Середа Владимир Афанасьевич : другие произведения.

Комментарии: Нравственность и критериии общественной жизни
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Середа Владимир Афанасьевич (http://samlib.ru/cgi-bin/subsedit?DIR=s/sereda_wladimir_afanasxewich)
  • Размещен: 28/04/2003, изменен: 28/04/2003. 6k. Статистика.
  • Статья: Публицистика
  • Аннотация:
    Проблемы нравственного отношения к проблемам окружающей жизни.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Публицистика (последние)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    01:08 Borneo "Эзопов язык" (18/5)
    23:12 Никитин В. "Обращение к читателям" (1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    06:57 "Форум: все за 12 часов" (324/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    06:57 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    06:55 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    06:46 Баранов М.В. "Муха" (38/1)
    06:41 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (564/3)
    06:39 Патер Р. "Таинственные голоса" (5/2)
    06:37 Егорыч "Ник Максима" (5/4)
    06:36 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (356/1)
    06:35 Бурель Л.Л. "В королевы я б пошла" (1)
    06:17 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    06:13 Хохол И.И. "Там, где я был рождён" (18/1)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)
    05:45 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (49/1)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)
    05:40 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (235/10)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    7. Владимир (nicta.) 2011/03/14 19:51 [ответить]
      > > 6.Мохорт Генрих Генрихович
       Кстати, прогнозы Библии и прочих "святых" книг не обещают в будущем нам ничего хорошего...
      
      Евангелие указывает, что наша жизнь ИСПЫТАНИЕ, А НЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! И страдание -- закон и норма. Только выдержав испытание, мы можем на что-то расчитывать. На ЧТО-ТО! Но вот на что???
      
      
      
    6. Мохорт Генрих Генрихович (genry@svitonline.com) 2011/03/09 13:27 [ответить]
      Вот уж точно: у каждого своя правда!
      Написано что-то и кажется, что в этом что-то есть! Каждый находит свой смысл. На самом деле, в этой каше слов и понятий, идей и нашего личного опыта нет чего-то единственно правильного. Его вообще не существует. Сошлюсь на Омара Хайама: он думал, что всё в нас самих.
      "Мы такие, какими нас создал Аллах". И мы не становимся со временем ни лучше, ни хуже(если не считать старости и болезней!) Но некоторые люди
      с возрастом становятся умнее, добрее, терпимее к другим, это бывает заметно. А некоторые не меняются. И вообще, "мысль изречённая есть ложь", а "христианская религия уродство есть". С проповеди добра и любви всегда выходило прямо противоположное. Сколько ещё тысяч лет надо, чтобы добиться каких-то успехов? Кстати, прогнозы Библии и прочих "святых" книг не обещают в будущем нам ничего хорошего...
    5. Середа Владимир Афанасьевич (offic@nicta.poltava.ua) 2009/02/07 19:02 [ответить]
      Уважаемый Александр Петрович, не знаю ознакомились ли Вы с моей работой "Развитие общечеловеческих ценностей"? Всё таки эмоции опредляют поступки и действия человека -- ревность, злоба, любовь, скука... Вы считаете, что эти эмоции -- так пустяк, на человека не влияют? А тоска и отчаяние не доводят ли они человека даже до психического срыва и иной раз до самоубийства?
       Хотел обратить Ваше внимание ещё и на то, что в школе "одинаково воспитывают" в действительности в школе не воспитывают, а всего лиш "наталкивают" информацией и прививают навыки решения типовых задач. Воспитание -- это процесс совершенно противоположный тому, что делают в школе. У меня есть работа и в этом направлении, рекомендую.
    4. Фомушкин Александр Петрович (afomushkin@rambler.ru) 2009/02/07 17:18 [ответить]
      "Но всё это результат нравственного воспитания человека"
      Почему в общеобразовательной школе воспитывают всех одинаково, а люди становятся разными? Это и от характера зависит, и окружающих людей, и информации СМИ, и склонность к нарушению законов. Так что нравственность, которая присуща самым образованным, духовно развитым личностям, причисляется к категориям этики, морали и является продуктом мысленной деятельности человека.
      
      "Собственно именно они (эмоции) определяют все мысли и поступки человека"
      Мысли и поступки человека никаким образом не зависят от эмоций. Эмоции являются ситуативными реакциями (рефлексами) на окружающую среду. Они управляются на уровне подсознания. Мысли и поступки человека фильтруются через сознание и сверхсознание (в том числе и совесть) и решение бывает зачастую логичным, а иногда интуитивным (подчиняется законам нечеткой логики).
      
      "они (эмоции) полностью определены верой человека"
      Вера - это удовлетворение духовных потребностей. Есть атеисты, материалисты, аморальные элементы у них веры нету, а эмоции почему-то есть :) Человек стандартно реагирует на типичные ситуации и это является элементом культуры, в других же случаях личным опытом, в остальных - свойством психики отдельного индивидума.
      
      "Тогда смертная казнь перестаёт быть грехом-человекоубийства"
      Церковь (основной носитель веры) никак не относится к смертной казни. И даже после исповеди может отпустить этот грех. Вопрос смертной казни это индикатор развития общества. И недаром пожизненное заключение это достойная альтернатива смертной казни.
      
      "И национальные интересы любого государства в нравственном воспитании нации"
      Нравственное воспитание причисляется к удовлетворению духовных потребностей человека. Так же это один из элементов построения гражданского общества. Также это средство к борьбе с негативными проявлениями в обществе. Национальные интересы - это предмет договоренностей с другими государствами, защита интересов общностей своих граждан в своем государстве и за границей. Нравственное воспитание является обязательным элементом образования, культуры, информационной политики на современном этапе развития человечества.
    3. *Середа Владимир Афанасьевич (offic@nicta.poltava.ua) 2006/06/23 09:01 [ответить]
      > > 2.Скляров Олег
      >> > 1.Скляров Олег
      >>Интересно.
      >
      >
      >Связь душевных болезней и нравственности мотивировать бы? Очень, повторю, интересно!.
      
      Спасибо за высокую оценку и внимание. Душевные болезни определяются духовным строительством -я повторяю зрительную аналогию со строительством здания и личности, когда каждый поступок, каждая оценка за постступок, маленьким кирпичиком укладывается в интеглальную постройку личности. И не понимание строительной механики приводит к тому, что уродливое здание рушится. Тоже и с личностью -комплексы неполноценности, преследования приводят личночсть к краху.
      Необоснованный страх, неспричинные беспокойства это результат неверной оценки происходящих событий, и это приводит за несколько десятков лет человека к крупным неприятностям.
      
      
    2. Скляров Олег (skljarovov@interdacom.ru) 2006/06/19 07:49 [ответить]
      > > 1.Скляров Олег
      >Интересно.
      
      
      Связь душевных болезней и нравственности мотивировать бы? Очень, повторю, интересно!.
      
    1. Скляров Олег (skljarovov@interdacom.ru) 2006/06/18 18:36 [ответить]
      Интересно.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"