Коути Катя : другие произведения.

Комментарии: Триммера-09. Оставшиеся 8 романов второй группы
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Коути Катя (banshee206@gmail.com)
  • Размещен: 15/11/2009, изменен: 15/11/2009. 16k. Статистика.
  • Эссе: Литобзор
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Литобзор (последние)
    03:08 Нейтак А.М. "Pro et contra, or The way " (156/3)
    23:23 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    20:59 Поэтико "Сп-24: Правила голосования" (46/4)
    20:30 Кусков С.Ю. "Обзор конкурса постмодернистов" (8/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)
    01:57 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (149/1)
    01:53 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (562/1)
    01:48 Ангорский А.А. "О жизни и физическом времени" (3/1)
    01:38 Новиков В.А. "Деньги - зло, храни в сбербанке" (2/1)
    01:31 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (690/2)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. *Пекур Екатерина Александровна (riteare@gmail.com) 2009/11/15 23:19 [ответить]
      Спасибо, рада, что вам понравилось)) И - с Ле Гуин меня ещё не ассоциировали, теку под стулом, аки горячий шоколад ;)
      
      Открою микроскопическую тайну ;) - начало романа (монолог от имени да Ринна) было попыткой придать динамику началу вообще - ибо мало кто преодолевал размеренный темп повествования, заданный мной изначально. Вообще, начало данного романа - это проблема, которую я так до конца и не решила. В данном случае это даже не так монолог Лапарси, как мысли о таковом воображаемом монологе от рассказчицы, ГГ. Но - конечно, я приму во внимание вашу позицию на случай дальнейших редакций.
      
      Вы правы, критерии "наших" проблем "туда" не подходят именно по замеченным вами причинам. В данном случае это "социальная модель" - которая, как и положено модели, гиперболизирована. С учетом прописанного катехизиса (а он был создан чуть ли не раньше основного текста и рассматривался, как правдивые исторические события данного мира) ситуация со способностями "просто людей" была закономерна (Богам нужны были доноры интеллекта, а для тех нужны были помощники). В абсолют эту систему возвели люди, которые превозносят одни способности и склонности (науку, прагматизм) или полностью игнорируют другие (например, в данном случае, творчество, несерьёзность). А это разве уже не наша с вами ситуация? ;) Притом общество, построенное бризами, этой болезнью не страдает аж совсем - хотя и там не игнорируют отличия, а помогают использовать их во благо общества.
      В аллегорическом смысле я рассматриваю противостояние Мира и Горной Страны (или, если хотите, в узком смысле - отношения глав.героев) как противостояние мира математиков и мира любви с большой буквы. В чистом виде они негармоничны. Гармония лишь в единстве разного. Через борьбу, само собой.
      
      Далее я буду подробнее рассказывать об этом мире. Вы хотели всех переженить? ;) Фактически, в Горной Стране так оно и есть - там практически нет "чистокровных". А в прочем Мире? Конечно, со временем многое изменится ;) Но очень нескоро - срок диктуется логикой и здравым смыслом. Две тысячи лет вражды не искореняются за день - и требуют необычных людей в деле примирения))
      
      Ощущения и описания полета - с натуры)) "застенчиво" я часто летаю во сне))
      
      Ещё раз спасибо за "единомышление" и понимание идеи.
    2. Коути Катя (cbfanfics@gmail.com) 2009/11/15 23:35 [ответить]
      > > 1.Пекур Екатерина Александровна
      >Спасибо, рада, что вам понравилось)) И - с Ле Гуин меня ещё не ассоциировали, теку под стулом, аки горячий шоколад ;)
      И зря, потому что у Вас с ней похожая методика описания миров. Как начала читать, мне вспомнила книга Four Ways to Forgiveness (не знаю как по-русски). Там у чернокожих привилегированный статус, мир кошмарнее в разы, и аллюзии на американски расовые конфликты, но все равно похоже на Ваш роман :)
      
      
      >Открою микроскопическую тайну ;) - начало романа (монолог от имени да Ринна) было попыткой придать динамику началу вообще - ибо мало кто преодолевал размеренный темп повествования, заданный мной изначально. Вообще, начало данного романа - это проблема, которую я так до конца и не решила. В данном случае это даже не так монолог Лапарси, как мысли о таковом воображаемом монологе от рассказчицы, ГГ. Но - конечно, я приму во внимание вашу позицию на случай дальнейших редакций.
      Ага, т.е. это рассказчица пытается представить, что думает ученый? Или как? Просто как раз ее точки зрения я там не обнаружила, так глубоко ему в мозги она, имхо, не внедрилась :) Мне кажется, проблема в том, что почти полное исчезновение Лапарси из романа не соотвествует горизонту читательских ожиданий, который задается как раз прологом. Т.е. так и ждешь, что он снова вынырнет, а потом ощущение "Что это было?" :) Я сейчас ломаю голову над чем-то подобным, давайте думать вместе :) При том, что Ваш пролог действительно цепляет, грех выбрасывать такую вкуснятину.
      
