130. Талий2014/07/11 12:05 >В голове воцарилась комическая пустота
космическая*
129. *Нейтак Анатолий Михайлович (keyson@list.ru) 2014/07/10 15:40 >>125.Laaren
>>>124.Нейтак Анатолий Михайлович
>>Писал умный комментарий, а комп глюканул, и коммент в итоге принял ислам :( Повторю только самую суть.
>
>Жалко(( вы интересно и конструктивно пишете))
Мне и самому пропавших комментов жаль...
>>
>>В связи с событиями последней главы назрел вопрос о природе демонов-из-чакры. Очень интересно, как сам автор осветит эту тему
>
>Спасибо, попробую))
>
>> Можно, отвечая, кое-что заимствовать у коллег -- в частности, Сергея Плотникова... но не всё, ибо иначе не интересно.
>
>Я все равно не помню, что у него на этот счет, так что коллеги в безопасности))
>
Ну, основная идея гласит, что есть БФЖ, биологические формы жизни, в частности люди, -- и ЭФЖ, которые тоже живые, но основа энергетическая. Биджу вполне подходят под определение, КМК.
>Единственное, что спрошу - вы считаете, в рамках данного произведения стоит так углубляться? будет ли это интересно в выбранной канве?))
А это только вам решать.
Тут штука в том, что если не определиться хотя бы для себя, что такое биджу, каковы их возможности и ограничения, -- будет сложно вписать Йоко в сюжет без логических натяжек. А так-то Айдо совершенно не обязан изучать Йоко, тем паче путём вивисекции. Однако если он вообще не задастся вопросом, что представляет собой его нечаянная дочь... это будет странно. КМК.
>>
>>Пока наилучшая моя гипотеза заключается в том, что демоны вообще и биджу в частности -- это мобильные источники+резервуары сенчакры.
>
>Хорошая мысль, благодарю за наводку на путь))
Вс'гда пжалста.
>>
>>P.S. Как и понимаю, Солнечный Ветер отныне Айдо не дует? То есть в одиночку, без Йоко? Или всё-таки?..
>
>Угу.(( Кеккей-генкая нет, так что синтезировать не получится. И с рук скастовать тоже. Но! /тут должен быть спойлер))/
Да можно и без спойлеров. Достаточно вспомнить, как в каноне Наруто улучшенный расенган создавал, как ключик к технике окажется в шаговой доступности.
Теневые клоны рулят! Особенно со стихийной чакрой, ке-ке-ке.
>>
>>Однако я всё же угадал в своё время. Это действительно такая себе биджудама...
>
>Нисавсем)))
>
Если понимать под биджудамой наиболее мощную атакующую технику, выполняемую либо биджу, либо с использованием силы биджу, способную стереть с лица земли как минимум деревню, а то и небольшой городок...
Ну да, Солнечный Ветер на классическую биджудаму по способу формирования не похож. Но... остальное-то сходится!
>*три раза переписывал этот абзац, чтобы не спойлернуть, ниасилил и написал вот это. В ближайших главах прочитаете и поругаете, ладно?*
>
>^_^
Ага. Ждём-с.
>>128.Витор
>Скорее всего, хвосты - это просто статус.
>Десятихвостого разделили на 9 частей. А потому, несмотря на то что у Курамы 9 хвостов, он намного слабее Джуби. Хотя по логике "уровень силы - количество хвостов" разница между ними должна быть как между восьмихвостым и Курамой.
>Т.е. у Джуби было 10 хвостов по фиг знает какой причине, а Рикудо потом просто прикололся при разделении. И никакого сакрального смысла они не несут.
Ну, с одной стороны, хвосты не имеют сакрального смысла. Вроде бы. А с другой -- имеется-таки чёткая корреляция между числом хвостов и силой биджу. Некая иерархия прослеживается.
Что касается Йоко, то... если она эволюционирует подобно лисам из мифов Японии, число её хвостов коррелирует не только с силой, но и с числом прожитых лет. Больше опыта -- больше хвостов. (При этом кицунэ дорастают до 9 хвостов, а вот для тех же нэкомат два хвоста -- предел... правда, исконные, хтонические нэкоматы и так твари те ещё: метатели огня, людоеды, хищники... гм, чтой-то я увлёкся). Как бы то ни было, канон Кишимото об эволюции биджу молчит... впрочем, тут уже можно ударяться в жуткую конспирологию, вплоть до того, что изменчивость демонам-из-чакры строго запретил при создании Риккудо Сеннин, дабы они не усилились и не стали ещё опаснее для людей; Йоко же успела прямым текстом сказать, что предела своей силы ещё не достигла. Ну, тут ясно: Айдо не настолько прошаренный тип, как Риккудо, и процесс рождения/создания Йоко вообще, считай, не контролировал. Поэтому его персональная нульхвостая доча запросто сможет во благовремении отрастить хоть десять хвостов, хоть ещё больше.
Однако вопрос о том, что такое для биджу хвосты, остаётся открыт. И насколько они нужны не звероподобной, а вполне человекообразной Йоко -- тоже.
Ещё интересен вопрос о бессмертии биджу, в частности, о механизме их возрождения. И о разуме биджу. И о природе чакры биджу (если это действительно сенчакра, то...). И о способностях свободно существующих демонов -- не приговорённых к пожизненному заключению в джинчурики, а именно свободных. Короче, известного намного меньше, чем известного...
128. Витор2014/07/10 15:11 Скорее всего, хвосты - это просто статус.
