Первая Светлана : другие произведения.

Комментарии: Мир изменился...
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Первая Светлана (sv1st@yandex.ru)
  • Размещен: 03/03/2007, изменен: 17/02/2009. 17k. Статистика.
  • Рассказ: Проза, Фэнтези
  • Аннотация:

    Тяжелые рыжие пряди скрывали лицо. Взгляд не отрывался от рук на грязном столе таверны. Казалось, они до сих пор красны от крови... Волчица.
    Прав, трижды прав был тот, кто первым назвал нас волками. Иногда наемники, но чаще разбойники, по-настоящему мы служили только себе. Жили с оглядкой, до конца не доверяя никому. Нередко случалось, что казавшийся другом становился врагом, с которым не разминуться на узкой тропинке. Сколько таких схваток пришлось на мой путь... И из каждой я выходила иной - жестче, сильнее... Я меняла себя.
    Изменяла себе.

    ***
    Играл в двух конкурсах
    UPD Шестое место в группе на Темном эльфе (2007)
    Девятое место из 22-х в финале КиберТрона (2007)
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    09:09 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (612/4)
    08:55 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (263/8)
    07:33 Уралов А., Рыжко "Псы Господни (Domini Canes)" (549/1)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    09:01 "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    09:00 "Форум: все за 12 часов" (248/101)
    08:12 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    09:09 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (612/4)
    09:08 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (1)
    09:01 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    09:00 Осипцов В.T. "Реинкарнация, Часть 3 - "Полководцы" " (1)
    08:55 Nazgul "Магам земли не нужны" (808/7)
    08:55 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (263/8)
    08:43 Чваков Д. "Легенда о философском камне" (3/2)
    08:42 Бурель Л.Л. "Увы, опять о грусти" (2/1)
    08:28 Спивак А. "Личное Настоящее" (1)
    08:20 Алекс 6. "Параллель 2" (455/8)
    08:05 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (1)
    07:55 Симонов С. "Сельское хозяйство" (623/1)
    07:49 Никитин Д.Н. "На южных подступах к столице" (1)
    07:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    07:06 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (236/11)
    06:46 Баранов М.В. "Муха" (38/1)
    06:41 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (564/3)
    06:39 Патер Р. "Таинственные голоса" (5/2)
    06:37 Егорыч "Ник Максима" (5/4)
    06:36 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (356/1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    55. *Первая Светлана (sv1st@yandex.ru) 2007/05/05 14:13 [ответить]
      Переношу коммы из кибертроновского варианта
      
      1. Первая Светлана 2007/03/17 21:42 удалить ответить
       Из обзоров ;)
      
       Серегин Дмитрий Григорьевич. Кибер-Вытяжка
      
       >Первая Светлана
       > Мир изменился...
       >
       > Я прочитал рассказ. Затем посмотрел на название. Затем вновь пробежал взглядом по начальным строчкам...
       > Поначалу ощущения от него, честно, необычные. С одной стороны, ничего особо выдающегося я в тексте не нашел. Описания, разговоры. Разве что в который раз убедился в различии мышления мужчины и женщины. Однако затем я глянул в начало страницы и вспомнил, что вроде была война, которая закончилась и выбросила увесистый балласт из сотен человеческих душ на свалку. Теперь картина психологического состояния героини стала яснее...
       > Язык изложения отличный, образный. Персонажи прорисованы уверенной рукой сложившегося мастера. Чего рассказу (на мой взгляд) не хватило, так это количества страниц. Эта зарисовка тянет скорее на начало крупной вещи, чем нежели на законченный рассказ. А против чувства формы я пойти не могу - профессия музыканта обязывает. Именно поэтому оценка рассказу будет выше средней, но не самая высокая.
       >
      
       Джи Майк: Кибер-Обзорка
      
       >Первая Светлана. 'Мир изменился...'
      