      
      >
      >Вы правы, критерии "наших" проблем "туда" не подходят именно по замеченным вами причинам. В данном случае это "социальная модель" - которая, как и положено модели, гиперболизирована. С учетом прописанного катехизиса (а он был создан чуть ли не раньше основного текста и рассматривался, как правдивые исторические события данного мира) ситуация со способностями "просто людей" была закономерна (Богам нужны были доноры интеллекта, а для тех нужны были помощники). В абсолют эту систему возвели люди, которые превозносят одни способности и склонности (науку, прагматизм) или полностью игнорируют другие (например, в данном случае, творчество, несерьёзность). А это разве уже не наша с вами ситуация? ;) Притом общество, построенное бризами, этой болезнью не страдает аж совсем - хотя и там не игнорируют отличия, а помогают использовать их во благо общества.
      Да, в обществе бризов это очень заметно, причем утопическим оно мне не показалось, руки так и чесались надавать тумаков взрослым и умным дядечкам из Совета. В общем, хорошо получилось. Богам бы я тоже сказала пару ласковых, а то ишь, заложили неравенство в ткань мироздания. Хотя чья бы корова мычала, в Библии тоже не все так гладко.
      
      
      >В аллегорическом смысле я рассматриваю противостояние Мира и Горной Страны (или, если хотите, в узком смысле - отношения глав.героев) как противостояние мира математиков и мира любви с большой буквы. В чистом виде они негармоничны. Гармония лишь в единстве разного. Через борьбу, само собой.
      Вспоминается Гегель :) Посмотрим, каков будет синтез. Вторая часть уже дописана?
      
      
      >Ощущения и описания полета - с натуры)) "застенчиво" я часто летаю во сне))
      Значит, растете :))) А сами на небольшом самолете когда-нибудь летали? Я нет, но почему-то возникло ощущение, что Вы летали.
      
      >
      >Ещё раз спасибо за "единомышление" и понимание идеи.
      Всегда к Вашим услугам *делаем книксен* Я читала Ваш роман по дороге их Техаса в Луизиану, так что скрасили мне несколько часов, которые в противном случае были бы совсем безрадостными :)
      
      
    3. *Пекур Екатерина Александровна (riteare@gmail.com) 2009/11/16 01:19 [ответить]
      > > 2.Коути Катя
      >> > 1.Пекур Екатерина Александровна
      >И зря, потому что у Вас с ней похожая методика описания миров. Как начала читать, мне вспомнила книга Four Ways to Forgiveness (не знаю как по-русски). Там у чернокожих привилегированный статус, мир кошмарнее в разы, и аллюзии на американски расовые конфликты, но все равно похоже на Ваш роман :)
      Гм, этой вещи я у неё не читала. Впрочем, и в целом не могу похвастаться прочиткой всей библиографии УЛГ, так что неудивительно) Надо найти и восполнить, вдруг есть перевод. Хотя знаете, я не рассматриваю Мир Трёх Рас кошмарным, может, он не вполне корректен, особенно по отношению к "внешней проблеме" - но он по-своему гармоничен. Если бы не бризы, эту систему вообще было бы не переломить. И тут конфликт не так расовый, как конфликт привычного и необычного.
      Мне вообще импонирует миядзаковский взгляд на проблему чуждости - некоторые вещи кажутся кошмарными, но лишь оттого, что они непонятны для нас; при том сами по себе они исполнены красоты и гармонии. Так мы видим мир аллонга и хупара, и так они сами глядят на мир бризов. На стыке чужого и своего и возникают конфликты, а их единственная причина - страх и непонимание неведомого. Кстати, во 2-й части есть несколько отсылок к прошлому (Исход бризов из Мира) и причинам нынешней ситуации.
      
