Спасибо, девушки! Очень приятно :)
13. Дениженко Светлана (swetlyk@yandex.ru) 2015/03/13 20:17
[ответить]
С днем рождения!!!:)
Всего самого доброго, светлого. Крепкого здоровья и исполнения самого заветного желания!!!:))
12. М Анна Николаевна (knigi-new@rambler.ru) 2015/03/13 19:11
[ответить]
с днем рождения!!
11. Парфе Александр Васильевич (parfe@yandex.ru) 2015/03/12 18:04
[ответить]
>>10.Иволга Надежда
>>>9.Парфе Александр Васильевич
>Вообще народные сказки имеют мощную символику, которая современным людям уже недоступна.
Мощная символика - это Вы хорошо сказали. Я тоже много думал на эту тему. Додумался вплоть до того, что народные сказки могут просто исчезнуть из нашей жизни, останутся только в музеях. А будут современные, так называемые "городские" сказки. Или ещё какие-нибудь. В общем-то, ничего плохого в этом нет. Это всё равно что ругать детей за акселерацию.
10. *Иволга Надежда (iv-nv@list.ru) 2015/03/12 11:14
[ответить]
>>9.Парфе Александр Васильевич
>Эта сказка - из "народного" эпоса. :))) Некий северный народ, выдуманный мной. Люди эти живут вдоль таёжной реки Чуфь, которой нет на карте. Это охотники. Их жизнь очень проста. И оперируют они такими же простыми понятиями. Великану поступать жестоко не нужно: в глазах ребёнка один только его внешний вид - это уже жестокое действие. Так что тут всё нормально. Жестокость должна быть наказана - очень простая истина для простого народа.
Всё верно Вы говорите, Александр. Да только все мы теперь, видимо, безвозвратно "испорчены" городским образом жизни. Хочется, чтобы всё было честно, справедливо. Чтобы зло наказывалось, а за добрые, пусть самые маленькие, дела даже злодея поощряли бы.
Вообще народные сказки имеют мощную символику, которая современным людям уже недоступна. Возможно, присутствуют какие-то остатки родовой памяти в нашем сознании, но это уже не то. Поэтому в современных сказках появляется добрая нечисть. А ведь это нонсенс.
Настолько всё это непросто, что запутаешься, пока осмысляешь. Поэтому немножко побаиваюсь фольклора. :)
9. Парфе Александр Васильевич (parfe@lenta.ru) 2005/06/02 10:03
[ответить]
>>8.Колесова Людмила
>По-моему, лучше бы сначала великан поступил по отношению к девушке жестоко, а она - уже в ответ. А то как-то после его хорошего отношения её поступок выглядит чересчур...
Нет, не выглядит. Эта сказка - из "народного" эпоса. :))) Некий северный народ, выдуманный мной. Люди эти живут вдоль таёжной реки Чуфь, которой нет на карте. Это охотники. Их жизнь очень проста. И оперируют они такими же простыми понятиями. Великану поступать жестоко не нужно: в глазах ребёнка один только его внешний вид - это уже жестокое действие. Так что тут всё нормально. Жестокость должна быть наказана - очень простая истина для простого народа.
8. *Колесова Людмила (Lyudmila5-k@yandex.ru) 2005/06/01 16:16
[ответить]
По-моему, лучше бы сначала великан поступил по отношению к девушке жестоко, а она - уже в ответ. А то как-то после его хорошего отношения её поступок выглядит чересчур...
7. Парфе Александр Васильевич (parfe@lenta.ru) 2004/11/15 09:53
[ответить]
>>6.Медведева Екатерина
>Симпатично. Про ловушку на ягодной полянке и про рябинку - хорошо придумано. Местами история напоминает приключения Одиссея и Циклопа. Мифы, они и есть мифы.
Хи-хи.. Это да! Великан этот у меня сначала так прямо и звался - Циклоп. Но потом переделал.
Спасибо за отзыв.
6. *Медведева Екатерина (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2004/11/13 01:55
[ответить]
Симпатично. Про ловушку на ягодной полянке и про рябинку - хорошо придумано. Местами история напоминает приключения Одиссея и Циклопа. Мифы, они и есть мифы.
5. Варя (varuna@lenta.ru) 2004/10/02 13:09
[ответить]
>>2.Парфе Александр Васильевич
>>>1.Варя
А что, у тебя есть такая серия?
>Как видишь, есть.. :0) Бить будешь?
Нет, не буду :)