114. David H. (D.Hiskiyahu@alcatel.be) 2006/05/19 19:18
[ответить]
Вот так сказка .. слов нет, прочесть и умереть ... Молодец Катя!
Так наверно когда-то создавались основы религий.
Пара персонажей как-то напрашивается, но это так, в моем воображении. Например, Надежда. А ещё Война (работодатель-эксплуататор девушки) и Мир, тот что девушку жалеет и хочет чтоб она меньше трудилась и больше отдыхала.
113. *Чибис Ольга (nezgir@km.ru) 2006/04/20 23:20
[ответить]
>>112.Катя
>>>111.Чибис Ольга
>Ух ты, от вас кошки убегают? Просто начало для страшной сказки. :)
И еще из окна выпрыгивают.( Так что получился бы форменный ужастик.))
>И они не вместо фотографии. Если на них щелкнуть, то откроется информация о владельце раздела, то есть обо мне, и там будет моя фотография:)))
Ага, нашла.) Я тут еще очень смутно ориентируюсь.)
112. *Катя (kisunika@rambler.ru) 2006/04/20 21:15
[ответить]
>>111.Чибис Ольга
>Я их - ужасно. А вот они меня, судя по всему, не очень.) Убегают...
>А что это у вас за зверик вместо фотографии? Случайно не маленький пушистик из романа не-помню-какого-автора?
Ух ты, от вас кошки убегают? Просто начало для страшной сказки. :)
Что за зверик у меня на картинке, я не знаю:) нашла в интернете, понравился. Их там два, парочка:) Прямо по фен-шую:))
И они не вместо фотографии. Если на них щелкнуть, то откроется информация о владельце раздела, то есть обо мне, и там будет моя фотография:)))
111. *Чибис Ольга (nezgir@km.ru) 2006/04/20 11:26
[ответить]
>Кошка - это мой любимый зверь. Красивый, умный, независимый. У кошки многому можно поучиться. :) И многое можно увидеть в ее глазах, вы правы, Оля. :)А вы любите кошек?
Я их - ужасно. А вот они меня, судя по всему, не очень.) Убегают...
А что это у вас за зверик вместо фотографии? Случайно не маленький пушистик из романа не-помню-какого-автора?
110. *Катя (kisunika@rambler.ru) 2006/04/19 23:27
[ответить]
>>109.Чибис Ольга
>Белая кошка, безусловно, находка. Тут и черная кошка как животное ведьмы вспоминается, и то, что у кошки 9 жизней, и многое другое. Мне тоже всегда казалось, что у кошек в глазах такое можно углядеть, такое...
>:)
Кошка - это мой любимый зверь. Красивый, умный, независимый. У кошки многому можно поучиться. :) И многое можно увидеть в ее глазах, вы правы, Оля. :)А вы любите кошек?
109. Чибис Ольга (nezgir@km.ru) 2006/04/19 19:55
[ответить]
"Для семнадцатилетнего человека - очень мощно..." Подписываюсь под данным высказыванием. Два раза. Нет, лучше три.
Белая кошка, безусловно, находка. Тут и черная кошка как животное ведьмы вспоминается, и то, что у кошки 9 жизней, и многое другое. Мне тоже всегда казалось, что у кошек в глазах такое можно углядеть, такое...
:)
108. *Катя (kisunika@rambler.ru) 2006/02/22 20:26
[ответить]
>>107.Яна
>Да... Год, месяц и три дня, да? Это мой первый комментарий и твой первый ответ. Много воды утекло с тех пор.
>Целую тебя, Катенька. Скоро напишу. :)
Да. Надо же. Получается, мы уже больше года знакомы??? :) Как время быстро прошло.
Что скоро напишешь - очень хорошая новость. Начинаю ждать! :)
107. *Яна (yankan@yandex.ru) 2006/02/21 23:47
[ответить]
>>30.Катя
>>>28.Кандова Яна
Да... Год, месяц и три дня, да? Это мой первый комментарий и твой первый ответ. Много воды утекло с тех пор.
