Конкурс Современной Пьесы : другие произведения.

Комментарии: И ещё итоги!!!
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Конкурс Современной Пьесы (bezumie05@mail.ru)
  • Размещен: 06/10/2005, изменен: 17/02/2009. 4k. Статистика.
  • Пьеса; сценарий: Драматургия
  • Аннотация:
    Произведения, которые вошли в сборник лучших работ конкурса "Безумие!"

  • Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    23:19 "Технические вопросы "Самиздата"" (162/25)
    23:18 "Форум: все за 12 часов" (253/101)
    23:10 "Форум: Трибуна люду" (845/16)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    23:19 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (985/6)
    23:19 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (162/25)
    23:16 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (230/5)
    23:16 Безбашенный "Запорожье - 1" (967/10)
    23:16 Захарова В.П. "Проворонили воронье" (15/1)
    23:14 Коркханн "Угроза эволюции" (741/30)
    23:12 Никитин В. "Обращение к читателям" (1)
    23:12 Borneo "Эзопов язык" (18/5)
    23:12 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (176/7)
    23:10 Нейтак А.М. "Pro et contra, or The way " (154/1)
    23:08 Шершень-Можин В. "На крыльях дракона (11 глава)" (5/1)
    23:05 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (229/2)
    23:03 Киндеев А.Г. "Шесть нечестивцев" (16/8)
    22:51 Чваков Д. "Чёрт играет на скрипке" (18/2)
    22:51 Хохол И.И. "Двадцать первый век" (15/1)
    22:47 Буревой А. "Чего бы почитать?" (859/1)
    22:47 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (341/3)
    22:46 Волков "Эханик-ляпун от слова "ляп"" (24/1)
    22:45 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (587/1)
    22:44 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    19/11 Ахметшин Д. "Адди"
    19/11 Воронов Г.Н. "Перевоспитанный"
    1. *Конкурс Современной Пьесы (bezumie05@mail.ru) 2005/10/06 12:42 [ответить]
      !
    2. Горностаев Игорь Анатольевич (feyatson@rambler.ru) 2005/10/06 14:27 [ответить]
      > > 1.Конкурс Современной Пьесы
      >!
      
      
      
       Ура!!! Фишка прет!!! Срочно пишу рассказ на КЛФ: там первое место 700 баксов... :)))
      
      :)
       Спасибо!
      
       Если есть предложения по редакторской правке - правьте. А авторская... Перечитывал не так давно. То, что написано 15 лет назад трогать рука не поднимается. Еще не известно, что полезет из меня теперь по этому же вопросу. :( Нотации, поди сплошные. :((
      
       Но конено, больше всего радостно, что признали "пьесой". А значит не только мысли, но и сцен.действо пробилось...
      
       Не пропали 7 лет в театральной студии (под глазом предательски блестит глицериновая полоска... ) :--))))
      
       Если кто знает Елену Озерцову - передавайте привет. Но - аккуратно, а то и зашибить может :))))
      
      
    3. Даун Имбо (daun69@mail.ru) 2005/10/06 16:57 [ответить]
      спасибо. я рад.
      сроки для авторской правки есть?
      я не очень скор на это дело, но если поторопите то - могу ускориться.
    4. *Коляскин Максим, координатор конкурса (maxbor@bk.ru) 2005/10/06 17:28 [ответить]
      > > 3.Даун Имбо
      >спасибо. я рад.
      >сроки для авторской правки есть?
      >я не очень скор на это дело, но если поторопите то - могу ускориться.
      
      Хочется, чтобы сборник получился достойным по качеству, но затягивать и так небыстрый процесс издания не хорошо. Надеюсь хотя бы к 1 ноября получить окончательные авторские тексты на e-mail конкурса, желательно в формате Word. Получится быстрее - замечательно!
      Удачи и успехов!
      
    5. Апрельнутая 2005/10/06 17:35 [ответить]
      круто!!!
      я счастлив!
    6. Николай Пинчук (pinchnik@mail.ru) 2005/10/06 17:56 [ответить]
      Гм-да... как говорится, малость, а приятно. Авторские-то экземпляры хоть вышлют? :о)
      
      Благодарствуем жюрям и всем читателям за терпение и понимание.
      
      Кстати, это самый законспирированный конкурс на моей памяти - судьи-то кто? Интересно всё-таки. Не огласите ли списск? ну пжа-алсста...
      
