Коваль Кирилл : другие произведения.

Комментарии: 1. З.М.и.М. Замок волшебника. Книга 1, часть 1
 (Оценка:6.87*197,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Коваль Кирилл (akella_88@bk.ru)
  • Размещен: 07/07/2015, изменен: 01/08/2017. 750k. Статистика.
  • Повесть: Фэнтези
  • Аннотация:
    Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фэнтези (последние)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    01:57 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (149/1)
    01:31 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (690/2)
    01:22 Джерри Л. "После" (22/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (18): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    03:19 "Технические вопросы "Самиздата"" (168/31)
    03:08 "Форум: все за 12 часов" (321/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:34 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    03:26 Редактор "Форум: все за 12 часов" (323/101)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:10 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (587/16)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)
    01:57 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (149/1)
    01:53 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (562/1)
    01:48 Ангорский А.А. "О жизни и физическом времени" (3/1)
    01:38 Новиков В.А. "Деньги - зло, храни в сбербанке" (2/1)
    01:31 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (690/2)
    01:22 Джерри Л. "После" (22/2)
    01:13 Купер Д. "Больница в Москве" (2/1)
    01:12 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (797/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    678. Я (sukurifire@gmail.com) 2019/05/01 12:19 [ответить]
      Я вот начал читать и не понял так все таки в реальной жизни это происходит или только воображение в игре?
    677. Лаит (romkon09@gmail.com) 2019/04/03 14:02 [ответить]
      Вопрос не. Новый но все же . Когда прода.? Смысл ждать есть?
      2 Кто первым начал писать и землях меча и магии? Я видел две серии до этого но не думал что есть еще...
    676. Paren_v_maske 2019/01/14 07:55 [ответить]
      > > 675.Regif
      >Собсно дропнул сею книжку тогда же кода и ИЧЖ: когда стало ясно что происходящее - чушь. Никто не станет играть в игру, куда можно случайно сорваться. Даже если такие психи найдутся - никто уж точно не будет играть в игру со срывом, в которой тебя могут поймать демоны(или кто либо ещё) и подвергнуть всем возможным удовольствиям, а администрация бессильна. С НПС - да, что угодно, какими бы "живыми" оные ни были, игра есть игра, но с игроками? Лолшто?
      Изначально пока феномен ещё не был открыт многие игроки уже были сорвавшимися. И не забывайте, основной процент сорвавших это инвалиды, смертельно больные люди и такие как Грор, что не нашли место в реальности. А насчёт администрации, вы можете представить, что просто игра превратится в такое? Срыв мира и не возможность повлиять на мир были выявлены Друмировскими админами, когда количество оцифрованных перевалило за два миллиона, а Землях количество оцифрованных должны быть на порядок меньше и админы пока что могут влиять на мир.
      
      
      
      
    675. Regif 2019/01/14 03:00 [ответить]
      Собсно дропнул сею книжку тогда же кода и ИЧЖ: когда стало ясно что происходящее - чушь. Никто не станет играть в игру, куда можно случайно сорваться. Даже если такие психи найдутся - никто уж точно не будет играть в игру со срывом, в которой тебя могут поймать демоны(или кто либо ещё) и подвергнуть всем возможным удовольствиям, а администрация бессильна. С НПС - да, что угодно, какими бы "живыми" оные ни были, игра есть игра, но с игроками? Лолшто?
    674. marv 2019/01/14 02:47 [ответить]
      > > 672.TRON
      >> > 671.Paren_v_maske
      >>Насчёт иммунитета к срыву, это отсылка к ИЧЖ Руса.
      >О чем идёт речь? Я совсем не в курсе...
      
       Если коротко, то это феномен, когда сознание игрока полностью переносится в виртуальный мир. Ему подвержены в первую очередь очень впечатлительные личности. Нормальные люди из-за невозможности отличить игру от реала на протяжении больше 5-7 дней могут сорваться. Поэтому, согласно того же ИЧЖ на капсулы установлены ограничения по времени на длительность погружения(в качестве борьбы с убылью населения если так можно выразится)
      
      >>Думаю чтобы появились данные +1 к смерти , нужно связь с миром, что отсутствуют в тех.слоях. А тело игрока завязано на самого себя , поэтому он может улучшаться непосредственно.
      >Связь с миром? Эм, тогда такая же связь нужна и для получения прочих способностей и навыков... Навыки да - админ активировал, но вот характеристики... В самом же тесте было: "К концу дня я повысил силу на два, ловкость на один, выносливость аж на три. Магические способности тоже подросли: устойчивость к откату добавила единичку, а ментальная выносливость подросла на два." Так чем принципиально отличается статистика на +1 к силе, от статистики +1 смерть бессмертного?
      
