3. Сфинкский2024/08/27 16:36
[ответить]
>>2.Sklovskis Levas Borisovicus
>Значит правильно - каждая напечатанная книга -убитое дерево.
>
>Особенно графоманская, глиняные таблички не горят, пусть графоманы в глине свои книги сами делают:)
Я думаю, что термин "графомания" сам по себе - не полный. Одержимость писанием. Графоманами себя называли: Дюма, Бальзак, Жюль Верн, Лев Толстой, Кир Булычев, Генри Лайон Олди.
Разум частично или полностью сконцентрирован на удовлетворении психических потребностей в письменной речи и самовыражение в ней.
Когда-то и чтение было сакральным занятием. А уж удовлетворении психических потребностей в устной речи и самовыражение в ней - это как просто попи*деть, поговорив по душам. Есть и киноманы и театралы. Наши прародители удовлетворялись в слушании официозов по ТВ и радио. Люди по разному фикируются на способе передачи и/или получении сообщения. Это просто фиксация (ранних впечатлений) и регресия (сосредоточение внимания на травме или способе избежать их в подобном). Всякий невроз имеет в себе такую фиксацию. Фрейд называл это формой печали. Професионализм - это уже более прочная фиксация.
Сам по себе профессионализм - это просто знание форматирования текста, что улучшает его читаемость и понятность, что в конечном итоге мотивируют к прочтению.
Если говорить абстрагируясь от неглавного, то различия между графоманией и профессионализмом в письменной речи, на мой взгляд, надо говорить о нескольких вещах: о различиях получения удовольствия от процесса или от результата или от оценки результата другими; о соотношении внутреннего фактора и случайного фактора при получении удовольствия от удовлетворения бессознательного влечения к тому, что подобно детской травме. Внутренний фактор приближается или становится патологическим только тогда, когда к нему добавляется отказ от удовлетворения влечения, выступающий в виде случайного, внешнего фактора.
Профессионализм, особенно если он связан с увлечением - это не сакральный фактор, это способ не заболеть душевным заболеванием от одиночества. Професионализм это способ быть нужным другим. Любая система стремится к хаосу. А что мешает хаосу превратится в великий беспорядок? ... Ответ: локальный порядок. Самые невротичные люди - очень организованные и очень неорганизованные. Поддерживать порядок и поддерживать беспорядок - это одно и то же. Динамический хаос это не порядок и ее беспорядок, это самоорганизация и локально и глобально.
Кого человек предпочтет смотреть по ТВ - профессионального ведущего или чувака, способного создавать с помощью языковых единиц наглядно-чувственные/образные/отвлеченные представления том или о сем?
В теории ответ может и должен быть разным. Сработают главные факторы эволюции - приспособление и разнообразие. Другие факторы придадут нюансы постепенных необратимых изменений. Все естественные процессы необратимы. А необратимы они только в случае самоорганизации. Но есть разница в глобальной саморганизации и локальной. Глобальную - человек физически не способен поддерживать кроме как избегая случайностей. А локальную может. Локальная заключается в том, что человек выбирает место в своем бытии, в котором он тратит время на упорядочивание динамического хаоса в нем. Для этого он доводит состояние его до критической точки, а в ней если это неконтролируется сознанием - получается саморганизованно "озарение", а если контролируется, то получается форматированием выхода из кризиса, создаваемым искусственно.
Я вот считаю искусством не всякое литературное произведение. Только - профессионально выполненное. Искусство - это же от слова "обманывать"?!
Я считаю профессионализм такого рода искуством обмана - гламуром. Гламур - это этимологически тоже "обман" - манипуляция впечатлениями наблюдателя. С обоими понятиями (искуство и обман) соединяется мысль об обмане, прельщении - это видно из родственных с ним слов: искусить, искуситель, искушение.
Не люблю людей, профессионально относящихся к искусству! Просто не выношу их в своем окружении. Другое дело - результат их манипуляций. Некоторые - нравятся. Но я осознаю, что нравится - это те, что подкармливают мои неврозы. Хотя некоторые и избавляют от них. Такие я люблю. И мне кажется, что те которые люблю не форматируют мое мышление по форме формата произведения искусства, а скорее наоборот - стирают форматирование сознания мого моими неврозами. Это искусство? В том то и дело, что не должно им быть. Это хаотизация. И если искусство - это манипуляция, то противоположностью манипуляции - это актуализация. А актуализировать - это переводить чего-либо из состояния ожидаемого в состояние естественно действительного. А все естественное - необратимо. А условием необратимости явлеется условие, что все процессы должны идти до конца. А конец это что? Это положение в которое возвращаешься, после того как тебя вывели из него. А вывели то тебя из неустойчивого равновесия. Оно термодинамически более выгодно, так подразумевает малый ответ на малое возмущение. А если такого ннт, то и возникает невроз. А когда он приближается к психозу, вот тогда и становится необходимым зафиксироваться на неврозе, что будет похоже на то как связывают руки одкржимого онанизмом. А когда человек еще и сам связывает руки или более того начинает делать гламурное шибари - это уже хронический невротик.
