145. *GS2012/09/10 20:48
[ответить]
>>144.Панов Андрей
>Однако в большинстве случаев верующие этого не понимают и постоянно пытаются завербовать как можно больше народа.
---------------
Кстати, не во всех религиях это происходит, надо отдать должное. Уважаю те, где такого нет. Хоть и не являюсь их адептом.
144. *Панов Андрей2012/09/10 20:11
[ответить]
>>143.GS
>...Скидка только на то, что это в сущности хорошие люди и можно простить им их слабости и хобби. Один момент: меня не трогать и не агитировать в свою веру. А там хоть голый на снегу дрыхни, мне-то что.
Очень верные слова. Однако в большинстве случаев верующие этого не понимают и постоянно пытаются завербовать как можно больше народа. А когда им намекают, мол, не лезьте в нашу жизнь без приглашения, становятся бесконечно агрессивными.
143. GS2012/09/10 15:55
[ответить]
>>141.Бердин Валерий Филиппович
>Народ не обманишь, он всё видит:))
-------------
Да-да, а особенно это заметно по выборам. То-то у нас власти всегда самые лучшие на свете... :)))
>Панов Андрей
По теме той статейки в ЖЖшечке. Не знаю, как у той девицы, автора блога (подозреваю, что она все это вывернула в приятственную ей сторону), но есть у меня знакомая, так же повернутая на Кастанеде, защите животных, йоге и вегетарианстве. Я не знаю ни одного человека, кто бы не похихикал в ее адрес и не покрутил у виска. Любой перегиб всегда выглядит идиотски. И есть у меня другая знакомая, повернутая на православии. Ей-ей - реакция такая же. В том числе у меня. Скидка только на то, что это в сущности хорошие люди и можно простить им их слабости и хобби. Один момент: меня не трогать и не агитировать в свою веру. А там хоть голый на снегу дрыхни, мне-то что.
142. *Панов Андрей2012/09/10 15:19
[ответить]
>>141.Бердин Валерий Филиппович
>А как же народное мнение, что все болезни от нервов? Народ не обманишь, он всё видит:))
Если прислушиваться к народному мнению в вопросах медицины и многих других, то недолго и Г.Малахова великим врачевателем признать. Может, и вирусный рак - от нервов? :))
141. Бердин Валерий Филиппович (v-berdin@yandex.ru) 2012/08/27 18:50
[ответить]
>>140.Панов Андрей
>>>139.Крылов Йен
>Вот-вот. Это один из видов психотерапии депрессий всяких и т.п. Но никак не тех болезней, которые, кроме как лекарствами или хирургией не вылечишь. О том у меня и речь в заметке.
Всё-то вы знаете, везде то вы были:)) А как же народное мнение, что все болезни от нервов? Народ не обманишь, он всё видит:))
140. *Панов Андрей2012/08/01 20:40
[ответить]
>>139.Крылов Йен
>Я имел в виду только то, что молитва - это плацебо.
>Эффект П. имеется, но он ограничен тем кругом
>болячек, которые организм может вылечить сам.
Вот-вот. Это один из видов психотерапии депрессий всяких и т.п. Но никак не тех болезней, которые, кроме как лекарствами или хирургией не вылечишь. О том у меня и речь в заметке.
139. *Крылов Йен2012/08/01 20:36
[ответить]
>>138.Панов Андрей
>>>137.Крылов Йен
>>молитва - это плацебо.
>>Шизофрения?! Наследственное заболевание лечить молитвами?!!
не шизофрению, конечно. И не оторваные конечности.
Я имел в виду только то, что молитва - это плацебо.
Эффект П. имеется, но он ограничен тем кругом
болячек, которые организм может вылечить сам.
138. *Панов Андрей2012/08/01 20:04
[ответить]
>>137.Крылов Йен
>молитва - это плацебо.
>Включаются внутренние резервы, и, если этого хватает, то излечение происходит.
Шизофрения?! Наследственное заболевание лечить молитвами?!!
>философское - мне стерли все оценки. Какая-то "система амнистии", фиг знает, что это такое?..
Это здесь бывает в последние годы. Поэтому все умные люди уже давно плюют на оценки. И призывают читателей комментировать, высказывать мнение - это лучшая оценка.
137. *Крылов Йен2012/08/01 19:49
[ответить]
>>136.Панов Андрей
>>Да и кто Вам сказал, что, например, шизофрению могут вылечить молитвы?! Абсурд!