Десятихвостого разделили на 9 частей. А потому, несмотря на то что у Курамы 9 хвостов, он намного слабее Джуби. Хотя по логике "уровень силы - количество хвостов" разница между ними должна быть как между восьмихвостым и Курамой.
Т.е. у Джуби было 10 хвостов по фиг знает какой причине, а Рикудо потом просто прикололся при разделении. И никакого сакрального смысла они не несут.
127. Mx2014/07/10 03:13 >>124.Нейтак Анатолий Михайлович
Если да, то Йоко светит, по тесному знакомству с Чёрным Лесом, двухвостость... однако я могу быть кругом не прав.
>
Не стоит по моему забывать КТО папик))) Хвосты же неизвестно что конкретно кроме силы означают.
Гы биджю с расположенностью к фуиндзюцу это будет АХТУНГ)) да и характер если как у митараши)))))
126. Woland2014/07/09 22:26 >>124.Нейтак Анатолий Михайлович
>
>Пока наилучшая моя гипотеза заключается в том, что демоны вообще и биджу в частности -- это мобильные источники+резервуары сенчакры. Впрочем, мистическая сущность хвостов остаётся при таком подходе не ясной. Может, хвостатость зависит от количества обычных стационарных источников, с которыми демон-из-чакры "породнился"? Если да, то Йоко светит, по тесному знакомству с Чёрным Лесом, двухвостость... однако я могу быть кругом не прав.
>
Скорей можно сказать так в мире Наруто существует несколько источников природной энэргии. Объединение предыдущих источников пораждает новый источник. Но так как влияние чакры не стабильно, суть источника может быть принципиально новой. Хвост лишь улавливает энэргию на подобии антены.
Каждей биджу это приём предыдущих источников. Причём каждый биджу сам является источником. Скажем Уселения элемента ветра создает уселение окисления, результат огонь. Ну и так далее. Как это как с цветами, для отображения большей части видимого спектра, если не всего видимого спектра. Достаточно Красного Зелёного и Синего. А вод их сумма может быть хоть серо буро малиновой. Всё зависит от того как эта сила принимается.
125. Laaren (laaren@mail.ru) 2014/07/09 21:26 >>124.Нейтак Анатолий Михайлович
>Писал умный комментарий, а комп глюканул, и коммент в итоге принял ислам :( Повторю только самую суть.
Жалко(( вы интересно и конструктивно пишете))
>
>В савязи с событиями последней главы назрел вопрос о природе демонов-из-чакры. Очень интересно, как сам автор осветит эту тему
Спасибо, попробую))
> Можно, отвечая, кое-что заимствовать у коллег -- в частности, Сергея Плотникова... но не всё, ибо иначе не интересно.
Я все равно не помню, что у него на этот счет, так что коллеги в безопасности))
Единственное, что спрошу - вы считаете, в рамках данного произведения стоит так углубляться? будет ли это интересно в выбранной канве?))
>
>Пока наилучшая моя гипотеза заключается в том, что демоны вообще и биджу в частности -- это мобильные источники+резервуары сенчакры.
Хорошая мысль, благодарю за наводку на путь))
>
>P.S. Как и понимаю, Солнечный Ветер отныне Айдо не дует? То есть в одиночку, без Йоко? Или всё-таки?..
Угу.(( Кеккей-генкая нет, так что синтезировать не получится. И с рук скастовать тоже. Но! /тут должен быть спойлер))/
>
>Однако я всё же угадал в своё время. Это действительно такая себе биджудама...
Нисавсем)))
*три раза переписывал этот абзац, чтобы не спойлернуть, ниасилил и написал вот это. В ближайших главах прочитаете и поругаете, ладно?*
^_^
124. *Нейтак Анатолий Михайлович (keyson@list.ru) 2014/07/09 20:57 Писал умный комментарий, а комп глюканул, и коммент в итоге принял ислам :( Повторю только самую суть.
В савязи с событиями последней главы назрел вопрос о природе демонов-из-чакры. Очень интересно, как сам автор осветит эту тему (потому что Киши, по неприятному примеру очень многих нерусских авторов, в суть явления не углубляется). Можно, отвечая, кое-что заимствовать у коллег -- в частности, Сергея Плотникова... но не всё, ибо иначе не интересно.
Пока наилучшая моя гипотеза заключается в том, что демоны вообще и биджу в частности -- это мобильные источники+резервуары сенчакры. Впрочем, мистическая сущность хвостов остаётся при таком подходе не ясной. Может, хвостатость зависит от количества обычных стационарных источников, с которыми демон-из-чакры "породнился"? Если да, то Йоко светит, по тесному знакомству с Чёрным Лесом, двухвостость... однако я могу быть кругом не прав.
P.S. Как и понимаю, Солнечный Ветер отныне Айдо не дует? То есть в одиночку, без Йоко? Или всё-таки?..
Однако я всё же угадал в своё время. Это действительно такая себе биджудама...
123. Laaren (laaren@mail.ru) 2014/07/09 20:12 >>122.lulu
>>>121.Laaren
>
>А сегодня стоит ждать проду? слишком уж на интересном месте последняя глава обрывается )
Сегодня нет, сегодня у меня выходной))) Завтра к вечеру можно начинать ждать. Надеюсь на целую главу, но может получиться и кусочек. От объема зависит)
122. lulu2014/07/09 20:03 >>121.Laaren
А сегодня стоит ждать проду? слишком уж на интересном месте последняя глава обрывается )