Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Кожа, которой я искуственно размышляю
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 10/10/2024, изменен: 10/10/2024. 22k. Статистика.
  • Эссе: Постмодернизм
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    22:33 Ширяев И.Б. "Ужас в Гадюкино" (4/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:54 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    05:53 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (563/2)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)
    05:45 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (49/1)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)
    05:40 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (235/10)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    19. *Сфинкский 2024/10/13 08:25 [ответить]
      > 18. Хролт
      
      Попытка неудачная. Прощайте!
    18. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2024/10/13 07:17 [ответить]
      > 17. Сфинкский
      > > 16. Хролт
      >Если вы увидели в этом основание утверждать, что я не понял смысл этого фильма, то на чем вы обосновываете вывод неясно, а дальнейший словесный понос ...
      >..
      >...Если вы найдете в тексте эссе хотя бы один отсыл к смыслу фильма, а не к названию, т.е к означаемому как у меня, то я вам дам еще один шанс высказаться.
      
      сфинкский, первая строка вашего тн _эссе:
      ""Помните фильм "Кожа в которой я живу"? (с)
      
      да, "мы" (не вы) этот фильм помним. мы его смотрели,
      мы его обсуждали (много раз) мы нашли в нем и все что было показано
      и все что было спрятано.
      все это было, и давным-давно . но мы - помним ))))
      
      а вот вы сфинкский - не помните.
      (и не смотрели и не обсуждали и не поняли.
      чему подтверждением - нелепости
      в вашем шаблонном "пересказе сюжета.
      ...
      
      теперь вы утверждаете что "одного названия фильма
      вам было достаточно для_. то есть - воспользовались_
      вы лишь названием,
      но этому я конечно же _не верю .
      
      потому что, повторюсь еще раз
      сама идея _закоротить это произведение альмодовара
      на _врожденные проблемы _ии
      исключительно хороша и плодотворна как модель_
      для рассмотрения. но только для тех кто потрудился понять_.
      
      а если вы _ни там _ни сям _ничего не поняли
      не знали и не обсуждали ранее
      а "отталкивались только от названия -
      то это просто ...
      гм..
      (ну да ладно..
      
      .
    17. Сфинкский 2024/10/13 02:18 [ответить]
      > 16. Хролт
      > ...
      
      > 12. Хролт
      > ...
      >
      
      Вы, Хролт, написали буквально:
      
      > но данное произведение вы не поняли,
      > и распорядились
      > таким прекрасной и точной связью_
      > (ии_ как кожа -- альмодовар _кожа в которой я живу(тм)
      > совершенно бестолково.
      > саму идею подсмотрели возможно у кого-то.
      > или что-то навело_ вас на_.
      > ...
      
      > фразой "..речь об искусственном отсутствии интеллекта"
      > вы казалось бы обозначили (собственное?) _понимание
      > но увы. далее и везде_
      > обычная ваше _камлание с _игрой
      > на десяти бубнах одновременно,
      > обо всем сразу
      > и _ни о чем.
      >
      > .
      
      Я же напомнил сюжет фильма и никаких комментариев о том, что я понял в этом сюжете не давал. Я написал, что название этого фильма "Кожа в которой я живу" навела меня на мысль, что "нейросеть нуждается в коже и на ней должны быть нейро активные точки". Если вы увидели в этом основание утверждать, что я не понял смысл этого фильма, то на чем вы обосновываете вывод неясно, а дальнейший словесный понос по поводу самой идеи о том, что большее многообразие должно ограничиваться меньшей размерностью многообразием, будь оно даже цифровым, использующим искусственный интеллект, то она не имеет никакого отнощения к означаемому в фильму. Оно имеет отношение только к означающему. Так как ваш уровень знаний я считаю ниже требуемого для разговора о семиологии и структурной лингвистики, то поясню на пальцах:
      
      "Означающее - это звуковая или образная форма, выражающая смысл языкового знака. Означаемое - это сам смысл или концепт, который выражается через означающее"
      
      Ассоциацию идеи своей я провел с названием - "Кожа в которой я живу" и "Кожа, которой я искуственно размышляю" - означающим. Если вы найдете в тексте эссе хотя бы один отсыл к смыслу фильма, а не к названию, т.е к означаемому как у меня, то я вам дам еще один шанс высказаться.
      
      Другое дело, что я говорил об ассоциации кожи и оптическоей нейросети. Но на этот счет вы оставили только оценочное суждение.
      