       >Так, по этому рассказу я могу сказать не много. Пресловутое 'не моё' с большущей такой буквы 'Н'. То немногое, что могу, впрочем, скажу.
       >Язык - замечательный. Из тех, что я читал пока на этом конкурсе, язык - лучший. Что особенно приятно, рассказ вычитан так, что глубокий поклон автору - я въедливый читатель, и чрезмерное количество ошибок производит на меня удручающее впечатление. Здесь не нашёл вообще ни одной ошибки!
       >Сцена битвы описана великолепно. Просто выше всяких похвал.
       >Всё. Больше хвалить не могу - для меня лично в рассказе больше ничего нет. Прежде всего, я в упор не нашёл в нём ни малейшей привязки к компьютерным играм. Да, я понимаю, есть два обстоятельства. Первое, что рассказ был написан для другого конкурса и сейчас играет на нём. Второе, что так, как прописано в рассказе, вполне может выглядеть компьютерная игра. Но всё же, может быть, автору стоило создать вторую версию рассказа - чтобы как-нибудь привязаться к теме именно этого конкурса?
       >Далее - рассказ настолько не мой, что мне его попросту не воспринять. Да, нарисован сугубо фэнтазийный мир, да, ярко нарисован, герои все насквозь романтические. Кто-то за кого-то сражается, убивает... Ну, всё это я бы ещё с грехом пополам съел, но вдруг в конце...
       >Прошу прощения, автор - в конце я просто обалдел. Для меня это прозвучало даже не как знаменитый рояль в не менее знаменитых кустах, а как здоровенный чёрный роялище, выкаченный бригадой лабухов из развесистейших лопуховых зарослей.
       >Откуда, чёрт подери, на неё спустилась эта самая 'сила'? Ввиду каких-таких дел? Не было, не было, и вот, здрасьте. Я почесал бестолковку и пошёл перечитывать, чтобы понять логику рассказа и осознать, почему эта сила приплыла именно сейчас. Не понял, расстроился и пошёл читать дальше. И вдруг, ёлкин хвост, обнаруживается, что она, героиня эта, ждёт ребёнка. Я глазам не поверил своим. От кого ребёнок-то, от волчонка убиенного, что ли? Опять вернулся назад, да нет же, никто её не это самое...
       >Потом подумал, что, может быть, ребёнка она не ждёт. Просто говорит, что будет, дескать, и ребёнок когда-нибудь, и остальное всё. Да простите, а почему она это говорит? Что случилось-то для такой вот смены амплуа с убийцы на домохозяйку?
       >Автор, простите меня, до сих пор я старался удержаться в обзоре от сарказма. И здесь я не над Вами иронизирую, и даже не над рассказом, а над собой. Я представляю, какая пропасть лежит между тем, как я воспринимаю этот рассказ, и тем, как его дОлжно воспринимать.
       >Заключение. Я не буду занижать оценку из-за собственной нетянучести. Я целиком и полностью допускаю, что в рассказе есть нечто, ускользнувшее от меня из-за недостаточного владения мною фэнтазийной тематикой. Более того, я буду благодарен автору, если она объяснит мне ту логику, которая от меня скрыта.
       >Оценка будет выше средней, возможно, если я проникнусь тем, что пока не вижу - даже высокой. А за язык я бы, если мог, вообще высшую поставил.
      
       Марченко Андрей. Финальное судейство или Deja vu
      
       > 22 Первая С. Мир изменился...
      
       > Хороший язык... Читается легко, мир прописан красиво, достоверно без излишней кровавости...
       > Но, меж тем, о чем эта работа. Я вот прочел и пожимаю плечами: а шут его знает. Ясен-пень о наемнице, об этом самом on-line мире. Ну а дальше-то что?
       > Ключевой фактор к ее пониманию - это вероятно, ссылки в тексте, картинка перед рассказом. Сама эта игра, наконец, которую я не представляю даже приблизительно. То бишь нужна мощная препозиция, коей я, к сожалению или к счастью не обладаю. Ну ведь не буду же я ходить по ссылкам? Я ведь судить должен в отрыве от кармы автора, от места в группе или как? Что будет, если я скажу: автор написал фигню, но поскольку это заслуженный боец, лауреат таких-то конкурсов и поэтому ему нужна высокая оценка - как это будет выглядеть?
       > Правильно - никак.
       > Здесь написана не фигня, меж тем она совершенно не смотрится сама по себе. Композиция размыта, идея не просматривается... Возможно, в громадье романа этакая глава и хорошо бы смотрелась, но сама по себе...
       > Неа...
       > 7 баллов.
      
