14. Козырев Олег (gagman@mail.ru) 2004/04/06 17:02
[ответить]
>>12.Алекс.
8-)
Некоторые слоганы стоит смотреть в контексте рекламного ролика. Но в принципе мне только 3-4 из написанных очень нравятся. Здесь что-то вроде архива.
>ОДНА КАПЛЯ ДЛЯ ВСЕЙ ПОСУДЫ
>(невнятно)
>лучше
>ОДНОЙ КАПЛЕЙ ВСЕ ОТМОЕШЬ
>(более убедительно ,более конкретно)
Средство называется КАПЛЯ. Поэтому склонять средство в слогане не рекомендуется.
12. Алекс.2004/04/01 12:55
[ответить]
НАСТОЯЩИЙ ИРИС ТОЛЬКО ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ
Молока ,сахара, битумной смолы?
.
ВЫБИРАЯ ПРЕЗИДЕНТА, ЗРИ В КОРЕНЬ
Зачеи, чтобы знать что нам в рот положат?
. Я так и не рассмотрел ,он все время в штанах был.
ВИТАМИН, ДА НЕ ОДИН! ПРЕКРАСНАЯ КОМБИНАЦИЯ!
Витамин и к нему комбинация из трех пальцев?
ЗДОРОВЫЕ ВОЛОСЫ, НЕПОДРАЖАЕМЫЙ ЦВЕТ*
Неподражаемый цвет волос?Фиолетовый?Сразу вспомнил -"радикальный черный цвет"
Уж лучше -
ЗДОРОВЫЕ ВОЛОСЫ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЦВЕТА
ОДНА КАПЛЯ ДЛЯ ВСЕЙ ПОСУДЫ
(невнятно)
лучше
ОДНОЙ КАПЛЕЙ ВСЕ ОТМОЕШЬ
(более убедительно ,более конкретно)
Пилевин в своем Поколении П точно заметилЁ что в Росси фирма заказывающая рекламу демонтсрирует что может просто выкинуть бабки на ветер.
Помню была такая реклама -"А вы одеваетесь в Ле Монти?", на что сразу созрел ответ - "Мы одеваемся в обноски"
Не удевлюсь если предложенные мной варианты появятся в рекламе,
но это мелочи. Будет что покрупнее обращайтесь.
Удачи
11. Олег Козырев (gagman@mail.ru) 2002/12/24 00:50
[ответить]
> Точкин
Почему ж была.
8-)))))
> Казиков Максим Олегович
У рекламы есть свое предназначение. Это часть существования бизнеса в современном мире. Мне повезло тем, что моя работа сочетается с творческими аспектами. Я рад, когда получается делать что-то интересное. Этот раздел, этот файл я использую в двух целях. Первое - знакомлю со своей работой тех, кто интересуется рекламой, второе - как хранилище информации, ибо Самиздат, наверное, лучший ресурс для собирания текстовой информации.
> Сиромолот Юлия Семёновна
8-)
И тем не менее. Это был 1995 год. Тогда это был достаточно новый слоган. Вообще Вы будете удивлены, как много хороших вещей, распространившихся и в речи, и в рекламе, появилось в недрах именно этой замечательной студии.
8-)
Вообще слоганы и простые даже выглядят иногда не очень впечатляюще, но обычно это результат чрезвычайно долгой работы. Половина слоганов, представленных здесь, живут только в контексте видеоролика, который сопутствовал им. Повторюсь, это рубрика моего раздела называется РАБОЧИЙ СТОЛ - туда я складываю может не очень интересные для широкого читателя вещи, но которые понятны и ясны для специалистов.
> Вадим Субботин
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!
После того, как у меня на компьютере пропала ВСЯ информация, я очень жалел, что не размещал на Самиздате свои рабочие файлы. Они пропали почти все. Но вот творческие вещи (стихи, рассказы и т.п.) удалось сохранить. Больше я такой ошибки не повторю - в рубрике РАБОЧИЙ СТОЛ буду размещать все, что важно для меня, и что так или иначе касается текста. (На СИ вообще-то есть разделы для научных статей и т.п.) Думаю, возможно, появится раздел и для рекламных текстов.
10. Вадим Субботин2002/12/23 14:12
[ответить]
загрузить что ли в свой раздел сотню-другую написанных собственноручно рекламных статей? весу - в килобайтах - заметно прибавится! а читатель узнает что самое качественное топливо встречается исключительно на АЗС ChevronTexaco, что SKF - производитель подшипников №1 в мире, что поезда энской ж/д - самые поездатые поезда в мире...
хрусти на здоровье, дорогой читатель, пережёвывая эту ахинею!
но ведь не будет
просто переключится на другой канал
что я, кстати, и делаю
ибо в разделе Олега Козырева на СИ - рекламная пауза...
9. Сиромолот Юлия Семёновна (ysiromolot@mail.ru) 2002/12/23 13:56
[ответить]
Олег, день добрый!
Что поразило:
соавторство на слогане про ирис из натуральных продуктов.
лекарство "Проходол" - кто его так на русский утоптал? Или это средство от геморроя?
У нас в Украине одновремя вода "Блю Вотер" рекламировалась, по-украински точь-в-точь "Блювота", рвота то есть... был случай.
А ещё убили хлебцы Финн Крисп - кушай на здоровье. Я их тут покушала маленько, отделалась порезами ротовой полости...
А вообще-то реклама двигатель...
8. Казиков Максим Олегович (maks_83@list.ru) 2002/12/23 13:32
[ответить]
Вам за это много денег платят да? Но ведь это же хуже чем стихи?
7. Точкин (sergiob@mail.ru) 2002/12/23 13:23
[ответить]
>>5.Олег Козырев
>>>4.Точкин
>Если честно - нет. Просто чем меньше знаком препинания - тем лучше, слоган получается богаче.
>
Да это шутка была!!!)))
6. Колдун Виктор (koldun@inventnet.com) 2002/12/23 01:08
[ответить]
>>5.Олег Козырев
>>>4.Точкин
>Просто чем меньше знаком препинания - тем лучше, слоган получается богаче.
Но я, как потребитель, предпочёл бы менее "доставуче"...
5. Олег Козырев (gagman@mail.ru) 2002/12/23 00:26
[ответить]
>>4.Точкин
Если честно - нет. Просто чем меньше знаком препинания - тем лучше, слоган получается богаче.