Модератор-2 : другие произведения.

Комментарии: Диалоги о Творчестве
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Модератор-2 (max@lib.ru)
  • Размещен: 01/01/1999, изменен: 04/09/2011. 0k. Статистика.
  • Статья:
  • Аннотация:

    Форум о творчестве. Все - в комментариях, и вам туда же.

    Будьте взаимно вежливы и уважительны друг к другу, на форуме работают модераторы.
    Вопросы по поводу модерирования можно задать здесь.


  • Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Текущее Страниц (26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26Архивы (68): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 68
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    22:12 "Технические вопросы "Самиздата"" (161/24)
    22:11 "Форум: все за 12 часов" (201/101)
    21:57 "Форум: Трибуна люду" (845/16)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Редактор
    22:12 "Технические вопросы "Самиздата"" (161/24)
    21:57 "Форум: Трибуна люду" (845/16)
    21:57 "Форум: все за 12 часов" (184/101)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    13/10 "Информация о владельце раздела" (879)
    31/07 "Введение в Самиздат" (298)
    19/07 "Советы новым авторам журнала " (437)
    04/06 "Создание своего раздела" (76)
    20/03 "Чаво (F.A.Q.) журнала "Самиздат"" (424)
    09/01 "Публикация произведения" (155)
    08/10 "О сервере" (102)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    22:25 Эханик М. "Вокзал странников" (117/1)
    22:25 Киндеев А.Г. "Шесть нечестивцев" (11/3)
    22:24 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (228/3)
    22:23 Уралов А. "Колька и Всемирный Заговор" (358/1)
    22:21 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (587/1)
    22:21 Коркханн "Угроза эволюции" (730/19)
    22:19 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    22:17 Безбашенный "Запорожье - 1" (965/8)
    22:16 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (76/1)
    22:12 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (161/24)
    22:11 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (257/2)
    22:09 Волынец О.А. "Пятьдесят оттенков красного" (498/2)
    22:08 Ив. Н. "24 ноября" (1)
    22:07 Чендлер Б. "Нэкомата" (168/1)
    22:03 Просвирнов А.Ю. "В бесконечной цепочке загадок" (2/1)
    21:59 Санфиров А.Ю. "Эрлих" (5/1)
    21:55 Метельский Н.А. "Юнлинг" (976/1)
    21:54 Чваков Д. "Сходитесь!" (7/3)
    21:54 Borneo "Эзопов язык" (18/5)
    21:48 Шершень-Можин В. "На крыльях дракона (10 глава)" (10/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    19/11 Ахметшин Д. "Адди"
    19/11 Воронов Г.Н. "Перевоспитанный"
    1000. Михаил Гарцев (Mikle5@got.mmtel.ru) 2003/09/07 16:53
      > > 998.Петров Юлий Иванович
      >> > 996.Михаил Гарцев
      >>> > 994.Петров Юлий Иванович
      >>>
      >>
      >>>"Поэт в России больше ... не поэт".
      >>>Играя рифмами, жонглируя словами,
      >>>себя, любимого, небрежными мазками
      >>>рисует и чеканит в интернет.
      >>>Проэтов много, а поэтов - нет".
       Сказал Петров в расцвете лет,
       свершив очередной минет,
       ширнув меж делом "марафет",
       откушав утренний омлет,
       сгоняв с подругой на балет,
       во все изящное одет,
       послав ПрИЭТоМ свой привет,
       а денег не было и нет.
      
      >> У матросов нет вопросов.
      > У проэтов нет ответов.
      > Трудно, Миша, без билета
      > из шестёрки прыгнуть в боссы.
      
      Трудно,Юлий,от тебя
      что-то путное услышать,
      только все ругаешь Мишу,
      чтоб сидел он тише мыши,
      свою репку теребя.
      
      Ну какой там,блин,"билет",
      ну какие там,блин,"боссы..."
      Мы с тобой раздеты,босы,
      аж промокли папиросы,
      нас не пустят на паркет.
      
      Нас пускают лишь к Мошкову.
      Не испытывай терпенье,
      тех,кто слышит наше "пенье",
      наше громкое сопенье,
      что ж так тянет нас,блин,к СЛОВУ?
      
      Я отвечу тебе,Юлий.
      Наша доля графоманья,
      наши поиски,скитанья,
      наши глупые мечтанья...
      Это нас спасет от пули.
    999. Скляров Олег Васильевич (skljarovov@interdacom.ru) 2003/09/07 15:17
      
      995. Павел 2003/09/07 13:26
      950.Скляров Олег Васильевич
      943. Чуднова Ирина
      
      > > ''"Обычно достаточно одного абзаца чтобы понять, стоит читать дальше или нет''.
      >
      
       > ''Конечно! "Нравится/не нравится". Абсолютно надежный критерий''.
      