молитва - это плацебо.
Включаются внутренние резервы, и, если этого хватает, то излечение происходит.
философское - мне стерли все оценки. Какая-то "система амнистии", фиг знает, что это такое?..
136. *Панов Андрей2012/08/01 18:37
[ответить]
>>135.Бердин Валерий Филиппович
>Так что в данном случае вы не правы.
>Валерий.
Цитата: "Многие болезни возникают от действия нечистых духов. При этом симптомы демонических нападений бывают очень сходны с естественной болезнью".
Вы уверены, что в данном случае имеются в виду психические заболевания? Болезни разные бывают. В книге расшифровки нет: каждый понимает как хочет. В том числе и попы. В тексте у меня есть пример с онкологией.
Да и кто Вам сказал, что, например, шизофрению могут вылечить молитвы?! Абсурд!
135. Бердин Валерий Филиппович (v-berdin@yandex.ru) 2012/08/01 17:51
[ответить]
>>"В таких случаях врачебное искусство бессильно и исцеление подаётся только силой Божией, изгоняющей духа злобы. Молитва, пост, милостыня и другие добродетели умилостивляют Господа, и он ниспосылает нам исцеление".
Что за бред!!! Церковники предлагают не лечиться, а молиться. Якобы это произведёт лучший эффект.
Не может быть, чтобы вы никогда не слышали о психических заболеваниях среди людей. Именно о бессилии их вылечить традиционным путём вы привели нам пример. Сколько таких людей мучается по больницам и просто дома не получая исцеления. Если лечить их официальной медициной, то надежд на исцеление практически нет. Как правило больные сидят на таблетках и со временем получают инвалидность по болезни. Народные целители и церковь бывает вылечивают несчастных. Так что в данном случае вы не правы.
Валерий.
134. *Панов Андрей2012/08/01 16:21
[ответить]
>>133.Крылов Йен
>Придет время - и мы эту гипотезу проверим, каждый на себе.
Это не гипотеза, а поверье. Для выдвижения гипотезы должны быть достоверные основания. А здесь их нет.
А что проверим - это да: всем предстоит. ;)
133. *Крылов Йен2012/07/30 01:04
[ответить]
>> душа же - бессмертна
Я, как агностик, по этому поводу обычно говорю
(собственно - и думаю также):
Придет время - и мы эту гипотезу проверим, каждый на себе.
Причем, это единственный эксперимент, который неизбежно состоится...
132. *Панов Андрей2012/06/15 16:38
[ответить]
>>131.Ната Чернышева
>а подборку - да, хочу!
И названия того, что желаете, напишите.
131. Ната Чернышева2012/06/15 15:54
[ответить]
кстати, вот и противоположная точка зрения на религию
(коварно усмехается)
интересный пост, между прочим. http://nikonka.livejournal.com/164012.html
а подборку - да, хочу!
после выходных напишу адрес куда.
130. *Панов Андрей2012/06/14 19:58
[ответить]
В прошлом году в РАНовском журнале "Генетика" вышел свеженький русскоязычный обзор на тему генов, влияющих на агрессивность человека. Поскольку полные версии журналов РАН доступны только в ВУЗах и научных учреждениях, заинтересовавшимся могу прислать обзор по эл. почте.
/То же касается и других статей и книг, упомянутых в комментариях. Обращайтесь./
129. Леха (ghiv@mail.ru) 2012/06/10 15:57
[ответить]
>>127.Ната Чернышева
Вот за это и люблю адекватных христиан :-)
128. *Панов Андрей2012/06/09 23:17
[ответить]
>>127.Ната Чернышева
Совершенно согласен.
127. *Ната Чернышева2012/06/09 22:45
[ответить]
>>126.Панов Андрей
>>>125.Ната Чернышева
>>вот и пусть червяки жрут тело, душа же - бессмертна... :-)
>У каждого есть право во что-то верить. Или не верить.
Да. И я уважаю это право.
мой девиз - живи и давай жить другим
Если кто-то не верит в Бога - это его право.
Если кто-то верит во что-нибудь еще, помимо Бога, - это его право.
Если мне по душе христианство - это мое право.
Взаимная вежливость и совместное уважение наших прав - ключ к взаимному же общению в рамках приличия :-)
как-то так.
126. *Панов Андрей2012/06/09 21:49
[ответить]
>>125.Ната Чернышева
>вот и пусть червяки жрут тело, душа же - бессмертна... :-)
У каждого есть право во что-то верить. Или не верить.
