11. Амир Джунусов2005/08/09 09:35
[ответить]
Лучше всех сказал Сальвадор Дали: "Между мной и безумцем есть лишь одно отличие - я не безумен". А г-н Славкин зря удалил мой post из комментариев к своей, с позволения сказать, пьесе. А отзыв-то был по делу. Потому, наверное, г-н драматург и дрогнул. Ха-ха. Павлины, говоришь...
12. *Славкин Ф.А.2005/08/09 11:08
[ответить]
>>11.Амир Джунусов
>Лучше всех сказал Сальвадор Дали: "Между мной и безумцем есть лишь одно отличие - я не безумен". А г-н Славкин зря удалил мой post из комментариев к своей, с позволения сказать, пьесе. А отзыв-то был по делу. Потому, наверное, г-н драматург и дрогнул. Ха-ха. Павлины, говоришь...
Сударь, вы имеете право привести свой комментарий, например, здесь. А я на него отвечу так, как сочту нужным. И уж коли мой сценарий "Ночной Крик Оборотня" убедил вас сходить вымыться, так от него уже польза налицо, уж хоть как от "Мойдодыра". Если бы такая польза была от вашей "Национальной идеи"...
Кстати: вы по-русски хорошо читаете? Там же ясно сказано: "Сценарий фильма: пародия на некоторые ужастики". Где вы нашли пьесу?
13. Амир Джунусов2005/08/10 09:53
[ответить]
И уж коли мой сценарий "Ночной Крик Оборотня" убедил вас сходить вымыться ...
Перечитал Шекспира, потом Чехова - все без толку: не хочется мыться. Не хочется! Бесполезная литература. Макулатура.
14. Амир Джунусов2005/08/10 09:55
[ответить]
>Кстати: вы по-русски хорошо читаете? Там же ясно сказано: "Сценарий фильма: пародия на некоторые ужастики". Где вы нашли пьесу?
Да, да, простите. Сценарий, конечно сценарий. Кстати, хорошее название для такого рода вещи - "Собаке собачья смерть". Дарю.
"Перечитал Шекспира, потом Чехова - все без толку: не хочется мыться. Не хочется!"
Ничего, через пару месяцев засвербит, так и без Шекспира захочется.
>
>>Кстати: вы по-русски хорошо читаете? Там же ясно сказано: "Сценарий фильма: пародия на некоторые ужастики". Где вы нашли пьесу?
>
>Да, да, простите. Сценарий, конечно сценарий. Кстати, хорошее название для такого рода вещи - "Собаке собачья смерть". Дарю.
Я лучше знаю, как мне называть свои произведения. А вы лучше позаботьтесь о своей "Национальной идее". Я такого глумления над читателем не видел до сих пор.
16. Кирлан Александр (haidenhaimer@mail.ru) 2005/08/10 11:14
[ответить]
>>15.Славкин Ф.А.
Славкин! Вы на Самиздате недавно. А я уже года три. Если не хочется метаться из скандала в скандал, то держите свое отрицательное мнение о чужих работах при себе.
К тому же, Вы не редактор, значит Ваше мнение субъективное, среднестатистическое.
Вот смешной рассказ с конкурса ЮТ на тему виртуальных разборок. Почитайте: http://zhurnal.lib.ru/m/mihail_s/utfatal_publication.shtml
Между прочим, сюжет рассказа "Фатальный Самиздат" не так уж далек от правды. :-)
17. *Славкин Ф.А.2005/08/10 11:18
[ответить]
>>16.Кирлан Александр
>>>15.Славкин Ф.А.
>Славкин! Вы на Самиздате недавно. А я уже года три. Если не хочется метаться из скандала в скандал, то держите свое отрицательное мнение о чужих работах при себе.
Вы смотрели предысторию? Не я затеял этот конфликт. Я этого А.Д. и не касался, пока он на меня не полез.
> Люди творческие, ранимые. И когда на них внимания не обращают - чахнут:) Поливайте пообильнее (хотя бы грязью)
Присоединяюсь. Побольше грязи.
З.Ы. Мож обзор написать? Под названием "I want a dirty woman ". Не, времени нет... Пусть другие пишут.
19. *Славкин Ф.А.2005/08/10 13:25
[ответить]
>>18.Журавель Игорь Александрович
>>>5.Пагожная Vs Озерский
>
>> Поливайте пообильнее (хотя бы грязью)
>
>Присоединяюсь. Побольше грязи.
Вот другие хотят - им не достаётся. А мне этого сто лет не надо - так...