      >Ага, т.е. это рассказчица пытается представить, что думает ученый? Или как? Просто как раз ее точки зрения я там не обнаружила, так глубоко ему в мозги она, имхо, не внедрилась :) Мне кажется, проблема в том, что почти полное исчезновение Лапарси из романа не соотвествует горизонту читательских ожиданий, который задается как раз прологом. Т.е. так и ждешь, что он снова вынырнет, а потом ощущение "Что это было?" :) Я сейчас ломаю голову над чем-то подобным, давайте думать вместе :) При том, что Ваш пролог действительно цепляет, грех выбрасывать такую вкуснятину.
      Не внедрилась в дальнейшем повествовании или в прологе? ;) Впрочем, думаю, вам понятно, почему в нынешней структуре текста не нашлось места для сольного выступления Лапарси да Ринна. Однако, как я люблю приговаривать, всё это не гвоздями, чай, прибито - если я найду альтернативное решение - выправлю)) В любом случае, я думаю над нашим советом. Как я уже говорила, проблемы далеко не исчерпаны, и я пока зрею на их решение.
      
      >Да, в обществе бризов это очень заметно, причем утопическим оно мне не показалось, руки так и чесались надавать тумаков взрослым и умным дядечкам из Совета. В общем, хорошо получилось. Богам бы я тоже сказала пару ласковых, а то ишь, заложили неравенство в ткань мироздания. Хотя чья бы корова мычала, в Библии тоже не все так гладко.
      Библию как раз нельзя читать с точки зрения математика ;) Она логична при нелинейном прочтении и несколько смещённом взгляде на вещи - смещённом для рационального мышления.
      Утопий же, с мой точки зрения, реальный человек построить в принципе не может. Все выдуманные утопии базировались на изменении сознания (то есть, по сути, природы) человека - таковые изменения достигались либо воспитанием, либо эволюцией, либо лоботомией ;). Ибо вообще-то настоящий живой человек несовершенен до... гармонии ;) Отсюда и модели общества, которые РЕАЛЬНО способен живой человек реализовать. Они никогда не будут утопией, но могут быть гармонией, хотя бы рациональной и гуманной структурой.
      
      >Вспоминается Гегель :) Посмотрим, каков будет синтез. Вторая часть уже дописана?
      Уже даже давно выложена =)Добро пожаловать http://zhurnal.lib.ru/editors/editors/p/pekur_e_a/02.shtml! Вот с третьей пока застой.
      Гегеля не читал, хотя смутно помню экзаменационные билеты по философии)) Впрочем, философию я всегда рассматривала как выжатую из пальца науку об очевидных вещах)) А синтез... он всегда во взаимопроникновении и изменении частного ;)
      
      >Значит, растете :))) А сами на небольшом самолете когда-нибудь летали? Я нет, но почему-то возникло ощущение, что Вы летали.
      Расту... лишь бы не в ширину))
      Мельче Яка-42 и Боинга-737 ни на чём не летала)) Было ещё два перелёта на 767-м в центре салона (о, ужас!)- кстати, в ваши края =) Но проблема в том, что "кино", которое мне крутит моё сознание по ночам, вряд ли можно увидеть с борта самолета. Разве что из-под крыла птицы с реактивным двигателем в хвосте. Может быть, такие сны видят самолёты в ангарах. =) Или бризы, это очевидно))
      
      >Всегда к Вашим услугам *делаем книксен* Я читала Ваш роман по дороге их Техаса в Луизиану, так что скрасили мне несколько часов, которые в противном случае были бы совсем безрадостными :)
      Рада, что помогла побороть вашу тоску! =) Кстати, четыре месяца назад по воздушной дороге из ЛА я как занималась ещё-одной-не-помню-какой вычиткой этого самого романа. =)
    4. *Коути Катя (cbfanfics@gmail.com) 2009/11/16 01:42 [ответить]
      > > 3.Пекур Екатерина Александровна
      >> > 2.Коути Катя
      >>> > 1.Пекур Екатерина Александровна
      
