5. Кусков С. Ю. (nickols@udmnet.ru) 2006/10/09 12:42
[ответить]
>>4.Перевалов Валерий Виктрович
>О "народных автомобилях" писали и Шугуров и Долматовский. В "Авто-ревю" проходила большая волна публикаций о всех перипетиях в производстве наших "народных автомобилей". В "За рулем" работает Михаил Колодочкин.
Спасибо, посмотрю. И на бумаге, и в сети поищу по фамилиям авторов и по названиям журналов. Если у них, конечно, есть сетевые версии.
4. *Перевалов Валерий Виктрович (metallurgia@mail.ru) 2006/10/06 11:15
[ответить]
>>3.Кусков С. Ю.
>>>2.Перевалов Валерий Виктрович
>Ну, насчет М-412 у меня особое мнение (понятно, почему :)).
>Не дадите пару ссылок на эти тома? Не по конкретным маркам, это-то как раз легко находится, а вообще по проблеме? Хотелось бы посмотреть рассуждения экспертов или просто знающих и заинтересованных людей.
Прошу извинить, немного закрутился. О "народных автомобилях" писали и Шугуров и Долматовский. В "Авто-ревю" проходила большая волна публикаций о всех перипетиях в производстве наших "народных автомобилей". В "За рулем" работает Михаил Колодочкин. Он 20 лет проработал на АЗЛК конструктором. Он рассказывал, что все работы над новыми проектами начинались с получения запретных списков на материалы и агрегаты, которые запрещалось применять в новых разработках. Как тут создать что-то интересное? А ведь умудрялись...
3. Кусков С. Ю. (nickols@udmnet.ru) 2006/09/21 08:15
[ответить]
>>2.Перевалов Валерий Виктрович
>На самом деле, о "народном автомобиле" написаны тома самых разных форм и жанров. Мне же хотелось "спеть свою песню", тем более что не считаю эти автомобили в советском исполнении чем-то особенным.
Ну, насчет М-412 у меня особое мнение (понятно, почему :)).
Не дадите пару ссылок на эти тома? Не по конкретным маркам, это-то как раз легко находится, а вообще по проблеме? Хотелось бы посмотреть рассуждения экспертов или просто знающих и заинтересованных людей.
2. *Перевалов Валерий Виктрович (metallurgia@mail.ru) 2006/09/20 09:43
[ответить]
>>1.Кусков С. Ю.
>Но, на мой взгляд, пропущен один раздел. (Возможно, в Ваши планы и не входило его разрабатывать, но все-таки...) Легковые автомобили кончаются на "Волге", и совершенно не затронута история попыток создания т.н. народного автомобиля...
На самом деле, о "народном автомобиле" написаны тома самых разных форм и жанров. Мне же хотелось "спеть свою песню", тем более что не считаю эти автомобили в советском исполнении чем-то особенным.
1. Кусков С. Ю. (nickols@udmnet.ru) 2006/09/19 07:25
[ответить]
Было очень интересно читать это, особенно о ГАЗ-21. Хороших отзывов о ней слышал немало, но тут - взгляд изнутри. Ну, и остальное тоже, о том же Станиславском.
Но, на мой взгляд, пропущен один раздел. (Возможно, в Ваши планы и не входило его разрабатывать, но все-таки...) Легковые автомобили кончаются на "Волге", и совершенно не затронута история попыток создания т.н. народного автомобиля, на каковую роль претендовали в разное время и "горбатый", и "копейка", и "Москвич-412" (последний выпускался, если не ошибаюсь, в общей сложности 36 лет - было ли еще что-то подобное в отечественном автопроме?).
Я, впрочем, к этой теме неравнодушен, потому что сам езжу на ижевском "Москвиче" 1981 г.