20. *April2005/08/14 20:32
[ответить]
господа...
а какой дождь на улице!
а апокалипсис в 2006...
и еще всем читать "Чудо!"
21. Ник. Арагуа (nik_aragua@mail.ru) 2005/08/14 20:45
[ответить]
>>20.April
>господа...
>а какой дождь на улице!
>а апокалипсис в 2006...
Да не заморачивайтесь вы на Билбейский шифр! Сколько уже было безошибочных пророков и вещих книг, которые предсказывали все "со 100-процентной точностью", пока дело не доходило до конца света.
А вот майя уверены, что в 2012, и у них тоже миллион аргументов. А какие-нибудь древние якодзуны настаивают на 2009. Ну что сказать, ну что сказать, устроены так люди...
>и еще всем читать "Чудо!"
"Обыкновенное", что ли?
22. *Славкин Ф.А.2005/08/14 20:43
[ответить]
>>21.Ник. Арагуа
>>>20.April
>>господа...
>>а какой дождь на улице!
>>а апокалипсис в 2006...
(Зловещим голосом): а Нострадамус обещал в 1984...
23. *April2005/08/14 20:49
[ответить]
>>22.Славкин Ф.А.
>>>21.Ник. Арагуа
>>>>20.April
>>>господа...
>>>а какой дождь на улице!
>>>а апокалипсис в 2006...
>
>(Зловещим голосом): а Нострадамус обещал в 1984...
ой, товарисч слафффкин, чего я не могу пост добавить к вашему произведению...Пограничный Инцидент??? мне было что написать...а мне пишут запрещено? что за немилость..а лан...
24. *April2005/08/14 20:51
[ответить]
>>21.Ник. Арагуа
>>>20.April
>>а пьесу читала...
для тех, кто не успел повторяем апокалипсис завтра,
для тех, кто не понял, что он давно наступил)))
>>и еще всем читать "Чудо!"
>
>"Обыкновенное", что ли?
нет просто чудо...))
25. *Славкин Ф.А.2005/08/14 20:55
[ответить]
>>23.April
>>>22.Славкин Ф.А.
>>>>21.Ник. Арагуа
>>>>>ой, товарисч слафффкин, чего я не могу пост добавить к вашему произведению...Пограничный Инцидент??? мне было что написать...а мне пишут запрещено? что за немилость..а лан...
Вот те раз! А ведь я вроде вас не блокировал! Может, вы под другим ником мне какую бяку накарябали?
Проверил - точно: Априль под запретом нет. Сознавайтесь, в кого вы тогда переоделись? Всё равно разблокировать вас не могу, пока не сознаетесь.
26. *April2005/08/14 20:57
[ответить]
>>25.Славкин Ф.А.
>>>23.April
>>>>22.Славкин Ф.А.
>>>>>>
я только под своим ником... еще апрельнутая... нафинг надо под другими? если я хочу че-та сказать, то я пишу под своим ники не меняю...
а может вы че-та типо по диапазону айпи заблокировали?
27. *Славкин Ф.А.2005/08/14 21:17
[ответить]
>>26.April
>>>25.Славкин Ф.А.
>>>>23.April
>я только под своим ником... еще апрельнутая... нафинг надо под другими? если я хочу че-та сказать, то я пишу под своим ники не меняю...
>
>
>а может вы че-та типо по диапазону айпи заблокировали?
Да я просто использовал стандартную блокировку. По-моему, она и берёт айпи. Может, от вас кто баловался?
Хотите - напишем совместно программисту, чтобы проверил и снял для вас блокировку?
так вот ладно, проехали...я вам так скажу - хорошее произведение, только в театре не поставишь... хотя если сильно постараться ну это должна быть мегапостановка... и еще тогда расширять нужно...
а короткометражку снять можно запросто.
29. *Славкин Ф.А.2005/08/14 21:22
[ответить]
>>28.April
>>>27.Славкин Ф.А.
>>>>26.April
>да нет вроде бы.. не припоминаю сего...хотя хз...
>
>так вот ладно, проехали...я вам так скажу - хорошее произведение, только в театре не поставишь... хотя если сильно постараться ну это должна быть мегапостановка... и еще тогда расширять нужно...
>
>а короткометражку снять можно запросто.
Спасибо. Уж думал, вы со злости на блокировку наведёте шухер на мой сценарий.
А в театре это поставить - целая проблема. Между прочим, и недёшево: одна имитация взрывов бомб во что обойдётся.