      >Гм, этой вещи я у неё не читала. Впрочем, и в целом не могу похвастаться прочиткой всей библиографии УЛГ, так что неудивительно) Надо найти и восполнить, вдруг есть перевод. Хотя знаете, я не рассматриваю Мир Трёх Рас кошмарным, может, он не вполне корректен, особенно по отношению к "внешней проблеме" - но он по-своему гармоничен. Если бы не бризы, эту систему вообще было бы не переломить. И тут конфликт не так расовый, как конфликт привычного и необычного.
      Почитайте, интересно было бы сравнить ощущения. Тем более, что во второй повести, если не ошибаюсь, есть любовная линия, чем-то напоминающая Вашу :)
      Я имела в виду, что мир в книге Легуин кошмарен, именно потому, что он основан на переработке взвимоотношений на американском юге, они там очень узнаваемы. Т.е. у нее скорее эффект отстранения, чтобы можно было посмотреть на американскую историю через такую призму. У Вас же своя свадьба, и это хорошо :)))
      
      
      
      >Не внедрилась в дальнейшем повествовании или в прологе? ;) Впрочем, думаю, вам понятно, почему в нынешней структуре текста не нашлось места для сольного выступления Лапарси да Ринна. Однако, как я люблю приговаривать, всё это не гвоздями, чай, прибито - если я найду альтернативное решение - выправлю)) В любом случае, я думаю над нашим советом. Как я уже говорила, проблемы далеко не исчерпаны, и я пока зрею на их решение.
      В прологе. Т.е. мне показалось, что это его внутренний монолог, точка зрения там только его.
      Вообще, здорово что Вы так серьезно работаете над романами! Это очень заметно.
      
      
      >Утопий же, с мой точки зрения, реальный человек построить в принципе не может. Все выдуманные утопии базировались на изменении сознания (то есть, по сути, природы) человека - таковые изменения достигались либо воспитанием, либо эволюцией, либо лоботомией ;). Ибо вообще-то настоящий живой человек несовершенен до... гармонии ;) Отсюда и модели общества, которые РЕАЛЬНО способен живой человек реализовать. Они никогда не будут утопией, но могут быть гармонией, хотя бы рациональной и гуманной структурой.
      Полностью согласна! Я как раз Мальтуса сейчас читаю, он высказывается в том же ключе. Правда, у него гармония достагается все же за счет неприятностей :)
      
      >
      >>Вспоминается Гегель :) Посмотрим, каков будет синтез. Вторая часть уже дописана?
      >Уже даже давно выложена =)Добро пожаловать http://zhurnal.lib.ru/editors/editors/p/pekur_e_a/02.shtml! Вот с третьей пока застой.
      Обязательно прочту, спасибо!
      
      
      >Мельче Яка-42 и Боинга-737 ни на чём не летала)) Было ещё два перелёта на 767-м в центре салона (о, ужас!)- кстати, в ваши края =) Но проблема в том, что "кино", которое мне крутит моё сознание по ночам, вряд ли можно увидеть с борта самолета. Разве что из-под крыла птицы с реактивным двигателем в хвосте. Может быть, такие сны видят самолёты в ангарах. =) Или бризы, это очевидно))
      Значит, в прошлой жизни Вы были самолетом, а это Ваше Перерождение :)))
      Я тоже, кажется, летала в 767 в наши края, очень хорошо помню :)
      
      
      
      >Рада, что помогла побороть вашу тоску! =) Кстати, четыре месяца назад по воздушной дороге из ЛА я как занималась ещё-одной-не-помню-какой вычиткой этого самого романа. =)
      Здорово :) А как долго Вы его писали, если не секрет?
      
      
    5. *Пекур Екатерина Александровна (riteare@gmail.com) 2009/11/16 02:23 [ответить]
      > > 4.Коути Катя
      >> > 3.Пекур Екатерина Александровна
      >>> > 2.Коути Катя
      >Почитайте, интересно было бы сравнить ощущения. Тем более, что во второй повести, если не ошибаюсь, есть любовная линия, чем-то напоминающая Вашу :) Я имела в виду, что мир в книге Легуин кошмарен, именно потому, что он основан на переработке взвимоотношений на американском юге, они там очень узнаваемы. Т.е. у нее скорее эффект отстранения, чтобы можно было посмотреть на американскую историю через такую призму. У Вас же своя свадьба, и это хорошо :)))
      Вот в эффекте отстранения меня и обвиняют - в том смысле обвиняют, что я неясно к чему, в таком случае, призываю)) Почитаю обязательно, если найду - и тогда отпишусь. Слава Богу, уже читалки есть на белом свете, и многие заброшенные (из-за недокупки книг) чтения можно возобновить. ;)
      
