43. *mek (mek#bk.ru) 2020/01/15 16:06
[ответить]
>>42.Володин
>>>41.Марук
>>>>34.Армянский Микро фон
>>> украсть картину не сложно. продать тяжело.
>> Опять же всё это на уровне моих вероятных допущений. В жизни подобного случая не было (рассказ не документальный), я допускаю этот сюжет как некую вероятность событий.
> Этот вопрос - как продать картину - уже за рамками этого рассказа. О сложностях сбыта краденных художественных ценностей вполне можно придумать новую историю :)
Если предполагаются сложности со сбытом, то и решаться на преступление не стоит, так что на описанное в рамках рассказа проблемы сбыта всё же влияют.
42. Володин2020/01/14 08:42
[ответить]
>>41.Марук
>>>34.Армянский Микро фон
>>украсть картину не сложно. продать тяжело.
>
>Опять же всё это на уровне моих вероятных допущений. В жизни подобного случая не было (рассказ не документальный), я допускаю этот сюжет как некую вероятность событий.
Этот вопрос - как продать картину - уже за рамками этого рассказа. О сложностях сбыта краденных художественных ценностей вполне можно придумать новую историю :))
41. Марук2020/01/13 22:37
[ответить]
>>34.Армянский Микро фон
>украсть картину не сложно. продать тяжело.
>
А почему тяжело продать, если по рассказам некого французского повара: есть некий посланник, который охотно платит за такие картины хорошие деньги. Это сейчас тяжело продать: народ уж очень нечестный и всякие там экспертизы...
Опять же всё это на уровне моих вероятных допущений. В жизни подобного случая не было (рассказ не документальный), я допускаю этот сюжет как некую вероятность событий.
40. Леди Winter2020/01/13 22:05
[ответить]
>>38.Марук
>>>36.Леди Winter
Спасибо! Объяснения приняты)
39. Марук2020/01/13 22:04
[ответить]
>>37.Брайт Фанни
>>>36.Леди Winter
>
>Согласна. Было бы понятно, если бы было сказано, что Валицкий подслеповат. Было бы дополнительным ключом. Ясно было бы, что любой персонаж расказа заметил бы эту канитель на себе, кроме Валицкого.
>
Это в нашем представлении - заметил бы, но в рассказе же сказано, что впервые мишура использовалась для украшения ёлки. Если бы он и заметил, то не понял бы что это такое. Это сейчас все дети знают, что блестящие нити зимой - это для украшения ёлки. А, во-вторых, он очень спешил, и ему было не до того, чтобы внимательно осматривать рукава...
38. Марук2020/01/13 21:58
[ответить]
>>36.Леди Winter
>Перечитала рассказ и у меня возникли дополнительные вопросы:
>- Ну, столкнулся Валицкий на лестнице с садовником, неся картину. Но убивать-то его зачем? Прошел бы мимо, да повесил натюрморт на место. А украл в другое, более подходящее время. Что за срочность?
>- А сам Валицкий не видел, что к нему мишура успела нацепляться( и когда только успела, ведь коробку только нес) и видимо, в немалом количестве, раз он ее на обоих местах преступления оставил? Почистил бы одежду... управляющий ведь, не конюх какой...
>
Попробую ответить, почему такая вероятность событий возможна.
1. Столкнулся на лестнице. Дело почти сделано и, вдруг, неожиданное препятствие. Управляющий не ожидал никого встретить, все "заняты приездом барина". Эффект неожиданности при принятии решения. Валицкий охотник (в рассказе упомянут убитый им во время рождественского поста заяц), поэтому поэтому убийство живого существа ему не в новинку. Кроме того, садовник присутствовал в кабинете барина, когда разглядывал там картину и "что-то говорил о ней по своему", Валицкий французский знал (упоминание рассказе есть), поэтому даже при последующей краже картины садовник мог рассказать, что "француз долго на эту картину пялился и управляющий в кабинете был". Третье: была большая вероятность, что француз расскажет барину о ценности картины и тот её будет уже хранить гораздо надёжнее. Похитить её тогда будет точно сложнее.
Исходя из всего перечисленного, я думаю что вероятность (пусть и небольшая) такого события, каким он описан в рассказе есть.
2. Это мы сейчас хорошо знаем: что такое "ёлочный дождь", мишура, канитель (не знаю - канитель сейчас используют для украшения елок, но в 19 веке использовали), поэтому управляющий мог на эти "прилипшие блестящие нитки" не обратить внимание. Потом он очень спешил. У него и план кражи "созрел", когда он понял, что барина с крыльца "отпустят не скоро" и все в доме: либо усиленно готовятся к встрече (например, готовят "постный стол") или смотрят в окно на "барский поезд". Некогда ему было чиститься: поставил коробку в комнату барыни и бегом на "черную лестницу".
>- А сам Валицкий не видел, что к нему мишура успела нацепляться( и когда только успела, ведь коробку только нес) и видимо, в немалом количестве, раз он ее на обоих местах преступления оставил? Почистил бы одежду... управляющий ведь, не конюх какой...
Согласна. Было бы понятно, если бы было сказано, что Валицкий подслеповат. Было бы дополнительным ключом. Ясно было бы, что любой персонаж расказа заметил бы эту канитель на себе, кроме Валицкого.
36. Леди Winter2020/01/13 20:22
[ответить]
Перечитала рассказ и у меня возникли дополнительные вопросы:
- Ну, столкнулся Валицкий на лестнице с садовником, неся картину. Но убивать-то его зачем? Прошел бы мимо, да повесил натюрморт на место. А украл в другое, более подходящее время. Что за срочность?
- А сам Валицкий не видел, что к нему мишура успела нацепляться( и когда только успела, ведь коробку только нес) и видимо, в немалом количестве, раз он ее на обоих местах преступления оставил? Почистил бы одежду... управляющий ведь, не конюх какой...
35. Армянский Микро фон2020/01/13 12:15
[ответить]
на каждом конкурсе бывает рассказ, в котором подставляют юродивого.
34. Армянский Микро фон2020/01/13 12:12
[ответить]
украсть картину не сложно. продать тяжело.