       Лаки. Конкурс КиберТрон: Обзор второй группы
      
       >20. Первая Светлана: "Мир изменился...".
      
       > Света, Света... Бить буду... при встрече ))). И очень сильно. За крайне неудачное название - особенно. Понятно, что именно изменения в мире так повлияли на судьбу главной героини, но ведь речь-то в рассказе идёт не о мире и не о переменах, в нём произошедших. А о девушке, о женщине, которая пытается найти своё место под солнцем в новом для неё мире. Если бы рассказ назывался как-нибудь нейтрально, типа "Волчица" - никто бы к нему и не прицепился.
       > Далее. Непонятно, откуда у героини взялся ребёнок. Не от святого духа же она, собственно... Надо было упомянуть вскользь - мол, ночь, поляна или там таверна, кровь взыграла, весна, мужик подходящий и бесхозный мирно дремлет по-соседству... Просто упомянуть мимоходом - и достаточно. Никто раньше времени ничего не заподозрит. Или - ребёнка никакого на данный момент нет, просто героиня сама для себя поняла, что хочет стать матерью и передать свои способности дочери, потому и уходит из стаи, чтобы отыскать подходящего мужчину? Покрыто мраком тайны. Между делом я еще и подумала, что если ребёнок уже был на момент драки - то это именно он временно передал своей матери силу для исцеления, раз ему самому магия пока без надобности? В общем, я ничего толком не поняла, кругом - одни загадки. И, насколько знаю, не я одна такая недогадливая, и посему - рассказу подобные тайны только в минус.
       > Что я раскопала из ошибок. Особо явных, бросающихся в глаза нет, но вот какие места меня зацепили, поправь, если я неправа.
       > Под свои знамена лорды принимали всех без разбору - лишь бы выказал желание драться... - не хватает пояснения. Лишь бы он (человек, воин) выказал желание драться.
       > Кадар пал, побежденный присягнул победителю и сотни обученных убивать оказались не у дел. - после "победителю" - нужна запятая.
       > За дом, который не обрела. - которОГО не обрела.
       > Я вдруг застыла... - некрасиво звучит. Я замерла на месте... К тому же, "вдруг" у тебя уже есть неподалёку, двумя строками выше )).
       > В целом же - мне понравилось. Достаточно чёткий мир, образ главной героини - выше всяких похвал, да и её спутники - тоже неплохо получились, стиль ровный, язык образный... но за "и тут" и "вдруг" на каждом шагу я однажды тебя побью )))). Сколько уже было сказано... И будет сказано ))). Потом. И еще одно неприятное - рассказ не цепляет. Нет изюминки, нет... чего-то такого, необычного, запоминающегося. Просто очень хороший рассказ - но совершенно обычный, ничем от других таких же хороших не отличающийся.
       > Вывод: "8". Минус балл за название и минус балл за всё остальное - мелкие огрехи и непонятки.
      
    54. Первая Светлана (sv1st@yandex.ru) 2007/04/17 17:19 [ответить]
      В копилку
      
      Лифантьева Евгения Ивановна. Заметки по ходу чтения финала "Темного эльфа"
      
