн, ЕМНИП.
      
      Незачем, нет в этом большого смысла. Торпедный катер все же должен иметь очень мощные двигатели, топливо для них, достаточно мощные торпеды. Всего этого на яхте нет, торпеды вполне годятся достаточно легкие, как вариант- авиационные.
      
      >>5. Уничтожение летательных аппаратов и крылатых ракет в случае начала боевых действий.
      >Сил не хватит. "Стрелой" или "Иглой" самолет лишь повредить можно, а в крылатую ракету не попадешь.
      
      Смотря какой самолет. Стингерами вполне успешно долбили и вертолеты и даже Су-25. Этот комплекс, в основном, для самообороны и нужен, а обороняться придется, в основном, от вертолетов базирующихся на кораблях. Что до КР- та запросто. Скорость дозвуковая, высота небольшая. Если пройдет ближе 2-3 километров, то вполне имеет шансы быть сбитой.
      
      >Даже с мини-ракетного комплекса трудно будет уничтожить даже
      ракетный катер. Да и боевые корабли огрызаться умеют.
      
      Ракетным катером гоняться за яхтой- это стильно. Нет, безусловно, яхтой на линкор или авианосец ходить глупо. Цель ее- патрульный катер, как правило, не имеющий бронирования. Боевая часть килограмм эдак в 10 с высокой степенью вероятности лишит его боеспособности.
      
      >> 9. В случае необходимости- постановка мин, участие в международных миротворческих операциях, пресечение пиратства и т.д.
      >1.Возьмет на борт не более 10 мин.
      
      Ну и хорошо- и хватит. В случае чего- это пара боевых кораблей противника, либо задержка действий его флота на время траления, а это день-два.
      
      >2.Чем пиратство пресекать?
      >Неужто НСВТ?
      >Или ракетой - по небольшому катеру.
      
      Совершенно верно- учитывая специфику действий современных пиратов им этого вполне хватит. Но более характерная возможность применения- наблюдение за акваторией, подача заявки на действия той же корабельной авиации.
      
      
      >Как ни странно, требования к экипажам будут более высокими, чем на иных кораблях.
      >Они должны быть профессионалами в навигации, метеорологии, вооружениях, радиотехнике, гидроакустике, физике, математике, криптографии, языках (радиоразведка же), управлении судном (судно управляется гораздо сложнее автомашины. Тем более парусный).
      >Также они должны быть физически сильными и психически устойчивыми.
      
      Не надо утрировать, вон у меня знакомый (который в Греции 25 лет тюрьмы получил)- вроде врач, но его знаний вполне хватало чтобы ходить на яхте из Днепропетровска в Севастополь. Да и для курсантов это совершенно идеальная практика- уже сегодня люди готовы платить очень большие деньги чтобы поучаствовать в таких плаваньях. Да и языки им не слишком нужны, главное информацию получить, обрабатывать ее можно во вполне комфортных условиях.
      
      >Так что Дмитрий, стоит ли овчинка выделки?
      
      Да, конечно. На деньги которые тратятся на один современный крейсер, на одну атомную подводную лодку можно наклепать тысячи таких суденышек. Само собой, ценность без тяжелых боевых кораблей их будет невелика, а вот при их наличии- эффективность последних будет выше в несколько раз, может даже на порядок. То есть, для налогоплательщика овчинка стоит выделки.
    19. Falkenhayn 2011/11/19 18:28 [ответить]
      Здравствуйте, Дмитрий!
      > По ряду соображений целесообразно выполнить этот корабль на базе освоенного промышленностью небольшого сухогруза, при чем силовая установка должна включать основной паротурбинный (а то и вовсе паровой) двигатель экономичного хода и боевые дизельные (а то и газотурбинные) двигатели, обеспечивающие высокую скорость и маневренность. Топливом для основного двигателя должен быть дешевый уголь, скорость хода экономичным ходом- порядка 10 узлов. Адаптацию такого корабля к военным целям можно произвести только в момент строительства, но использование стандартных агрегатов приведет к снижению стоимости постройки, эксплуатации и ремонта.
      Дмитрий, паровые турбины используются в основном на крупных боевых кораблях и установка их на сухогруз привлечет излишнее внимание.
      Паровая же машина - обладает низким КПД, тем более если она на угле.
      >Дело в том, что современный боевой корабль может обнаружить подводную лодку на достаточно ограниченной дальности- шум его механизмов просто глушит звук, идущий от подводной лодки. Мощное магнитное поле стального корпуса ограничивает возможности магнитометров.
      Во-первых можно применять адаптивное подавление помех. Во-вторых, никто еще не отменял гидролокации.
      
