Стадлер Наталья Владимировна : другие произведения.

Комментарии: Профессиональная одержимость
 (Оценка:5.00*3,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Стадлер Наталья Владимировна (natali.mararenko@mail.ru)
  • Размещен: 14/05/2024, изменен: 14/09/2024. 43k. Статистика.
  • Рассказ: Детектив
  • Аннотация:
    Рассказ занял второе место на конкурсе "Презумпция виновности - 2024(ПВ-22).
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Детектив (последние)
    22:03 Просвирнов А.Ю. "В бесконечной цепочке загадок" (2/1)
    21:19 Баздырева И.В. "Глава 10. Долгая ночь в Хубэе" (2/1)
    20:20 Детектив-Клуб "Правила конкурса "Арена детективов" " (160/1)
    18:23 Жила В.А. "Эксперимент" (17/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:50 "Технические вопросы "Самиздата"" (165/28)
    01:49 "Форум: все за 12 часов" (306/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Стадлер Н.В.
    21:30 "Предсказаньям вопреки" (23/1)
    20:33 "Сборник стихов Сп-24" (7/1)
    21/11 "Когда я в творческом процессе" (43/6)
    20/11 "Давайте о любви поговорим" (26/3)
    10/11 "Живи во мне" (31)
    08/11 "Увы, Вы не Есенин, не Сергей..." (12)
    06/11 "Радуга" (16)
    05/11 "Здесь и там" (27)
    05/11 "Осенние мотивы" (47)
    31/10 "В полночный час..." (53)
    25/10 "Первые стихи" (4)
    22/10 "*2006" (45)
    20/10 "Заглянула осень мне в окошко" (37)
    17/10 "Сентябрь2014" (10)
    15/10 "Элия и Леопс" (47)
    13/10 "Любимому поэту Сергею Есенину " (49)
    27/09 "Новые краски" (91)
    26/09 "Информация о владельце раздела" (116)
    26/09 "Лукавый взгляд..." (69)
    16/09 "О Вере, Надежде, Любви" (65)
    16/09 "*94" (20)
    30/08 "Чудеса" (23)
    24/08 "*****96" (2)
    25/07 "Профессиональная одержимость" (39)
    19/07 "*88" (15)
    19/07 "Внл-21 Избранное" (72)
    13/07 "Я люблю тебя, Матушка-Русь!" (68)
    13/07 "Расстелю я нежности поляну" (20)
    21/06 "Мелодия весны" (54)
    14/05 "Мои времена года" (57)
    05/05 "Странный март" (65)
    29/04 "Весенний переворот" (14)
    27/03 "Скорбим" (21)
    18/03 "Вот уже февраль на исходе" (36)
    27/02 "Игра в детектив" (59)
    30/01 "Зимний вечер" (9)
    22/01 "Негаданно-нежданно" (130)
    11/01 "Краски**2015" (21)
    01/01 "Приглашаю на бал" (24)
    02/12 "Мы рисуем" (95)
    30/11 "Вьюга" (65)
    30/11 "Лунная симфония" (28)
    24/11 "Затянуло в ночь небосвод..." (43)
    19/11 "Хмурится осень" (32)
    13/11 "И дожди, и ветра, и снега..." (11)
    28/10 "Посвящение 95" (2)
    21/07 "Краски*2015" (2)
    21/07 "Радуга" (55)
    19/07 "Осенние мотивы2014" (4)
    16/06 "Май виноват..." (41)
    18/05 "Ах, это солнце лимонного света" (26)
    13/05 "Чужой 95" (4)
    03/05 "Вп-22 Во сне и наяву" (50)
    13/04 "А у нас апрель колючий" (28)
    31/03 "Песня любви97" (4)
    30/03 "Родителям 95" (3)
    08/03 "Мартовские картинки" (3)
    08/03 "*2002" (2)
    25/02 "Таежная тайна" (46)
    04/02 "**2001" (6)
    04/02 "Немного о себе" (78)
    19/01 "Страстное лето..." (43)
    28/12 "Декабрь" (26)
    19/11 "Ноябрь" (25)
    17/11 "Музыка любви" (14)
    02/11 "Мысли вслух" (17)
    17/10 "Подарок2006" (4)
    10/10 "Фетишист" (60)
    21/08 "*98" (10)
    16/08 "Зарисовки 95" (4)
    14/08 "Сны" (7)
    29/07 "Смеркалось..." (106)
    22/07 "Заходите на праздник любви " (41)
    01/07 "Комплимент 2021год" (20)
    14/06 "Мы расстанемся" (17)
    09/06 "Капкан" (49)
    07/06 "Расцвела в моём саду сирень..." (32)
    28/05 "Избранное "1"" (16)
    23/05 "*2015" (4)
    12/05 "Свежие мысли" (34)
    11/05 "*2003" (12)
    09/05 "В подражании Игорю Северянину" (30)
    24/04 "Странник 2021" (54)
    17/04 "Наисвежайшие мысли" (17)
    31/03 "Музыка любви" (20)
    23/03 "Оглянись..." (36)
    23/03 "Эскиз" (31)
    28/02 "Разговор с тучей( в подражании " (3)
    28/11 "**94" (2)
    23/11 "Ушла" (40)
    23/11 "***2001" (2)
    21/11 "***96" (3)
    24/09 "***94" (2)
    29/07 "*97" (4)
    28/07 "Зимний сад 95" (4)
    25/04 "**2015" (1)
    09/12 "О Родине" (4)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:57 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (149/1)
    01:53 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (562/1)
    01:50 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (165/28)
    01:48 Ангорский А.А. "О жизни и физическом времени" (3/1)
    01:47 Коркханн "Угроза эволюции" (742/31)
    01:38 Новиков В.А. "Деньги - зло, храни в сбербанке" (2/1)
    01:32 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (582/1)
    01:31 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (690/2)