      А я за это, если хотите, тоже расколюсь. Как там у Пушкина: "Открою тайну: я - колдунья"? Ну так и я открою тайну: я - завлит. Не МХАТов, не Малого, не Ленкома, не Маяковки, не БДТ, не Комиссаржевской, и ещё много-много раз "не", но всё же - одного очень интересного театра в одном очень интересном городе. Реально говорю, пацаны :о)
      
      Посему, даже не дожидаясь выхода сборника, с пристрастием прочту 14 из 18 избранных пьес. Из остальных четырёх две и так знаю, как облупленные, с "Чудом" знаком по зимнему конкурсу на "Литконе", а "Колокол деления" мы достаточно подробно обсуждали с автором этой весной. Обе пьесы хороши, но нам в репертуар, увы, не подходят.
      
      КСТАТИ! Здесь в начале конкурса вспыхнула было дискуссия на тему: "Чего берут, чего не берут, и почему?" Признаюсь, мне понадобилось нехилое волевое усилие, чтобы не ввязаться в эту тему - не хотелось засвечиваться прежде времени. Но теперь могу сказать несколько слов "о наболевшем".
      
      Дорогие коллеги! Если ваши пьесы не берут (ПОКА) в театры - это ещё не значит, что они никуда не годятся (бывают, конечно, и такие, но не о них речь), или что все завлиты читают Маринину, а на ваши тексты сковородки с яичницей ставят. Читая пьесу и решая, предлагать ли оную режиссёру, завлит учитывает как минимум 5 (пять) факторов, а именно:
      1. Есснно, художественный и профессиональный уровень, свежесть идеи, интересность истории и т.д.;
      2. актуальна ли тема пьесы, и не идёт ли уже в нашем репертуаре чего-то подобного (ибо мы не можем позволить себе роскошь иметь в афише две пусть очень хорошие пьесы, но почти об одном и том же);
      3. расходится ли пьеса по труппе - т.е. подходят ли заданные в пьесе типажи и характеры героев актёрам театра. Например, если средний возраст актёрского коллектива - 55 лет (как в любом уважающем себя академическом театре :о)), то лирическая молодёжная комедия здесь ну никак не покатит;
      4. потянем ли мы эту пьесу в техническом и финансовом обеспечении? К слову, знаете, сколько стоит постановка среднего в техническом оснащении спектакля? Закупить материалы, сделать декорации и реквизит, пошить костюмы, записать фонограммы, выстроить свет, заплатить художникам, хореографу, рабочим, и т.д., и т.п. - за всё про всё порядка 300 000 (трёхсот тысяч) рублей. Это, подчеркну, для довольно скромного в постановочном плане спектакля. И, заметим, сюда не входит гонорар драматургу (а это сегодня как правило 10 тыс. руб. авансом плюс в дальнейшем 7-8% отчисления со сбора - опять же, по среднему счёту, бо аппетиты у драматургов тоже разные бывают, и не все мы готовы удовлетворить).
      5. ну и, конечно же, наш дорогой любимый зритель - будет ли он ходить на этот спектакль, сможем ли мы это дело окупить, а то и получить прибыль? Для кого как, а для нашего театра вопрос очень существенный ещё и потому, что мы НЕ занимаемся голимой попсой, не ставим заведомо кассовые дешёвки, а стараемся приглашать публику на достойный материал. Но и при такой нашей позиции есть спектакли концептуальные, а есть спектакли - "кормильцы". И для того, чтобы позволить себе наслаждение поставить один ну о-очень крутой, хотя заведомо убыточный спектакль (ибо на него будет ходить лишь кучка высоколобых эстетов), надобно иметь в репертуаре несколько работ попроще, но более понятных широкому зрителю. Ибо он нас кормит, а не эти эстеты (которые, к тому же, всё норовят пролезть в зал по пригласительным, сиречь на халяву).
      
      Вот какие уравнения приходится решать завлитам. Кстати, я с тех пор, как сам работаю в этой должности, стал го-ораздо спокойнее относиться к тому, что ту или иную мою пьесу где-то не взяли. Ибо знаю сию кухну изнутри. И, между прочим, за время своего завлитства я в родной театр не предложил ещё НИ ОДНОЙ своей пьесы. Не потому, что я такой скромник (отнюдь), и не потому, что пьесы мои не очень хороши (о нет, они великолепны :о)), но - одна "не ложится" на труппу, другая много средств сожрёт при постановке, третья не вписывается в текущий репертуар...
      
