17. Тарас Ли2003/08/02 19:40
[ответить]
>15.Владимир Бродский
>Особенным?
считаю Стивена Кинга. По-моему, это поэт. Хоть и прозой пишет. Но сие детали. Главное - поезия.
ЗЫ. Про трусы и паранжу. Сейчас перечитал предыдущие комменты. Извиняюсь, что сразу был к ним невнимателен.
МусульманКИ носят паранжу, а трусы - носят представители мужского народонаселения. Женское употребляет - трусики. Это уменьшительное имя.
А то, почему мусульманки носят паранжу, наверняка объяснение имеет не в угоду стыдности. Потом: паранжа к предметам "нижнего белья" - не злоупотребляется столь же. А на лице... разное носят: водолазы - маску (и сварщики), задиры - фингалы, Шерлок Холмс - трубку (кстати, и водолазы - они именно этим от сварщиков отличаются). Но... разговор шёл про трусы. Так что комментарий (критику) вынужден признать несостоятельной.
На лице бороду носят, в конце концов
16. Тарас Ли2003/08/02 17:31
[ответить]
>>15.Владимир Бродский
>>>14.Тарас Ли
>
>>Да не воротит. Просто, как всегда, ничего особенного.
>
>Уточни, пожалуйста, для полноты информации, сколько ты моих стишков просмотрел и что ты считаешь особенным, каких поэтов.
>
>>
>>Я не знаю, что мне объяснять. Я никому ничего не советовал.
>>А что, если серьёзно бросить? Взять и принципиально не сочинять? Наступит ли потом такое, что мысль придёт в голову понастоящему интересная. Ведь организм требует (наркоманский). Но позже выяснится, что это был глюк (то, что показалось "понастоящему интересным"). Иллюзия, которая оказалась даже хуже, чем предыдущие "бумагомарательства".
>>
>Конечно, если можешь бросить, надо бросать. Спору нет.
Я пофантазировал ("что было бы, если бЫ я бЫ бросил).
ЗЫ.
Я решил взять из того, что больше читают (в статистику заглянул): Небесный стриптиз. Замечания по стилю: Содраны туч обои Неверно. Содраны тучи обеи, или обе. Сброшено кимоно строка кажется лишней, так как кимоно немножко (ИМХО) не вяжется с небом или с облаками. Т.е. идёт "стриптиз строк". По содержанию: Конечно, это оригинально: мы все мокнем под дождём, но не догоняем, что это идёт стриптиз. Да оно нам и не надо (по большому счёту). Можно себе вообразить реакции людей, стоящих на остановке, держащих над собой зонтики (словно парашуты, хотя никто никуда не летит) и вдруг увидевших чудо: из толпы (парашютистов) на дорогу вышел человек и начал перед всеми раздеваться. Или же человек вышел абсолютно голый. Его спросят "в чём дело, родной?", а он начнёт всем объяснять, что дождь - это небесный стриптиз. А ему кто-то (из таких же умников) скажет, что небесный стриптиз, это когда воздух кончится, который сотрясают такие ребята своими разговорами и действиями; воздух кончится и откроется голый космос (Земля превратится в поверхность Луны). В общем, очаровательно (возвращаясь к стИху), но... Можно было б придумать и что покруче (если есть фантазия). Я тоже когда-то стишки сочинял (много нафигачил). И вот какая мура (из похожего на "небесный стриптиз") мне вспомнилась:
В ГОСТЯХ У ЭКСГИБА
Ты прилетела ко мне в дом издалека,
потому что он эксгибиционист
и распахнут настеж для любой заразы.
И т.д. (продолжать не буду, дальше лирика).
А пишу я в таком стиле:
'Любимой'
Не расчесал на часах
стрелки...
Падают с космоса в космос
чёрные белки...
И только ты от меня вчера
ушла (из стекла)...
Ты вчера отравилась
и в звёздах разбилась...
Да...
А как я любил тобой любоваться,
прозрачной фигурой твоей...
Ты была красивее всех,
но зачем ты летать захотела?
