1. Цодикова Ада (Adelya22@yandex.ru) 2010/07/09 21:42
[ответить]
Каждый по-своему пытается осмыслить то, что тысячелетиями преподносилось, как буква Закона, толкованию не подлежащее (хотя, замечу в скобках, рабы, как раз, и занимались и продолжают заниматься толкованием в своём Талмуде...).
Два тысячелетия "толкователей" и "осмыслителей" порой посылали на костёр... Теперь, слава Б-гу, этого не замечается... ))
Мне лично всегда интересен взгляд со стороны. Не имеет значения, соглашусь, или нет.
Ваш взгляд и толкование кажутся интересными. Хотя, не во всём полностью соглашусь :)
2. Савельев Валерий Александрович (savelyev_uritk@list.ru) 2010/07/09 22:51
[ответить]
Ада, спасибо за ваш комментарий. На мой взгляд, правильно понятое, христианство абсолютно органично для евреев. Но мне очень понравилось, что вы спокойно, без суеты, держитесь религии ваших предков. Это всегда вызывает уважение.
3. Гурбанов Абдулла Панахович (f714082@yandex.ru) 2010/07/09 23:01
[ответить]
Нормально.
4. Платон2010/07/25 22:54
[ответить]
Все, что Вы пишете очень интересно, но, к сожалению, выводы некорректны. Так, например, Вы пишете, что "Слова "зверь" и "человек" имеют в еврейском языке равную числовую гематрию", а это не так. Слово "зверь" имеет простую гематрию равную 23, а слово "человек" - 45. И все у Вас построено на натяжках, а жаль. Потому что Вы, видимо, человек творческий. Но фактического знания дела и ответственных выводов творческая натура не заменит.
5. Савельев Валерий Александрович (savelyev_uritk@list.ru) 2010/07/26 08:37
[ответить]
В еврейском языке есть слова "зверь" и "человек" с гематрией 256.
Что касается творческой натуры, (не говорю о себе), то, на мой взгляд, это такая вещь, которая превосходит и фактическое знание дела, и ответственные выводы.
6. Платон2010/07/26 22:56
[ответить]
>>5.Савельев Валерий Александрович
> В еврейском языке есть слова "зверь" и "человек" с гематрией 256.
> Что касается творческой натуры, (не говорю о себе), то, на мой взгляд, это такая вещь, которая превосходит и фактическое знание дела, и ответственные выводы.
Поделитесь, пожалуйста, любезный Валерий Александрович, этими словами на иврите с гематрией 256. Жду с нетерпением, как и все Ваши читатели.
Вряд ли Вам, уважаемый, удастся поделиться, так как таких слов в природе нет. Зато есть неплохая идея, как раз для мыслителя Вашего масштаба. Истолковать Апокалипсис Иоанна в связи с календарем индейцев майя.
7. Захарченко Константин Иванович (kostarost@mail.ru) 2010/08/29 15:30
[ответить]
Очень интересная мысль: Кто есть " раб", кто есть - "Сын" Очень много рабов, особенно в православии. Именно по этому я давно уже против христианства. Язычество - свободная и творческая религия. Её просто извратили. Язычники не молились истуканам. Они были гораздо умнее. И конечно же, язычники не были рабами. Они были сыновьями своих Богов.
А теперь мои пожелания вам, Валерий. Всё хорошо. Вы хорошо пишите. Но на мой взгляд, не хватает ясности. Возможно я и ошибаюсь.
С уважением, Константин.
8.Удалено владельцем раздела. 2010/11/07 22:53
9.Удалено написавшим. 2010/11/08 13:36
10.Удалено владельцем раздела. 2010/11/29 03:35