Если из увлечения и графомании вырастает "мастер шибари", а по существу мастер скрывать свои неврозы в Другом (в образах, сюжетах и форматировании письменной речи), то вспоминайте с чего начинает контроль себя одержимый онанизмом.
Всякое форматирование ориентировано на манипуляции - сначала собой, потом "зрителем": музыкальное искусство, литературное, мода. Для искусства одеваться мы привыкли применять понятие гламура. А вот деление литературы на жанры и способы создания эффектов бестселлера - почему то нет - не считаем гламуром. А это манипуляции. Любое искуственное манипулирование процессом самоорганизации - это манипуляция, гламур (от англ. glamour "магия, чары, заклинание").
Я вам скажу как получаются профессиональные писатели. Когда люди фиксируются на одной из нетерминальной стадии развития мышления, а комплекс неполноценности "толкает" вперед. Бывает люди фиксируются намнаглядно-действенном мышлении или наглядно- образном, а до словесно- логического (абстактного) не доходят, а ведь отвлеченное абстактное мышление - это и есть способность, которая сама по себе и есть результат динамического хаоса в мышлении и речи.
А что такое динамический хаос?
Динамический или детерминированный хаос)- явление, при котором поведение нелинейной системы (допускает появление одного следствия из нескольких причин или наоборот - причина одна, а следствий несколько) выглядит случайным, несмотря на то, что оно определяется детерминистическими законами. Ключевое слово - "выглядит". Если человек сконцентрирован на результате, то он к нему идет если не одним, так другим путем. А если он сконцентрирован на процессе, то ему не важен результат. Графоманы могут быть одержимы и процессом, и результатом и оценкой его другими. Как и профессионал, кстати. Но, если профессионал - бывший графоман, то это крутой невротик. Самое лучшее для невротика в писательстве - это писать бестселлеры, романы или очень короткие рассказы. Он найдет понимание у таких же невротиков. Человек спасается от одиночества ища понимание своих бессознательных проблем у подобных себе. Это вид самоутешения. Белковский на прошлой неделе анонсировал новый цикл передач, которая на латинском языке так предполагает называться "Утешение". Чувак становится профессиональным блогером. А так мужик он со способностями шевелить мозгами, то, очевидно, знает что делает.
Я, вообще, думаю, что издавать продукты творчества - это лишнее для самодостаточного человека. Творчество как и оргазм должно быть личным делом. За исключением случая когда с оргазмом связан невроз:)))
Занимаясь писательством нужно понимать что это или искоренение неврозов или подкармливание их.
И думаю, что само творчество - это не искусство, а естественный процесс, который надо доводить до естественного конца. При этом не надо связывать себе руки гламурными инструкциями для одержимых "онанизмом".
Псы:
Как выглядит Бог? По сути вопрос о том как выгдядит идеальный Творец?
Ответ будет неопределенным.
Как выглядит Его промысел.
Неопределенным.
Так зачем же требовать определенность от неидиальных творцов. Какой Бог может быть профессиональным?
А о себе Бог говорил : Я Сущий. То есть сам по себе. Вот это о Творении. Вот так и должно быть - само по себе. Но себя еще нужно узнать.
:))
- Здрасьте, я - профессиональный Бог.
:))
- Здрасьте, я профессиональный писатель.
- Пошел бы ты на...
Не люблю профессиональных писателей.
Это крутые невроики или психотики. Как и политики.
Вы же сами как то говорили, что лучший перевод - автоматический?.. Вот и письменная речь. Лучшая (для здоровья) - автоматическое письмо графомана.
2. *Sklovskis Levas Borisovicus2024/08/27 05:26
[ответить]
Значит правильно - каждая напечатанная книга -убитое дерево.
Особенно графоманская, глиняные таблички не горят, пусть графоманы в глине свои книги сами делают:)
1. *Сфинкский2024/08/27 02:31
[ответить]
:))