Оно, конечно, добавить текст не проблема, но это если реально режиссёр заинтересуется - тогда по согласованию с ним. Можно хоть в размере "Война и мир" настрочить.
Всё-таки: спишемся с программистом? С вами я не ссорился, но не могу я со всех подряд блокаду снять, там у меня куча шпаны под арестом.
да нахер надо возиться столько...
я все равно камменты редко пишу по причине своей тупости...
ну военная тема она всегда палка с двумя концами...
правду знает только Бог...
хоття похер на правду, когда детей убивают...
31. mart2005/08/16 09:30
[ответить]
С прибавлением в стане тупых...
>>30.April
>>>29.Славкин Ф.А.
>>>>28.April
>
>
>
>да нахер надо возиться столько...
>я все равно камменты редко пишу по причине своей тупости...
>
32. *Славкин Ф.А.2005/08/16 10:18
[ответить]
>>31.mart
>С прибавлением в стане тупых...
>
>>>30.April
>>>>29.Славкин Ф.А.
>>>>>28.April
Ваше высокомерие неуместно. Априль очень не тупа, и, если бы Вам пришлось соревноваться с ней в чёткости мышления, ещё бабушка надвое сказала, кто бы одолел. Априль часто надевает маску шута, но и шуты обычно были намного умнее окружающих.
33. Лидделл Алиса Плэзнс2005/08/16 12:05
[ответить]
>>31.mart
>С прибавлением в стане тупых...
вот наблюдаю я за происходящим и удивляюсь: Вы, как видно, считаете себя намного выше всех здесь находящихся. так что ж Вы здесь забыли-то?!
в общем, я бы попросила без ехидных замечаний в адрес моей сестры.
34. mart2005/08/16 14:04
[ответить]
>>>>30.April
April - это календарное продолжение темы Mart? Как Онегин и Печорин... В общем - тонкий намек на толстые обстоятельства. А так - извините, братья и сестры, nothing personal. Просто лето - унылая пора, нечего делать, а искать отдушину в графоманстве не хочется. Не пристало.
35. *Лидделл Алиса Плэзнс (spirithome@bk.ru) 2005/08/16 14:17
[ответить]
>>34.mart
умерьте свою мегаломанию:) Настя называлась "Апрель" и "Апрельнутой" задолго до того, как этот конкурс начался.
как Вам не противно здесь находиться, раз тут такое сборище графоманов? сложно судить о Вашем превосходсте над авторами конкурса, т.к. Вы предпочитаете прятаться за черным ником. так что зря Вы нос задираете
36. *Славкин Ф.А.2005/08/16 14:50
[ответить]
>>34.mart
>
>>>>>30.April
>April - это календарное продолжение темы Mart? Как Онегин и Печорин... В общем - тонкий намек на толстые обстоятельства. А так - извините, братья и сестры, nothing personal. Просто лето - унылая пора, нечего делать, а искать отдушину в графоманстве не хочется. Не пристало.
Неужели у Вас ещё и мания величия? April была хорошо известна на СИ задолго до начала конкурса СП.
37. Кирлан Александр (haidenhaimer@mail.ru) 2005/08/16 16:48
[ответить]
>>36.Славкин Ф.А.
>>>34.mart
>>
>>>>>>30.April
>>April - это календарное продолжение темы Mart? Как Онегин и Печорин... В общем - тонкий намек на толстые обстоятельства. А так - извините, братья и сестры, nothing personal. Просто лето - унылая пора, нечего делать...
>
>Неужели у Вас ещё и мания величия? April была хорошо известна на СИ задолго до начала конкурса СП.
И теперь наоборот - мы заподозрили: наверняка, господин Март нарочно придумал себе такой ник от зависти, чтобы намекнуть на первичность по отношению к госпоже Апрель. :-)
>>... а искать отдушину в графоманстве не хочется...
Мечтаете получить еще один диплом лауреата? :-)
38. *Лидделл Алиса Плэзнс (spirithome@bk.ru) 2005/08/16 16:49
[ответить]
>>37.Кирлан Александр
>>>36.Славкин Ф.А.
>>>>34.mart
>И теперь наоборот - мы заподозрили: наверняка, господин Март нарочно придумал себе такой ник от зависти, чтобы намекнуть на первичность по отношению к госпоже Апрель. :-)
тайный поклонник творчества Апрельки?;)))
39. *Славкин Ф.А.2005/08/16 16:51
[ответить]
>>38.Лидделл Алиса Плэзнс
>>>37.Кирлан Александр
>>>>36.Славкин Ф.А.