       Тут по моему мнению ситуация следующая: для получения достижения нужна связь с основным миром. Т.е все достижения контролирует Мир, и записывает их тоже Мир. Когда ГГ был в тех слоях, он был вне наблюдения, поэтому смерть не была засчитана. +1 смерть,возможно, и есть в скрытой стате ГГ, но она не влияет на достижение. По большему счету, требования для получение такого рода достижения логично прописать в виде "кол-во раз умер в области под куполом", а не делать ссылку на статистику игрока. Ведь игроки не могут покинуть "купол", а в случае всяких там ЧП или сценариев они могут и умереть, что чревато компании всякими жалобами и лишней работой.
      
       Что касается хар-к, то, скорее всего их прокачка завязана сугубо на героя(типа сделай 100 приседаний - получи +1 к силе, сделай 100х5 приседаний - еще +1). ГГ - сорвавшийся, т.е не совсем игрок, и не совсем местный. Еще добавим, что дело было в техслоях(там можно много чего намутить), и выйдет, что хар-ки вполне могли и перенестись.
      
      >>Насчёт получения профита с других акков, там есть статья что дают за такое нарушения закона. И вам напомнить последствия "успешного" применения данных о воре? Сжёг ИИ , который стоит 500000$. Оно ему надо ещё так рисковать ?
      >Статью помню - НО... Есть же наверняка среди бывших заказчиков/знакомых те, кто игру забросил? Прийти на "ничьи земли" и повылавливать там тех, с кем раньше бился плечом к плечу, при помощи информации, что Гор бессмертен и выскажет то, что могут знать лишь они вдвоем, нельзя?
      
       Тут много подводных камней и мало профита. Тратить свое время в первые два месяца игры на путешествия, которые будут занимать по 1-2-3 недели(а меньше никак, не те расстояния) - и глупо и прям офигеть как дорого. Так же ГГ нагло нарушает правила и гробит очень дорогое оборудование, ибо ИскИны "горят", и страдает очень много игроков(из-за поддержки разных направлений на 1-м ИскИне). Тут будет кара 100%, и искать будут все. Что получит ГГ от этого? Только несколько юнитов средних уровней. И то это маловероятно. С гильдией так получилось только потому, что игрок, по сути там был только один, и сам ГГ для системы вроде как свой(у него приоритет больше, чем у обычного игрока из-за срыва). Никто не владел подобного рода информацией. Я не представляю, как можно убедить кого-то, что он - это предыдущий лорд. Рассказать что-то этакое тайное? Так может НПС сболтнул по пьяне, или подслушал кто, или магией разумник вытянул. Лорд вон он бегает, хоть и странный, но привыкли.
      
      > Почему 0 ? Ведьма же герой - а те картам обученные) Так что ткнула бы пальцем в карту и всё)
      
       Ткнуть в карту это не ответ на вопрос. Да и карты то нету. Есть темное пятно, где нечего показывать. Надо разведывать. Заставить передать карту - мало вероятно.
      
      >
    673. Paren_v_maske 2019/01/13 22:17 [ответить]
      > > 672.TRON
      >> > 671.Paren_v_maske
      >О чем идёт речь? Я совсем не в курсе...
      Играть чтобы жить. Книга Дмитрия Руса. Считается что мир ЗМИМ это вбоквел его Друмиру.
      >Связь с миром? Эм, тогда такая же связь нужна и для получения прочих способностей и навыков... Навыки да - админ активировал, но вот характеристики... В самом же тесте было: "К концу дня я повысил силу на два, ловкость на один, выносливость аж на три. Магические способности тоже подросли: устойчивость к откату добавила единичку, а ментальная выносливость подросла на два." Так чем принципиально отличается статистика на +1 к силе, от статистики +1 смерть бессмертного?
      Ладно объясню по-другому. Смерть была не засчитано потому что он не был в мире ЗМИМ, а в другом пространстве, следователь но у мира не было данных о его смерти
      
