Ссылка на сайт производителя байдарки "Щука" - http://stalker.lib.ru
3. *Кб Сталкер (mike@mega.ru) 2011/09/13 11:35
[ответить]
Спасибо за статью о наших судах. Ссылка на нее добавлена в комментарии на нашем форуме http://zhurnal.lib.ru/comment/k/kb_s/forum и в раздел сайта о байдарке Щука http://stalker.lib.ru/bajdarka.htm (http://mike.mega.ru/bajdarka.htm) .
От себя замечу читателям, что пугаться описанным в ней сложностям не надо - можно просто привязать веревки. Эспандер, возвращающий руль в среднее положение тоже необязателен. Педали, вообще говоря, весьма полезны (жаль, что у них верхняя ось вращения), но можно обойтись стременами.
У меня давно есть идея испытать другую систему "педалей" - подвесить к деке трапецию, болтающуюся в 5см над дном лодки и привязать тяги руля к ее концам. Если кто осуществит - пришлите, пожалуйста, описание (а лучше - разместите в СамИздате :)
4. Воротников Михаил Григорьевич2011/09/13 21:19
[ответить]
>>2.Храмков Дмитрий Юрьевич
>>>1.Воротников Михаил Григорьевич
>>А где можно достать байдарку "Щука"?
>
>Ссылка на сайт производителя байдарки "Щука" - http://stalker.lib.ru
Увольте. Я предпочитаю скоростной моторный катер с парой двигателей "Кавасаки" по 560 лошадей каждый! И кататься по морю на просторе!
5. *Чернецкий Михаил (mike@mega.ru) 2011/09/14 19:17
[ответить]
>>4.Воротников Михаил Григорьевич
>>>А где можно достать байдарку "Щука"?
>>
>>Ссылка на сайт производителя байдарки "Щука" - http://stalker.lib.ru
>
>Увольте. Я предпочитаю скоростной моторный катер с парой двигателей "Кавасаки" по 560 лошадей каждый!
А вам никто ничего и не предлагает. Вы спросили - вам ответили. Если вы не получили ответ на свой вопрос - попробуйте сформулировать его иначе.
6. Михаил2013/08/26 14:55
[ответить]
По опыту эксплуатации Щуки-3 с рулём. Для начинающих - незаменимая вещь. Без руля неопытный гребец просто не сможет держать курс и лодку будет хаотично мотать от берега к берегу даже в матрасных походах на спокойной воде. Я был таким несколько лет назад и в первый поход ходил без руля - намучался по самую маковку.
На следующий год сделал руль и это было здорово! Конструкция у меня была попроще, а здесь - вообще пять баллов!
Через четыре года (четыре похода) я научился грести достаточно хорошо и сейчас могу обходиться совсем без руля. Оптимальное положение руля для меня - держать руль незакреплённым. Это повышает маневренность, но при этом сохраняется остаточная устойчивость на курсе. В тяжёлых условиях руль закрепляю и он работает как киль. Это обеспечивает поддержание прямого курса, но ухудшает маневренность. Руление педалями совсем не использую.