    01:27 Nazgul "Магам земли не нужны" (804/3)
    01:22 Джерри Л. "После" (22/2)
    01:13 Estellan "Больница в Москве" (2/1)
    01:12 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (797/1)
    01:09 Николаев М.П. "Телохранители" (75/1)
    01:08 Borneo "Эзопов язык" (18/5)
    00:55 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (586/15)
    00:54 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (590/4)
    00:48 Акулов В.В. "Появление живых организмов" (4/1)
    00:41 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (182/13)
    00:29 Демянюк А.В. "Мольфар" (2/1)
    00:27 Гусейнова О.В. "Разыскивается Любовно - Фантастический " (503/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    39. *Стадлер Наталья Владимировна (natali.mararenko@mail.ru) 2024/07/25 19:36 [ответить]
      > > 38.Рыжкова Наталья Станиславовна
      >Что вы, Наталья! У меня и в мыслях не было, что вы немедленно броситесь читать - изучать, параллельно исписывая мелким почерком конспектами блокноты одной рукой, а идеи для сонма детективных историй - другой:)))).
      Ну слава Богу! Теперь мне и самой смешно, как представила описанную Вами картину))))) Я уже давным- давно с детством простилась, но порой наивно воспринимаю всё буквально. Хорошо, хоть могу потом над собой же и посмеяться.
      > И сама я сторонница спокойного осмысления, без спешки. Особенно, когда речь идет о значительном объеме и всяких этапах, через которые тоже лучше проходить спокойно. С перерывами, если нужно.
      > Тем более, насколько я понимаю, интересы в литературе у вас разносторонние, и не только жанры, можно сказать, полярные, но и собственно виды литературы вас привлекают не в единственном числе:).
      Да, стихи пишу с 13 лет, но тоже зависит от вдохновения. Пробую себя и в других жанрах, но детектив для меня в приоритете. Просто написать его не просто, как бы кто что не говорил.
      > А времени мне не жаль для хорошего человека:). Лишь бы вам хоть немного помогло.
      > И пусть ваше творчество развивается без выкручивания рук:)), а так, как вам хочется.
      😊
      > P.S. Еще заметила, что все-таки начитанность в жанре детектива того, что принято называть "образцами", помогает. То есть, даже отвергая тип детектива "по Агате Кристи", лучше бы ее прочесть как можно больше. И если действительно идет процесс отторжения, душа не принимает, это даже хорошо: понятно, что для авторского подхода не стоит на нее ориентироваться.
      Я Агату люблю и со всем к ней почтением. Периодически перечитываю. Правда читаю в удовольствие, никогда не анализировала. А теперь интересно почитать с точки зрения учебного пособия))
      > А есть еще и иронические детективы - хорошие! (И это, разумеется, не Донцова). Возможно, вам действительно подойдет этот вариант.
      Вообще я не любитель иронических детективов, наверное потому, что в своё время переела Донцовой. А ирония у меня проскальзывает наверное потому, что мне свойственно иронизировать над собой)
      >Очень уважаемый автор (собственно, наверное, даже создатель поджанра) - это французский писатель Шарль Эксбрайя. У него приятная серия об Иможин Мак-Картери, да и другие иронические детективы славные. Главное: это детективы! И там все по законам логики. Но иронично:).
      > Если еще не попадались(хотя, думаю, попадались) - почитайте.
      К сожалению, я не знакома с этим автором. В моей домашней библиотеке достаточно детективной классики, но книг этого писателя нет. А я люблю держать книгу в руках, а не читать в интернете , как сейчас многие предпочитают. Наверное, можно попробовать заказать в 'Яндексе'. Вы меня заинтриговали. Спасибо Вам большое)))
    38. *Рыжкова Наталья Станиславовна (natalyrostov@gmail.com) 2024/07/24 23:17 [ответить]
      Что вы, Наталья! У меня и в мыслях не было, что вы немедленно броситесь читать - изучать, параллельно исписывая мелким почерком конспектами блокноты одной рукой, а идеи для сонма детективных историй - другой:)))).
       И сама я сторонница спокойного осмысления, без спешки. Особенно, когда речь идет о значительном объеме и всяких этапах, через которые тоже лучше проходить спокойно. С перерывами, если нужно.
       Тем более, насколько я понимаю, интересы в литературе у вас разносторонние, и не только жанры, можно сказать, полярные, но и собственно виды литературы вас привлекают не в единственном числе:).
       А времени мне не жаль для хорошего человека:). Лишь бы вам хоть немного помогло.
       И пусть ваше творчество развивается без выкручивания рук:)), а так, как вам хочется.
      
