Странникъ : другие произведения.

Комментарии: Остановитесь
 (Оценка:2.27*70,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Странникъ (strannik137@gmail.com)
  • Размещен: 27/02/2022, изменен: 27/02/2022. 4k. Статистика.
  • Эссе: Политика
  • Аннотация:
    Милитаристская акция российских военных не имеет под собой каких-либо реальных причин кроме амбиций командного состава. Она не защищает русскоязычное население Украины...
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Политика (последние)
    00:35 Ковалевская А. "Вторник - День анекдотов" (286/3)
    00:33 Берг D.Н. "Украина идет в Европу" (140/1)
    00:31 Просто О.В. "О войне без причин и ее последствиях" (343/24)
    23:44 Oxygen "Faq по Украине" (280/1)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (12): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 12Архивы (22): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:30 "Технические вопросы "Самиздата"" (164/27)
    00:30 "Форум: все за 12 часов" (286/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Странникъ
    21:11 "Остановитесь" (442/2)
    18:14 "Хотят ли русские войны: Новые " (247/6)
    11/11 "Квантовая механика на пальцах " (234)
    08/11 "Коzлы" (32)
    02/11 "Информация о владельце раздела" (105)
    21/10 "Что день грядущий нам готовит?" (83)
    25/09 "Мировые цены на нефть" (135)
    22/08 "Зайчик" (25)
    22/08 "Морская свинка" (77)
    11/08 "Люди" (41)
    03/08 "О мародерах и пропаганде" (114)
    14/04 "Умные мысли" (9)
    03/04 "Зверь" (71)
    14/03 "Гостевая: размышления общие " (121)
    08/03 "Там..." (34)
    02/03 "Какие претензии Россия может " (280)
    22/01 "Зарядка для ума" (148)
    02/01 "О книге Александра Шумилина " (66)
    13/12 "Счастье?" (113)
    15/11 "Молитва" (54)
    15/10 "Муж ведьмы" (51)
    24/08 "Подонки" (69)
    12/08 "Смерть тирана" (35)
    08/08 "Замечания о школе и преподавании" (33)
    31/07 "Диалог" (14)
    07/06 "Пессимистическое" (61)
    07/06 "Хроника событий: то что показалось " (27)
    10/05 "Утро" (13)
    05/04 "Хотят ли русские войны? Об " (1)
    02/04 "Сон полковника: фанфик на " (14)
    11/01 "Песенка оккупанта: подражание " (9)
    28/12 "О праве силы" (119)
    22/09 "Есть город золотой" (24)
    05/07 "Старик Дурнозвонов" (54)
    17/04 "Сказки о грустном: Емеля -" (76)
    05/03 "Слегка вольный перевод речи " (1)
    24/01 "Закат" (65)
    20/01 "С днем учителя" (12)
    21/11 "Завтра" (85)
    20/09 "Короткие мысли" (34)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    00:34 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (181/12)
    00:32 Акулов В.В. "Агрессивность, женская и мужская" (1)
    00:30 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (164/27)
    00:29 Демянюк А.В. "Мольфар" (2/1)
    00:29 Новиков В.А. "Деньги - зло, храни в сбербанке" (1)
    00:27 Гусейнова О.В. "Разыскивается Любовно - Фантастический " (503/1)
    00:25 Буревой А. "Чего бы почитать?" (860/2)
    00:24 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (588/2)
    00:15 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (585/14)
    00:13 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (206/1)
    00:12 Алекс 6. "Параллель 2" (454/7)
    00:00 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (1)
    23:53 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (233/8)
    23:51 Нейтак А.М. "Pro et contra, or The way " (155/2)
    23:49 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (987/8)
    23:36 Никитин В. "Беседа о свободе" (1)
    23:29 Ив. Н. "Сор из избы, 21/11/2024 17:52" (1)
    23:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (968/11)
    23:23 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    23:16 Захарова В.П. "Проворонили воронье" (15/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    442. *Странникъ (strannik137@gmail.com) 2024/11/23 21:11
      > 439. Nazgul
      > > 431. Странникъ
      
      Давайте на чем то одном сосредоточимся. Поскольку другие гости озадачены обсуждении германии там и сфокусируемся. к остальным вопросам можно возращаться, но давайте отделим одно от другого. Пардон, если я тоже перескакивал.
      
