1. Козырев Олег (gagman@mail.ru) 2002/12/06 12:31
[ответить]
Вот, та часть слоганов, созданных мною (либо в соавторстве), которую еще помню.
Конечно, слоганы лучше рассматривать в контексте рекламы, но... что есть - то есть.
2. Точкин (sergiob@mail.ru) 2002/12/10 16:34
[ответить]
приветик, олежка!
я, как человек имеющий "некоторое" отношение к рекламной деятельности, получил массу удовольствия от прочтения некоторых перлов)))..оссобенно понравился "ХРУСТИ НА ЗДОРОВЬЕ")))))
3. Козырев Олег (gagman@mail.ru) 2002/12/10 16:43
[ответить]
>>2.Точкин
>приветик, олежка!
>я, как человек имеющий "некоторое" отношение к рекламной деятельности, получил массу удовольствия от прочтения некоторых перлов)))..оссобенно понравился "ХРУСТИ НА ЗДОРОВЬЕ")))))
Да, на мой взгляд - один из самых точных и удачных моих слоганов. Задача была ведь какая? Создать слоган для компании, производящей хлебцы, которые полезны для здоровья и все такое. Вроде удалось.
Спасибо за отзыв!
8-)
4. Точкин (sergiob@mail.ru) 2002/12/11 15:58
[ответить]
>>3.Козырев Олег
>>>2.Точкин
>>приветик, олежка!
>>я, как человек имеющий "некоторое" отношение к рекламной деятельности, получил массу удовольствия от прочтения некоторых перлов)))..оссобенно понравился "ХРУСТИ НА ЗДОРОВЬЕ")))))
>
>
>Да, на мой взгляд - один из самых точных и удачных моих слоганов. Задача была ведь какая? Создать слоган для компании, производящей хлебцы, которые полезны для здоровья и все такое. Вроде удалось.
>
>Спасибо за отзыв!
>8-)
>
а теперь серьезно:
если говорить о фонетике, то плохое начало с комбинации букв "Х" и "Р"; хороший предлог "НА" имеет полезную для слогана подъемную силу; 2 "О" в слове "здоровье" затягивают, успокаивают, а это плохо, т.к продукт FMCG; а вот то, что слоган заканчивается на энергичную "Е" - это отлично.
что касается риторики - все ок.
смысловая нагрузка - уверен, что вы и сами видели некую параллель между "хрусти на здоровье" и "плевать на здоровье" и др аналогичные варианты.
вариант а-ля "хрусти, на здоровье" рассматривали?)))))))
5. Олег Козырев (gagman@mail.ru) 2002/12/23 00:26
[ответить]
>>4.Точкин
Если честно - нет. Просто чем меньше знаком препинания - тем лучше, слоган получается богаче.
6. Колдун Виктор (koldun@inventnet.com) 2002/12/23 01:08
[ответить]
>>5.Олег Козырев
>>>4.Точкин
>Просто чем меньше знаком препинания - тем лучше, слоган получается богаче.
Но я, как потребитель, предпочёл бы менее "доставуче"...
7. Точкин (sergiob@mail.ru) 2002/12/23 13:23
[ответить]
>>5.Олег Козырев
>>>4.Точкин
>Если честно - нет. Просто чем меньше знаком препинания - тем лучше, слоган получается богаче.
>
Да это шутка была!!!)))
8. Казиков Максим Олегович (maks_83@list.ru) 2002/12/23 13:32
[ответить]
Вам за это много денег платят да? Но ведь это же хуже чем стихи?
9. Сиромолот Юлия Семёновна (ysiromolot@mail.ru) 2002/12/23 13:56
[ответить]
Олег, день добрый!
Что поразило:
соавторство на слогане про ирис из натуральных продуктов.
лекарство "Проходол" - кто его так на русский утоптал? Или это средство от геморроя?
У нас в Украине одновремя вода "Блю Вотер" рекламировалась, по-украински точь-в-точь "Блювота", рвота то есть... был случай.
А ещё убили хлебцы Финн Крисп - кушай на здоровье. Я их тут покушала маленько, отделалась порезами ротовой полости...
А вообще-то реклама двигатель...
10. Вадим Субботин2002/12/23 14:12
[ответить]
загрузить что ли в свой раздел сотню-другую написанных собственноручно рекламных статей? весу - в килобайтах - заметно прибавится! а читатель узнает что самое качественное топливо встречается исключительно на АЗС ChevronTexaco, что SKF - производитель подшипников №1 в мире, что поезда энской ж/д - самые поездатые поезда в мире...
хрусти на здоровье, дорогой читатель, пережёвывая эту ахинею!
но ведь не будет
просто переключится на другой канал
что я, кстати, и делаю
ибо в разделе Олега Козырева на СИ - рекламная пауза...