       P.S. Еще заметила, что все-таки начитанность в жанре детектива того, что принято называть "образцами", помогает. То есть, даже отвергая тип детектива "по Агате Кристи", лучше бы ее прочесть как можно больше. И если действительно идет процесс отторжения, душа не принимает, это даже хорошо: понятно, что для авторского подхода не стоит на нее ориентироваться.
       А есть еще и иронические детективы - хорошие! (И это, разумеется, не Донцова). Возможно, вам действительно подойдет этот вариант. Очень уважаемый автор (собственно, наверное, даже создатель поджанра) - это французский писатель Шарль Эксбрайя. У него приятная серия об Иможин Мак-Картери, да и другие иронические детективы славные. Главное: это детективы! И там все по законам логики. Но иронично:).
       Если еще не попадались(хотя, думаю, попадались) - почитайте.
    37. *Стадлер Наталья Владимировна (natali.mararenko@mail.ru) 2024/07/24 19:26 [ответить]
      36. Рыжкова Наталья Станиславовна
      Здравствуйте, Наталья Станиславовна!
      Как всегда, очень рада Вашему визиту. Вам совершенно незачем извиняться. Напротив, это я себя чувствую виноватой. Вы уделили мне столько внимания - боюсь его не оправдать. Дело в том, что в настоящий момент у меня нет никаких идей( они меня вообще редко посещают ) для написания хоть какого-то детектива, не говоря уже о достойном. Поэтому на данном этапе решила постепенно познакомиться с произведениями - победителями конкурсов ПВ с целью вынести для себя что-то полезное. Начала с Елены Ляпоты, которой понравился мой стиль. В свою очередь заинтересовалась, а как сама Елена пишет, чем дышит? Ведь если автор понравился, вероятно есть общие точки соприкосновения в творчестве. И я не ошиблась. Возможно для классического детектива это не главное, тем не менее её рассказы подкупили меня своей душевностью, которая, на мой взгляд, лишней никогда не будет. Об остальном мне трудно судить. А хотелось бы разобраться в том, что пока мне кажется недосягаемым. Поэтому я очень Вам признательна за информацию, которой Вы так щедро со мной поделились. Правда, признаюсь, буду переваривать её порционно. На моём уровне иначе не получится). Ещё раз спасибо Вам за неравнодушие)))
    36. *Рыжкова Наталья Станиславовна (natalyrostov@gmail.com) 2024/07/24 15:14 [ответить]
      Добрый день, Наталья!
      