Ты зачем превратилась в беса,
краснее, рога выпуская,
стекло расплавляя
и в космос взлетая,
рукУ из плеча вырывая
и крышкой мой гроб накрывая
Землёй-одеялом.
Сквозь сон бормочу я.
А вдруг над могилой моей ты сидишь
и слышишь мой бред.
Пропитай собой землю,
живая вода!
>Да не воротит. Просто, как всегда, ничего особенного.
Уточни, пожалуйста, для полноты информации, сколько ты моих стишков просмотрел и что ты считаешь особенным, каких поэтов.
>
>Я не знаю, что мне объяснять. Я никому ничего не советовал.
>А что, если серьёзно бросить? Взять и принципиально не сочинять? Наступит ли потом такое, что мысль придёт в голову понастоящему интересная. Ведь организм требует (наркоманский). Но позже выяснится, что это был глюк (то, что показалось "понастоящему интересным"). Иллюзия, которая оказалась даже хуже, чем предыдущие "бумагомарательства".
>
Конечно, если можешь бросить, надо бросать. Спору нет.
14. Тарас Ли2003/08/02 16:05
[ответить]
>>13.Владимир Бродский
>>>12.Тарас Ли
>
>>Всё-таки, как-то непонятно ты разговариваешь, старик. У меня закрадывается подозрение, что меня посылают (пойди туда, хрен знает куда и прокомменти то, хрен знает куда). Если "помоги кому-нибудь" это дельное предложение, то... кому? Я думаю, на СИ дофига мудил, которые даже сами не знают, что они существуют. Им помогать? А ведь, если я вслепую попрусь, то обязательно наткнусь на такого.
>>
>ОК, вслепую отпадает. Тогда комментай меня. Конкретно объясни, почему тебя от моих удивительных стишков воротит.
Да не воротит. Просто, как всегда, ничего особенного. Автору всё может казаться удивительным, но я сравниваю это с тем, что нам неприятно поднюхивать, когда кто-то сидит и гадит, но запах своего кала... А ведь кал одинаковый. Это ж не дактилоскопия. Но это образно всё, конечно, а не буквально.
Меня привлекла хвамилия - БРОДСКИЙ.
>Я знаю двух девчонок, которым мои стишки - наоборот - нравятся. Они мне так и заявили, пиши, мол, ещё, нам мало. А ты почему советуешь мне бросить сочинять? Интересно услышать причину.
Я не знаю, что мне объяснять. Я никому ничего не советовал.
А что, если серьёзно бросить? Взять и принципиально не сочинять? Наступит ли потом такое, что мысль придёт в голову понастоящему интересная. Ведь организм требует (наркоманский). Но позже выяснится, что это был глюк (то, что показалось "понастоящему интересным"). Иллюзия, которая оказалась даже хуже, чем предыдущие "бумагомарательства".
13. Владимир Бродский (brods@bezeqint.net) 2003/08/02 15:43
[ответить]
>>12.Тарас Ли
>Всё-таки, как-то непонятно ты разговариваешь, старик. У меня закрадывается подозрение, что меня посылают (пойди туда, хрен знает куда и прокомменти то, хрен знает куда). Если "помоги кому-нибудь" это дельное предложение, то... кому? Я думаю, на СИ дофига мудил, которые даже сами не знают, что они существуют. Им помогать? А ведь, если я вслепую попрусь, то обязательно наткнусь на такого.
>
ОК, вслепую отпадает. Тогда комментай меня. Конкретно объясни, почему тебя от моих удивительных стишков воротит. Я знаю двух девчонок, которым мои стишки - наоборот - нравятся. Они мне так и заявили, пиши, мол, ещё, нам мало. А ты почему советуешь мне бросить сочинять? Интересно услышать причину.
12. Тарас Ли2003/08/02 15:17
[ответить]
>>11.Владимир Бродский
>>>10.Тарас Ли
>>У нас здесь комментарии. Высказываются критические суждения.
>Слишком узкая трактовка понятия "комментарии".
Что, сделать ещё уже?
>Вот это другое дело. Помоги кому-нибудь. Прокомментируй что-нибудь.
