Рубцов Андрей Борисович : другие произведения.

Комментарии: Виртуальный синдром
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Рубцов Андрей Борисович (ruania@mail.ru)
  • Размещен: 22/07/2002, изменен: 04/02/2005. 0k. Статистика.
  • Стихотворение: Философия
  • Аннотация:
    Написано по конкретному поводу и размещено здесь, учитывая желание заинтересованного лица.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Философия (последние)
    08:28 Спивак А. "Личное Настоящее" (1)
    00:48 Акулов В.В. "Появление живых организмов" (4/1)
    23:36 Никитин В. "Беседа о свободе" (1)
    21:24 Чайко А.А. "Пришелец" (14)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    08:45 "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    08:44 "Форум: все за 12 часов" (247/101)
    08:12 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    08:55 Nazgul "Магам земли не нужны" (808/7)
    08:55 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (263/8)
    08:46 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (611/3)
    08:45 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    08:43 Чваков Д. "Легенда о философском камне" (3/2)
    08:42 Бурель Л.Л. "Увы, опять о грусти" (2/1)
    08:28 Спивак А. "Личное Настоящее" (1)
    08:20 Алекс 6. "Параллель 2" (455/8)
    08:05 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (1)
    07:55 Симонов С. "Сельское хозяйство" (623/1)
    07:49 Никитин Д.Н. "На южных подступах к столице" (1)
    07:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    07:06 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (236/11)
    06:46 Баранов М.В. "Муха" (38/1)
    06:41 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (564/3)
    06:39 Патер Р. "Таинственные голоса" (5/2)
    06:37 Егорыч "Ник Максима" (5/4)
    06:36 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (356/1)
    06:17 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    38. *Рубцов Андрей (ruan2288@mail.ru) 2006/10/06 13:24 [ответить]
      > > 37.Славская Мила
      >извините, что на грани фола... но это не провокация - честно! - это реальность. реальность нереальности, чтоб уж вконец запутать.
      
      Я в нереальности реальность
      И сам пытаюсь отыскать,
      То, выделяя изначально,
      Что буду вынужден отнять.
      
    37. *Славская Мила (zero3@list.ru) 2006/10/04 21:26 [ответить]
      псевдострахуя...
      
      вот вывод верны!
      извините, что на грани фола... но это не провокация - честно! - это реальность. реальность нереальности, чтоб уж вконец запутать.
    36. Рубцов Андрей (ruan2002@bk.ru) 2002/08/26 12:59 [ответить]
      > > 35.Моргрен
      >> > 34.Рубцов Андрей
      >Я не боюсь. Но представь комментарий страниц на несколько, заполненный чужими ассоциативными описаниями, которые, в лучшем случае, достойны только быть просмотрены по диагонали. Зачем? Тебе так не кажется?
      И, правда...
      >>>
      >>>Пробки не выдержат. Я и так всех люблю (ну, почти)
      >>А, вот, это уже симптом...
      >Симптом чего?
      Ну, всех-то любить... или это - "Я люблю вас, люди!!!"
      >>>но есть контур, который пока не задействовал. Пускать через него все, что в голову втемяшится - только ресурс исчерпывать.
      >>>
      >>мне-то кажется, что у контура, у этого, другие принципы действия.
      >Опять разговор о разных контурах. Прости, плохое сравнение привел.
      Да, нет, ничего... Это я, пытаясь тебе оппонировать говорю, иногда, весьма спорные вещи.
      >>
      >Картину делает шедевром отношение к ней зрителя. Хотя бы одного. И для него она - шедевр. Представь, как меняются вкусы и взгляды. И то, что сегодня простая и грязная пепельница, лет через 500 будет произведением искусства.
      Картину делает шедевром миф, и пепельницу, кстати, тоже.
      >А шедевр, о котором я говорю, он здесь и сейчас и живой - достаточно одного истинного ценителя.
      Да-да! И в этом счастье.
      
      
    35. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/08/26 11:39 [ответить]
      > > 34.Рубцов Андрей
      >>Бог с ним, оставим в стороне - но сила чувства разная в различных отсеках. И есть еще кое-что, но это затянет беседу в сторону моих взглядов на это, что есть неправильно.
      >>
      >Сила чувства, действительно, разная, да и не только сила - и качество разное, не в смысле лучше или хуже, а в смысле не похожее друг на друга. Как ты боишься перевести беседу в поле твоих взглядов на это...
      
