76. Нeзнакомка2008/06/18 21:47
[ответить]
Кстати, Опытному психиатру с Дауном стоит познакомиться..Гдe бы они eщe встрeтились, как нe тут)))Вот что за люди...и врачeй, и даунов интeрeсуeт одно-жeнщины лeгкого повeдeния.. И послe этого они будут мeня упрeкать в примитивизмe)))
75. Нeзнакомка2008/06/18 21:35
[ответить]
Измeльчал нынчe мужик...Ходить строeм- нe жeнскоe занятиe..и это общeизвeстный факт...Стадноe чувство болee развито у индивидуумов мужского пола, коим в том числe являeтся воeнмор))) Оправдываться можно пeрeд Мужчиной, но, увы, таковых я тут нe замeтила))) На автора я, похожe, подeйствовала, как мощноe жeлчeгонноe срeдство...дажe говорить начал на своeм любимом языкe)))А вот горeц, чую, соскучился по историчeской родинe...видать по козам тоскуeт))) Радуeт, что всeх так задeла фраза про "тряпку", но для того, чтобы в вас увидeли Мужчин придeтся постараться, ибо свою "изнанку" вы ужe показали...а большe и смотрeть нe на что, скорee всeго "там" тожe всё так жe нeлeпо, как смысл ваших фраз)))
74. Военмор2008/06/18 14:55
[ответить]
>>67.Нeзнакомка
>Интeрeсно, какого возраста автор? Ощущeниe, что сочинял нeопeрившийся юнeц... уж силшком примитивны и призeмлeнны рассуждeния...
интересно,а вот мне 35 и "неоперившийся юнец" для людей моего возраста - скорее комплимент. А вот автора я понимаю.Видимо тоже примитивен. Но зато против таких как Вы у меня есть классическая защита "если умная-чё строем не ходишь". И вот своим примитивным контуженным мозжечком( наличие мозга у военных в полном объеме такие как вы отрицают) так вот,этим самым рудиментом я думаю, шо в контексте произведения (а оно о ледях корыстолюбивых, скажем прямо),все Ваши попытки растерзать автора выглядят как оправдания одной из этих самых леди.
73. Военмор2008/06/18 14:43
[ответить]
ничего не имею против армян. и против русских ничего не имею.и знаю, что есть ещё женщины, для которых секс за деньги-грязь. и за границу они не едут ,и рожают детей от нас. И прощают нас за всё. Есть такие. Много. Это радует. Это дарит надежду.
72. армянин2008/06/18 03:43
[ответить]
>>67.Нeзнакомка
>уж силшком примитивны и призeмлeнны рассуждeния...
твои рассуждения парткомовка не менее примитивны и приземлены.они похожи на бред меркантильной шлюхи с завышенной самооценкой.
71. Даун Имбо (daun69@mail.ru) 2008/06/18 03:19
[ответить]
>>70.Опытный психиатр
>>>67.Нeзнакомка
>>Интeрeсно, какого возраста автор?
>
>
>Деточка, у тебя возрастное помешательство за которым стоит комплекс неполноценности. Уровень интеллекта не зависит от возраста. Можно оставаться дурой и в 70 лет.
интересно, какая школа у вас психиатр? наверняка совдеповская - электрошок и нахуй. по-моему, сии текста, это действительно, не имеющий под собой концепта примитивизм, а имеющий или случай, или родственника в издательстве. полная жопа. инвалидность, третичность и два по стилю.
70. Опытный психиатр2008/06/18 03:03
[ответить]
>>67.Нeзнакомка
>Интeрeсно, какого возраста автор?
Деточка, у тебя возрастное помешательство за которым стоит комплекс неполноценности. Уровень интеллекта не зависит от возраста. Можно оставаться дурой и в 70 лет.
69. Кадник Андрей (akadnick_pub@yahoo.com) 2008/06/18 01:54
[ответить]
>>67.Нeзнакомка
>Интeрeсно, какого возраста автор?
KatEnok Сhgowchang!? Опять вы?
