>О, кажется, теперь мне понятна суть счастливых финалов! Благодарю за пояснения)
Удачи, Рене!)
52. *славская мю (for-dsv@inbox.ru) 2018/11/21 21:22 >>47.Чваков Димыч
>>>46.Скалозуб Сергей Сергеевич Полковник
)
и не забудьте про счастливый финал
53. *Чваков Димыч (nudless@mail.ru) 2018/11/21 22:32 >>52.славская мю
>>>47.Чваков Димыч
>>>>46.Скалозуб Сергей Сергеевич Полковник
>)
>и не забудьте про счастливый финал
в финале хромовые сапоги начистят до зеркального блеска :))
54. *Скалозуб Сергей Сергеевич Полковник2018/11/22 15:16 >>52.славская мю
>>>47.Чваков Димыч
>>>>46.Скалозуб Сергей Сергеевич Полковник
>)
>и не забудьте про счастливый финал
Cолдат ребёнка не обидит,
И старика полюбит он,
И дева в самом лучшем виде
Победный встретит эскадрон!
55. *славская мю (for-dsv@inbox.ru) 2018/11/22 16:56 53. *Чваков Димыч (nudless@mail.ru) 2018/11/21 22:32 удалить
в финале хромовые сапоги начистят до зеркального блеска :))
54.Скалозуб Сергей Сергеевич Полковник]
>Cолдат ребёнка не обидит,
>И старика полюбит он,
>И дева в самом лучшем виде
>Победный встретит эскадрон!
настрой верный!)
56. *Эдди Ласко (eddi.lasko@mail.ru) 2018/11/22 20:33 Здравствуйте! Вопрос - будет ли ограничение на количество строчек?
В "Октаве", например, должна быть строго одна октава?
Интрига - что будет на Внеконкурс :)
57. *Татаркин Андрей2018/11/22 20:43 >>56.Эдди Ласко
> Здравствуйте! Вопрос - будет ли ограничение на количество строчек?
> В "Октаве", например, должна быть строго одна октава?
Добрый. По моему, правилами не рекомендуется вываливаться за 20 строк и 3 октавы.
58. *славская мю (for-dsv@inbox.ru) 2018/11/22 21:02 >>57.Татаркин Андрей
> По моему, правилами не рекомендуется вываливаться за 20 строк и 3 октавы.
Эдди, Андрей, здравствуйте.
Верно, рекомендательно так и есть. И только если стихо непременно требует большего объема, резать по живому не надо.
59. *Татаркин Андрей2018/11/22 21:07 >>58.славская мю
>>>57.Татаркин Андрей
>Эдди, Андрей, здравствуйте.
>резать по живому не надо.
Мила, рад приветствовать.
А что скажете о рекомендованом объеме верлибра?
60. *славская мю (for-dsv@inbox.ru) 2018/11/22 21:27 >>59.Татаркин Андрей
>А что скажете о рекомендованом объеме верлибра?
Андрей, здесь сложно рекомендовать... Современные верлибры часто краткие. Но если у автора другой стиль, что ж... Но в поэму уходить не надо))
61. *славская мю (for-dsv@inbox.ru) 2018/11/22 21:35 56.Эдди Ласко
> Интрига - что будет на Внеконкурс :)
Троп антиклимакс. В любом жанре. Тема не задана.
62. *Ирис (irchik29@mail.ru) 2018/11/23 00:37 ну и темка в этом году))
63. *славская мю (for-dsv@inbox.ru) 2018/11/23 09:53 >>62.Ирис
>ну и темка в этом году))
наблюдаю факт, что не все авторы догадываются о возможности\необходимости финала как такового. а он не редко и делает текст произведением. просто "финал" - не тема конкурса, а тема мастер-класса) потому - "счастливый финал")
64. *славская мю (for-dsv@inbox.ru) 2018/11/24 13:05 Уважаемые авторы, в этом сезоне РТ-ВП сотрудничает с тремя партнерами. Условия впишу в правила ближайшие дни.
65. *Исаченко Виталий Ильич (isachenko.100@mail.ru) 2018/11/24 15:14 """...Прием работ c 1.12.2019 до 21ч 15.01.2019..."""
???!!!
66. *Крюкова Ольга Валентиновна (olgakrukova2011@mail.ru) 2018/11/24 15:37 предлагаю редакции журнала зайти на мою страницу...возможно, вы сами выберете что-то для публикации...у меня есть из чего выбирать...е-мейл мой - рабочий...