>>>тайный поклонник творчества Апрельки?;)))
А что? Не всё же ей иметь явных поклонников, интересно же и тайными обзавестись.
40. Кирлан Александр (haidenhaimer@mail.ru) 2005/08/16 18:03
[ответить]
>>38.Лидделл Алиса Плэзнс
>>>37.Кирлан Александр
>>>>36.Славкин Ф.А.
>тайный поклонник творчества Апрельки?;)))
Нет, люблю просто как женщину. :-)
41. *Лидделл Алиса Плэзнс (spirithome@bk.ru) 2005/08/16 18:12
[ответить]
>>40.Кирлан Александр
>>>38.Лидделл Алиса Плэзнс
>>>>37.Кирлан Александр
>Нет, люблю просто как женщину. :-)
да нет, я про mart'а %))))))))))))))))
хотя я вот тоже ее очень люблю%)))))))))
42. mart2005/08/17 09:56
[ответить]
Нет, интересно все-таки: при слове "графоман" в стане авторов Самиздата наблюдается оживление... все просыпаются, как старые кавалерийские лошади при звуке полковой трубы... Тенденция, однако.
По поводу April - приношу извинения, если я ее и ее поклонников чем-то задел, мне имя это неизвестно и как мужчину меня малолетки мало трогают...
Желаю успехов на завершающем этапе конкурса.
43. Лидделл Алиса Плэзнс (spirithome@bk.ru) 2005/08/17 12:24
[ответить]
>>42.mart
>Нет, интересно все-таки: при слове "графоман" в стане авторов Самиздата наблюдается оживление... все просыпаются, как старые кавалерийские лошади при звуке полковой трубы... Тенденция, однако.
по-моему, в данном случае оживление произошло скорее при упоминании имени April :)
кстати, на вопрос, что Вас удерживает в столь противном Вам месте, Вы так и не ответили. тенденция, однако.
>По поводу April - приношу извинения, если я ее и ее поклонников чем-то задел, мне имя это неизвестно и как мужчину меня малолетки мало трогают...
а извиниться перед ней за беспочвенные обвинения Вы не хотите?
44. *Славкин Ф.А.2005/08/17 16:13
[ответить]
>>43.Лидделл Алиса Плэзнс
>>>42.mart
Алиса, Вы прелесть. Это, наверное, у Вас семейное.
45. mart2005/08/18 10:04
[ответить]
>кстати, на вопрос, что Вас удерживает в столь противном Вам месте, Вы так и не ответили. тенденция, однако.
>а извиниться перед ней за беспочвенные обвинения Вы не хотите?
Я вообще никого не хочу обидеть и сам не обижаюсь. Все воспринимаю как забавную игру. Прошу прощения у уважаемых драматургов (за прошлое и наперед), если кого-то задевают мои посты.
Удерживает меня "в этом месте" очень простая причина. Я - драматург и по поручению театрального критика Павла Руднева (арт-директора Центра им.Мейерхольда в Москве, руководителя фестиваля "Новая драма", председателя жюри международного конкурса драмы "Свободный театр") готовлю отчет о Вашем КСП, который, возможно, будет опубликован на виртуальных страницах сообщества "Новая драма".
А комментирую иногда - потому что смешно...
46. *Славкин Ф.А.2005/08/18 10:13
[ответить]
>>45.mart
>
>>>Удерживает меня "в этом месте" очень простая причина. Я - драматург и по поручению театрального критика Павла Руднева (арт-директора Центра им.Мейерхольда в Москве, руководителя фестиваля "Новая драма", председателя жюри международного конкурса драмы "Свободный театр") готовлю отчет о Вашем КСП, который, возможно, будет опубликован на виртуальных страницах сообщества "Новая драма".
>А комментирую иногда - потому что смешно...
Видите ли, mart, в науке есть такое правило: наблюдатель должен как можно меньше вмешиваться в исследуемый процесс, иначе он вносит слишком значительную погрешность. Никто не оспаривает Вашего права читать конкурсные работы и/или знакомиться с другими публикациями авторов в их разделах. Однако, Ваши комментарии иногда приобретают оскорбительный характер, и не удивительно, что Вы встречаете ответную враждебность.
Ели бы Вы не давали агрессивные коммы в предыдущий период, появление среди комментаторов автора с псевдонимом Априль не вызвало бы у Вас никаких ассоциаций.
