71. *Сфинкский2023/05/16 12:08
[ответить]
>>70.Свидомий
>Не поможет забанить, мы уже Байдену доложили об вас.
>
>Бегите в Рашу, пока не посадили.
В жопу, в жопу идите, господа.
()70. Свидомий2023/05/16 10:19 Комментарий и его
автор заблокированы владельцем раздела.
(Автор -- обычно на 15 суток.)
()68. Анна- Мария2023/05/16 08:49 Комментарий и его
автор заблокированы владельцем раздела.
(Автор -- обычно на 15 суток.)
67.Удалено владельцем раздела. 2023/05/16 08:08
66.Удалено владельцем раздела. 2023/05/16 08:06
65. *Винокур Роман (acvibrela@gmail.com) 2023/05/13 18:24
[ответить]
Любопытно, кем работает Путятин.
:)
64. *Сфинкский2023/05/02 02:29
[ответить]
>>63.Ромм Фредди А.
>>>62.Сфинкский
>>>>61.Ромм Фредди А.
>>>Не берусь судить о медицинском аспекте, но вы пишете: "когда это произошло, я мог только выть от боли" - так где тут выбор?
>>>
>>
>>Выбор - разрешение неопределенности в деятельности человека в условиях множественности альтернатив.
>
>И как выглядели ваши альтернативы?
>
Врачи, точнее последний, у которого я лечился, дал две альтернативы:
1 - он сказал буквально: есть порядка 200 лекарств, которые могут помочь, но поскольку у вас случай индивидуальный и неясный патогенез, то могу предложить пробовать каждое по порядку.
2- он предложил другую альтернативу: давайте изучать в хорошей лаборатории (в университете) изменения в крови, но это может занять год
Я выбрал вторую альтернативу и почти весь год терпел боли, а они были так: 15 минут чувствую спазм, 15 минут бьет током и я не чувствую уже спазм - только действие этого тока, 15 минут после этого могу стоять на одной ноге с болью от спазм, и опять 15 минут спазм, но уже без малейшей возможности двигать обоими ногами.
3 альтернатива - я в конце-концов решил лечиться методом шоковой терапии, разработал методику
Через две недели был здоров.
Через лет десять пошло повторение. Началось когда я был в даунтауне. И на глаза попалась вывеска акупунктуриста...
это 4-я альтернатива уже: на второй сеанс я понял, что помогает. Стал изучать холистику. Легче всего далась гомеопатия. На третий сеанс я уже не пошел, хотя боли и были. Но я зажмотился денег и решил, что научусь сам. Или аккупунктуре, которую я все таки учил и малость шарю. Или гомеопатию. Подобрал схему из гомеопатических средств. Работает! Через две недели - здоров! Но в конце совершил ошибку. О которой знают профессионалы - гомеопаты, а я пока - нет. Болезнь вернулась. Подобранная схема уже не работала. Подобрал новую. Динамика была, но с возвратом. С ней болезнь ушла только за три месяца. С тех пор гомеопатию я выучил очень хорошо, а по гомотоксикологии имею диплом. Лечусь, лечу (но не в Квебеке - тут нельзя) и имею право преподавать.
Прошло еще лет десять. Опять повторение. Но на этот раз я уже подлечивался у другого аккупунктуриста - специализация по неврологии - заслуженный перезаслуженный в Китае, но уже живущий у нас в Канаде. Я подлечивал у него все болячки, с которыми не справлялся сам. Это уже - шестая альтернатива. И хотя в моем случае он применял не совсем акупунктуру, а метод более похожий на ту же шоковую терапию, но единственный раз, что я у него лечил ту херню он вылечил за три дня, то есть на второй сеанс я был без симптомов вообще.
Тех болей, что у меня были в первый раз и всех симптомов уже никогда не было. И я уже не назвал бы это параличем. Но в первый раз - да.
>>>Вы хотели конкретный пример казни, я привёл. Вы уж определитесь: то ли хотите разобрать участь Жанны (с тем, чтобы указать, какой у неё был выбор), то ли тема вам не интересна.
>>>
>>
>>Я разобрал эту тему. Но приняли вы это или нет - это другой вопрос. А точку в этом вопросе ставит признание мною неопреденности освещения того исторического периода и истории самой Жанны.
>
>То же можно сказать о любом живом существе. И тогда выходит, что ваша концепция вообще лишена смысла.
>
Вообще смысла нет. Есть только тот, что приписывается. Можно и не приписывать смысл. И это будет приписываемое значение. Но в данном случае смысла нет в бодании, пользуясь неопределенными теориями.
>>Вы и сами их все знаете. Симптом - это внешний признак.
>
>Признак чего? Один и тот же признак может означать как симптом, так и показатель здоровья.