:))))))))
68. Руднева Лилия (liame@i.ua) 2008/06/18 00:08
[ответить]
>>67.Нeзнакомка
>Уважаeмый, до тeх пор, пока вы будeтe потрeбитeльски относиться к жeнщинe, будeтe eсть картошку в мундирe.. причeм сырую)))А армянка за русского замуж нe выйдeт, ибо eй нужeн муж...а тряпка половая у нee и так eсть)))
Браво!!!!!
67. Нeзнакомка2008/06/18 00:02
[ответить]
Интeрeсно, какого возраста автор? Ощущeниe, что сочинял нeопeрившийся юнeц... уж силшком примитивны и призeмлeнны рассуждeния...Или жe изливал душу брошeнный жeнщиной нeудачник, который обозлившись на вeсь мир, и, хлeбнув жeлчи,рeшил подeлиться eю с читатeлями...Уважаeмый, до тeх пор, пока вы будeтe потрeбитeльски относиться к жeнщинe, будeтe eсть картошку в мундирe.. причeм сырую)))А армянка за русского замуж нe выйдeт, ибо eй нужeн муж...а тряпка половая у нee и так eсть)))
66. *Кадник Андрей (akadnick_pub@yahoo.com) 2008/06/17 02:42
[ответить]
СИЕ НЕ ПЕРЕПОСТ, КАК УБРАТЬ ИЗ "НОВИНОК" НЕ ЗНАЮ, просто модератора опять не устроило название... добавил звёзд, мож поможет.
65. Руднева Лилия
Интересное у вас представление о том, что нужно для того, чтобы "почувствовать себя человеком".
Кстати, снова к слову об "удобных позициях"... фраза о том, что "это вы установили эти правила" - одна из них.
Я честно говоря уже не помню дословно что я там писал, но на 100% уверен, что не писал о том, что "гламурная тусовщица = блядь".
65. Руднева Лилия (liame@i.ua) 2008/06/16 11:26
[ответить]
>>60.Кадник Андрей
>>>59.Руднева Лилия
>А ленивых русских алкашей никто не успокаивает, не знаю где вы это там увидели. Нет у меня такой позиции.
Сорри, про ленивых алкашей загнула. "В меру пьющих и мало зарабатывающих" А сами бы вы женились на женщине с такой характеристикой?
Почему-то в Ваших словах слышится не призыв гордиться Россией, а потребительское "дай пожрать", "почему не убрано?", "ты только о деньгах думаешь?" A как можно не думать о деньгах, если их постоянно не хватает с такими "добытчиками".Поэтому естественное желания девушек чувствовать себя человеком, вы называете "б***вом".Они стремятся к счастью по тем правилам, которые вы, мужчины, сами же и установили.
А, женщины лёгкого поведения были всегда и будут, но не запсывайте в список всех, кто любит тусовки и гламур. С уважением Лилия.
64. Кадник Андрей (akadnick_pub@yahoo.com) 2008/06/16 08:53
[ответить]
>>63.Терехов Роман Евгеньевич
>Действительно, ничего нового. Но тем не менее, чем чаще об этом писать, тем больше шансов, что моск россиянок и россиянов повернется в нужную сторону.
Очень хотелось бы в это верить, но для того чтобы сие знаменательное событие с моском произошло, писать об этом нужно на заборах а не на СИ. Ну не будут гламурные сюда ходить, даже для того чтобы миниатюры почитать - тут же нет таких крааасивеньких баннеров :)) и букаф слишком много.
Хотя... если бы из завсегдатаев СИ сделать отдельное государство (ну так, для примера), это тоже было бы далеко не "мудрое общество торжества разума".
63. Терехов Роман Евгеньевич (fatrom79@rambler.ru) 2008/06/16 08:31
[ответить]
Действительно, ничего нового. Но тем не менее, чем чаще об этом писать, тем больше шансов, что моск россиянок и россиянов повернется в нужную сторону.
Это кажется фигней и бессмысленным повторением пройденного, но только до тех пор, пока потребительское мышление не укусит тебя самого за задницу. Моя бывшая жена тоже хотела гламура и тусняков, а мне элементарно хотелось пожрать после трудового дня. Запаса прочности наших отношений на долго не хватило.
Потребительское мышление в бытовом плане больше свойственно женщинам. И это факт. Бороться с этим в одиночку практически невозможно.
Как обычно неудачно включил на днях телевизор. На экране некая Ирен Феррари выбирала в гигантском коттедже комнату для своей собачки.
Этот ходячий памятник блядству вот так комментировала процесс: "Большой дом для большой груди". Матерое циничное подлое блядство!
62. *Кадник Андрей (akadnick_pub@yahoo.com) 2008/06/16 03:30
[ответить]
>>61.Adanis
паддержываю.
+ цитата в тему с башорга...
Она:учиться танцевать стриптиз буду!
Он: аа...а зачем? Кому хоть показывать?
Она:может быть когда нибудь у меня появиться парень. Буду ему танцевать:)
Он:Ааа... совет тебе... лучше научитсья вкусно готовить жрать. Реально приятнее)))
61. Adanis2008/06/16 03:13
[ответить]
>>59.Руднева Лилия
>Не согласна категорически!
Наманекюренные пальчики жалко? :)
Пардон за провокацию, не удержался. Защитой алкашей, как уже сказано, тут и не пахнет (кстати, клубных "гламурных падонкафф" почему-то никто алкашами не называет, но жрут алкоголь ничуть не хуже). Просто женщина, которая не в состоянии заботиться о доме и детях... ну зачем она вообще нужна? На пару постельных встреч, не более. А о доме наши современницы как-то не часто вспоминают.
Будучи человеком еще молодым :) часто думаю о сверстницах "вот с ней бы покувыркался, но не более; жениться на такой - ни за что!!!". А пора бы...
ЗЫ: автору +150 000, на редкость актуально.
60. Кадник Андрей (akadnick_pub@yahoo.com) 2008/06/16 08:04
[ответить]
>>59.Руднева Лилия
>Не согласна категорически!Призываете "молодых дур" учиться чистить картошку и успокаивате ленивых русских алкашей, что, мол, ребята, меняться не надо, дур полно, на ваш век хватит. Удобная позиция.А бл***й полно во всём мире. Обоего пола.
И что же нам теперь ориентироваться на весь мир если блядей везде полно? По педерастам уже сориентировались, по блядям сориентировались, по чему дальше будем ориентироваться? На островах Тувалу (уж извините, о чём пишу о том и знаю) изнасилование не наказуемо, может на них сориентируемся?
И раз уж мы заговорили об "удобных позициях"... Самая удобная позиция ИМХО у вас и называется она "так делают во всём мире".
А ленивых русских алкашей никто не успокаивает, не знаю где вы это там увидели. Нет у меня такой позиции.
59. Руднева Лилия (liame@i.ua) 2008/06/13 21:18
[ответить]
Не согласна категорически!Призываете "молодых дур" учиться чистить картошку и успокаивате ленивых русских алкашей, что, мол, ребята, меняться не надо, дур полно, на ваш век хватит. Удобная позиция.А бл***й полно во всём мире. Обоего пола.
58. Мичурин Артём Александрович (armichurin@yandex.ru) 2008/06/07 11:06
[ответить]
Я всегда был согласен с немецкой народной мудростью, глосящей, что предназначение женщины - дом, кухня, дети.
57. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2008/06/07 09:55
[ответить]
>>56.Кадник Андрей
>Уважаемый Николай Яковлевич,
>Спасибо, о том и речь.
>И еще о том, что рост числа "дур младых" происходит при полном попустительстве "дур старых".
>
- Конечно!
А "дурам старым" установки в подкорку вбивает наше самое свободное в мире телевидение и культур-мультур имени Швыдкого.
Здесь источник.
>Засим прощаюсь,
>
- До встречи, Андрей!
Я вернусь через пару недель.
С поклоном,
Нико
56. *Кадник Андрей (akadnick_pub@yahoo.com) 2008/06/07 09:37
[ответить]
Уважаемый Николай Яковлевич,
Спасибо, о том и речь.
И еще о том, что рост числа "дур младых" происходит при полном попустительстве "дур старых".
Засим прощаюсь,
Андрей
55. *Дарк Лэсс
Что вы, тут ничего личного.
55. *Дарк Лэсс (l.dark@grayworld.org) 2008/06/07 09:28
[ответить]
:))))))))))))))))))
И кто ж вас так обидел?
54. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2008/06/07 09:03
[ответить]
Здравствуйте, дорогой Андрей!
Ничего нового, но количество молоденьких дур у нас так и не уменьшается, а, пожалуй, еще и растет.
Хорошо написано!
С поклоном,
Нико
53. *Кадник Андрей (akadnick_pub@yahoo.com) 2008/06/07 01:52
[ответить]
>>52.Кузиманза Д Д
>Неплохая сказка для женщин с совершенно фантастическим окончанием)
Хм... вот уж не думал, что этот опус можно воспринять ТАКИМ образом :)
52. Кузиманза Д Д (olegzaza@mail.ru) 2008/06/06 11:43
[ответить]
Неплохая сказка для женщин с совершенно фантастическим окончанием)
51. *Кадник Андрей (akadnick_pub@yahoo.com) 2008/05/29 10:48
[ответить]
>>50.Кристоль
>>>49.Кадник Андрей
>ну хорошо, приезжих можно не считать, а кавказцы - не мужчины?)
Любите вы, девушки, провокации. У кавказцев своя субкультура, им это более нужно "для души", узбекам или корякам - менее. Тут срабатывают традиции, воспитание и, в некотором роде, генетическая память.
50. Кристоль (xeel@list.ru) 2008/05/29 10:33
[ответить]
>>49.Кадник Андрей
> Для интереса посчитайте посещаемость ваших клубов зимой (когда нет гостей) и летом. Думаю, что зимой впору будет закрывать две трети клубов.
сказать честно, зимой у нас как раз не пробиться в клубы - все, кто летом сматывается на моря, в отпуски, либо просто шастает по расплавленному городу,- все вдруг собираются именно в этих злачных местах. да и клубов у нас не так уж много - максимум десяток.
ну хорошо, приезжих можно не считать, а кавказцы - не мужчины?)
49. Кадник Андрей (akadnick_pub@yahoo.com) 2008/05/29 01:38
[ответить]
>>48.Кристоль
>>>46.Кадник Андрей
>Куда мужчины без них (или нас)? Да никуда, собственно, как и они (мы) без вас, мужчин )
Тут, как говорится не поспоришь.
>
>>Удачи в конкурсе.
>
>Это вы так вежливо обозначили, что дискуссия закончена? )
Ну, по крайней мере на вчерашний день - я уже убегал :)
>Кстати, насчет процентного соотношения лучше не говорите - здесь вы ошибаетесь. Хотя, быть может, место проживания влияет на количество клубных мужиков?.. У нас их гораздо больше десяти процентов
Это вы, наверное, с приезжими считаете, да кавказцев плюсуете. Я в командировках тоже с удовольствием зайду на девчонок поглядеть, а в своём городе как-то не до того. Для интереса посчитайте посещаемость ваших клубов зимой (когда нет гостей) и летом. Думаю, что зимой впору будет закрывать две трети клубов.
47. Кудасов Влад Александрович
В ТОП-500 пока висит, всё по-честному.
48. Кристоль (xeel@list.ru) 2008/05/28 15:08
[ответить]
>>46.Кадник Андрей
>"Молодые, красивые, зажигательные"... вы сами-то себе верите? Я не очень большой эксперт по клубной жизни, но для меня в ней нет ничего живого и уж тем более зажигательного, как и для 90% мужиков.