       Случайно увидела вчера ваш комментарий у Елены:). Подумала, что вы, наверное, находитесь в некоторой растерянности по поводу детективных особенностей. Но это нормально:)). Поначалу любому читателю кажется, допустим, при прочтении романа Кристи, что ловко выстроенная интрига, на крючок которой он был пойман:), столь легко же и создавалась. Потом, если уже автор сам начинает продумывать детективные ходы... Вот тут и начинаются проблемы.
       На самом деле качественный детектив очень трудно написать: вот так, чтобы читатель именно проглатывал, а в финале бил себя книгой по лбу с воплями: "Как же я не заметил!..".:)
       И опять же заведу свою пластинку: речь ведь только о любителях жанра, но и они очень разношерстны:).
       Как раз речь о том, что вас удивило у Елены - рассказ очень давний, за это время изменился автор, и те взгляды на детектив, которые, скажем, в то время были близки, сейчас могли уже уйти, трансформироваться, вплоть до полного изменения.
       Так что другой автор может вам рассказать о несколько ином понимании жанра, о своих "уловках", приемах, находках, и будет по-своему прав. Но мне кажется (конечно, могу ошибаться), что вас интересует именно тот разворот, о котором мы говорили на ПВ:).
       Наш "главный идеолог":)) - ВК (помните его?:)) - называет это направление "кристианством", по очевидным причинам. Кстати, могу вам порекомендовать его небольшую статью, в которой он довольно внятно (редкий случай:)) представляет особенности "разбрасывания улик" по тексту:
      
       http://samlib.ru/d/detektiwklub/lm27.shtml
      
       Хотя вы уже могли это прочитать...
       На самом деле, многое в этом вопросе - ключей и улик - зависит от поджанра. В отличие от нашего ВК я привыкла все раскладывать по полочкам строго и делить вплоть до "нерассекаемого":). Так что могу сказать, что для себя различаю понятия "ключи" и улики" - в свое время мне это помогло, когда надо было срочно переделывать рассказ из конкурсного варианта (непричесанного и разбросанного) в вариант для печати.
       Улика - это некий момент, который при построении логической цепочки дает нам более или менее (лучше более:)) неопровержимое доказательство , позволяющее определить либо всю триаду, либо одну из ее составляющих.
       *Триада в классическом детективе - это "Кто? - Как? - Почему?".
       Вне контекста строгой логической цепочки улика может казаться "проходным", случайным моментом, и, как правило, именно среди них улика прячется. Поскольку логическая цепочка автором детектива "разорвана" и показана читателю фрагментарно, при правильном подходе читатель сам в состоянии ее восстановить. А это, знаете ли, Гегель во всем своем великолепии:). Потому диалектику (именно его, тут даже младогегельянцы не очень, не говоря уж о марксизме:)) желательно... Вспомнить:). Законы диалектики и понимание, как работают ее категории здорово помогают в интриге.
      
       * Напомню: речь только о "классике", а есть отступления, жизнеспособные, имеющие своих читателей, сторонников и т.д. Потому я ничего не утверждаю безапелляционно, а всего лишь предлагаю вам свое видение, к тому же, вовсе не для слепого принятия, а для размышления.
       А то сейчас налетят:)).
      
       Ключи - это понятие близкое к улике, но более узкое. Это, скорее, те элементы, которые "поддерживают" улику, приводят к ней (ненавязчиво и элегантно:)), помогают составить "звено" логической цепи и перебросить от него ниточку к следующему "звену".
      
       Как говорится, лучше "на пальцах":).
       Очень люблю роман Сноу "Смерть под парусом" - я уже когда-то высказывала мысль, что как учебное пособие для авторов детективов он даже лучше Агаты. Вы, наверное, его помните, хотя не стоит путать с фильмом: в целом неплохим, но от текста все-таки отошедшим.
       Там хорошо выстроены и ключи, и улики. Конечно, могу ошибаться в их определении, но...
       1. Улики в романе "Смерть под парусом":
       а) Кристофер Тэрент намерен получить должность в колонии (в книге действие происходит до Второй мировой войны), которая принесет ему материальное благополучие. И позволит жениться на любимой, но бедной девушке. Которая почему-то не спешит за него замуж и ходит в статусе невесты уже какое-то время.
       б) Для этой должности Кристофер должен пройти медицинскую комиссию. На словах перед друзьями он ее не боится, о чем сообщает громко, а также на эту тему бросает пару замечаний его девушка, на эту тему шутит хозяин яхты Роджер.
      