125. *Ната Чернышева2012/06/09 21:30
[ответить]
>>123.Леха
>>>120.Ната Чернышева
да понимаете...
Мы все там будем.
Все. Там, за Порогом.
Как-то неохота признавать, что Там - только могильные черви. Как-то это скучно, что ли... Драйва никакого нет...
вот и пусть червяки жрут тело, душа же - бессмертна... :-)
>Так ничего удивительного. Просто иллюстрация правильности ваших слов о том, что и от атеизма бывает польза для понимания религии.
так я жеж не с пустого места это говорю! :-)
123. Леха (ghiv@mail.ru) 2012/06/09 21:26
[ответить]
>>120.Ната Чернышева
>А неважно, как это называется - Бог, Вселенский Разум, Природа...
А вот нет.
Бог - нечто всемогущее теоретически благожелательное(считаем так сказать по каноническому христианству)
Вселенский разум - ну как минимум разумное. Может к слову оказаться враждебным.
Природа - Весь окружающий нас мир. Ни разума ни благожелательности. Ни враждебности. Ваще ничего. Просто есть и все зараза такая.
122. *GS2012/06/09 21:25
[ответить]
>>108.Ната Чернышева
>забавно, но к Новому Завету я пришла в том числе и через эту книгу...
---------------
Так ничего удивительного. Просто иллюстрация правильности ваших слов о том, что и от атеизма бывает польза для понимания религии.
121. *Панов Андрей2012/06/09 21:27
[ответить]
>>120.Ната Чернышева
>Законы этой Реальности нам известны далеко не все.
Кто ж спорит!
>А неважно, как это называется - Бог, Вселенский Разум
Я, надо признать, и без них прекрасно обхожусь...
Ну, окромя природы, конечно, которая есть окружающая нас среда ;)
P.S./Вот Лёха то же самое написал :) /
120. *Ната Чернышева2012/06/09 21:21
[ответить]
>>117.Панов Андрей
>>>116.Ната Чернышева
> А пока предпочитаю без него обходиться.
А неважно, как это называется - Бог, Вселенский Разум, Природа...
Есть Реальность, в которой мы живем.
Законы этой Реальности нам известны далеко не все.
119. *Панов Андрей2012/06/09 21:23
[ответить]
>>118.Алекс
Причём здесь законы Мэрфи? Я их не читал.
А правило бутерброда с маслом Вам не знакомо? Намажьте сейчас дома и проведите опыт раз так сто для статистики. Проверите правило.
Да, и за "идиота" благодарю. :) То же самое я всегда говорю себе, когда меня вынуждают спорить с собой по поводу веры верующие. А то, что разумные люди для верующих идиоты, это и так мне всегда было известно. Напоминать не стОит.
118. *Алекс (saurone@inbox.ru) 2012/06/09 21:15
[ответить]
>>102.Панов Андрей
>>>101.Алекс
>Пример правила: бутерброд падает маслом вниз. Из него есть исключение: бутерброд падает маслом вверх. Это происходит в исключительных случаях. На то и исключение. В подавляющем же большинстве случаев падение происходит по правилу, т.е. для этого большинсва случаев оно доказано (можете сами попробовать). А неожиданное падение маслом вверх показывает, что некое правило существует. Т.е. исключение подтверждает наличие правила (доказанного).
Нет такого правила. Не доказано оно ни для "большинства", ни для "меньшинсва". Токмо "доказанных законов Мэрфи" в диспуте не хватало...
Ежели сие стёб, что ж, х с ним, хотя и жаль. Если же умышленно изображаете идиота или являетесь таковым на самом деле, простите за беспокойство. Спор с идиотом - потеря времени. Сие правило исключений не знает.
Удачи!
117. *Панов Андрей2012/06/09 21:14
[ответить]
>>116.Ната Чернышева
>Бог - это нечто большее, нежели одна религиозная организация.
Существование бога недоказуемо, а потому я в свою картину мира его не включаю. Если появятся какие-либо доказательства (объективные и проверяемые многократно) его бытия, я вполне вероятно пересмотрю свои взгляды. А пока предпочитаю без него обходиться.
116. *Ната Чернышева2012/06/09 21:09
[ответить]
>>112.Леха
>В интересный расклад пришла тема. А не будь "не к ночи будь помянута" фиг бы. Еще чуть и можно будет сказть про пути господни :-)
на самом деле можно будет и сказать.