>
Как понятие "симптом - это внешний признак" - это достаточное определение, а как значение - недостаточное. Но я могу поставить диагноз и по тому, что вы любите кушать. И это тоже симптом. Поэтому мне не обязательно уточнять значение. Я могу сказать: случайность - это внешний признак, и это будет означать тоже самое, что и "симптом - это внешний признак". Симптом в переводе с греческого - случайность. Если разбираться глубоко, а не так легкомысленно и самонадеяно, как вы пытаетесь "поймать меня на слове", то "симптом - это непрерывная случайная величина", но результат вероятного события. И то что вы что то любите кушать/пить/трахать/делать/в какой позе любите спать и т.д и т.п - это тоже непрерывные случайные величины и при этом - результаты вероятных событий.
>>>Профессиональный психиатр не нашёл в её психике ущербности http://samlib.ru/w/welejko_o/doctor.shtml
>>>
>>
>>Вы напоминаете сейчас тактику пропагандиста
>
>А вы напоминаете футболиста, забившего в свои ворота.
Почему?
63. *Ромм Фредди А.2023/05/02 01:21
[ответить]
>>62.Сфинкский
>>>61.Ромм Фредди А.
>>>>60.Сфинкский
>>Не берусь судить о медицинском аспекте, но вы пишете: "когда это произошло, я мог только выть от боли" - так где тут выбор?
>>
>
>Выбор - разрешение неопределенности в деятельности человека в условиях множественности альтернатив.
И как выглядели ваши альтернативы?
>>Вы хотели конкретный пример казни, я привёл. Вы уж определитесь: то ли хотите разобрать участь Жанны (с тем, чтобы указать, какой у неё был выбор), то ли тема вам не интересна.
>>
>
>Я разобрал эту тему. Но приняли вы это или нет - это другой вопрос. А точку в этом вопросе ставит признание мною неопреденности освещения того исторического периода и истории самой Жанны.
То же можно сказать о любом живом существе. И тогда выходит, что ваша концепция вообще лишена смысла.
>Вы и сами их все знаете. Симптом - это внешний признак.
Признак чего? Один и тот же признак может означать как симптом, так и показатель здоровья.
А вы напоминаете футболиста, забившего в свои ворота.
62. *Сфинкский2023/05/02 00:57
[ответить]
>>61.Ромм Фредди А.
>>>60.Сфинкский
>Не берусь судить о медицинском аспекте, но вы пишете: "когда это произошло, я мог только выть от боли" - так где тут выбор?
>
Выбор - разрешение неопределенности в деятельности человека в условиях множественности альтернатив. Врачи не знали как лечить, а вылечить удалось, благодаря моим творческим изысканиям. Найдите в этой ситуации "разрешение неопределенности" сами. Я думаю, что стоит учитывать, что найти "выход в любой момент времени" и "выход есть всегда" (даже на терминальной стадии рака) - это разное. А также нужно понять, что смерть иногда - это тоже "выход".
>>>Имеете право взять книгу Райцеса и указать на неточности (если видите их). А пока вы голословны. Не знаю, кто вы по специальности, но вряд ли вам нравится, если приходит дилетант и уверяет, что без его ценных указаний вы всё делаете неправильно.
>>
>>Мне не интересна эта тема.
>
>Вы хотели конкретный пример казни, я привёл. Вы уж определитесь: то ли хотите разобрать участь Жанны (с тем, чтобы указать, какой у неё был выбор), то ли тема вам не интересна.
>
Я разобрал эту тему. Но приняли вы это или нет - это другой вопрос. А точку в этом вопросе ставит признание мною неопреденности освещения того исторического периода и истории самой Жанны. Знаете ведь как раскрывается неопределенность? Доводишь до абсурда, а дальне нет смысла. Нет смысла - нет и интереса. Мне больше по душе экспериментальные науки и абстрактные рассуждения. А заниматься дизайном неопределнностями истории - мне не интересно.
>> Но в области определения симптомов - я дока.
>
>Что - любых?
>
Вы и сами их все знаете. Симптом - это внешний признак. Другое дело - понимать к чему он относится. К сожалению этого нельзя сказать о синдромах. Здесь уже нужно обобщать. И тут надо шарить в патогенезе и патофизиологии. Плюс уметь анализировать. Если удается собрать синдром, то хорошо, не удается... главное - не бросать пытаться.
>> Это не касается истории, только психического здоровья Жанны Д Арк - да.
>
>Профессиональный психиатр не нашёл в её психике ущербности http://samlib.ru/w/welejko_o/doctor.shtml
>
Вы напоминаете сейчас тактику пропагандиста - приводят один пример, и делают выводы. А пропагандисты с другой стороны баррикады приводят другой пример. И делают тоже выводы. А выводы - противоположные.
Мне ничего не остается делать, как поступить также: