217. *Славская Мила (zero3@list.ru) 2019/03/06 11:51 >>216.Винокур Роман
>Жаль только, что писателей становится больше, чем читателей, и эта тенденция продолжает нарастать.
вот это да)))))
>Помимо оценки, желаю тебе успехов и вне литературы.
ооо, спасибушко:)
взаим!
216. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2019/03/06 05:19 >>215.Славская Мила
>>213.Винокур Роман
>> иногда улучшая их для собственного самоудовлетворения.
>о, самое то!)
>но в нашем случае и специально для конкурса - не на заказ, потому что темы не загоняют в рамки, только некоторые буйки ставят))
Темы - достаточно широкие.
>> иногда пишут не хуже, чем Блок или Маяковский.
>соглашусь.
Жаль только, что писателей становится больше, чем читателей, и эта тенденция продолжает нарастать.
>за оценку спасибо, Роман!
Помимо оценки, желаю тебе успехов и вне литературы.
:)
215. *Славская Мила (zero3@list.ru) 2019/02/28 20:38 >213.Винокур Роман
> иногда улучшая их для собственного самоудовлетворения.
>:)
о, самое то!)
но в нашем случае и специально для конкурса - не на заказ, потому что темы не загоняют в рамки, только некоторые буйки ставят))
> иногда пишут не хуже, чем Блок или Маяковский.
соглашусь.
за оценку спасибо, Роман!
214. *Чернова Ольга Александровна2019/02/28 20:15 >>210.Славская Мила
>>>209.Чернова Ольга Александровна
> Попробуйте почитать Евтушенко, не самое раннее, но около того. Он же составитель Антологии русской поэзии "Строфы века". У меня этот фолиант печатный, есть ли в Интернете - не проверяла
Найду, обязательно!
Спасибо, Мила!
213. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2019/02/28 19:57 >>212.Славская Мила
>>>211.Винокур Роман
>>Поэтому я рассматриваю их, как шедевр, даже если не все строки мне понятны.
>почти не оперирую словами вроде шедевра относительно современников, а уж относительно себя вообще язык не повернётся)))
Шедевр - в смысле Самиздатовской системы оценок. То есть, 10.
Что касается современников, то многие иногда пишут не хуже, чем Блок или Маяковский.
>как раз потому на РТ темы только обширные и нет умловия писать специально для конкурса. для меня самое далёкое от поэзии, что только можно вообразить, это стихи на заказ и к дате. даже глава из УК ближе к поэзии, чем те рифмовки.
Я тоже не пишу на заказ, а подбираю наиболее подходящие из имеющихся стихов, иногда улучшая их для собственного самоудовлетворения.
:)
212. *Славская Мила (zero3@list.ru) 2019/02/28 17:02 >>211.Винокур Роман
>Мне кажется, что это - хорошая поэзия, но её надо скорее слушать, чем читать.
Большое спасибо, Роман. Не задаюсь этим вопросом; вслух анжамбеман затеряется, глазами - авторский темп фрагментов не известен... А что, в следующем проставлю, как на нотном стане)..
>Желательно в исполнении автора или профессионального чтеца.
автор пас))) автор не умеет
>Поэтому я рассматриваю их, как шедевр, даже если не все строки мне понятны.
почти не оперирую словами вроде шедевра относительно современников, а уж относительно себя вообще язык не повернётся)))
понятно и не понятно... считаю, что поэзию нельзя подстраивать под читателя в таких критериях. понятно - без речевых ошибок, то другое)
а искренность не может быть подстрижена под заданную гребенку, она уж какая есть.
как раз потому на РТ темы только обширные и нет умловия писать специально для конкурса. для меня самое далёкое от поэзии, что только можно вообразить, это стихи на заказ и к дате. даже глава из УК ближе к поэзии, чем те рифмовки.
211. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2019/02/28 15:43 Мне кажется, что это - хорошая поэзия, но её надо скорее слушать, чем читать.
Желательно в исполнении автора или профессионального чтеца.
Возможно также, что эти стихи писались не для всех, а для конкретно кого-то, в котором они должны были вызвать особый резонанс чувств и памяти.
Поэтому я рассматриваю их, как шедевр, даже если не все строки мне понятны.
:)
210. *Славская Мила (zero3@list.ru) 2019/02/28 13:11 >>209.Чернова Ольга Александровна
>А попробовать свои возможности ой , как хочется! Чем же нам тогда остаётся заинтересовать?
Ольга, доброе.
Ольга, да показываться и пробовать не возбраняется же)
Искусственно самовыражаться - сомнительно... Должна быть потребность в этом... и фундамент... Чтобы хотелось развиваться личностно, читать надо то, что сильней своего, а не наоборот. Если позволите не распространяться, из чего выводы, а сразу посоветовать... Попробуйте почитать Евтушенко, не самое раннее, но около того. Он же составитель Антологии русской поэзии "Строфы века". У меня этот фолиант печатный, есть ли в Интернете - не проверяла
209. *Чернова Ольга Александровна2019/02/28 09:19 >>208.Славская Мила
>>>206.Чернова Ольга Александровна
Доброе утро, Мила!
>И самым устойчивым заблуждением продолжает оставаться ложное представление, будто поэзия - это рифмовка чего угодно. "В рифму" и "поэзия" не синонимы.
Ещё немного оторву у Вас времени. Глубокие мысли не всем даны. У поэтов не столь продвинутых, а то и вовсе, как я, только и есть упование на рифмы, так как без неё и изюминки, или авторской находки, типа "несовершённые стихи", вообще показаться не с чем.
А попробовать свои возможности ой , как хочется! Чем же нам тогда остаётся заинтересовать?
208. *Славская Мила (zero3@list.ru) 2019/02/27 20:55 >>206.Чернова Ольга Александровна
Здравствуйте, Мила!
>В стихах прозвучали две мелодии: основная и скрытая. Как Вам удалось такое чудо сотворить? В музыке всё проще, там можно услышать или не услышать. Спасибо!
Доброго вечера. Большое спасибо.
Выстрадано, выношено, вымешано, вывешано)
Моё мнение - не стоит рифмовать очевидности; отнимать у людей время на чтение можно исповедями или находками.
И самым устойчивым заблуждением продолжает оставаться ложное представление, будто поэзия - это рифмовка чего угодно. "В рифму" и "поэзия" не синонимы.