      
      > но увы. далее и везде_
      > обычная ваше _камлание с _игрой
      > на десяти бубнах одновременно,
      > обо всем сразу
      
      Оно не содержательно, но у вас, как я сказал, будет шанс раскрыть содержание логического суждения, если таковое есть или появится.
      
      Кроме всего прочего, я вас предупреждал, что не хочу с вами общаться, и в ответ на ваш "олень" мне тоже неохота отвечать злобной насмешливостью. Но я хочу услышать от вас все же вразуметельное по поводу того, как и на основании чего вы считаете, что я не понял смысл фильма и почему мои ассоциации кожи и оптической нейросети - "шаманский обряд".
      
      Что касается ассоциации нанооптической нейросети, которая представляет собой стекло со специальной внутренней наноструктурой и кожи, то вычисления, которые выполняется таким материалом как SiO2 или диоксид кремния с многочисленными включениями, обьясняю почему. Включениями в SiO2 являются отверстия и в этом есть уже наглядная аналогия с пористой кожей. И ассоциация не только наглядная. Что касается содержательной части и роли отверстий, то оные необходимо для распределения энергии, как и в коже. В этом случае рассеивание пространственно смешивает входной свет, делая его аналогом линейного умножения матриц в цифровой ИНС (искусственная нейронная сеть). А это уже аналогия с ИНС! Нелинейная же операция ИНС (технически за счет нелинейности соединённых и взаимодействующих между собой простых процессоров (искусственных нейронов)) в этом случае может быть реализована именно с помощью включений (в эти пустоты) насыщаемых поглотителей графена, где они выполняют распределенную нелинейную активацию.
      
      Другое важное в правомерности ассоциации то, что большее многооразие должно ограничиваться многообразием с меньшим порядком, а с требованием самоооганизации - с квази (нано) порядком, ти это - соответствие требованиям функции со свойством "полнота" ("по Тьюрингу - характеристика исполнителя (множества вычисляющих элементов) в теории вычислимости, означающая возможность реализовать на нём любую вычислимую функцию, а также воссоздание себя самого")
      
      Чтобы вы не сомневались, что это тема не с бухты барахты, я сообщаю, что участвовал в 80-х в разработке поверхностных пленок, но не для нейросетей, а для запоминающего устройства вычислительных машин - тогда еще речи не было о ИИ. Но графен обскакал этот вариант. И потому его же используют и для ИИ. Сверхтонкая структура его позволяет реализовать двухмерные и трехмерные хранилища, также как и то с чем работали мы - и то и другое во много раз превосходит обычные винчестеры.
      
      Так вот диоксид кремния... у него отсутствует кристаллическая структура, так же как у кожи, в отличии от костей - кристаллы кости относятся к гидроксилапатитам. И диоксид кремния это то, что делает в косметике кожу гладкой и оптически более ровной, плюс убирает ороговевшие клетки и это именно те свойства, которые принципиально предьявляются к адаптивному управлению.
      
      Если вы наскребете в своем мозгу возражения по поводу неадекватности ассоциации кожи, диоксид кремния и нанооптической нейросети из диоксид кремния, то изложите их логическим путем, а оценочным вы уже сделали. У вас одна попытка.
      
      Что касается кому "я нужен" для самоутверждения, то - любому, кто приходит ко мне только с оценочными суждениями. Это - логично. Подобный суждения только для того и существуют, чтобы сравниваться и разность приписывать себе.
      
      И напоследок: Кожа, которая в самом общем (философском) смысле трактуется как окончательная" граница телесности. Адаптация и адаптативное управление тоже трактуется как пограничное явление. И моя идея об адаптивной искуственной нейросети, которая будет обобщать те значения, которые обобщает 16-мерный седенион , а он обобщает то, что в структурном виде с тем, что не в структурном - это тема которую будут развивать после того как научатся грамотно обобщать 8-ми мерно. Этим сейчас уже занимаются.
      
      У вас одна попытка.
    ()16. Хролт (chrolt@yandex.ru) 2024/10/12 20:43
          Комментарий и его автор заблокированы владельцем раздела. (Автор -- обычно на 15 суток.)
    15. *Сфинкский 2024/10/12 15:54 [ответить]
      > 14. Шкловский Лев
      > > 11. Сфинкский
      
      > ...частная такая синагога в честь погибшего воина и находится в большом бомбоубежище во дворе улицы Залмана Шнеура, теперь и как бомбоубежище используется.
      