47. mart2005/08/18 10:21
[ответить]
>>46.Славкин Ф.А.
>>>45.mart
>>
> наблюдатель должен как можно меньше вмешиваться в исследуемый процесс
Это откуда еще такая прописная истина? Вы не путайте наблюдателя с членом жюри! У меня свои методы исследования. Провокация - да. Это эксперимент, и наши роли распределяются соответствующим образом. Догадываетесь, какую играете Вы (алло! уже второй акт идет...)
48. *Славкин Ф.А.2005/08/18 10:26
[ответить]
>>47.mart
>>>46.Славкин Ф.А.
>>>>45.mart
>>>
>> наблюдатель должен как можно меньше вмешиваться в исследуемый процесс
>
>Это откуда еще такая прописная истина?
См. любой учебник по квантовой физике.
Вы не путайте наблюдателя с членом жюри! У меня свои методы исследования. Провокация - да. Это эксперимент, и наши роли распределяются соответствующим образом. Догадываетесь, какую играете Вы (алло! уже второй акт идет...)
Нет, не догадываюсь. Объясните.
Если Вы сознательно провоцируете негативную реакцию, то почему она Вами воспринимается негативно?
49. mart2005/08/18 13:36
[ответить]
>>48.Славкин Ф.А.
>>>47.mart
>>>>46.Славкин Ф.А.
>>>>
>>> наблюдатель должен как можно меньше вмешиваться в исследуемый процесс
>>
>>Это откуда еще такая прописная истина?
>
>См. любой учебник по квантовой физике.
Когда я изучал физику (это было очень давно, признаюсь), условием изучения микрочастиц было разрушение или даже уничтожение объекта изучения. Из квантовой физики я пример не приведу, но вот "Камера Вилсона" - это точно: частица сгорает (в полемическом гневе :-)) а по ее следу мы узнаем кое-что. Но к этому моменту самой частице уже ...ц. Любопытно будет взглянуть, какой от Вас останется "хвост"...
Вот что правда обидно - то что я ввязался в пресловутую полемику "Физиков и лириков". Пошлее слова "физика" трудно что-либо придумать.
50. Кирлан Александр (haidenhaimer@mail.ru) 2005/08/18 15:28
[ответить]
>>45.mart
>Удерживает меня "в этом месте" очень простая причина. Я - драматург и по поручению театрального критика Павла Руднева (арт-директора Центра им.Мейерхольда в Москве, руководителя фестиваля "Новая драма", председателя жюри международного конкурса драмы "Свободный театр") готовлю отчет о Вашем КСП, который, возможно, будет опубликован на виртуальных страницах сообщества "Новая драма".
Март, не преувеличивайте. :-)
Вы сами напросились на свое "поручение".
Хорошо помню, с какими словами Вы здесь появились: "посмотрите, как нормальные люди реагируют на ваш конкурс". Никто Вас заранее не "уполномачивал"...
Однако, реакция "нормальных людей", вопреки Вашему ожиданию, никого здесь не оскорбила. Стало досадно. И теперь не можете оторваться от нашего несерьезного сайта, в надежде, что наконец-то случится какой-нибудь позорный скандал, подтверждающий Ваше превосходство. :-)
Знаете, почему это важно для Вас? Сознательно или подсознательно, но Вы очень хотите прицепиться к "серьезному обществу", которое увидели в конкурсе (по Вашему характерному выражению) - класса "Новая Драма".
Прицепиться, чтобы закрепить успех, (поскольку Вас именно там оценили) и чтобы в дальнейшем этим буксиром как-то воспользоваться.
Не смущайтесь, нормально... :-)
Только жаль, что Вы доказываете преданность "правильному конкурсу" заурядными "провокациями" (по Вашему характерному выражению) на чужом, плохом, "неправильном" конкурсе. Сочиняли бы лучше новые драмы, честное слово. :-)
В принципе, ситуация стандартная. Возле сильных людей всегда стараются обосноваться "лично преданные". Ведь чужая "харизма" невольно возвышает всех, кто рядом.
Например, полгода назад наблюдал, как яростно билась с "противниками" за своего "гуру" пылкая поклонница с египтологического сайта, как зверски ругала чужие сайты, вплоть до "взлома" их почтовых ящиков в поисках компромата. :-)
История кончилась тем, что "защитница" своему египтологу немного поднадоела, поскольку в египтологии-то как раз и не разбиралась...
Думаю, это закономерно.
>А комментирую иногда - потому что смешно...
Взаимно. :-)