      Я не боюсь. Но представь комментарий страниц на несколько, заполненный чужими ассоциативными описаниями, которые, в лучшем случае, достойны только быть просмотрены по диагонали. Зачем? Тебе так не кажется?
      >>>>Но если думать обо всем сразу, многое меняется. Невозможно одновременно любоваться и красотой мысли, и красотой тела - если только ты не влюблен в объект (эта одна из особенностей любви).
      >>>>
      >>>Значит стоит влюбиться. :))
      >>
      >>Пробки не выдержат. Я и так всех люблю (ну, почти)
      >А, вот, это уже симптом...
      
      Симптом чего?
      
      >>но есть контур, который пока не задействовал. Пускать через него все, что в голову втемяшится - только ресурс исчерпывать.
      >>
      >мне-то кажется, что у контура, у этого, другие принципы действия.
      
      Опять разговор о разных контурах. Прости, плохое сравнение привел.
      
      >
      >>>Не знаю, есть ли у нас такие - мы же не японцы. А если и есть, то это стоит таких бабок, что лучше влюбиться, ей Богу.
      >>Странная фраза. Да ладно, проехали.
      >Просто, если ты не отдаёшь себя, а покупаешь это, то стоить такая покупка будет очень и очень дорого. Проехали.
      
      Сейчас я не сдержусь - "Продажная любовь обходится дешевле". Так что дело не в деньгах.
      
      >>Каждая. Другой вопрос, что плохое хранение или не те руки приводят к порче произведения. Да и на вкус и цвет...
      >Я бы не идеализировал... зритель тоже разный, да и не внимание его делает картину шедевром.
      
      Картину делает шедевром отношение к ней зрителя. Хотя бы одного. И для него она - шедевр. Представь, как меняются вкусы и взгляды. И то, что сегодня простая и грязная пепельница, лет через 500 будет произведением искусства. А шедевр, о котором я говорю, он здесь и сейчас и живой - достаточно одного истинного ценителя.
    34. Рубцов Андрей (ruan2002@bk.ru) 2002/08/26 11:25 [ответить]
      > > 33.Моргрен
      >> > 28.Рубцов Андрей
      >>>
      >Бог с ним, оставим в стороне - но сила чувства разная в различных отсеках. И есть еще кое-что, но это затянет беседу в сторону моих взглядов на это, что есть неправильно.
      >
      Сила чувства, действительно, разная, да и не только сила - и качество разное, не в смысле лучше или хуже, а в смысле не похожее друг на друга. Как ты боишься перевести беседу в поле твоих взглядов на это...
      >
      >А мне доставляет удовольствие карасивый обмен информацией. Кроме того, мозг - очень сильная эрогенная зона.
      >
      Мне тоже...доставляет... :) но зачем попусту теребить эрогенные зоны (прости, Моргрен, не удержался) :))
      >>>
      >>>Но если думать обо всем сразу, многое меняется. Невозможно одновременно любоваться и красотой мысли, и красотой тела - если только ты не влюблен в объект (эта одна из особенностей любви).
      >>>
      >>Значит стоит влюбиться. :))
      >
      >Пробки не выдержат. Я и так всех люблю (ну, почти)
      А, вот, это уже симптом...
      >но есть контур, который пока не задействовал. Пускать через него все, что в голову втемяшится - только ресурс исчерпывать.
      >
      мне-то кажется, что у контура, у этого, другие принципы действия.
      
      >>Не знаю, есть ли у нас такие - мы же не японцы. А если и есть, то это стоит таких бабок, что лучше влюбиться, ей Богу.
      >Странная фраза. Да ладно, проехали.
      Просто, если ты не отдаёшь себя, а покупаешь это, то стоить такая покупка будет очень и очень дорого. Проехали.
      
      >>>А что же тогда общение? Слишком обшее заявление. Я не хочу вдаваться в свои взгляды, но в кратце: общение для меня - это обмен энергией. Мысленной, физической, чувственной - все зависит от типа и формы контакта.
      >>А вот, если обмен - тогда я был бы избирателен.
      >Вопрос в том - по каким критериям отбирать и с какой целью происходит общение. Здесь у нас с тобой разные взгляды.
      Не знаю, как на счет взглядов, а условия точно разные.
      >>>
      >Каждая. Другой вопрос, что плохое хранение или не те руки приводят к порче произведения. Да и на вкус и цвет...
      Я бы не идеализировал... зритель тоже разный, да и не внимание его делает картину шедевром.
      