      
      
      > Время от времени, когда случается системный кризис - до государства что-то начинает доходить. Так товарищ Сталин, в 1943 году (!) срочно затеял реформу образования. Разделил школы на мужские и женские, для примера. По образцу Третьего Рейха! Совместное воспитание мальчиков и девочек, как оказалось - дает "человеческий материал" НЕГОДНЫЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ.
      
      С моей точки зрения образец хреновый. Мальчики не для участия в боевых действиях рождаются. Желаете своим сыновьям участия в боевых действиях? Я своим нет. Любой человек уступает макаке физически. он ее другим превосходит. Это и надо воспитывать. Добавим, что отсутствие другого пола способствует всевозможным гомопроявлениям, что не есть нормально.
      
      
      > > Немецкое образование при котором почти три четверти детей не допускаются до гимназии и, соответственно, до высшего образования вы считаете высоким уровнем. Не соглашусь здесь. Как вы думаете, получили бы вы там высшее образование?
      > По происхождению я "восточный недочеловек". Добрый Альфред Розенберг нарезал таким как я предел образования - "уметь считать до ста, как-то понимать разговорный немецкий язык и расписываться в ведомости на зарплату".
      
      А вы считаете, что подобная классификация людей по этническому происхождению оправдана? Любые подобные разделения ведут к вырождению и деградации. Как можно говорить что-то хорошее об обществе, в котором дети имеют разные возможности в зависимости от этнического происхождения. Я считаю подобное оибщество преступным.
      
      > Вы задали исключительно глупый и провокационный вопрос...
      
      Вы не поняли вопроса. Вопрос задан при прочих равных. Представьте себя этническим немцем с такой же школьной успеваемостью, Поскольку в СССР вы попали в армию, а не в институт, мне очевидно, что в Германии вы не оказались бы в гимназии, что закрыло бы вам путь к высшему образованию навсегда (исключения есть, но слишком мало, особенно при Гитлере, когда в гимазию брали ее меньше детей).
      
      И это было бы несправедливо при ваших реальных способностях. В условиях СССР вы себя реализовали, а там бы скорей всего нет, даже будучи этническим немцем.
      
      > Но с точки зрения "величия германского народа", для своих "арийцев"
      
      А тут ничего хорошего. Подобные ограничения ведут в вырождению. Любой народ нуждается в притоки свежих кровей со стороны.
      
      > - немцы действовали очень грамотно и научно. Своих - они учили хорошо.
      
      Нет. Насколько мне известно, при Гитлере гимназий стало только меньше.
      
      > А неспособных учиться - сразу направляли "в рабочие школы". Экономия!
      
      Дикая несправедливость. Ведь это определялось по произволу учителей в 12 лет, когда далеко не все успевают себя проявить. То есть заведомая несправедливость возведена в закон.
      
      > Немцы, этими же вопросами, озадачились чуть раньше, по итогам Первой мировой войны. На основании собственного горького опыта. Результат - образовательная система Третьего Рейха, где учили - только способных!
      
      Не согласен. Упало качество обучения, поскольку наболее хорошие учителя режим не поддерживали и были уволены.
      
      > Одним из её авторов - был некий профессор Тиссен, личный советник по науке у Гитлера. Потом - он долго работал в СССР. Погулите про кадра.
      >
      
      Погуглил. Человек выдающийся, но скорей прикладной специалист. Согласно тому же гуглу: "За 12 лет нацизма из университетов было уволено приблизительно 20% преподавателей. Более 2 тысяч ученых, среди которых было 24 лауреата Нобелевской премии, покинули страну не по своей воле."
      
      Режим, который так бездарно разбрасывается выдающимися людьми, вряд ли способен к существенному прогрессу.
      
      Да были достижения в прикладных областях, связанных с вооружениями, но США опередили Германию практически во всем, поскольку исходили из более рациональных принципов организции общества и производства.
      
      Поэтому я продолжаю считать Гитлера психически больных маньяком, вся деятельность которого была в конечном счете направлена на разрушение.
    441. *Странникъ (strannik137@gmail.com) 2024/11/23 17:34
      > 440. Рановит
      > Главная беда современного человечества в том, что оно разучилось осознавать уязвимость, и свою собственную, и своих, якобы "высоких", технологий.
      
      Что делать. Сервер как и человек смертен и, более того, внезапно смертен.
      
      >
      > > 138. Редактор
      > > 21 ноября сбойнул системный диск и система не могла загрузиться. Диск оживлен, все работает штатно, пользовательские данные не пострадали.
      >
      > Однако, везение не бывает вечным.
      
      Истину говорите. Поэтому нужно хотя бы периодически спасать свои тексты. Я с удивлением обнаружил, что большинство моих "сочинений" существуют здесь в единственном экземпляре.
      
      Продолжим обсуждения...
    440. *Рановит (MeropsApiaster@yandex.ru) 2024/11/22 15:01
      Главная беда современного человечества в том, что оно разучилось осознавать уязвимость, и свою собственную, и своих, якобы "высоких", технологий.
      
      > 138. Редактор
      > 21 ноября сбойнул системный диск и система не могла загрузиться. Диск оживлен, все работает штатно, пользовательские данные не пострадали.
      
      Однако, везение не бывает вечным.
    439. *Nazgul (pavel.alekseevich.k@gmail.com) 2024/11/21 01:21
      > 431. Странникъ
      > Я говорю про Николая Второго. Это был более либеральный режим чем Советский. А что касатся религии, то перечитайте Толстого на эту тему. От церкви его отлучили и все.
      Про Миколу Цвай, угробившего "династию Романовых" вы вспомнили когда оказалось, что я "в теме". Добавлю, что либералом, этот кадр стал не от хорошей жизни, а с изрядного перепуга, после революции 1905 года. До того - поц был очень бодрый "охранитель". Но ему показали "козу" - и горе-самодержец на глазах сдулся. Так он и своё отречение сам (!) подмахнул. Его даже не разу сапогом не пнули. Просто пугнули. Пфе...
      Лев Толстой - великий писатель, но совершенно не публицист и даже не просветитель. Он для режима был "свой". Хотя и с прибабахом. Изучать первоисточники (на которые я вам намекнул и которые теперь доступны) вы явно не собираетесь. Следовательно, спор не имеет смысла. Фактов - у вас нет. Есть мнения отдельных лиц (довольно спорные) и "хотелки".
      
      > Из русской класики информация. Сравните "Записки из мертвого дома" и "Один день Ивана Денисовича." Великая литература не обманет.
      Пресловутая "великая русская литература", на 90% - это выдумки одних скучающих бездельников для развлечения других скучающих бездельников.
      Очень своеобразное чтиво на любителя. Хотя интересное для психиатров.
      И Достоевского, и Солженицина - регулярно ловили на вранье или мягко скажем "творческом переосмыслении чужих рассказов". Своего опыта, по поводу описываемых "ужасов" - у них НЕ БЫЛО. Не хлебали они говнеца.
      Справедливости ради, там где Солженицин знал вопрос - он интересен...
      "В круге первом" вполне достойное свидетельство эпохи. Только это не про лагеря. Это про "шарагу" где Александр Исаевич действительно был.
      Короче, не пугайте профессионального разработчика досужими выдумками.
      Вот Шаламов - лагерей хлебнул реально. Так он, про Солженицина и его творчество - отзывался ПЛОХО. Называл байками и пересказами слухов...
      
      > Другой такой в мире нет. А те кто пережили это очень мало что рассказывали. Поскольку от тех времен у них осталось только темное пятнов памяти, а детали люди старались выбросить поскорей, чтобы не травмировать себя и других. Я так и не установил, например, как мои бабушка с прабабушкой выбрались из блокадного Ленинграда в середине сентября 1941 года. Все что осталось это "ушли пешком по рельсам" без единой подробности. А почему не ушли остальные родственики из которых никто не дожил до 1942 года остается неизвестным.
      Уже не раз повторял, что лично копал тему Блокады и мнение про самих ленинградцев, не говоря о их "рассказах" - у меня неоднозначное. Все или ВРУТ (что легко ловится) или очень сильно НЕДОГОВАРИВАЮТ... Могу вам посочувствовать, но такого рода свидетельства - не убеждают. Вот.
      >
      > Это вы откуда взяли про Новый Орлеан. Я лично знаю людей, переживших там наводнение. Поверьте, никто их не ел и они никого не ели. Это уже какой то крайний обмн. Не верьте в подобную ерунду.
      Про трагедию Нового Орлеана - существует большой пласт исследований, в частности - для нужд нашего МЧС. По сравнению с Блокадой, это была очень прикрученная "версия лайт". Тем не менее - основные пороки той общественной системы, что создана в городах-мегаполисах ПРОЯВИЛИСЬ...
      Власть - утратила контроль, полиция - разбежалась или сама же начала грабить брошенные дома (позднее, к грабителям присоединились "службы спасения"), основная масса населения повела себя ОТВРАТИТЕЛЬНО. Увы.
      Признаваться в этом стыдно, вспоминать о реальности противно. Отчего тема не афишируемая. Но кому надо - в курсе. Вы тоже можете накопать материала (в открытом доступе - полно воспоминаний). Но они обидные.
      Зная вашу нелюбовь к "огорчительным фактам" - ни на что не надеюсь...
      
      > Я прекрасно помню ваши примеры по поводу "убивать". Меня они шокировали, но я предпочитаю думать, что это было исключение. Мое наблюдение в кризисных ситуациях показывает, что люди делятся на две категории ответственных и не очень. Вторая категория ждет, что ее кто-то вытащит, а первая начинает действовать самостоятельно и, как правило, находит решение. Не видел, чтобы вторые мешали первым.
      Ой как интересно!
      Насколько я понимаю, вы даже "срочки" в армии не служили? Не говоря о более серьезных вещах, как участие в эвакуации населения из района боевых действий (мой опыт - Первая Чеченская) или просто в боях? Где опыта-то набирались? Судя по нерастраченной наивности - по курилкам, где травят байки "якобы бывалые". А настоящие "бывалые", помалкивают.
      Грешен, специально пугать вас не собираюсь, но иногда очень хочется.
      >
      > А далее вопрос каких больше ответственных или наоборот. Целью государства должно стать воспитание ответственных граждан, которые не ждут спасения от власти, а готовы сами находить решения.
      Сроду государство такой цели не ставило. Наоборот! Целью государства является воспитание таких граждан, которые без государства - СДОХНУТ.
      Это отмечали ещё античные греки, кстати... Новое Время - усугубило...
      Время от времени, когда случается системный кризис - до государства что-то начинает доходить. Так товарищ Сталин, в 1943 году (!) срочно затеял реформу образования. Разделил школы на мужские и женские, для примера. По образцу Третьего Рейха! Совместное воспитание мальчиков и девочек, как оказалось - дает "человеческий материал" НЕГОДНЫЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ. Спасибо мадам Крупской за заложенную под систему советского образования огромную бомбу. Она хотела как лучше! И довоенная школа - подготовила МИЛЛИОНЫ парней, которым вдолбили в головы рефлекс: "в любой ситуации слушать начальство". Начальство им скомандовало - вперед! По всей командной цепочке. И они пошли в рост.
      На немецкие танки и пулеметы... Большинство - до сих пор там лежат, где их в первую и последнюю атаку, такие же точно "жертвы школы" (!) храбро послали. Ещё несколько миллионов (!), сразу же сдались в плен.
      А средний возраст советских солдат, дошедших до Берлина - 43 года!!! Эти - на войне выжили. Их "бабье воспитание" в школе - не испортило. Не удивительно, что отказавшись от сталинской реформы образования - наши руководители полвека тряслись на тему "лишь бы не было войны"...
      Не уподобляйтесь... В суровой реальности - вышло восхитительно плохо.
      >
      > В СССР таких людей оказалось мало, потому что их систематически истребляли. В том числе и поэтому случились кризисы.
      А ещё им специально ставили "мозговые блоки". Триумф государственной системы образования - кушайте не обляпайтесь. И? Когда надо "отдать приказ" - крайнего не сыскать. Все прячутся друг за друга и очкуют...
      >
      > Немецкое образование при котором почти три четверти детей не допускаются до гимназии и, соответственно, до высшего образования вы считаете высоким уровнем. Не соглашусь здесь. Как вы думаете, получили бы вы там высшее образование?
      По происхождению я "восточный недочеловек". Добрый Альфред Розенберг нарезал таким как я предел образования - "уметь считать до ста, как-то понимать разговорный немецкий язык и расписываться в ведомости на зарплату". Вы задали исключительно глупый и провокационный вопрос...
      Но с точки зрения "величия германского народа", для своих "арийцев" - немцы действовали очень грамотно и научно. Своих - они учили хорошо.
      А неспособных учиться - сразу направляли "в рабочие школы". Экономия!
      "Советский эксперимент" поставил целью дать среднее образование ВСЕМ.
      Если бы вы служили в армии, то знали бы результат. Уже через ГОД, на очередной "итоговой проверке" (это типа экзамена для личного состава на знание службы и общее развитие) - 95% "срочников" не смогли найти на карте Москву. Оно им было не надо и ВСЕ радостно забыли географию.
      Вопрос, какой смысл было их учить до десятого класса? А ведь - учили!
      Немцы, этими же вопросами, озадачились чуть раньше, по итогам Первой мировой войны. На основании собственного горького опыта. Результат - образовательная система Третьего Рейха, где учили - только способных!
      Одним из её авторов - был некий профессор Тиссен, личный советник по науке у Гитлера. Потом - он долго работал в СССР. Погулите про кадра.
      
      > Вот именно потому что "за уши" и было отвращение к системе. Причем оно было наиболее сильны наверху. Никто ведь не любит когда за уши. Как-то западный мир без этого обошелся. Пора и нам научиться.
      Чему учиться?
      Я работал на Западе. Им до нашего уровня - как до Китая на карачках.
      А тамошнаяя "школа двух коридоров" - гораздо дурнее и беспощаднее, в сравнении с "советской" или "россиянской". Просто у них больше бабок.
      Климатический налог, как всегда - пожирает огромную часть ВВП России.
      
      > То есть мои десятилетия преподавательского стажа для вас пустой звук. Замечательно. Бывают хорошие школы и плохие и я по своим детям знаю как работают хорошие школы. И сам в такую поступил по конкурсу в свое время. Оттуда и моя концепция системы образования. Я это не придумал. Все это в какой-то форме уже существует, а я только собрал лучшее вместе. Осталось распространить шире. Дети копируют учителей и родителей. Дайте им достойные примеры для подражания и случится чудо.
      Знаете, в чем состоял феномен "Веймарской Германии"? С фронтов ВДРУГ вернулись выпускники немецких школ, училищ и ВУЗов, получившие в них без балды лучшее в мире классическое образование, но лично узнавшие, что их учили НЕ ТОМУ, НЕ ТАК и НЕ ТЕ ЛЮДИ. Переросшие своих учителей!
      Выпускники советской системы образования в "святых девяностых", тоже оказались в сходной ситуации. Но у нас не было большой войны. И нету тех структур, которые привели к власти в Германии "партию реванша"...
      Поздравляю!
      Война таки началась и с неё вернутся ветераны. Очень недовольные тем как и чему их учили. С руками по плечи в крови. Лишенные иллюзий. Не хотите понимать о чем информирую я, будете вынуждены общаться с ними.
      Судя по апломбу - вы этого достойны.
    438. *Nazgul (pavel.alekseevich.k@gmail.com) 2024/11/20 23:40
      > 429. Рановит
      > Впрочем, это всё лирика.
      Не-а... Скорее "остроумие на лестнице". Вам хотелось "высказать" про мой проект. В идеале - гадость. Совсем отлично - похожую на правду...
      Вы придумали фигню, про отсутствие у меня поддержки среди читателей.
      От лени и глупости. Если бы спросили про эту самую поддержку прямо в моем разделе - ссылок на файлообменники и ресурсы с книгами вам тут же бы накидали. Но - такой цели не было! Хотелось именно нагадить...
      В чужой малопосещаемой ветке требуемые ссылки я накидал сам. Первые, что сразу попались и наверняка (!) открываются. Обтекайте, чо...
      Стыдиться мне нечего. Проект изначально не коммерческий и "назгулов коммунизм" тоже не для всех. Всех, в коммунизм загонять уже пытались.
      Страшный и великий "советский эксперимент" показал, что подавляюшему большинству современных людей - ПРИ КОММУНИЗМЕ ПЛОХО. Печальный факт.
      Следовательно - приглашать в коммунизм имеет смысл только тех, кому там будет хорошо. О чем пишу. Щелкать от злобы зубами - разрешается.
    437. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2024/11/20 23:27
      > 436. Muller
      > У нас была очень сильно смещена с конца 90-х пропорция в пользу "хоть какой-то вышки", потому что упал в ноль статус средне-специального образования, и как бы не до начала десятых, если не середины, без диплома о высшем образовании было нереально попасть на работу, требующую владения компьютером.
      
      На самом деле овладеть компьютером на хорошем уровне пользователя можно уже до окончания школы.
      Многие программы - достаточно просты и удобны: Excel и Word в первую очередь.
      Конечно, для специальных программ, требующих более углублённого знания математики и инженерных дисциплин потребуется специализированное обучение. Не обязательно на университетском уровне для большинства специалистов в технике.
      Колледжа обычно достаточно.
      