      Но, дорогие друзья, продолжу вас обнадёживать :о). Допустим, Ваша пьеса завлиту понравилась совершенно и однозначно. И вот он мчится к режиссёру, размахивая текстом и вопя "Эврика!!!" (что в переводе означает банальное "Нашёл!"). У режиссёра загораются глаза, он берёт текст, говорит, что за ночь прочитает, и завтра же разделит с завлитом радость открытия... Но назавтра завлит встречает режиссёра с довольно кислой мордой. На страстное завлитовское: "Ну, как?.." режиссёр мямлит, что... ну да, автор вроде писать умеет, однако ж в одном месте чего-то не понятно, в другом месте как-то недостоверно, да и действие местами стоит, как ..., ну и вообще...
      Что же? Неужели завлит хуже режиссёра разбирается в драматургии, и теперь режиссёр указывает завлиту то, что он проглядел? Или режиссёр не очень компетентен, предвзят и пр.? Да нет же, и тот, и другой своё дело знают и любят, однако... Всё проще простого: просто режиссёра данная пьеса НЕ ТОРКНУЛА. Почему? Да по кочану. Потому, что режиссёру, как творческому человеку, необходимо это самое... ну да, вдохновение. Драматург ведь тоже творческий человек? И одного драматурга вдохновляет одно, а другого - другое. Так же и режиссёров. Даже самая гениальная пьеса совсем необязательно подвигнет режиссёра на постановку. Например, "Гамлет" по определению - величайшая пьеса всех времён и народов :о). Ну так что же - все режиссёры рвутся ставить "Гамлета"? Нет, конечно. И совсем не потому, что не все способны эту пьесу оценить по достоинству.
      Короче, завлит со словами: "Жаль. Ладно, поищем что-нибудь ещё..." забирает у режиссёра текст, а про себя думает: "Блин, тебе не угодишь..."
      
      Но допустим, режиссёр вдохновился. Однако над режиссёром есть ещё главный режиссёр или художественный руководитель. А ещё есть худсовет. И если в нашем театре, к счастью, главреж - довольно молодой, умный и действительно творческий человек, то во многих других театрах (не во всех, но во многих, и, кстати, до недавнего времени и в нашем) протолкнуть пьесу через высшее руководство - у, это целая политика! Потому как у этих товарищей зачастую совсем иной склад ума (ума палата). Про это даже рассказывать подробно неохота.
      
      Посему завлит может обещать автору только одно: его пьеса будет прочтена. И даже, возможно, показана "кому следует" (при условии соответствия пресловутым "пяти пунктам" - см. выше). Всё остальное зависит уже не от завлита.
      
      А закончу (да уж, пора закругляться) тем же, с чего и начал: если вашу пьесу не берут - это вовсе не значит, что она плоха. Просто она не нашла ещё своего театра. Ищите, и пишите новые пьесы. Дело драматурга - говорить то, что он хочет сказать. Говорить искренне и интересно (pardon за пафос). А где, когда и как это слово отзовётся - это уж не нам решать. Но по законам драмы заряженное ружье должно-таки выстрелить :о)
    7. *Кирлан Александр (haidenhaimer@mail.ru) 2005/10/06 19:38 [ответить]
      В начале сценария "Кукушонок" добавлен список действующих лиц:
      http://zhurnal.lib.ru/editors/k/kirlan_a/kuk.shtml
    8. Марченко Андрей Михайлович (anothe@yandex.ru) 2005/10/10 11:40 [ответить]
      Выслал пьесу в word'е. Подтвердите получение...
    9. Ценёв Дмитрий Александрович (leschekin@mail.ru) 2005/10/11 02:56 [ответить]
      приятно
      очень
      спасибо
      с уважением
      Дмитрий Ценёв
    10. Сабельникова Мария Валерьевна (sabelnikova@pochta.ru) 2005/10/14 14:36 [ответить]
      Ну мой Соискатель, как проба пера прошел незамеченным...
      Что хоть и обидно, но объяснимо.
      Но где можно увидеть выставленные работе оценки, да и были ли они вообще?
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"