      
    33. Моргрен (morgren@mailru.com) 2002/08/26 09:58 [ответить]
      > > 28.Рубцов Андрей
      >>Особенно если отсек под любимого человека уже занят.
      >А вот любовь - это уже очень сложный комплекс, да и многоотсековость можно предполагать.
      
      Бог с ним, оставим в стороне - но сила чувства разная в различных отсеках. И есть еще кое-что, но это затянет беседу в сторону моих взглядов на это, что есть неправильно.
      
      >>И мне будет не так важно, как выглядит та, что сидит по другую сторону - стола, компьютера, дивана (обращу внимание - не так важно; но часто во внешности отражаются те черты, которые я не смогу принять в собеседнике, как то полное несоответствие вкусов на уровне базовых понятий о жизни и т.п.)
      >Если получать информацию - то и мне не важно тоже, если же удовольствие - то думаю, что будет важно.
      
      А мне доставляет удовольствие карасивый обмен информацией. Кроме того, мозг - очень сильная эрогенная зона.
      
      >>
      >>Но если думать обо всем сразу, многое меняется. Невозможно одновременно любоваться и красотой мысли, и красотой тела - если только ты не влюблен в объект (эта одна из особенностей любви).
      >>
      >Значит стоит влюбиться. :))
      
      Пробки не выдержат. Я и так всех люблю (ну, почти), но есть контур, который пока не задействовал. Пускать через него все, что в голову втемяшится - только ресурс исчерпывать.
      
      >
      >>>>Я бы даже к гейшам не ходил.
      >>>Это кого ты имеешь ввиду?
      >>
      >>В данном случае - высокообразованные девушки, которые могут вести научные разговоры, прекрасно излаагать мысли, обладать незаурядными талантами и вкусом, а также красотой, и в определенной степени доступными. В определенной - потому, что тут дело не только в деньгах, но и в том, воспринет ли тебя такая гейша и сочтет ли достойным внимания.
      >Не знаю, есть ли у нас такие - мы же не японцы. А если и есть, то это стоит таких бабок, что лучше влюбиться, ей Богу.
      
      Странная фраза. Да ладно, проехали.
      
      >>
      >>А что же тогда общение? Слишком обшее заявление. Я не хочу вдаваться в свои взгляды, но в кратце: общение для меня - это обмен энергией. Мысленной, физической, чувственной - все зависит от типа и формы контакта.
      >А вот, если обмен - тогда я был бы избирателен.
      
      Вопрос в том - по каким критериям отбирать и с какой целью происходит общение. Здесь у нас с тобой разные взгляды.
      
      >>
      >>Каждая картина достойна звания шедевра. Ей только нужен благодарный зритель.
      >Да, вот, в том-то и беда, что не каждая.
      
      Каждая. Другой вопрос, что плохое хранение или не те руки приводят к порче произведения. Да и на вкус и цвет...
      
    32. Бейкер Норма Джин (norma_beiker@mail.ru) 2002/08/26 09:51 [ответить]
      > > 31.Серг Цветков
      >> > 30.Бейкер Норма Джин
      >>> > 17.Серг Цветков
      >>>> > 15.Бейкер Норма Джин
      >>>>> > 13.Серг Цветков
      >Говорящих - опасаюсь. Бабушка.
      Ух ты, как быстро. Подкарауливал все выходные, не иначе. ;Р
    31. Серг Цветков (Sergtsvetkoff@narod.ru) 2002/08/26 09:47 [ответить]
      > > 30.Бейкер Норма Джин
      >> > 17.Серг Цветков
      >>> > 15.Бейкер Норма Джин
      >>>> > 13.Серг Цветков
      Говорящих - опасаюсь. Бабушка.
      
      
      
    30. Бейкер Норма Джин (norma_beiker@mail.ru) 2002/08/26 09:41 [ответить]
      > > 17.Серг Цветков
      >> > 15.Бейкер Норма Джин
      >>> > 13.Серг Цветков
      >АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
      >Покойники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      >В смысле, покойница...
      Мальчик, ты боишься покойников?
    29. Рубцов Андрей (ruan2002@bk.ru) 2002/08/23 17:18 [ответить]
      > > 27.Серг Цветков
      >> > 26.Рубцов Андрей
      >>> > 24.Серг Цветков
      >>>> > 22.Рубцов Андрей
      >>>>> > 20.Серг Цветков
      >>>>>> > 16.Рубцов Андрей
      >>>>>>> > 13.Серг Цветков
      >>>>>>
      >>>
      >Это эхо...
      хо-хо
      
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"