      > Первая Светлана 'Мир изменился'
      > Расы: наверное, все-таки люди, хотя имена у многих весьма эльфийские.
      > Уровень заимствования. Только в терминах, хотя 'на заднем плане' явственно маячит реальность 'Болдуры' или 'Айсвинда'. Или что там есть более современное? 'Линейка', кажется. К сожалению, не играла, только слышала. Варвар, Амазонка, Целительница...
      > Гы! Игра - мир войны без смысла. Здесь же дано весьма толковое объяснение социальных причин появления таких вот разбойничьих 'стай'. И фэнтезийное - временное исчезновение Силы, и социальное. В магическом мире исчезновение Силы не могло не привести к социальным потрясениям и локальным войнам. А после каждой войны остаются те, кто умеют только воевать, кто лишний в мирной жизни... Если убрать всех этих 'варваров' и 'амазонок', присочинив парочке персонажей, кроме главной героини, коротенькие, но слезливые истори о том, как те оказались 'на большой дороге', то никаких нареканий по поводу фанфика не было бы. Хотя автору, как я подозреваю, глубоко наплевать на подобны упреки. Наоборот, в этом есть особый шарм - неигровое поведение героини в игровой вроде бы реальности.
      > По поводу конфликта. Выбор - сила оружия или Сила. Знакомое, но бесперспективное в данной ситуации, существование или шаг в неизведанное, которое может оказаться пустышкой - если Сила опять исчезнет. В играх таких коллизий не случается. Но этот рассказ все-таки не игра, и героиня принимает решение самостоятельно, а не под диктовку управляющего ею геймера. Правильное решение, хотя кое-кому оно может показаться не очень-то романтичным.
      > Стиль... Я не очень-то люблю включение в прозаические тексты всевозможных 'баллад'. Как правило, для хорошей поэзии они слишком простоваты, а для того, чтобы вызвать у героя воспоминания, достаточно написать, О ЧЕМ, а не ЧТО пели. Это - единственная претензия. Больше ничего особо не царапнуло, но и каких-то совсем уж ярких находок нет. Функциональный стиль, про который вообще забываешь, читая, думаешь лишь о действии.
    53. *Йотун Скади (skadi_omsk@mail.ru) 2007/04/17 10:13 [ответить]
      Готово.
      http://zhurnal.lib.ru/l/lifantxewa_e_i/ob_elf.shtml
    52. Первая Светлана (sv1st@yandex.ru) 2007/04/14 11:04 [ответить]
      > > 51.Сешат
      Ага, ясно :) Спасибо! Собственно, я ожидала чего-то подобного: Вы просто строже оценили рассказ, отметив те же недостатки, что и иные судьи, и выбрав приоритетным антураж, а не идею и литературную гладкость текста :) Но хотела уточнить. А так - все справедливо.
      
      Еще раз спасибо, что уделили время! :)
    51. Сешат (migik@mail.ru) 2007/04/13 23:45 [ответить]
      Первое. Пафосный стиль: 'Тяжелые рыжие пряди скрывали лицо. Взгляд не отрывался от рук на грязном столе таверны. Казалось, они до сих пор красны от крови... Волчица'.
      
      Уже первые фразы настраивают против текста: ну вот, сейчас нам расскажут про Конана в юбке...
      
      Подростковая 'конанщина' и в мужском исполнение выглядит э-э-э подростковой. В дамском исполнении она выглядит ещё хуже.
      
      Попытка психологизма (типа 'Я сломала себя и создала заново... А ради чего? Ради чего - теперь?') выглядит очень неуклюже, к сожалению, пафосно и напыщенно. А-ля 'Гамлет' в исполнении труппы провинциального театра.
      
      Второе - очень не люблю стихи автора в рассказах. Исключение - ирония или шедевр. И то и другое бывает очень редко.
      
      Третье. Мир насквозь вторичен. Герои - типовой набор. Антураж ниже всякой критики - фэнтэзийный стандарт.
      
      Четвертое. Сюжет. Ну квест, извините, квестом. Из серии 'фэнтэзи! драки! прЕключения!' И таверна, естественно. Куда ж без таверны.
      
      Впрочем, уверена, что многим этот рассказ понравится :) В принципе, он неплохо написан и у него найдутся свои читатели.
      
    50. Сешат (migik@mail.ru) 2007/04/13 23:23 [ответить]
      Да, Светлана, я могу подробно сказать, почему и за что.
      
      В следующем комменте.
    49. *Первая Светлана (sv1st@yandex.ru) 2007/04/13 01:13 [ответить]
      > > 48.Чернов Александр Анатольевич
      >Спасибо за отличный рассказ. Впечатления - самые наилучшие. Желаю удачи!
      