      >В прологе. Т.е. мне показалось, что это его внутренний монолог, точка зрения там только его.
      Этот вопрос может иметь два ответа. С одной стороны, формально историю "Песни" Санда пишет спустя годы после этих событий - так что, опять-таки формально, она может глядеть на вещи глазами более зрелыми, куда более способными стать на место другого человека. С другой стороны - да, это всё-таки позиция да Ринна со всеми чертами его личности. Я ещё подумаю над акцентами. По аналогии - во второй части будут множественные интерлюдии от третьего лица, но это будет лицо =) и речь исключительно да Лигарры. Во всех этих случаях ход вынужденный, ибо те ситуации отражались полноценно лишь с двух сторон.
      >Вообще, здорово что Вы так серьезно работаете над романами! Это очень заметно.
      Спасибо) Я просто очень не люблю ляпы) "застенчиво"
      
      >Полностью согласна! Я как раз Мальтуса сейчас читаю, он высказывается в том же ключе. Правда, у него гармония достагается все же за счет неприятностей :)
      Отчасти он прав, но лишь отчасти. Ещё одно следствие несовершенства человека - он не способен сформулировать абсолютную истину ;) Но может описать одно из её отражений.
      
      >Значит, в прошлой жизни Вы были самолетом, а это Ваше Перерождение :)))
      О том, кем я была в прошлой жизни, у меня отдельное мнение)) Как и о причинах рождения именно тут и такой))
      >Я тоже, кажется, летала в 767 в наши края, очень хорошо помню :)
      Давно это было? =) И как, повезло с местом в салоне? потому что мне с рейсом до/от НЙ не фартило катастрофически - 10 часов глядеть в монитор на потолке((
      И почему "кажется, летала"? =)
      
      >Здорово :) А как долго Вы его писали, если не секрет?
      Не секрет) Год в чистом виде. Но идея сама по себе жила ещё два года до начала работы - у меня был Мир, но не было рассказчика о нём. Не хотелось давать слово кому-то из явных представителей враждующих сторон, так как мне хотелось показать обе части Мира одинаково привлекательными, избежать морализаторства типа "рожденный ползать полетит, если поверит". Эта мысль висела над сюжетом, как унылое привидение, и абсолютно не отвечала моим ощущениям от Мира! Санда показалась мне наиболее нейтральным наблюдателем - ей до лампочки борьба, пока её туда не втягивают, и тогда она начинает изучать вопрос. Она одинаково ценит обе части Мира - я с ней согласна. =)
    6. *Коути Катя (cbfanfics@gmail.com) 2009/11/16 02:44 [ответить]
      > > 5.Пекур Екатерина Александровна
      >> > 4.Коути Катя
      >>> > 3.Пекур Екатерина Александровна
      >Вот в эффекте отстранения меня и обвиняют - в том смысле обвиняют, что я неясно к чему, в таком случае, призываю)) Почитаю обязательно, если найду - и тогда отпишусь. Слава Богу, уже читалки есть на белом свете, и многие заброшенные (из-за недокупки книг) чтения можно возобновить. ;)
      Хммм, если я у вас и заметила эффект отстранения, то связанный лишь с закулисными больничными дрязгами :))) Вот там он точно по делу. Все таки коллектив - он в любом мире коллектив.
      
      
      >По аналогии - во второй части будут множественные интерлюдии от третьего лица, но это будет лицо =) и речь исключительно да Лигарры. Во всех этих случаях ход вынужденный, ибо те ситуации отражались полноценно лишь с двух сторон.
      Отлчино, почитаю :)
      
      >И почему "кажется, летала"? =)
      Потому что у меня плохая память на цифры и потому что я не люблю делать заявления, не уточнив :) Погуглила, вроде оно.
      
      >
      >>Здорово :) А как долго Вы его писали, если не секрет?
      >Не секрет) Год в чистом виде.
      Спасибо за развернутый ответ, мне всегда такие моменты очень интересны. А так же то, что Мир сам выбирает себе рассказчика.
      