      >Статью помню - НО... Есть же наверняка среди бывших заказчиков/знакомых те, кто игру забросил? Прийти на "ничьи земли" и повылавливать там тех, с кем раньше бился плечом к плечу, при помощи информации, что Гор бессмертен и выскажет то, что могут знать лишь они вдвоем, нельзя?
      Вы думаете что хоть что-то останется от земель переставших играть игроков? Ведь такие земли лакомый кусочек для других игроков. Например альянс Убивантуса.Не забывайте ещё, если игрок удалил свой аккаунт, то его место займет ИИ, как было с личем. Ещё не стоит забывать что у гг сейчас совсем другие проблемы, ему бы выстоять против демонов, а не искать непонятно чего с мизерным шансом на успех.
    672. TRON 2019/01/13 00:00 [ответить]
      > > 671.Paren_v_maske
      >Насчёт иммунитета к срыву, это отсылка к ИЧЖ Руса.
      О чем идёт речь? Я совсем не в курсе...
      >Думаю чтобы появились данные +1 к смерти , нужно связь с миром, что отсутствуют в тех.слоях. А тело игрока завязано на самого себя , поэтому он может улучшаться непосредственно.
      Связь с миром? Эм, тогда такая же связь нужна и для получения прочих способностей и навыков... Навыки да - админ активировал, но вот характеристики... В самом же тесте было: "К концу дня я повысил силу на два, ловкость на один, выносливость аж на три. Магические способности тоже подросли: устойчивость к откату добавила единичку, а ментальная выносливость подросла на два." Так чем принципиально отличается статистика на +1 к силе, от статистики +1 смерть бессмертного?
      >Насчёт получения профита с других акков, там есть статья что дают за такое нарушения закона. И вам напомнить последствия "успешного" применения данных о воре? Сжёг ИИ , который стоит 500000$. Оно ему надо ещё так рисковать ?
      Статью помню - НО... Есть же наверняка среди бывших заказчиков/знакомых те, кто игру забросил? Прийти на "ничьи земли" и повылавливать там тех, с кем раньше бился плечом к плечу, при помощи информации, что Гор бессмертен и выскажет то, что могут знать лишь они вдвоем, нельзя?
      
    671. Paren_v_maske 2019/01/12 21:50 [ответить]
      Насчёт иммунитета к срыву, это отсылка к ИЧЖ Руса.
      Думаю чтобы появились данные +1 к смерти , нужно связь с миром, что отсутствуют в тех.слоях. А тело игрока завязано на самого себя , поэтому он может улучшаться непосредственно.
      Геритион не герой, и сказано ведь что он командует фронтом. Он может *советовать* что делать правильно и Оксана прислушиваться . Сказано в тексте что она не раз общалась с ним.
      Насчёт получения профита с других акков, там есть статья что дают за такое нарушения закона. И вам напомнить последствия "успешного" применения данных о воре? Сжёг ИИ , который стоит 500000$. Оно ему надо ещё так рисковать ?
      