потому что наш мир - гораздо более непонятен,- неисповедим,- чем нам кажется. РПЦ проводит знак равенства между собой и Богом ,но не надо на это вестись, как-то так.
Бог - это нечто большее, нежели одна религиозная организация.
115. *Панов Андрей2012/06/09 21:07
[ответить]
>>114.Леха
>Можно. Но не нужно. :-D
Они неисповедимы...
/Вот мы их уже и помянули :)/
114. Леха (ghiv@mail.ru) 2012/06/09 21:06
[ответить]
>>113.Панов Андрей
>>>112.Леха
>>Еще чуть и можно будет сказть про пути господни :-)
>Хех! :)))
Можно. Но не нужно. :-D
113. *Панов Андрей2012/06/09 21:03
[ответить]
>>112.Леха
>Еще чуть и можно будет сказть про пути господни :-)
Хех! :)))
112. Леха (ghiv@mail.ru) 2012/06/09 21:02
[ответить]
>>110.Ната Чернышева
>А дети - двое выжили и прекрасно чувствуют себя по сей день,один - увы, нет, но эти ребята для него сделали все!
В интересный расклад пришла тема. А не будь "не к ночи будь помянута" фиг бы. Еще чуть и можно будет сказть про пути господни :-)
111. *Панов Андрей2012/06/09 20:58
[ответить]
>>110.Ната Чернышева
>А дети - двое выжили и прекрасно чувствуют себя по сей день
Рад за них.
110. *Ната Чернышева2012/06/09 20:44
[ответить]
>>109.Панов Андрей
>>Один женился на нашей девушке, тоже волонтере, и эта пара усыновляла потом детей, от которых отказывались родные
>Молодцы. Герои. Я б на такое не решился.
Никто не знает, какую ношу поднимет.
христианское смирение - рпц пусть будет в стороне, я говорю о самом понятии - помогает отрешиться.
Когда боли становится слишком много, ее перестаешь чувствовать. Приходит пустота, пустота выжигает душу, и если не знать, что с тобою рядом Бог-Отец... рехнуться можно. Я раньше осуждала тех родителей.
потом... потому сумела отпустить. Они не справились со своей пустотой, пожалеем их. Как уж перед Богом они отвечать будут за свои деяния - это уже их и Бога дело.
Мне самой лишь бы не стать такой.
А дети - двое выжили и прекрасно чувствуют себя по сей день,один - увы, нет, но эти ребята для него сделали все!
109. *Панов Андрей2012/06/09 20:36
[ответить]
>>108.Ната Чернышева
>забавно, но к Новому Завету я пришла в том числе и через эту книгу...
А я читал будучи верующим в середине 90-х. ;) Ну и потом после 2000-го, когда разуверился. А также "Забавное Евангелие" Лео Таксиля прочитал.
>Один женился на нашей девушке, тоже волонтере, и эта пара усыновляла потом детей, от которых отказывались родные
Молодцы. Герои. Я б на такое не решился.
108. *Ната Чернышева2012/06/09 20:27
[ответить]
>>105.Панов Андрей
>>>104.GS
>>У меня в детстве была такая маленькая брошюрка - "Карманный словарь атеиста".
>Несколько лет назад сам читал её. Отличная книга. Огромное количество интереснейших фактов.
>
забавно, но к Новому Завету я пришла в том числе и через эту книгу...
Возникло желание взять в руки первоисточник и почитать его. А там и случай представился: книжечку бесплатно раздавали всем миссионеры из Канады, два чернущих парня-афро. Они жили в нашем дворе и служили волонтерами в детском онкоцентре... Один женился на нашей девушке, тоже волонтере, и эта пара усыновляла потом детей, от которых отказывались родные - увы, иногда, узнав диагноз, бросают ребенка в больнице - мол, все равно не жилец.
107. *Панов Андрей2012/06/09 20:24
[ответить]
>>106.Ната Чернышева
>а есть еще и такое правило:
:)))))
106. *Ната Чернышева2012/06/09 20:23
[ответить]
>>103.Е.А.
дозвольте встрясть?
> Что касается генной терапии- не понимаю вообще сыр-бора.
это ж Минасян. Медом не корми, дай кого-нибудь заклеймить да ярлык навесить... Четыре года наблюдаю, динамика неутешительная.
-
а есть еще и такое правило: вероятность падения бутерброда маслом на ковер прямо пропорциональна стоимости ковра...