      Вам спасибо! Рада, что рассказ нравится и сильной половине человечества ;)
      
    48. Чернов Александр Анатольевич (cernov1958@mail.ru) 2007/04/11 16:23 [ответить]
      Спасибо за отличный рассказ. Впечатления - самые наилучшие. Желаю удачи!
    47. *Первая Светлана (sv1st@yandex.ru) 2007/04/06 12:09 [ответить]
      В копилку
      
      Щемелинин Денис. Темный Эльф, Ощущения
      > "Первая С. Мир изменился..."
      > Автор знаком (правда, почти что анонимно)
      > Тут долго спорили - из-за чего сила то приходит, то уходят. И вообще - откуда появилась, почему вернулась. Не зная задумки автора, рискну предположить - из-за беременности героини. Именно эта животворящее состояние и позволило Силе вернутся в самый необходимый момент. И это прекрасно... Боевые сцены заметно лучше, чем у предыдущих ораторов. Порадовала (искренне) умелая вклейка гиперссылок в текст:) Правда-правда. Надо будет взять на вооружение:) Литературно все, красиво. Серьезных замечаний по стилю нет. Однако главную мысль (кроме беременности и силы, в моей трактовке) уловил не особо. Оценка высокая, но не высшая... Жаль, ну, не тронуло меня до глубины души:) Вот такой я нехороший... исправлюсь:)
      
      
      Варлаков Георгий. Обзор рассказов конкурса "Тёмный эльф"
      
      > Мир изменился... 15k
      > "Ах ты, господи, настрелялся досыти, для своею милушки я оставлю силушки" (песенка дезертира)
      > Неплохой рассказ. Не понятно, что это за Сила такая, которая приходит и возвращается, когда ей вздумается. Но, собственно, какая разница.
      > Замечания:
      > "Над шумной многоголосицей переполненной таверны..." - достаточно редкое слово "многоголосица". Уж и не припомню, когда я встречал его в последний раз. Сложно прочитать всю фразу.
      > "Я прищурилась, потирая ушибленный бок - от какого-то угла увернуться не получилось - и быстро оглядела собравшихся за столом." тоже тяжеловесно. И деепричастный оборот тут, и пояснение, "какого-то" и причастие "собравшиеся". Напрягает.
      > "На массивных плечах варвара..." - надеюсь, что "варвар" - это не класс героя компьютерной игры. Тогда это типа нац.принадлежности. Греки и римляне называли "варварами" всех остальных. Причём это у них звучало, как ругательство, типа "грязный варвар". Т.е. человек, не знакомый с цивилизацией. У Говарда Конан скорее викинг - житель севера, высокий, светловолосый. Ну, жители южных цивилизованных земель могли назвать викинга варваром. Но заметьте, "варвар" - это обязательно враг. Так что не знаю, насколько уместно тут эта характеристика.
      > "...так рано и так резко постаревшую." - резко постареть можно в одном случае. Ну, читали "Старик Хотабыч"? Брат Хотабыча (не помню имя, Ахмед Юсуф что ли) предложил Жене (другу Вольки) выбрать вид смерти, от которой тот хочет умереть. "От старости! - сказал Женя". Ну, джинн, немного подумал, и превратил мальчика в старика. Да и то не так "резко", пару минут заняло.
      > "Ушло внезапно и страшно." - а как можно "уйти страшно"? Ну, например, вы можете сказать: "Я ушёл страшно"?
      > "стали самыми ничтожными и жалкими оборванцами." - чем "самый жалкий оборванец" отличается от просто "жалкого оборванца". Если поставить всех оборванцев в ряд, можно выбрать из них "самого жалкого".
      > "Раненая амазонка не успела вытащить стрелу..." - так, помимо варвара здесь еще и амазонка взялась. Аналогично, только амазонки воевали под Троей. Как у Вас там такая взялась, вообще не понятно. Нужно было подробнейшим образом это объяснить.
      > "Очередной удар едва не достал ее в открывшийся бок." - бок сам открылся?
      > "Просачивалась сквозь пальцы, оставляя в ладонях какие-то крохи. Едва не взвыв от ярости и бессилия, я все-таки попыталась сплести заклинание..." - много деепричастий, особенно в сцене битвы.
      > В итоге:
      > Антураж: Уберите "варваров" и "амазонок" и будет классическое фэнтези. В меру крови и "рыбьих голов", мусора, которого прячут тени, и вони. И опять таверна... Что делать, на то оно и средневековье - где ещё собраться можно, не в церкви ведь? Хотя это было бы прикольно: бравые вояки-наёмники пришли замаливать свои грехи.
      > Сюжет: Всё равно от объяснения, куда исчезла "Сила" и почему вернулась, никуда не деться. Конечно, главное - это Ваша героиня. Предложение главаря застаёт её на распутье. Вот, казалось, место в банде, она к нему долго стремилась, но вместе с тем - разве это работа: до конца жизни убивать (а такая жизнь, скорее всего, не будет долгой). Как говорится, прощай, оружие. Можно было понять, конечно, что героиня резко зазналась. Типа: "Кто вы такие по сравнению со мной теперь - грязные варвары! Я - маг! И дети мои будут магами!". Но я так не понимаю, нет-нет.
      > Стиль: Средне-сдельно. Единственное нарекание к сцене битвы. Слишком она действенная: "Я ударил, он упал, кровь потекла..." Да и деепричастий много.
      > Рассказ бы до конца дочитал. Но не настолько меня поразили его содержание и стиль, чтобы я стал его перечитывать.
    46. Первая Светлана 2007/03/27 14:46 [ответить]
      > > 45.Юлиана Линкс
      >'Под свои знамена лорды принимали всех без разбору - лишь бы выказал желание драться...' − гы! А если старик девяностолетний пришкандыбает? Или дите пятилетнее? :)
      А я все равно считаю, что уточнения не нужны ;)
      