Публикации стихов имею, имела и буду иметь в любом случае реальным тиражом газеты 16 000...представлять что-то одно нет смысла...вам виднее, что вам нужно...
Могу даже что-то новенькое из своих архивов предложить на любую тему - от крутой философии до пейзажной и прелестной любовной в любых тематических сочетаниях...
Благодарю за внимание...
67. *славская мю (for-dsv@inbox.ru) 2018/11/24 15:53 >>65.Исаченко Виталий Ильич
>"""...Прием работ c 1.12.2019 до 21ч 15.01.2019..."""
>???!!!
Виталий, вижу в правилах: с 1 до 19 декабря 2018...
68. *славская мю (for-dsv@inbox.ru) 2018/11/24 16:00 >>66.Крюкова Ольга Валентиновна
>Благодарю за внимание...
Ольга, здравствуйте. В правилах нашего конкурса подробно и чётко описано - как можно участвовать в нашем конкурсе. Только так и не иначе. Устраивает - милости просим.
69. *Ирис (irchik29@mail.ru) 2018/11/24 17:20 >>63.славская мю
>наблюдаю факт, что не все авторы догадываются о возможности\необходимости финала как такового.потому - "счастливый финал")
Мила, я на СИ 15 лет, читать умею), нет необходимости толковать написанное))
Насколько я поняла, важен хэппиэнд.
Заулыбалась, потому что, во-первых, погоня за позитивом сейчас в моде, во-вторых, существует статистика, согласно которой подавляющее большинство произведений искусств написано в состоянии грусти. Когда чел счастлив, у него, как правило, нет потребности сублимировать энергию в творчество. Соответственно, найти произведения, где состояние счастья передается на тонком уровне, - само по себе счастье.
или для РТ будет достаточно композиционности и оптимизма?
70. *Крюкова Ольга Валентиновна (olgakrukova2011@mail.ru) 2018/11/24 17:59 дело в том, что я не участвовать себя предлагаю, а сразу публиковать...как вы сами из написанного мной поняли, что мне участие ни к чему - у меня сразу собирается для меня достаточная аудитория читателей...
Скоро отправлю Поздравление детям с Новым годом...потом - Вьюговея
Ладно, не буду вам мешать. Однако, моё предложение редакторам журнала, в котором я не нашла, как обратиться напрямую, а многое вообще не отображается, в силе...
71. *Эдди Ласко (eddi.lasko@mail.ru) 2018/11/25 08:14 >>61.славская мю
> Троп антиклимакс. В любом жанре. Тема не задана.
Спасибо!
Другими словами - это может быть любое стихотворение, в том числе верлибр, и в нём должен присутствовать названный троп. Правильно?
+ Мне очень понравился пример про даму, которая не боялась ничего :)
72. *славская мю (for-dsv@inbox.ru) 2018/11/25 13:58 >>69.Ирис
>или для РТ будет достаточно композиционности и оптимизма?
ну, тогда не буду толковать написанное)
73. *славская мю (for-dsv@inbox.ru) 2018/11/25 14:01 71.Эдди Ласко 61.славская мю
>> Троп антиклимакс. В любом жанре. Тема не задана.
> Спасибо!
> Другими словами - это может быть любое стихотворение, в том числе верлибр, и в нём должен присутствовать названный троп. Правильно?
>
Эдди, всё верно) Любой стихотворный жанр, кроме больших произведений - баллады, поэмы... Белый стих, верлибр, сонет, рондель, басня...
> + Мне очень понравился пример про даму, которая не боялась ничего :)
да, прелестный)) Мне ещё нравится в к\ф "За двумя зайцами": Опозорил на весь Киев!.. На всю вулицу!!!
74. *Владимир2018/11/25 14:11 ))
моё воспалённое воображение рисовало следующее:
растянуть момент счастливого финала на всю длину вирши, оставив за кадром произошедшее "до" и возможное "после".
в качестве иллюстрации, из знаменитого: разбег, толчок, полёт - и два двенадцать
теперь уже мой пройденный этап.
отбросить всё, а про 2.12 расписать максимально подробно.
75. *Ирис (irchik29@mail.ru) 2018/11/25 19:38 >>72.славская мю
>>>69.Ирис
>
>>или для РТ будет достаточно композиционности и оптимизма?
>
>ну, тогда не буду толковать написанное)
молодец.
Ответила бы Крюковой - а то создается впечатление, что администрация РТ позволяет себе игнорировать неугодных.