Целую тебя, Катенька. Скоро напишу. :)
106. *Катя (kisunika@rambler.ru) 2006/02/19 11:23
[ответить]
>>105.Фост Ольга
>Ох, Катя... Для семнадцатилетнего человека - очень мощно...
>Читала, а голове крутилась строчка Цоя: "смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать..."
>Прекрасная, глубокая, романтическая сказка. Спасибо!
И вам спасибо, Оля. Приятно, когда мысли, высказанные в сказке, находят отклик и понимание:)))) Но вообще, такую сказку я написала просто потому, что тогда еще не сталкивалась со смертью. Сейчас я предпочитаю оставлять всех персонажей живыми и о смерти не вспоминать, хотя бы в сказках...
105. Фост Ольга 2006/02/18 17:44
[ответить]
Ох, Катя... Для семнадцатилетнего человека - очень мощно...
Читала, а голове крутилась строчка Цоя: "смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать..."
Прекрасная, глубокая, романтическая сказка. Спасибо!
104. *Катя (kisunika@rambler.ru) 2006/02/12 12:42
[ответить]
>>103.Британ Дина
>Хорошая сказка, Катя. Жаль, что в жизни ни жизнь, ни смерть не справедливы.
Спасибо, Дина. Наверно, потому мы и любим сказки, - что хотя бы в них есть и справедливость, и какой-то простой порядок... :)
103. Британ Дина2006/02/12 09:30
[ответить]
Хорошая сказка, Катя. Жаль, что в жизни ни жизнь, ни смерть не справедливы.
102. *Катя (kisunika@rambler.ru) 2005/12/22 20:08
[ответить]
>>101.Лусинка
>Замечательно! Очень красиво... как буд-то песня только в прозе...
>Потрясающе!!!
Спасибо. Рада, что вам понравилась моя сказка.
101. Лусинка (Anime49@yandex.ru) 2005/12/16 19:50
[ответить]
Замечательно! Очень красиво... как буд-то песня только в прозе...
Потрясающе!!!
100. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/11/06 22:36
[ответить]
>>99.Ольга Добросовестная
>Да, я тоже опасаюсь трогать такие темы. Особенно, если с участием знакомых. Накаркать можно.
Да, да. Ты тоже это чувствуешь!:)) Наверно, все пишущие люди - суеверны:))
99. Ольга Добросовестная2005/11/05 23:43
[ответить]
>>98.Катя
>>>97.Добросовестная Ольга
>>
>Сейчас бы не рискнула вообще писать на эту тему...
Да, я тоже опасаюсь трогать такие темы. Особенно, если с участием знакомых. Накаркать можно.
98. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/11/04 21:15
[ответить]
>>97.Добросовестная Ольга
>Очень неожиданный перевёртыш плохого на хорошее. Страшную смерть ты превратила в добрую. И сказка получилась доброй. как всегда, талантливо и неожиданно.
Спасибо, Оль:))
Тогда я еще не знала, какая она в самом деле, смерть.
Сейчас бы не рискнула вообще писать на эту тему...
97. Добросовестная Ольга (odobr@yandex.ru) 2005/11/03 08:49
[ответить]
Очень неожиданный перевёртыш плохого на хорошее. Страшную смерть ты превратила в добрую. И сказка получилась доброй. как всегда, талантливо и неожиданно.
96. Галаган Эмилия Александровна (mila114@mail.ru) 2005/11/02 14:51
[ответить]
>>95.Катя
>>>94.Галаган Эмилия Александровна
>Привет, Эмма!
>Очень рада тебе.
>Видишь, ты там начинала, на прозе, а я наоборот, начинала здесь - и больше никуда и не хочется:)) Тем более, что и денег не хватит сидеть на нескольких сайтах, это ведь общение, время, а бесплатного интернета у меня, увы, нет:( А то бы я к тебе на прозу.ру сходила в гости:)) А там больше сказок, чем здесь? Выложи их и сюда, а? :) Люблю сказки.
Я тоже их люблю. Но- не пишутся они теперь, увы...На прозе.ру у меня размещены те же произведения, что и здесь,+еще две подборки верлибров.
Эта сказка о смерти, к моему удивлению, здесь многим нравится, цепляет чем-то... А я ведь ее написала давно, мне она - с сегодняшней позиции - кажется совсем неумелой, ученической:) Автор всегда больше всех придирается к собственному тексту:)
Согласна. Часто читатели в упор не видят некоторых недостатков.н о зато отыскивают что-то такое...чего сама и не подозревала...
А я к тебе загляну, на долгое чаепитие с конфетами, печеньем и рассказами 'к чаю':)
Гостям всегда рада!
95. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/11/01 21:48
[ответить]
>>94.Галаган Эмилия Александровна
Привет, Эмма!
Очень рада тебе.
Видишь, ты там начинала, на прозе, а я наоборот, начинала здесь - и больше никуда и не хочется:)) Тем более, что и денег не хватит сидеть на нескольких сайтах, это ведь общение, время, а бесплатного интернета у меня, увы, нет:( А то бы я к тебе на прозу.ру сходила в гости:)) А там больше сказок, чем здесь? Выложи их и сюда, а? :) Люблю сказки.
Спасибо за добрые слова о моей сказке. Рада, что тебе нравится. Мы ж коллеги по сказочному цеху:) Эта сказка о смерти, к моему удивлению, здесь многим нравится, цепляет чем-то... А я ведь ее написала давно, мне она - с сегодняшней позиции - кажется совсем неумелой, ученической:) Автор всегда больше всех придирается к собственному тексту:)
Очень рада твоему комментарию, Эмма. Будешь еще на СИ - заходи в гости! :)) А я к тебе загляну, на долгое чаепитие с конфетами, печеньем и рассказами 'к чаю':)
94. *Галаган Эмилия Александровна (Mila114@mail.ru) 2005/10/31 19:39
[ответить]
Катя! Прошу меня простить за долгое отсутсвие - я редко бываю на Симиздате, больше как-то прижилась на прозе.ру (видно потому, что там начинала).
Эта сказка мне очень понравилась. Ты так легко пишешь-просто душа радуется изяществу стиля, яркости образов, глубине чувств...Вспомнилось "Кентрвильское привидение" Оскара Уайльда - самая моя любимая книга лет в 10.
Концовка (смерть жестоко мужа)неожиданная,сильная. Детей должно потрясти, хотя многие,особенно девчата, наверно, с первых нескольких абзацев начнут рыдать.
В общем, в восхищении снимаю свою дурацкую зимнюю шапку с помпоном.
Эмма
93. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/10/05 22:10
[ответить]
>>92.Оля Вербовая
>Тогда всё понятно. Просто я думала, что всех тех, кто не подаёт милостыни старушкам, вы приравниваете к этому ростовщику и упрекаете за это. А сам ростовщик мне совершенно не понравился. Прошу прощения, недопоняла.
Я рада, что теперь и вам, и мне все понятно, Оля.
Зная, какой вы внимательный и вдумчивый читатель, я и не думала обижаться.
Разве что была немного удивлена:))
92. *Оля Вербовая (olgav1986@mail.ru) 2005/10/05 18:08
[ответить]
>>91.Катя
>Про ростовщика и старушек. Я тоже никогда не подаю милостыню. Вы опять же правы, что для многих это заработок, просить подаяние. Но в сказке ростовщика упрекали не за это. Он не помогал своим близким людям. Своей дочери. Если вы считаете образ ростовщика неувязкой - пусть будет так.
Тогда всё понятно. Просто я думала, что всех тех, кто не подаёт милостыни старушкам, вы приравниваете к этому ростовщику и упрекаете за это. А сам ростовщик мне совершенно не понравился. Прошу прощения, недопоняла.
91. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/10/01 22:43
[ответить]
>>89.Оля
>Что сказать про сказку? Про автора могу сказать, что он, видимо, не боится смерти, раз смерть видится вам в образе красивой девушки. Только насчёт ростовщика, который никому не помогал, неувязочка.
Да, когда я писала эту сказку, то еще не знала смерти и не боялась ее. Вы правы, Оля.
Про ростовщика и старушек. Я тоже никогда не подаю милостыню. Вы опять же правы, что для многих это заработок, просить подаяние. Но в сказке ростовщика упрекали не за это. Он не помогал своим близким людям. Своей дочери. Вы внимательно читали? Считаете, что это правильное поведение - отказаться от своего ребенка, не дать ему приют? О соседских детях и вовсе незнакомых - ладно, промолчим, они по голове ударят и мебель вынесут.
Если вам эта фраза 'Ты не сделал ни одного доброго дела, не вызвал ни одной улыбки' в сказке ничего не сказала о герое, что же, значит, так и должно быть. Все нормально, я не хочу спорить. Если вы считаете образ ростовщика неувязкой - пусть будет так.
90. Нат (golden_cat@facemakers.ru) 2005/10/01 22:21
[ответить]
>>88.Катя
>Я имею в виду, что когда умирает кто-то любимый и близкий, то смерть утрачивает всякий романтизм, ее просто боишься.
------------------------------------------------
Тогда да, согласен...
89. Оля (olgav1986@mail.ru) 2005/10/01 22:01
[ответить]
Что сказать про сказку? Про автора могу сказать, что он, видимо, не боится смерти, раз смерть видится вам в образе красивой девушки. Только насчёт ростовщика, который никому не помогал, неувязочка. Вы говорите, что те, кто никому не помогает, попадут в ад, но многие люди не помогают нуждающемуся не потому, что они злые и жестокие, а потому, что боятся, не знают, что у человека на уме - вдруг пустишь кого-то в дом согреться, а он ударит по голове и вынесет из квартиры всё ценное. А те старушки, что стоят в метро и просят милостыню нередко таким способом зарабатывают.
88. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/10/01 21:59
[ответить]
>>87.Нат
>У-у-у! А когда столкнешься - она многократно привлекательнее становится! :) Вот тогда-то с этой девушкой хочется ознакомиться как следует. Ну, со стороны, конечно. До поры до времени. :)
Нет. Может, я неточно выразилась. Я имею в виду, что когда умирает кто-то любимый и близкий, то смерть утрачивает всякий романтизм, ее просто боишься.
>Не, у меня кошка. Тигра.
Классно. У нас с тобой одинаковые кошки Тигры:)
Письмо твое получила. завтра напишу ответ:)
87. *Нат (golden_cat@facemakers.ru) 2005/10/01 21:28
[ответить]
>>82.Катя
>>>81.Нат
> Знаешь, к моему удивлению, эту сказку многие любят. А мне она кажется старой и наивной, я уже давно так не пишу:)) Спасибо за отзыв, я рада, что тебе и такое мое нравится, а не только смешное:)
------------------------------------------------
Ты же сама говорила - главное, чтобы "вкусно" написано было. :) Вот "Девушка" - как раз "вкусно" написана. :)
------------------------------------------------
>Смерть - это очень привлекательная тема, пока с ней не столкнешься.
------------------------------------------------
У-у-у! А когда столкнешься - она многократно привлекательнее становится! :) Вот тогда-то с этой девушкой хочется ознакомиться как следует. Ну, со стороны, конечно. До поры до времени. :)
------------------------------------------------
>Я лучше о любви напишу... :)
------------------------------------------------
Давай! :)
------------------------------------------------
>А кошки - куда ж без них. То, что тут белая и в 'Пять звезд' - а я и не обращала внимания:)) Вот в тех сказках, что я сейчас пишу, - там вообще кошек просто тьма. Вообще, одни люди - это скучно. Я вот честно - не понимаю, как можно жить, когда у тебя дома нет хотя бы одного кота. Это же просто страшно!
------------------------------------------------
(глядя на дремлющую Тигру)
Это точно! :)
------------------------------------------------
>А у тебя кота зовут Тигр? Или это одна из подпольных его кличек? У меня в стае просто есть Тигра, младшенькая:)) Кстати, на сто процентов соответствует имени. Мама уже жалеет, что не назвали ребенка Лапочкой или Пусечкой:))
------------------------------------------------
Не, у меня кошка. Тигра. Потому что рыжая и полосатая, как лигра. Но лигра тогда еще не родилась, и назвали мою мадам Тигрой. А все почему? Несли ее с рынка - мелкой, пищащей (ей чуть больше месяца было) и думали, как обозвать. А эта кренделиха у меня под курткой как полезла мне своими царапками на плечо, перевалилась - и уже за спиной шкрябается. А я так, глядя в небо: "Как же ее назвать?.. У-б-м-м-м! Тигра, блин, а не кош... О! Эврика! Тигра!" :) Теперь у нее много подпольных, конечно, а главную она, наоборот, не оправдывает. С нею можно что угодно делать - хоть за уши трепать, хоть пузо шерстяное мацкать, хоть лапы мять с растопыренными пальцами. :)))
86. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/09/30 21:43
[ответить]
>>85.Сандра
>Имела в виду смерть мужа и такое неожиданное заключение, не любил музыку, а любил вино. Вот и получил наказание. А вообще, мне понравилась рассказанная вами история.
>Спасибо :)
Вам спасибо, что объяснили:))
Я рада, что эта сказка вам понравилась.
85. Сандра2005/09/30 01:58
[ответить]
>>84.Катя
>>>83.Сандра
>>Вау! Неожиданная концовка!
>
>Концовка? Что вы имеете в виду? Что Смерть спит?
Да, я не ясно выразилась, извините :)
Имела в виду смерть мужа и такое неожиданное заключение, не любил музыку, а любил вино. Вот и получил наказание. А вообще, мне понравилась рассказанная вами история.
Спасибо :)
84. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/09/29 23:54
[ответить]
>>83.Сандра
>Вау! Неожиданная концовка!
Концовка? Что вы имеете в виду? Что Смерть спит?
83. Сандра2005/09/29 23:26
[ответить]
Вау! Неожиданная концовка!
82. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/09/29 22:42
[ответить]
>>81.Нат
Знаешь, к моему удивлению, эту сказку многие любят. А мне она кажется старой и наивной, я уже давно так не пишу:)) Спасибо за отзыв, я рада, что тебе и такое мое нравится, а не только смешное:)
Писалась эта сказка - ну не в детстве, мне было 17 лет. Да, ранние сказки у меня - вот такие, романтические. И чаще всего - грустные.
То, что я близнецы и воздух, - наверно, влияет на все мои сказки. Да и вообще, любое явление рассматриваешь ведь со всех сторон, вертишь: ' а что, если так? А вот под этим углом? А если посмотреть отсюда?' :))
Смерть - это очень привлекательная тема, пока с ней не столкнешься. Сейчас бы я не писала такую сказку, потому что ...понятно, почему. Лучше лишний раз не упоминать ее имя. Я лучше о любви напишу... :)
А кошки - куда ж без них. То, что тут белая и в 'Пять звезд' - а я и не обращала внимания:)) Вот в тех сказках, что я сейчас пишу, - там вообще кошек просто тьма. Вообще, одни люди - это скучно. Я вот честно - не понимаю, как можно жить, когда у тебя дома нет хотя бы одного кота. Это же просто страшно!
А у тебя кота зовут Тигр? Или это одна из подпольных его кличек? У меня в стае просто есть Тигра, младшенькая:)) Кстати, на сто процентов соответствует имени. Мама уже жалеет, что не назвали ребенка Лапочкой или Пусечкой:))
81. Нат (golden_cat@facemakers.ru) 2005/09/29 21:47
[ответить]
А вот эта вещь хорошо запомнилась. Мне это близко. Очень философская, сильная. Я тут по комментам так понял, что ты в детстве ее писала? Тогда вообще аплодирую стоя!
Очень понравилось, что ты построила сказку именно на "дуальности" Смерти. Кстати, не оказал ли на это влияние твой знак зодиака? ;-)))
Замечательный персонаж получился, сложный, неоднозначный. И при этом - не очеловеченный. То есть у тебя получилось удачно пройти по тонкому лезвию, не сорваться в "запредельность" и в то же время не антропоморфизировать высшую силу. Классно ты в одном из предыдущих коммов сказала - "выполняет свою работу, как врач". Вот у меня и было такое ощущение, когда читал.
Все верно. Я так вообще придерживаюсь на этот счет мудрости древних египтян, которые вложили в понятие Истины, Маат, именно эту двойственность Смерти. То есть, в идеале Смерть - это просто продолжение жизни, оборотная и равноценная сторона медали. Не зло, не старуха с косой, а именно - Справедливость, Истина. Короче, Маат. Лучше и не придумаешь.
И снова белая кошка... :)
(поглядывая на своего рыжего Тигроида)
80. Мурчачо (murchacho@inbox.ru) 2005/08/13 23:05
[ответить]
Буду 3400-м посетителем...
Мурр...
79. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/08/10 21:06
[ответить]
>>78.Ескевич Галина
>Признаться честно, не считаю, что сказка написана маленькой девочкой. Да, смерть здесь идеализирована, но боль, страдания и прочий негатив приносит предсмертие, а не сама смерть. О смерти мы ничего толком не знаем. Мы просто боимся болезни, боимся боли, боимся несчастий. Что происходит после, когда человек покидает тело, не знает никто... Поэтому, может быть, я верю в то, что смерть сильнее многих человеческих ощущений и иллюзий о совершенстве материального мира.
Спасибо, Галя.
Вы так интересно выбрали две сказки, - они написаны примерно в одно время и сходны по настроению, по романтике и образам:)) Умеете угадывать.
Смерть каждый представляет себе так, как ему бы хотелось. Кто-то верит в рай и ад, кто-то в реинкарнацию, а кто-то ни во что не верит, кроме физиологии.
Сейчас я бы побоялась трогать такую тему, потому что уже столкнулась со смертью. А раньше - да, хотелось как-то осмыслить, проанализировать ощущения по этому поводу, успокоить себя, что Смерть - это не страшно, а даже красиво... :))
Спасибо за отзыв, Галя!
78. Ескевич Галина (eskevih@yandex.ru, eskevih.vidnoe@mail.ru) 2005/08/10 10:47
[ответить]
Признаться честно, не считаю, что сказка написана маленькой девочкой. Да, смерть здесь идеализирована, но боль, страдания и прочий негатив приносит предсмертие, а не сама смерть. О смерти мы ничего толком не знаем. Мы просто боимся болезни, боимся боли, боимся несчастий. Что происходит после, когда человек покидает тело, не знает никто... Поэтому, может быть, я верю в то, что смерть сильнее многих человеческих ощущений и иллюзий о совершенстве материального мира.
77. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/07/05 23:43
[ответить]
>>76.Медведникова Влада
>>Если бы ты не сказала эту фразу ( о белом цвете), я бы удивилась:))))
>Да? Почему?
Потому что ты любишь аниме, а аниме - это Япония,е сли я ничего не путаю, а Япония - это страна, где к смерти относятся иначе, ем у нас, и там вроде бы белый цвет - траурный. Такая вот моя логическая цепочка:)
>Мне она бесчувственной не показалась. Она просто не сентиментальна. А сочувствие в ней есть и много.
Ну да, она делает свою работу. Как врач. :)
76. *Медведникова Влада (ra-tilt@yandex.ru) 2005/07/05 23:39
[ответить]
>>75.Катя
>Если бы ты не сказала эту фразу ( о белом цвете), я бы удивилась:))))
Да? Почему?
>Хотя я старалась показать Смерть отстраненной и бесчувственной. У кошки, по-моему, и то больше сочувствия к людям, особенно в конце:))
Мне она бесчувственной не показалась. Она просто не сентиментальна. А сочувствие в ней есть и много.
75. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/07/05 22:07
[ответить]
>>74.Медведникова Влада
>Да, белый - цвет смерти...
>Жалко мне ее. Видно ведь, что тяжело ей дается такая работа.
Если бы ты не сказала эту фразу ( о белом цвете), я бы удивилась:))))
Да, наверное, тяжело знать, что тебя все боятся и ненавидят... :)) Хотя я старалась показать Смерть отстраненной и бесчувственной. У кошки, по-моему, и то больше сочувствия к людям, особенно в конце:)) Хотя - может, я и не права... Тяжело судить о своей собственной сказке:))
Спасибо за отзыв, Влада:))