       Это утверждение экстремиста. Кого только Вы хотите эпатировать? Неясно. Всех? Проще можно: через дырку в заборе кое-что показать... :-))))) А так... Не знаю. Кому-то нравятся ''Записки майора Пронина'', прозаический пересказ ''Просто Мария'' или, скажем, даже ''Малая земля'' Леонида Брежнева, - её, вроде бы, профессионалы ''оформляли'', - но какое это имеет отношение к подлинно ценным литературным работам - вкладам в Культуру? Даже о подглядывающим в дамском туалете, сексуально озабоченном, но талантливом Сорокине можно спорить, однако ж: ''нравится-не нравится'' - аргумент слишком мощный. Вы уж пощадите оппонента...
      
      > '' К сожалению, начиная с четвертого, пятого класса средней школы, от него с маниакальной настойчивостью пытаются отучить, а жаль: ведь, он единственный :-)''.
      
      Помню, классе в пятом наша бескомпромиссная Лиза Фёдоровна в туалете застукала отличника Никульшина с компанией, читавших ''Записки из обрывков'', повествующих о плотском соитии гимназиста и сестры-гимназистки! Это был скандалище... Пацанам всем сия повесть нравилось очень, утрата рукописи бедному Никульшину отрыгнулась и с этой стороны... :-) Павел, если Вы хотите сказать о формировании самостоятельного мышления, независимого вкуса, то и говорите о них - догадываться у меня не всегда получается, простите.
      
      >С уважением,
      >Павел
      
      С уважением
      Олег ( Незлобиво... :-)
      
    998. Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2003/09/07 14:54
      > > 996.Михаил Гарцев
      >> > 994.Петров Юлий Иванович
      >>> > 948.Михаил Гарцев
      >>
      >
      >>"Поэт в России больше ... не поэт".
      >>Играя рифмами, жонглируя словами,
      >>себя, любимого, небрежными мазками
      >>рисует и чеканит в интернет.
      >>Проэтов много, а поэтов - нет".
      
      >Сказал Петров,свой разместив ответ,
      >послав проЭТОм пламенный привет.
      >Аминь.Писец.
      >Вопросов больше нет.
      
       У матросов нет вопросов.
       У проэтов нет ответов.
       Трудно, Миша, без билета
       из шестёрки прыгнуть в боссы.
      
      
      
    997. Скляров Олег Васильевич (skljarovov@interdacom.ru) 2003/09/07 14:09
      
      990. Ayv 2003/09/07
      950.Скляров Олег Васильевич
      >
      > Некое быстрое тестирование части художественного текста дeлaeт возможным приблизительную оценку целого - это реальность. Следовательно - существуют более-менее надёжные критерии оценки?
      
       > ''Это правильно. Работу можно разобрать на кусочки и проанализировать. Только не всегда этого достаточно. Иногда даже сбивает с толку''.
      
      
       Хороший пример Ваш с Толстым и совершенно справедливый с талантливейшим футболистом. Как бы ни морщились снобы: способности, талант, гениальность - суть их - степени Божьего Дара, безотносительно к области применения - хоть живопись, хоть фокусы, хоть изготовление ''точильного камня''... Можно с большой степенью вероятности материалистически предполагать причины неординарного словотворчества - и необходимые комбинации ген, и удачные вербальные акценты воспитания, и уникальное совпадение вкуса с работоспособной фантазией, - да что угодно! - однако реальность опровергает самые изощрённые догадки.
      Прекрасно образованный и воспитанный интеллектуал с безукоризненным вкусом, зорко замечающий даже самые неявные огрехи художественного произведения, сам, увы, - иногда это трагедия, - не в состоянии создать ничего путного. Часто это профессиональные критики. Их работы - не творчество. Лучшие - проявление мастерства. Парадокс: человек знает, КАК надо, желает сделать, но почему-то не в состоянии ocуществить, вoплoтить в реальность своё знание. Хорошо не получается, а плохо делать душа не терпит. Uiopotwe! И напротив: Не очень грамотный деревенский парень приезжает в Париж - Москву! - и завоёвывает действительное признание - оставляет в культуре свой вклад. Примеров тьма. ''Творческая жилка' - что-то связанное с желанием-нежеланием самореализации, предполагаю. Какой-то клубок противоречий...
      
       > ''Так каков же критерий оценки мастерства, гениальности? Думается, только такой: 'Веленью Божьему, о муза, будь послушна'. Если рукой живописца, писателя водит ангел, это видно взглядом здравого смысла''.
      
       Кивать на Бога - совершенно безопасно, справедливо, но и не очень конструктивно. ''Чёрный ящик'' очередной - чего туда ни грузи, всё одно проверить невозможно. Но, но! Кое в чём разобраться всё же, думаю, можно. Природа творчества, похоже, где-то в подсознании обретается. Творец подлинного художественного произведения, возможно даже, таким образом платит дань реальности за неосуществление чего-то возможного в личной жизни... ''Темна вода в облацех'', короче, и я пасую без утверждений.
      Однако, однако... О ''ремесле'' и ''мастерстве'' уже вполне определённо можно говорить. Этому действительно можно научиться. Труд, как ни банально. Да, досадно ''трудоголику'' Сальери на ''лёгкий'' путь Моцарта смотреть... Бесперспективно это ''смотрение'', разрушительно даже. Твёрдо известно: Без труда Сальери совсем ловить нечего. Да и Моцарту труд - только лишнее ''лыко в строку'. Легко-читаемый и интересный текст - утверждаю - вполне доступен для осуществления грамотному ремесленнику. Примеров в публицистике масса. До мастерства можно ''доработаться'' Сальери способному, а вот до Моцарта... Это точно - дело Провидения.
      