      
    670. TRON 2019/01/12 19:25 [ответить]
      > > 669.marv спасибо за ответы, хоть вы и не автор)
      
      > В комментах проды он писал об этом. Где-то в 41-43 дне будет.
      Ага, значит остаётся дождаться)
      > Нафига ему это? Он инвалид, пять лет пытался уйти в срыв. Обманывать по такому поводу бессмысленно. Все симптомы чувствуются. Даже если нет, то читателю автор показал, что он сорвался в виде беседы админов, а прям аж мусолить этот момент и не нужно.
      Пытался, но потом узнал, что иммунен к этому делу. Странноватый иммунитет.
      И кроме того, админ тоже лишь предположил такой момент - о невозможности выхода Гора из Земель не было ни строчки, поэтому я про кнопку "Выход" и спрашиваю...
      А то достигнет Гор вершины, и вернут его обратно в реальный мир...
      > Смерть штрафов не несет. Только потеря всего шмота и телепорт в точку привязки. Если тебя прям сливают, то после 3-х смертей воскрешение в ближайшей таверне, после 5-й - в рандомной точке. Это достаточно неприятно ввиду того, что обратно добраться может быть очень трудно, а оказаться голым в новом месте(которое вполне может быть враждебным тебе) может привести к повтору процедуры. Такой хар-ки как +1 смерть нету. +1 к хар-кам - это увеличение возможностей персонажа. Он станет быстрей(координация и тд улучшиться, ибо ловкость это не только скорость), сильней и так далее.
      Нет, просто дело в том, за что наградили Гора этим самым "Неумирающим": "За весь безопасный период вы ни разу не погибли."
      Но по факту - смерть-то была! Пусть в тех.слоях, но всё же - в любой игре смерть аватары эта такая же статистика(например ГТА).
      Так вот мой вопрос заключался в том, что: раз Гор принёс из тех.слоёв всякие +к магии и т.п, то почему же не принёс и +1 к смерти?
      > Не факт что тогда была возможность воскресить. Призыв у прелата 1 раз в 24 часа, а армия потери несет всегда. И если честно, то этот Диего нафиг не нужен ГГ. Он несет меньше пользы чем солдат самого низкого ранга. Да и прирост людей и без того большой. Приоритет эльфам и гномам. Что касается Тоби, то он был приличного уровня, и это дало ГГ много плюшек. Учитывая скорый переход города в руки ГГ это оправдано. Профита много. Даже от самого "долга" шефа Тоби.
      Диего, по книге очень помог бы прелату... Да и получше старостой бы был. Просто сама суть вопроса: это автор проигнорил свои же тайминги смерти, или просто не подумал насчёт возможности воскрешения в эпичной сцене?
      > У ГГ на территори есть большая судоходна река. Проходит она через все владения и тянется хз куда. Естественно, что у такой реки могут быть притоки. Расположение деревни хоббитов - неизвестно, но деревня должна быть достаточно далеко. ГГ потратил около дня чтобы до нее добраться от замка(+-). Грубо говоря, переправа и что-то типа порта очень далеко и не имеет отношения к хоббитам.
      Ну, тут понятно более-менее, но всё же - помнит ли автор про созданный им же ландшафт?
      > Может и можно было бы, но вот эффективность будет около нуля. Координатами местные не оперируют. Если спрашивать ориентиры - тоже дохлый вариант. Это болото. Там нету ничего очень выделяющегося типа горы или исполинского дерева. Т.е в любом случае нужно проводить разведку и искать эти самые ориентиры. что равносильно поиску самого замка.
      Почему 0 ? Ведьма же герой - а те картам обученные) Так что ткнула бы пальцем в карту и всё)
      > Раз мораль не просела, то вряд ли. Или видели, но умерли в бою. Или ничего не поняли из того что видели.
      Или просто есть теперь "засланный казачок", ненавидящий Гора...
      > Если мне не изменяет память, то он и так командует воинами в стороне фронта с крысами.
      Нее, я к тому, что как Оксана с юнитами обращалась - бедных фей под землю и т.п... Может она и героя по незнанию сунула куда не надоть, а Гор и не в курсе?
      > В тексте есть описание всего этого. Камень был у гномов, из-за чего у Леса с ними были крайне плохие отношения(ибо гномы его отдавать не собирались). Эльфы камень умыкнули, но не долетели.
      Значит я невнимательно читал...
      
      Ну и еще вопрос созрел: когда герой размышляет, насчет "Возникла мысль поработать по восстановлению связей с других аккаунтов, но был вынужден признать, что такая возможность была только с гильдией убийц." - как бы нет же? Ну, условно - что мешает прилететь герою(оттелепортироваться, пешком дойти) до города, которым он воевал, и который не принадлежит игроку? Найти там доверенного воина/начальника с которым раньше репутация была нормальная, и сказать ему пару деталей, которую может знать лишь "умерший" лорд? Профит в виде качанных солдатиков. Что мешает Гору сделать такое?
      
      
    669. marv 2019/01/09 12:49 [ответить]
      > > 668.TRON
      >1) Автор еще сам не забыл, про все висящие "ружья на сцене"? Очень интересует "Летающий высушенный человек" - он еще в книгах будет фигурировать?
      
       В комментах проды он писал об этом. Где-то в 41-43 дне будет.
      
      >2) А история с насильственным "полным погружением"? Гор хотя бы кнопку "Выход" пробовал нажать? Не поверить на слово, а нажать "выход"?
      
       Нафига ему это? Он инвалид, пять лет пытался уйти в срыв. Обманывать по такому поводу бессмысленно. Все симптомы чувствуются. Даже если нет, то читателю автор показал, что он сорвался в виде беседы админов, а прям аж мусолить этот момент и не нужно.
      
      >3) Вызвало немало вопросов достижение " "Неумирающий"! За весь безопасный период вы ни разу не погибли. Теперь за каждую неделю, что вы не погибните, вы получаете три очка здоровья ~"
      >Это как это? Ведь аватара(ну или герой) точно погибли в тех.слоях. И позже, предметы из этих техслоёв, да и статистику герой в игру обратно принёс... Чем же отличается статистика +1 смерть, от статистики +1 к магии\ловкости\силы и т.п. ?
      