Всё-таки, как-то непонятно ты разговариваешь, старик. У меня закрадывается подозрение, что меня посылают (пойди туда, хрен знает куда и прокомменти то, хрен знает куда). Если "помоги кому-нибудь" это дельное предложение, то... кому? Я думаю, на СИ дофига мудил, которые даже сами не знают, что они существуют. Им помогать? А ведь, если я вслепую попрусь, то обязательно наткнусь на такого.
11. Владимир Бродский (brods@bezeqint.net) 2003/08/02 14:45
[ответить]
>>10.Тарас Ли
>У нас здесь комментарии. Высказываются критические суждения.
Слишком узкая трактовка понятия "комментарии".
>Конечно, есть люди (на блюде), которые гостевые СИ превратили в большой чат.
Не позволим. Мы не такие! Нужно уметь вовремя остановиться.
>Зы.Вообще, эта тема интересна?: прямое назначение слова "комментарии"? Может, мне необходимо чем-то кому-то помочь; прокомментировать что-то.
>
Вот это другое дело. Помоги кому-нибудь. Прокомментируй что-нибудь.
10. Тарас Ли2003/08/02 14:26
[ответить]
>>9.Владимир Бродский
>>>8.Тарас Ли
>
>>Нельзя ли говорить не загадками? Конечно, я не МУДРЕЦ. Наверно, очень комплексую по этому поводу (все МУДРЕЦЫ, а я нет), но всё равно: нельзя ли?.. Я так понял, что-то не понравилось. И это - или объяснимо (хотя бы так (слабенько), как объяснить попытался я из того, что мне не понравилось в откомментированном мной стихотворении) или необъяснимо. Т.е. флейм (внешний либо внутренний; чаще - внутренний).
>>
>Ув. Тарас! Не надо комплексовать.
А что надо?
>Что значит "понравилось-не понравилось"?
Это значит "ближе к деду" (к телу, - в переводе с языка Владимира Бродского;). У нас здесь комментарии. Высказываются критические суждения. Конечно, есть люди (на блюде), которые гостевые СИ превратили в большой чат.
>Один из афоризмов натолкнул меня на мысль, которую я и высказал. И всё тут. А затем мы обсуждали, по-моему, эту мысль.
И - обсудили? Или обсуждали и бросили? (недоеденное яблоко; почему-то постоянно яблоко не доедают, хотя это уже тема моего "не рожки, не кожки").
Зы.Вообще, эта тема интересна?: прямое назначение слова "комментарии"? Может, мне необходимо чем-то кому-то помочь; прокомментировать что-то.
9. Владимир Бродский (brods@bezeqint.net) 2003/08/02 14:02
[ответить]
>>8.Тарас Ли
>Нельзя ли говорить не загадками? Конечно, я не МУДРЕЦ. Наверно, очень комплексую по этому поводу (все МУДРЕЦЫ, а я нет), но всё равно: нельзя ли?.. Я так понял, что-то не понравилось. И это - или объяснимо (хотя бы так (слабенько), как объяснить попытался я из того, что мне не понравилось в откомментированном мной стихотворении) или необъяснимо. Т.е. флейм (внешний либо внутренний; чаще - внутренний).
>
Ув. Тарас! Не надо комплексовать. Что значит "понравилось-не понравилось"? Один из афоризмов натолкнул меня на мысль, которую я и высказал. И всё тут. А затем мы обсуждали, по-моему, эту мысль.
8. Тарас Ли (imper@mail.primorye.ru) 2003/08/02 13:46
[ответить]
>>7.Владимир Бродский
>>>6.Тарас Ли
>
>>Ааа. Про трусы. Но это ж юмор.
>
>В каждой шутке есть... Слово "юмор" очень похоже на "умер", не так ли?
Нельзя ли говорить не загадками? Конечно, я не МУДРЕЦ. Наверно, очень комплексую по этому поводу (все МУДРЕЦЫ, а я нет), но всё равно: нельзя ли?.. Я так понял, что-то не понравилось. И это - или объяснимо (хотя бы так (слабенько), как объяснить попытался я из того, что мне не понравилось в откомментированном мной стихотворении) или необъяснимо. Т.е. флейм (внешний либо внутренний; чаще - внутренний).