      В Турции в мечетях - общественные туалеты. В Израиле - бомбоубежища. Турция мне в этом смысле больше нравится:)))
    14. *Шкловский Лев 2024/10/12 15:26 [ответить]
      > 11. Сфинкский
      > > 10. Шкондини-Дуюновский Аристах Владиленович
      > > > 9. Сфинкский
      >
      > > Ну евреем стать не проблема, многие раввины этим промышляют:)
      >
      > Так ведь речь шла о гиюре за деньги не равину, а мне:)))
      
      Лет так 20 назад в синагоге залу расширял, снес стену между комнатами и щели и дыры потом заштукатурил и закрасил, уже забыл сколько заплатили, частная такая синагога в честь погибшего воина и находится в большом бомбоубежище во дворе улицы Залмана Шнеура, теперь и как бомбоубежище используется.
    13. *Сфинкский 2024/10/12 14:22 [ответить]
      Иногда встречаются "лишние" в разделе люди. Среди них те, с кем я officially попрощался ранее.
      
      Для, ищущих смысл в фильмах Альмадовара: во-первых, смысл фильма не затрагивался в моем эссе, только пересказывался сюжет. Во-вторых, ситуации, описанные в фильме, неоднозначные, а потому каждый может придавать фильму тот смысл, какой ему вперится. Альмадовар - исследователь, постмодернист и если зритель ищет смысл в его работах, то находит только тот, что вкладывает сам.
      
      В третьих, вам Хролт, откладывать то, что вам вперивается здесь не приветствуется. Не из за содержания ваших мыслей, а из-за вас токсичного самого . Ваши попытки самоутверждения не принимаются . Это я вам уже говорил.
    12. Хролт (chrolt@yandex.ru) 2024/10/12 12:03 [ответить]
      ...
      
      _фильм альмодовара действительно великолепен,
      (но фильм не о том,
      и сама по себе _постановка вопроса:
      искусственный интеллект как _кожа
      с отсылкой к _данному произведению
      тоже замечательна.
      
      но данное произведение вы не поняли,
      и распорядились
      таким прекрасной и точной связью_
      (ии_ как кожа -- альмодовар _кожа в которой я живу(тм)
      совершенно бестолково.
      саму идею подсмотрели возможно у кого-то.
      или что-то навело_ вас на_.
      ...
      фразой "..речь об искусственном отсутствии интеллекта"
      вы казалось бы обозначили (собственное?) _понимание
      но увы. далее и везде_
      обычная ваше _камлание с _игрой
      на десяти бубнах одновременно,
      обо всем сразу
      и _ни о чем.
      
      .
    11. Сфинкский 2024/10/11 19:12 [ответить]
      > 10. Шкондини-Дуюновский Аристах Владиленович
      > > 9. Сфинкский
      
      > Ну евреем стать не проблема, многие раввины этим промышляют:)
      
      Так ведь речь шла о гиюре за деньги не равину, а мне:)))
    10. *Шкондини-Дуюновский Аристах Владиленович 2024/10/11 08:46 [ответить]
      > 9. Сфинкский
      > > 8. Горностаев Игорь
      > > > 7. Сфинкский
      > >
      >
      > > крестили меня в Москве.
      >
      > Меня тоже однажды обрезать хотели... бесплатно в знак благодарности, что я главному равину города помог спи...ть/утаить квартиру прихожанки у синагоги. Он то и предлагал брит-милу. Но я деньги попросил. Потом выяснилось, что я не еврей и предложение само собой отпало. Но равин уже уходя сказал: Хоть ты и не еврей, но мозги у тебя еврейские, а потому уж как нить сообразишь как обрезаться за деньги. До сих пор так и хожу... без заработка на этом. Наверно денег хватает! :))
      
      Ну евреем стать не проблема, многие раввины этим промышляют:) выпишет за хорошие денги свидетельство о гиюре, но дешевле и проще через заинтересованных архивистов или сотрудников ЗАГСа сделать справку об еврействе бабушки по матери и тогда станешь более кошерным евреем:)
      
      Я как то прочитал, что главный раввинат неск. десятков заграничных и израильких равов лишил этого права гиюра именно за такие злоупотребления - гиюр должОн проводиться согласно установленным правилам наподобие принятия в члены КПСС времен СССР:)
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"