      >имхо, лучше без 'куда-то'
      >а почему 'будто'? :) Она ж и правда из них вынырнула...
      Наверное... Уберу, скорее всего :)
      
      Спасибо!
      
      >Подробнее - у меня:)
      ;) А теперь и тут:
      
      Юлиана Рысь (Lynx). Прогулка сумрачной Рыси по Эльфийской Тьме
      
       Неожиданно для себя Рысь замедлила бег. А потом и вовсе застыла на месте. Принюхалась. Что-то было нет так. Что-то изменилось. Мир изменился... Вокруг. И внутри. Рысь замерла на какое-то время, пробуя на вкус историю про магичку-воина. Все, вроде бы, складно в этой истории. Кроме собственно магического момента. Во-первых, не объясняется, почему маги теряют силу? Теряют ее все на определенном этапе или нет? Или это вообще какой-то мор был, что ВСЕ, повально, маги потеряли силу? Потом не хватает самих описаний магических ритуалов. Девушка во время боя сплела заклинание. Как она это сделала? Мысленно? Читаем: 'Сила ускользала. Просачивалась сквозь пальцы, оставляя в ладонях какие-то крохи.' На аллегорию не похоже. Судя по всему, героиня ощущает силу материально. Но тогда для проведения маломальского ритуала ей необходимо сделать какие-то движения руками, ладонями. И, желательно, чтобы руки были свободны. Но дальше читаем: '... раненая девчонка у его ног окуталась голубовато-призрачным сиянием. Этих мгновений мне хватило, чтобы всадить ему клинок под пластины брони'. То есть, клинок у нее все-таки был в руках, когда она колдовала? Или она со скоростью звука его вложила в ножны, а потом вытащила назад? Вопросы, казалось бы, несущественны для другого рассказа, но в этом их лучше прояснить. У вас ведь весь рассказ просторен именно на магическом моменте, а этот самый момент и не прописан. Конец хороший. Легкий. Рысь сначала хотела упрекнуть автора в том, что он не объяснил психологический переход героини от воина к магу, но потом кошачья поняла, что в этом рассказе оно и не надо. Бывает так, что мы в определенный момент понимаем, что дальше надо поступать именно так и не иначе. Понимаем, и все тут!
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"