23. Севастополь (senyasevast@mail.ru) 2015/02/06 16:38
[ответить]
>>20.Новиков Владимир Николаевич
>после посещения Афона в прошлом году,
надо полагать, что посещение Афона приравнивается к путешествию Павла на третье небо)))))))))))
22. Севастополь (senyasevast@mail.ru) 2015/02/06 16:37
[ответить]
Хорошо. Но это так, лёгкое рассуждение ментального порядка.
21. Савельев Валерий Александрович (savelyev_uritk@list.ru) 2012/03/14 21:58
[ответить]
>>20.Новиков Владимир Николаевич
Владимир Николаевич, я рад, что и вы посетили мой раздел, но вот в чём я вынужден признаться: Я ощущаю Библейскую историю как какую-то сеть, в которую непонятно как попал, и не очень понимаю, зачем мне это нужно. Оцените сами теперь - какой я собеседник.
20. Новиков Владимир Николаевич (simsim600@mail.ru) 2012/03/14 13:31
[ответить]
Как бы это так подключиться к вашей дискуссии, чтобы не выглядеть профаном. после посещения Афона в прошлом году, много чего хочется высказать. Да вот не умею так образно, как Вы с Борисом. Но обязательно поддержу разговор.
19. *Левин Борис Хаимович (rosom@tut.by) 2011/12/17 00:45
[ответить]
>>18.Савельев Валерий Александрович
> Относительно своих миниатюр мне хотелось бы думать, что это какие-никакие художественные работы, и здесь для меня знания второстепенны. Я просто следую за своим художественным чутьём. Бывает, и оно подводит, но, как ни странно, реже, чем знания.
Ваши миниатюры, Валерий, не выглядят художественными работами, и Вы это никак не оговариваете, по-моему (или я не так понимаю?). Это рассуждения по поводу Библии. Библия конкретна. Даже художественные домыслы по поводу Библии должны быть основаны на знании Библии. Иначе это, извините, туфта. В принципе, художественные работы, не основанные на фактах, называются просто и определённо - сплетня: я не знаю, но у меня есть мнение. Могу дать ссылки, если хотите, на действительно художественные работы авторов СИ по мотивам Библии: это рассказы, пьеса. И, кстати, в этих работах чувствуется глубокое знание Библии, иначе они были бы, извините, смешны - ну, разумеется, не для пипла, который всё схавает, а для знатоков. А стоит ли жить и работать для хаванья пиплом? опускаться, а не подниматься? (в своё время мне самому пришлось такое выслушивать, блин!)
18. Савельев Валерий Александрович (savelyev_uritk@list.ru) 2011/12/15 12:18
[ответить]
>>17.Левин Борис Хаимович
>Впрочем, всё это написано в Библии, а её читать ведь не обязательно, правда ведь? Достаточно просто - верить.
Абсолютно с вами согласен. Для веры Библию читать вовсе не обязательно. Даже лучше не читать. Говорю это искренне, и, кстати, практика показала, что самая чистая и крепкая вера была именно в те времена, когда люди Библию не читали. Я вот, может быть к сожалению, всего один только раз, но прочёл.
Относительно своих миниатюр мне хотелось бы думать, что это какие-никакие художественные работы, и здесь для меня знания второстепенны. Я просто следую за своим художественным чутьём. Бывает, и оно подводит, но, как ни странно, реже, чем знания.
17. *Левин Борис Хаимович (rosom@tut.by) 2011/12/14 23:59
[ответить]
"32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?" (Иоан. 10, 32 - 36)
Как видим, иудеи не принимали Иисуса ТОЛЬКО за то, что он называл себя БОГОМ, а Иисус передёргивал в пылу полемики: за то, мол, что я называю себя СЫНОМ БОГА. Это - "две" огромные разницы! Иудеи - все сыны Бога (так - много раз написано в Библии). Тут для них ничего крамольного не было. И сыны, и рабы одновременно - так в Библии. А Бог - один. Согласно Библии нельзя увидеть Бога и остаться живым: "И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых" (Исх. 33, 20).
Впрочем, всё это написано в Библии, а её читать ведь не обязательно, правда ведь? Достаточно просто - верить.
16. Савельев Валерий Александрович (savelyev_uritk@list.ru) 2011/08/26 21:31
[ответить]
>>15.Somebody613
Одно время я думал, как бы мне назвать свой раздел. Больше всего я склонялся к варианту "Песни акына", с намёком, что я пишу о том, что вижу. На самом деле, мне чужда всякая богословская заумь, но я уверен, что всё изначально проистекает из очень простых идей. Именно они меня и интересуют, а у моих очень немногочисленных читателей свой взгляд. Что-то они видят как я, а что-то иначе.
15. *Somebody613 (notyourbusiness@email.somewhere) 2011/08/26 11:54
[ответить]
http://chassidus.ru/library/tora_inline/shmoys/ 22. И скажи Паро: Так сказал Господь: Сын Мой, первенец Мой, Исраэль. http://chassidus.ru/library/tora_inline/dvorim/reey.htm 1. Сыны вы Господу, Б-гу вашему... http://www.lechaim.ru/ARHIV/105/rebe.htm Во время десятой казни Б-г проявил безграничную, бесконечную любовь к евреям, лишающую оснований любые обвинения голоса справедливости. Когда этот голос говорит: 'Разве Эйсав не был братом Яакова?' (иначе говоря, разве они не равны?), Б-г отвечает: 'Но я любил Яакова и ненавидел Эйсава' (Малахи, 1:2-3). Потому что Его любовь к евреям глубока и неизменна, как любовь отца к своим детям: 'Сыны вы Б-гу Всесильному вашему' (Дворим, 14:1).
14.Удалено написавшим. 2011/08/26 11:53