       Ненавязчиво автор приводит расследователя (мистера Финбоу) и читателей к тому, что именно это и есть стержень интриги.
       Но я могу ошибаться - в принципе, это можно и за ключи принять:).
      
       Но вот хорошие ключи:
      
       а) после убийства Роджера Кристофер сначала отказывается грести на веслах к берегу, чтобы вызвать полицию, но потом под давлением друзей соглашается. Из лодки он не выходит, ждет, когда друг сбегает к телефону, а на обратном пути их лодку "подсекает" катер сержанта Берелла, и переворачивает ее в воду. Все мокрые, сержант выглядит идиотом, на него набрасываются и в дальнейшем уже серьезно не воспринимают.
       б) тоже неплохой ключ: оказавшись запертыми на время расследования в поместье, все гости ведут себя по-разному. Но невеста Кристофера Эвис капризничает совершенно дико. Она жалуется, что мерзнет и требует развести камин - летом (в Англии!:))! Изводит всех, особенно жениха, вызывая неприязнь одних и удивление других. Поведение, для нее нехарактерное.
       Да, на самом деле, ей нужен был огонь, чтобы сжечь дневник.
       *Тут надо понимать устройство жизни и распорядок английского поместья первой половины 20 века, чтобы поверить: иным способом она избавиться от дневника не могла.
      
       Все кусочки, складываясь вместе, дают нам возможность представить картину преступления и определить убийцу.
       Но это лишь краткий "чертеж": в действительности, буквально каждое предложение в этом детективе ведет читателя по логической цепи, приводя к единственно верному выводу. Там есть и ложные ходы (очень добротные), и другие ключики, улики - весь текст ими наполнен, как праздничный торт кремом:).
      
       Наталья, простите за гигантский пост!:( Но надеюсь, хоть немного он вам поможет, или, по крайней мере, направит на ту дорогу, которая вам интересна - буду этому очень рада.
      
       Извините еще раз, что вмешалась: обращались-то вы к Елене.
    35. *Стадлер Наталья Владимировна (natali.mararenko@mail.ru) 2024/05/31 14:12 [ответить]
      > > 34.Татьяна
      >Классный рассказ! Читается легко.
      Спасибо, приятно.
      > Понравилась идея, только писательницу очень жаль.
      >:)
      Не переживайте, Татьяна, рассказ не основан на реальных событиях, хотя некоторые герои взяты из жизни:)
    34. Татьяна (Krautertatiana@gmail.com) 2024/05/30 19:02 [ответить]
      Классный рассказ! Читается легко. Понравилась идея, только писательницу очень жаль.
      :)
    33. *Ляпота Елена 2024/05/28 20:02 [ответить]
      > > 32.Стадлер Наталья Владимировна
      