В данном случае речь идет не о клубной жизни, а о девушках - молодых, красивых и зажигательных. Клубная жизнь в данном отрезке не рассматривается. Куда мужчины без них (или нас)? Да никуда, собственно, как и они (мы) без вас, мужчин )
>Удачи в конкурсе.
Это вы так вежливо обозначили, что дискуссия закончена? )
Спасибо, и вам всех благ.
Кстати, насчет процентного соотношения лучше не говорите - здесь вы ошибаетесь. Хотя, быть может, место проживания влияет на количество клубных мужиков?.. У нас их гораздо больше десяти процентов
47. Кудасов Влад Александрович (vlad_vir@zmail.ru) 2008/05/28 12:57
[ответить]
Странно, почему еще не в топе?
46. *Кадник Андрей (akadnick_pub@yahoo.com) 2008/05/28 10:40
[ответить]
>>45.Кристоль
>Нет, комментарий есть комментарий, каким бы он ни был, не троньте. Лучше ответьте на сообщение, адресованное мною вам в честь прочтения вашего рассказа )
Извольте.
Мужики бывают разные, женщины бывают разные, поэтому примерами мы с вами друг друга не убедим, ведь можно их приводить миллионы. Я пытался лишь сказать о тенденции и о том что она мне не нравится. Не предложить каких-то решений, а лишь обозначить вопрос.
После резкой смены чего-то бывает откат. Вот и сейчас, наглотавшись свободы после тоталитарного режима у нас идёт определённый откат назад к тоталитаризму во всём - в политике, экономике и даже в отношениях между мужчинами и женщинами. Куда нас это заведёт - не знаю, точно знаю лишь одно - это не только и не столько предмет идеологии.
"Молодые, красивые, зажигательные"... вы сами-то себе верите? Я не очень большой эксперт по клубной жизни, но для меня в ней нет ничего живого и уж тем более зажигательного, как и для 90% мужиков.
Удачи в конкурсе.
45. Кристоль (xeel@list.ru) 2008/05/28 10:30
[ответить]
Нет, комментарий есть комментарий, каким бы он ни был, не троньте. Лучше ответьте на сообщение, адресованное мною вам в честь прочтения вашего рассказа )
44. *Кадник Андрей (akadnick_pub@yahoo.com) 2008/05/28 10:27
[ответить]
>>43.Кристоль
>А на название не смотрите? Там вообще ни разу не указано, что конкурсный, ага
Я тут человек новый, ещё далеко не со всеми фишками разобрался. Честно говоря, меня действительно смутило буквосочетание "Клубн. ж.:" перед вашим рассказом, но не настолько, чтобы спросить "что это?". Если Вам не нравится мой коментарий, могу удалить, оценок я не ставил.
43. Кристоль (xeel@list.ru) 2008/05/28 10:24
[ответить]
А на название не смотрите? Там вообще ни разу не указано, что конкурсный, ага
42. Кадник Андрей (akadnick_pub@yahoo.com) 2008/05/28 10:22
[ответить]
>>41.Кристоль
>ЗЫ: а на конкурсе все рассказы смахивают на "Спид-инфо"... Сам конкурс тоже, если не заметили.
Не заметил, что Ваш рассказ был конкурсный, зашёл на него случайно.
41. Кристоль (xeel@list.ru) 2008/05/28 10:20
[ответить]
...Это вы, мужчины, сами уперлись взглядами в таких вот гламурно-напомаженных барышень, а потом возмущаетесь, что весь белый свет проституируется... Ведь они вам нравятся, эти "сучки-стервы", пьющие кровушку, а не тихие домашние хозяюшки.
И не спорьте, так и есть, я по роду деятельности и в силу ведения насыщенной клубной жизни повидала всяких субъектов. Был у меня знакомый, шастающий по таким вот "лядям", которых описали вы. Как-то за стаканчиком виски он сознался, что его это все заколебало, хочет, видите ли, тишины и семейности. Ну и женился он на хорошей девочке. А через время начал гулять. Снова с теми же "лядями". Хаит их, материт, но тянется. Потому что молодые, красивые, зажигательные. Соскучился в покое по приключениям. Такое присутствует во многих из вас, мужчин. Просто не на тех смотрите.