76. *Славская Мила (zero3@list.ru) 2018/11/25 23:45 75.Ирис
>Ответила бы Крюковой - а то создается впечатление, что администрация РТ позволяет себе игнорировать неугодных.
Как же она неугодная, если персонально координатором приглашена участвовать?)
77. *Славская Мила (zero3@list.ru) 2018/11/25 23:51 >70.Крюкова Ольга Валентиновна
>дело в том, что я не участвовать себя предлагаю, а сразу публиковать...
> моё предложение редакторам журнала, в котором я не нашла, как обратиться напрямую
Потому что журнал сотрудничает с конкурсом РТ-ВП, а не с вами) В этом проекте журнал будет выбирать авторов для публикации исключительно из участников РТ-ВП.
78. *Лернер Зиновий Давидович (lerner269@gmail.com) 2018/11/26 00:00 Можно ли утверждать, что "a b a b a b а а" - частный случай октавы, когда с = а. Для математика это очевидно. А как для филолога, литературоведа?..
79. *Славская Мила (zero3@list.ru) 2018/11/26 00:22 >>78.Лернер Зиновий Давидович
>Можно ли утверждать, что "a b a b a b а а" - частный случай октавы, когда с = а. Для математика это очевидно. А как для филолога, литературоведа?..
Зиновий, в литературе подразумевается разичие между а и с. А то ещё а=b, и совсем однообразно)
С удовольствием ждём ваших заявок!)
80. *Лернер Зиновий Давидович (lerner269@gmail.com) 2018/11/26 21:51 Филологам видней...
"...A m o r e, - слышится, - a m o r e".
Филолог скажет: "Про любовь",
А кто попроще, тот - "О море". )))
81. *Ирис (irchik29@mail.ru) 2018/11/27 13:55 >>77.Славская Мила
>>70.Крюкова Ольга Валентиновна
ну вот, другое дело!)
можешь когда хочешь;)
*ушла во флудилку.
82. *Славская Мила (zero3@list.ru) 2018/11/27 16:16 >>81.Ирис
>можешь когда хочешь;)
хочу, когда могу. у нас не предполагаются моментальные ответы в комментариях.
83. *Славская Мила (zero3@list.ru) 2018/11/27 16:21 >>74.Владимир
>растянуть момент счастливого финала на всю длину вирши,
Владимир, классически финал - одна четвертая объема произведения, часто - еще меньше. Но вдруг вы сочините творческий изыск, который перевернет традиционные представления, так бывает; я не могу представить завязку-развитие-катарсис-кульминацию на четверть и финал на три четверти, но если убедите...) Дерзать не возбраняется!)
> у нас не предполагаются моментальные ответы в комментариях.
аха, и порядок ответов тоже в правилах не прописан
71-му ответ в 14, 70-му через 10 часов в 23.51.
85. *Славская Мила (zero3@list.ru) 2018/11/27 23:05 84.Ирис
>аха, и порядок ответов тоже в правилах не прописан
верно, но не совершенно
87. *Скалозуб Сергей Сергеевич Полковник2018/11/28 12:26 Под финал хороший
Пить приятно пиво
С фокстерьером Гошей
И супругой Ривой.
88. *Лернер Зиновий Давидович (lerner269@gmail.com) 2018/11/28 13:31 >>87.Скалозуб Сергей Сергеевич Полковник
>Под финал хороший
>Пить приятно пиво
>С фокстерьером Гошей
>И супругой Ривой.
Это катрен, а нужна октава! )))
89. *славская мю (for-dsv@inbox.ru) 2018/11/28 15:24 >>88.Лернер Зиновий Давидович
>>>87.Скалозуб Сергей Сергеевич Полковник
>Это катрен, а нужна октава! )))
можно и октаву,
можно и катрен,
примем мы по праву
и верлибра дзен:
в конкурсной забаве
нынешний шенген -
тройка номинаций,
есть где разгуляться!)
90. *Лернер Зиновий Давидович (lerner269@gmail.com) 2018/11/28 16:09 >>89.славская мю
>>>88.Лернер Зиновий Давидович
>>>>87.Скалозуб Сергей Сергеевич Полковник
>>Это катрен, а нужна октава! )))
>
>тройка номинаций,
>есть где разгуляться!)
Я полагал, что Полковник пригласит на пиво ещё четверых - и получится октава. Вы же обходитесь вообще без единой персоны! )))