      Для научных исследований необходимо хорошее образование (помимо природных талантов и достаточного опыта), однако здесь не требуется очень много ведущих специалистов, каждый из которых может заменить (по моим оценкам) по крайней мере семь средних специалистов. Иногда достаточно одного ведущего: например, Теслы, Эйнштейна или фон Брауна.
      Конечно, чем больше талантов, тем лучше, но природа ограничивает их число естественным образом.
      Причём не только в науке. Разве одними лишь трудолюбием и натренированностью можно достигнуть рекордных успехов, например, в спорте или искусстве?
      :)
    436. *Muller (cdsk@yandex.ru) 2024/11/20 20:49
      У нас была очень сильно смещена с конца 90-х пропорция в пользу "хоть какой-то вышки", потому что упал в ноль статус средне-специального образования, и как бы не до начала десятых, если не середины, без диплома о высшем образовании было нереально попасть на работу, требующую владения компьютером.
    435. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2024/11/20 20:45
      > 433. Muller
      > >Немецкое образование при котором почти три четверти детей не допускаются до гимназии и, соответственно, до высшего образования вы считаете высоким уровнем.
      
      > То, что четверть детей можно допускать до гимназии и соответственно до высшего образования - это уже офигенно высокий уровень... У нас в школе, кстати, был примерно такой же расклад (тех, кто потянул уровень гимназического класса, примерно четверть от всего набора и была, и это еще хорошая школа). У немцев и для остальных трех четвертей было достаточно качественное образование.
      
      Оно было и есть сейчас, судя по рассказам моих знакомых, живущих в Германии.
      Но роль Третьего Рейха, как уверяет Назгул, здесь вряд ли существует хотя бы по причине его краткосрочности (всего 12 лет).
      Немецкие школы и университеты давали высокое качество образования уже на протяжении по крайней мере трёх веков.
      Что касается четверти и трёх четвертей, то примерно такая пропорция - в современной Финляндии.
      После, кажется, девятого класса четверть лучших продолжает образование в школе и затем в университетах, остальные идут в колледжи (по существу профтехучилища). Так мне объяснил гид.
      :)
    434. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2024/11/20 20:36
      > 431. Странникъ
      > > 414. Nazgul
      
      > > Про систему образования Третьего Рейха - я могу прочесть серию очень длинных лекций. Это было грандиозное достижение в педагогике, вообще не имеющее мировых аналогов. Немцы твердо решили "уйти в отрыв". Это им не позволили. Всем миром навалились и затопали, утопили в крови...
      > > Но к дискурсу на эту тему - вы совершенно не готовы. Прежде всего по причине предвзятости. Например, вы считаете Гитлера дураком и психом.
      > > А его на этут тему многократно проверяли. Нормальный "дикий гений" и команда у него была того же пошиба. Хоть Мюллера взять, хоть Геринга.
      > > Обычный круг общения Гитлера - доктора наук и нобелевские лауреаты...
      > > Они делали систему образования как для себя. Мир обделался со страху.
      
      > Немецкое образование при котором почти три четверти детей не допускаются до гимназии и, соответственно, до высшего образования вы считаете высоким уровнем. Не соглашусь здесь. Как вы думаете, получили бы вы там высшее образование?
      
      Назгул пишет о том, что Третий Рейх - это якобы педагогическое благо для немецкого народа в частности и для мира в целом, а его лидеры были выдающимися просветителями.
      Однако якобы мир не понял этого и навалился на Третий Рейх, уничтожив его.
      
      Вы же говорите о современном немецком образовании, не возражая по существу тезисам Назгула.
      На самом деле Третий Рейх, получив в наследство от догитлеровской Германии массу талантливых людей, воспользовался их вкладами, но частично, убив или изгнав из страны ту часть из них, которую он не считал арийской.
      Ущерб от таких действий как раз был значительным не только для Третьего Рейха, но и в последующем.
    433. *Muller (cdsk@yandex.ru) 2024/11/20 20:21
      >Немецкое образование при котором почти три четверти детей не допускаются до гимназии и, соответственно, до высшего образования вы считаете высоким уровнем.
      То, что четверть детей можно допускать до гимназии и соответственно до высшего образования - это уже офигенно высокий уровень... У нас в школе, кстати, был примерно такой же расклад (тех, кто потянул уровень гимназического класса, примерно четверть от всего набора и была, и это еще хорошая школа). У немцев и для остальных трех четвертей было достаточно качественное образование.
    Страниц (12): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 12Архивы (22): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"