       > ''Несколько слов о Малевиче. Не нашел начала обсуждения, поэтому прошу прощения, если повторю слова, кем-нибудь уже написанные. У искусствоведов давно существует мнение, что черный квадрат на белом - это зрачок Творца, глядящего в мир. Кроме того, технически многие художники стремились дойти до основ рисунка, до простейших форм: квадрата, круга, линии, точки. Дошли до пуантилизма, но поняли, что точка способна нести слишком малую нагрузку. Только с ее помощью почти ничего выразить невозможно. Куб дело другое. Отсюда и удачи Брака, Пикассо, Матисса, от части Сальвадора Дали''.
      
      
       Понятно. Вот к ''Дураку'' комментарии:
       http://zhurnal.lib.ru/comment/s/skljarow_o_w/dok37
      
      > Справка: Не так давно на знаменитом международном аукционе работа К. Малевича 'Чёрный квадрат' была заново оценена в денежном эквиваленте (Необычайно высоко!)...
      
      ':Напряжённое ожидание 'мрачного чуда'; ':Даже для искушенного зрителя (При достаточном духовном опыте.) потрясающей явится простота гениального прозрения!'; 'Прорыв в сознании современников: Пейзаж, натюрморт, портрет: Живописным полотном может быть и такое - 'Черный квадрат'!
      ('Живописная мозаика' 1999 г. А. Лаврова )

      
      'Создаётся впечатление, что больной человек в период обострения болезни, полупогруженный в быстро сменяющиеся видения, отчаялся и, будучи не в состоянии зафиксировать их перманентное видоизменение, просто 'закрыл' этот 'мельтешащий' экран 'газовой сажей' (Или чем там?). 'Существующий под чёрным покровом живописный слой подтвержден экспертами.' 'Позднее 'этот проблемный холст', в пику друзьям, был обнародован и, естественно, обозначен критикой как эпатирующий...'
      'La palette' 2001 г.

      
      Кажется, когда Малыш был у Карлсона дома, хозяин интерпретировал свою ''картину'' - белый лист на стене с красной точкой: это, мол, красный горячий петух и прочее-подобное...
      
       Олег ( Заинтересованно... :-)
      ______________________________________________________
      
    996. *Михаил Гарцев (Mikle5@got.mmtel.ru) 2003/09/07 13:53
      > > 994.Петров Юлий Иванович
      >> > 948.Михаил Гарцев
      >
      
      >"Поэт в России больше ... не поэт".
      >Играя рифмами, жонглируя словами,
      >себя, любимого, небрежными мазками
      >рисует и чеканит в интернет.
      >Проэтов много, а поэтов - нет".
      Сказал Петров,свой разместив ответ,
      послав проЭТОм пламенный привет.
      Аминь.Писец.
      Вопросов больше нет.
      >
      
      
    995. Павел 2003/09/07 13:26
      > > 950.Скляров Олег Васильевич
      >
      >943. Чуднова Ирина
      > > ''"Обычно достаточно одного абзаца чтобы понять, стоит читать дальше или нет''.
      >
      > Некое быстрое тестирование части художественного текста дeлaeт возможным приблизительную оценку целого - это реальность. Следовательно - существуют более-менее надёжные критерии оценки?
      
      Конечно! "Нравится/не нравится". Абсолютно надежный критерий. К сожалению, начиная с четвертого, пятого класса средней школы, от него с маниакальной настойчивостью пытаются отучить, а жаль: ведь, он единственный :-).
      
      С уважением,
      Павел
      
    994. Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2003/09/07 11:36
      > > 948.Михаил Гарцев
      
      >А поету отрезали руки,
      >и теперяча нечем писать.
      >Он сидит и страдает от скуки,
      >повторяя: "Ети вашу мать".
      
      Ему башку хотели оторвать,
      и поразились: а башки-то ... нету!
      Зачем же резать руки - ... твою мать!
      Страна - дурдом. Откуда здесь поэты?
      
      "Поэт в России больше ... не поэт".
      Играя рифмами, жонглируя словами,
      себя, любимого, небрежными мазками
      рисует и чеканит в интернет.
      Проэтов много, а поэтов - нет".
      
    993. Ляшенко Ольга Валентиновна (oliashenko@yandex.ru) 2003/09/07 10:59
      > > 969.Карлик Коллин
      >Интересно случайно ли, что трое самых активно верующих православных христиан на СИ: Шадов, Вичес и Чижик
      двойка вам по религиоведению.
      >считают друг друга порождением сатаны? В чем тут фишка?
      
      
    Текущее Страниц (26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26Архивы (68): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 68

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"