"Лядство" - далеко не аксиома, которую можно отнести к "молодым девчонкам". Согласна, что это есть, но ведь и времена-то, извините, не советские... Когда страну надо было поднимать, когда нужную идеологию пропихивали в умы через все доступные щелки - были тогда эти вот женщины, которым нужен средний мужик, чтобы варить ему борщ и штопать носки. Хотя даже в то время находилась какая-нибудь яркая крашеная продавщица Дуся, к которой бегали мужики со всей округи...
Это - следствие избалованности. Вы балуете, вы получаете. Я не говорю сейчас о папенькиных и маменькиных дочках. Мужчины хотят, чтобы женщины были красивыми и ухоженными, да к тому же домашними, а красивые и ухоженные женщины могут выбирать... Само собой, они выбирают того, кто, по их мнению, лучший - самый умный, самый красивый, самый богатый, все вместе или по одному из этих "качеств". Это же закон природы - кто лучше, тот взял. И опять же, то, что было раньше, несравнимо с тем, что есть сейчас. Тогда у женщин была другая задача, они были одинаковы, но, опять же, всегда находилась какая-нибудь Дуся... Бла-бла-бла.
Для примера. Вокруг меня время от времени появляются всякие "спонсоришки", пропагандирующие секс за деньги - о, целых пять тыщ он мне даст за одну встречу, подумать только! Но это я, а другая согласится - ага, ведь за пару встреч в неделю можно сладко жить, шмотья купить, а может, и на машинку насосать... Вот вам еще одна "лядь".
*
Не ругани ради, просто отзыв :)
*
ЗЫ: а на конкурсе все рассказы смахивают на "Спид-инфо"... Сам конкурс тоже, если не заметили.
40. *Кадник Андрей (akadnick_pub@yahoo.com) 2008/05/20 11:58
[ответить]
>>39.Славская Мила
О, ну наконец-то девчонки в коментах появились. В угоду вам, не смысла для меняю название... О блядях.
А что касается древности профессии, то зачем так далеко ходить. Я говорю про современное общество и не про проституцию, как прослойку, которая существовала всегда, а про проституизацию всего общества. Всего в целом.
38. Solars
Спс
39. *Славская Мила (zero3@list.ru) 2008/05/20 10:50
[ответить]
про блядей, что ли? о блядях - грамотное построение фразы. (про - предлог просторечный)
децкие размышлялки. потому как проститутка - древнейшая профессия (не знакома фраза-клише?..), а вы с маленькой веры начинаете... на тыщи лет ошиблись.
но я без негативного посыла пишу все это! благо, что темы интересуют социальные. а юный возраст - недостаток, который проходит сам собой.
кстати, на тему.
"молодые девчонки". разве можно сказать: пожилые девчонки, старые девчонки, уже немолодые девчонки?! слово молодые здесь лишнее. пишите чище.
успехов!
38. Solars () 2008/05/20 10:42
[ответить]
АВТОРУ Респект ... +10 поставил :)
З.Ы. ппц...
37. Кадник Андрей (akadnick_pub@yahoo.com) 2008/05/20 10:24
[ответить]
>>36.максим
>>>35.Кадник Андрей
>>>>34.максим
>Да это так. Но я тоже так думал пока 40 лет не тюкнуло. А на трех работах просто "легче" кажется, чем возится с ребенком. На самом деле ничего сложного. Особенно сейчас. Все есть от стиральной машины с сушкой до памперсов, сосок присосок и всякой муры. Так что ноу гемороу.
Отнюдь, мне кажется это тяжёлым не в физическом, а в психологическом плане. Поменять памперсы, намешать кашу, вытереть обляпаный стол - не проблема. Проблема в том, что мужская психология не заточена под подобный труд. И плохо даже не это, а то, что в последнее время этот труд не считают достойным себя многие женщины.