      >Резко ограничивают возможности применения флота минные заграждения. Современные мины- сложное и коварное оружие, они фиксируют целый ряд физических полей корабля, оснащены механизмом кратности. Борьба с этими минами- очень непростое дело, изобилующее специальными методами. Обычные тральщики для борьбы с такими минами неэффективны, поэтому применяются особые боевые корабли- тральщики искатели. Корпус такого тральщика изготавливается из немагнитного дерева или стеклопластика, он оснащен специальными подводными роботами для обнаружения и уничтожения мин. Но тральщик сам оборудован мощным дизелем, имеет достаточное количество стальных деталей, так что вероятность подрыва все же сохраняется.
      Ну все же мины расчитаны на крупную массу железа, а тральщики в основном стеклопластиковые.
      Малую массу железа мина сочтет за корабль вдалеке и просто не подорвется.
      >Каков же должен быть новый боевой корабль?
      Это должна быть парусная яхта- тримаран водоизмещением 25 тонн, с неограниченным районом плаванья. Корпус должен быть изготовлен из немагнитных материалов (дерево, стеклопластик) с использованием элементов жесткости из нержавеющей стали. Автономность должна составлять не менее 30 суток, экипаж- до 10 человек. Яхта должна быть оборудована вспомогательным двигателем (тракторный дизель 60-80 лошадиных сил) и мощным электрическим ветрогенератором. Грузоподъемность по спецоборудованию должна составлять не менее 5 тонн.
      Водоизмещение прибавьте. Тонн до 50-100.
      Торпедные катера Германии во время ВМВ были по 35 тонн, ЕМНИП.
      >5. Уничтожение летательных аппаратов и крылатых ракет в случае начала боевых действий.
      Сил не хватит. "Стрелой" или "Иглой" самолет лишь повредить можно, а в крылатую ракету не попадешь.
      > 7. Уничтожение мелких боевых кораблей противника, поставка разведывательной информации и целеуказание для уничтожения средних и крупных.
      Даже с мини-ракетного комплекса трудно будет уничтожить даже ракетный катер. Да и боевые корабли огрызаться умеют.
      > 9. В случае необходимости- постановка мин, участие в международных миротворческих операциях, пресечение пиратства и т.д.
      1.Возьмет на борт не более 10 мин.
      2.Чем пиратство пресекать?
      Неужто НСВТ?
      Или ракетой - по небольшому катеру.
      Кстати, воевать этой посудине будет очень трудно в связи с наличием парусного вооружения. Поворот парусного судна - очень сложная операция.
      > Что касается престижности военной службы, мол, моряков на корабли не заманить- если нам понадобится найти экипаж для месячной вахты под парусами, включающей заход в пару средиземноморских портов, то матросов будем выбирать сплошь из лиц с ученой степенью и несколькими высшими образованьями, от желающих отбоя не будет.
      Как ни странно, требования к экипажам будут более высокими, чем на иных кораблях.
      Они должны быть профессионалами в навигации, метеорологии, вооружениях, радиотехнике, гидроакустике, физике, математике, криптографии, языках (радиоразведка же), управлении судном (судно управляется гораздо сложнее автомашины. Тем более парусный).
      Также они должны быть физически сильными и психически устойчивыми.
      Так что Дмитрий, стоит ли овчинка выделки?
      
    18. lesna (lesna670m@rambler.ru) 2010/11/24 00:53 [ответить]
      статья прикольная
      предложенные действия по постройке таких кораблей это
      диверсы, пираты и тотальная война да боевая эффективность есть но как говорится не поймут
      для Украины на данном этапе необходимо иметь пару(хоть бы один) дивизионов корветов в сторожевом варианте либо с модульным вооружением и для задач требующих защиты граждан в мире дивизион фрегатов а не один гетьман (хотябы еще один фрегат)
      чтобы не было смеха как сейчас с противолодочным малым корветом охотится за пиратами
      из подводных сил иметь пару малых лодок спасателей для обучения флота в противодействии им
    17. Горчилин Дмитрий Ильич (gorchilin@mail.ru) 2010/06/27 00:31 [ответить]
      > > 16.Чёрный читатель
      >горчилин, если ты пидараз по жизни, то не показывай это всему самиздату и всему интернету.Хотя и весь самиздаи, и весь интернет давно знают, что ты пидараз по- жизни!
      
      Замечательное сообщение, я его не буду удалять, это просто шедевр лаконичности. В общении со мной у бесноватых бесы в душе воют, воют страшными голосами. Вот эти визги и изливаются в такие комментарии- спасибо, я очень доволен.
      
      Второй момент- как именно может написать быдло? Традиционно для быдла, оскорбляя и тыкая. Оно же быдло, оно же иначе не можт.
      
      Как именно оскорбляя? Очень внимательно нужно следить за тем, что именно быдло оскорбляя сказать хочет. Почему? Да потому, что когда человек пишет оскорбления- он пишет обидные для себя вещи, актуальные для себя вещи, из важной для себя сферы. Что именно сообщило то нам быдло? Оно сообщило нам о том, что оно- ненормальное в половом отношении существо. Оно психически и сексуально ненормальное, вот оно сие и заявило. Само собой, заявило из-под тишка, укрывшись за анонимностями, быдло-то у нас трусливое. "По жизни" его тупо (извините) пиздят, вот оно в интернете себя и проявляет.
      
      К тому же, было то у нас еще и безграмотное. Школота, тупые малолетки, недоумки- вот такие они.
      
      Да, к слову, один анонимный (в данном случае скорее ононимный) выродок- это отнюдь не "весь" самиздат с интернетом.
    16. Чёрный читатель 2010/06/26 22:37 [ответить]
      горчилин, если ты пидараз по жизни, то не показывай это всему самиздату и всему интернету.Хотя и весь самиздаи, и весь интернет давно знают, что ты пидараз по- жизни!
    15. *Горчилин Дмитрий Ильич (gorchilin@mail.ru) 2010/06/24 08:39 [ответить]
      ..и опять сообщение удалено. Потому как быдло оно такое- по теме не пишет, в предмете разговора понимает как канарейка в высшей математике. А вот быковать, быдловать, тыкать и лезть в личные разборки- это пожалуста, в интернете оно ведет себя так же как у себя в родном колхозе.
      
      И вот же что забавно- заходит просто просто чтобы пакость написать, целенаправлено. Как там с флотом непонятно, а вот быдловать и быковать- для этого тупая скотина будет возвращаться и возвращаться, это для него родное.
      
      ..вот же мразь такая, пользуясь интернет-технологиями мерзкая трусливая тварь пытается гадить, из-под тишка, укрывшись за километрами проводов. Ты в лицо скажи, зубами поплюешься- мозгов наберешься!
    14.Удалено владельцем раздела. 2010/06/23 21:00
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"