       Смерть штрафов не несет. Только потеря всего шмота и телепорт в точку привязки. Если тебя прям сливают, то после 3-х смертей воскрешение в ближайшей таверне, после 5-й - в рандомной точке. Это достаточно неприятно ввиду того, что обратно добраться может быть очень трудно, а оказаться голым в новом месте(которое вполне может быть враждебным тебе) может привести к повтору процедуры. Такой хар-ки как +1 смерть нету. +1 к хар-кам - это увеличение возможностей персонажа. Он станет быстрей(координация и тд улучшиться, ибо ловкость это не только скорость), сильней и так далее.
      
      >4) Меня убила история с бедным Диего, которого герой даже и не подумал воскресить...
      
       Не факт что тогда была возможность воскресить. Призыв у прелата 1 раз в 24 часа, а армия потери несет всегда. И если честно, то этот Диего нафиг не нужен ГГ. Он несет меньше пользы чем солдат самого низкого ранга. Да и прирост людей и без того большой. Приоритет эльфам и гномам. Что касается Тоби, то он был приличного уровня, и это дало ГГ много плюшек. Учитывая скорый переход города в руки ГГ это оправдано. Профита много. Даже от самого "долга" шефа Тоби.
      
      >5) Еще небольшая претензия по ландшафту: во владениях героя одна речка же проходит?(Вашему преданному отныне читателю хотелось бы карту владений, но знаю что такую вряд ли нарисуют) Но тогда вопрос о перегораживающих её трёх хоббитских мостиках
      >"вольно раскинувшемся на обоих берегах маленькой речушки, практически ручья, через который имелось аж три мостика (не обходить же лишних сорок метров, это не по хоббитячьи!)"
      >Их сносили, когда был приобретен бот? А как же тогда неизбежное снижение морали?(в страшных снах не смогу представить, чтоб Хоббиты могли устроить мосты под которыми может пройти человеческий корабль)
      
       У ГГ на территори есть большая судоходна река. Проходит она через все владения и тянется хз куда. Естественно, что у такой реки могут быть притоки. Расположение деревни хоббитов - неизвестно, но деревня должна быть достаточно далеко. ГГ потратил около дня чтобы до нее добраться от замка(+-). Грубо говоря, переправа и что-то типа порта очень далеко и не имеет отношения к хоббитам.
      
      >6) Почему на болотную ведьму, сразу же не был скастован навык "'Правда Света' активировав данное умение вы можете раз в сутки задать вопрос и получите на него прямой и правдивый ответ. ~", с целью узнать где замок? (Я понимаю, что над формулировкой надо подумать, ибо задав вопрос, в стиле "Как мне попасть в замок?", можно получить ответ "Ногами/на лошади", но больно много времени прошло с момента получения умения)
      
       Может и можно было бы, но вот эффективность будет около нуля. Координатами местные не оперируют. Если спрашивать ориентиры - тоже дохлый вариант. Это болото. Там нету ничего очень выделяющегося типа горы или исполинского дерева. Т.е в любом случае нужно проводить разведку и искать эти самые ориентиры. что равносильно поиску самого замка.
      
      >7) Что-то завелось у меня смутное подозрение, что кинжал видели не только архангелы, я не прав?
      
       Раз мораль не просела, то вряд ли. Или видели, но умерли в бою. Или ничего не поняли из того что видели.
      
      >8) Претензия по "воинам Убивантуса", все они стали весьма важными у Гора. Почему был обделен Геритион(Сорок шестой уровень)? Или появится еще?
      
       Если мне не изменяет память, то он и так командует воинами в стороне фронта с крысами.
      
      >9) Вот честно, я бы почитал книгу с описанием, как это кто-то неведомый сумел проникнуть в Вечный Лес, навязать там бой и выгнать за пределы Леса гиппогрифа с бесценным грузом из Сильмарилла. Или Сильмарилл был у кого-то за пределами Леса? Это офигеть какой крутой союзник значит... Упоминание хоть будет?
      
       В тексте есть описание всего этого. Камень был у гномов, из-за чего у Леса с ними были крайне плохие отношения(ибо гномы его отдавать не собирались). Эльфы камень умыкнули, но не долетели.
      
      
      
    Страниц (18): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"