    7. Golde (leens*mail.ru) 2009/11/16 04:25 [ответить]
      Катя, спасибо...
      често говоря уже как-то и не особо верилось после первых трех отзывов, что кому-нибудь эта сказка понравится.
      удивило - вы как и я увидели его шутом таро... для меня эта тема очень близка и даже не до конца раскрыта. образ шута преследует меня, меняя мою жизнь, как меняет ее эта карта. не могу сказать, что всегда эти перемены легки, но искренне верю, что все они к лучшему. благодаря шуту как образу в мою жизнь вошло очень много удивительного - от цирка солнца, который сейчас гремит по москве, до всетречи с неожиданно близкими и родным человеком.
      а про гендерную само... как оно там вы напииште все же ))) я англицкий разумею ))). мне будет ужасно интересно!
    8. *Коути Катя (cbfanfics@gmail.com) 2009/11/16 05:05 [ответить]
      > > 7.Golde
      >Катя, спасибо...
      >често говоря уже как-то и не особо верилось после первых трех отзывов, что кому-нибудь эта сказка понравится.
      Пожалуйста, Golde! Я просто кайфовала от Вашего текст, мне вообще интересно читать про то, как женщины пишут про мужчин (например, Айрис Мердок или Энн Райс). И отдельное спасибо за оформление текста, атк удобно читать, когда большие поля. *делает глаза как у кота из Шрека* Как у Вас так получилось?
      
      >удивило - вы как и я увидели его шутом таро... для меня эта тема очень близка и даже не до конца раскрыта. образ шута преследует меня, меняя мою жизнь, как меняет ее эта карта. не могу сказать, что всегда эти перемены легки, но искренне верю, что все они к лучшему. благодаря шуту как образу в мою жизнь вошло очень много удивительного - от цирка солнца, который сейчас гремит по москве, до всетречи с неожиданно близкими и родным человеком.
      Ага, значит я догадалась! Если честно, к Таро отношусь прохладно и знакома с ним лишь потому, что Элиотт ссылается на гадания в Wasteland. Пришлось проштудировать, чтоб перед студентами в калошу не сесть (они мне в качестве благодарности Повешенного на доске нарисовали, причем в качестве повешенного выступала белка-зомби - никогда не забуду!) Но образ Шута, который занес ногу над бездной, но по-прежнему улыбается солнцу, мне очень близок. Пусть этот образ и дальше приносит Вам счастье и удачу.
      
      >а про гендерную само... как оно там вы напииште все же ))) я англицкий разумею ))). мне будет ужасно интересно!
      Вы знакомы с теорией gender as performance? Модная очень в наших краях, кажется, с Джудит Батлер тянется. Вообще, феминисткая критика мне сильно так до фенечки, но эту теорию люблю. Я вспомнила ее, когда Шут надел женское платье - в первый раз и во второй, причем во второй он почувствовал, что чересчур вживается в эту роль. Такие вот гендерные трансформации чем-то напомнили мне одну из любимых книг - "Крик к небесам" Энн Райс, хотя там ситуация оооочень сильно другая, что и говорить. Но гендер как стратегия там тоже есть :) ну и вообще интересный вопрос - что делает нас такими, какие мы есть? Насколько наше поведение всего лишь игра на публику?
      
      Кстати, обилие второстепенных персонажей и Ваше бережное отношение к ним мне тоже понравилось. Особенно эпизод с Миртой. К развитию сюжета он, может быть, и не имеет никакого отношения, но сюжет все ж не курьерский поезд, чтоб гнать его вперед на всех парах. А на таких отступлениях отдыхает душа, они очень человечны.
    9. Golde (leens*mail.ru) 2009/11/16 05:45 [ответить]
      > > 8.Коути Катя
      >И отдельное спасибо за оформление текста, атк удобно читать, когда большие поля. *делает глаза как у кота из Шрека* Как у Вас так получилось?
      просто был на тот момент Dreamweaver (вроде так пишется, но могу спутать) - программа для верстки сайтов. вот в ней и слепила )) потому что для меня тоже очень важно удобство четния, я знаю как это сильно влияет иногда на восприятие.
      
      >Вы знакомы с теорией gender as performance?
      )) нет, первый раз слышу. хотя вопрос женского в мужском и наоборот мне всегда был занятен. порой переходы неуловимы и непредсказуемы.
      
      >Кстати, обилие второстепенных персонажей и Ваше бережное отношение к ним мне тоже понравилось.
      забавно то, что многим нужно видеть героев второго плана живыми, а не картонными, но в то же время другие читатели винят авторов за детализацию - мол тормозит... не знаю кто прав. знаю лишь что мне эти второстепенные персонажи тоже дороги )).
    10. *Капустин Вад (vpkka@yandex.ru) 2009/11/16 09:31 [ответить]
      Спасибо за отзыв. Вы - очень доброжелательный критик, и сравнение с Адамсом мне польстило - люблю этот роман. Хотя, конечно, юмористическая литература всегда проигрывает серьезной(((
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"