      >Жаль, я не видела)))))
      Песня Escape
      >>Уже месяц прошёл, а что-то в голове осталось. Больше всего в рассказе мне понравился слог. Он лёгкий, подходит для больших объемов.
      >Елена, я Вам очень благодарна за то, что Вы именно это отметили. У меня есть сентиментальный детектив 'Игра в детектив' в 305 кб. Моя первая проба пера в прозе. Сейчас удивляюсь, как я сподобилась на такой подвиг! Мне кажется, что больше я на такое не способна.
      На самом деле достаточно загореться какой-то идеей настолько, чтобы усадить себя за длительную работу и заставить досидеть до конца. Это не так сложно, если рассматривать роман, как собственную Вселенную, даже если действие происходит в соседнем подъезде, погрузить себя в свою же атмосферу, представить каждым из героем и прожить этот театр с ними. Это увлекательно на самом деле. Начинаешь придумывать себе героев, их желания и тайны, и вдруг герои начинают взаимодействовать.
      Если автор получает от этого удовольствие, оно передается и читателю.
      Остальное - дело техники. Я очень много читаю, поэтому сразу улавливаю слог, годный для больших объёмов.
      >Очень рада знакомству и общению с Вами. Будет время, загляну к Вам с ответным визитом. Любопытно, как пишите, чем дышите)
      Да необязательно) Мне просто понравилось, как вы пишите.
    32. *Стадлер Наталья Владимировна (natali.mararenko@mail.ru) 2024/05/28 19:16 [ответить]
      > > 30.Ляпота Елена
      >Не пойму, что все многие пристали к этой "туалетности"? Абсолютно все люди ходят в туалет.
      >Смотрела недавно клип Энрике Иглесиаса, там даже любовь в туалете показана))
      Жаль, я не видела)))))
      >Уже месяц прошёл, а что-то в голове осталось. Больше всего в рассказе мне понравился слог. Он лёгкий, подходит для больших объемов.
      Елена, я Вам очень благодарна за то, что Вы именно это отметили. У меня есть сентиментальный детектив 'Игра в детектив' в 305 кб. Моя первая проба пера в прозе. Сейчас удивляюсь, как я сподобилась на такой подвиг! Мне кажется, что больше я на такое не способна.
      Очень рада знакомству и общению с Вами. Будет время, загляну к Вам с ответным визитом. Любопытно, как пишите, чем дышите)
      Ещё раз спасибо за отклик)))
    31. *Стадлер Наталья Владимировна (natali.mararenko@mail.ru) 2024/05/28 18:53 [ответить]
      > > 29.Стрыгин Станислав
      >Мне сложно читать\смотреть детективное (и я делаю это, как правило, вынужденно), да ещё и про отечественное. Слишком много ставить заплаток (совершенно разных) на тексты приходится. Судя по комментариям, читатели тоже парят в облаках (про разное опять же).
      Я так понимаю, что сам имеешь/имел отношение к органам, поэтому и кажется тебе, то что авторы в своих детективах описывают, не всегда соответствует реальной работе милиции/полиции. Но ведь это же беллетристика. Кому было бы интересно читать о настоящей рутиной работе оперов, следователей... Кстати А. Маринина - почётный судья ПВ, которая в прошлом аналитик-криминолог( вышла в отставку в звании подполковника милиции) выделила 5 рассказов на конкурсе, среди которых и мой. Похвалила за отличную идею. Это к вопросу: 'Зачем было убивать писательницу?'.
      >Но в целом, почему бы нет? Читал с интересом =)Такая вот история. В 'туалетности' есть определённый плюс - реализм. Потому что сцены (место) для кровопролития могут быть ну очень разные. (Была, при СССР ещё, одна харизматично-ужасная туалетная история, ставшая учебной по психологическому и техническому аспектам... брр... Вспомнилось) Сюжетные некие провисания (подтверждённое текстом виновность Даши) можно в принципе списать на некую недосказанность, вскрытую окриком Ланской. Зачем убивать писательницу? - как бы вопрос тоже недораскрытый, но опять же, чего только люди не творят - можно на это списать.
      А зачем вообще убивать кого-то? Нормальному человеку это непонятно. Тем не менее убивают по различным мотивам. В моём тексте её убивают, как свидетеля, что совершенно в духе детективного жанра.
      
      >*Но. До убийства писательницы дело дойти не должно было. Т.к. Дашу 'морды кирпичём' установили бы раньше в 75% и сразу увезли с собой на +\- поговорить или взяли под контроль.
      С чего бы это? 'Морды кирпичом'(знакомые подсказали, что это менты. Сама не поняла сначала)) и не подозревали в данном случае Дашу. У меня сложилось впечатление, что ты невнимательно читал текст. Понимаю, трудно читать детективное, как ты ниже пишешь. Я и не в обиде))) Помнится только, что и сам пописываешь иногда детективное, например 'Декамерон' или 'Ночь' - про жену полицейского - хорошо написано, интересно.
      
      >Трудно читать детективное =(
      А мне трудно современную фантастику читать. И тенденция, чем непонятнее, тем круче, меня совсем не вдохновляет).
      >**Наталье Станиславовне - замечательному человеку и педагогу - отдельный попутный привет!
      Не думаю, что она читает мои комменты после конкурса. Так что свой привет лучше передай на её странице. Ей будет очень приятно)))
      Спасибо, Стас, за столь объёмный отзыв. Извини, если чем-то тебя обидела.
      С теплом)))
    30. *Ляпота Елена 2024/05/28 16:01 [ответить]
      Не пойму, что все многие пристали к этой "туалетности"? Абсолютно все люди ходят в туалет.
      Смотрела недавно клип Энрике Иглесиаса, там даже любовь в туалете показана))
      Уже месяц прошёл, а что-то в голове осталось. Больше всего в рассказе мне понравился слог. Он лёгкий, подходит для больших объемов
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"