16. Slawomir2013/04/30 23:29
[ответить]
>>15.Пахаруков Михаил Михайлович
>Не верю. В двоичной - может быть (но и то, максимум - 1023), а в хексе нужно шестнадцать пальцев.
сорри, именно в - двоичной, а точнее - в двоично-десятичной.
-по пальцам 1-2-4-8-16-32-64-128-256-512, сам принцип был описан на хабре, но что-то не нахожу ссылку...
15. *Пахаруков Михаил Михайлович (mexaz@mail.ru) 2013/04/30 20:40
[ответить]
>>14.Slawomir
>Знакомый своего 7-летнего сына считать на пальцах обучил...
>до 1024...
>в hex-е...
Не верю. В двоичной - может быть (но и то, максимум - 1023), а в хексе нужно шестнадцать пальцев.
14. Slawomir2013/04/30 20:36
[ответить]
Знакомый своего 7-летнего сына считать на пальцах обучил...
до 1024...
в hex-е...
и переводу hex-10
13. *Пахаруков Михаил Михайлович (mexaz@mail.ru) 2013/04/30 20:28
[ответить]
>>10.Дремлющий
>Я ничего не понимаю!! Куда вы все торопитесь? Я выучил буквы в 6 лет. В 7 начал читать -- по газетам и букварю. Примерно 2/3 моего класса, придя в школу читать не умели. Это было в 1981 году. И не сказал бы, что от того они стали глупее или недоразвитее. Что за спешка? Что за торопливость? Зачем?
Так завещал Кобейн. =)
Если серьезно: не вижу смысла в дошкольном обучении. В школе ребенку будет очень скучно (по себе помню). Толку от того, что в первом классе я устно считал в пределах сотни? Сидел вместе со всеми и слушал: "А если к двум цыплятам придет ещё один, сколько цыплят будет? А если после этого еще один придет?" Толку было от умения писать, когда всех заставляют писать палочки? Даже читать вслух (и по слогам!) заставляли. Тогда-то я и потерял интерес к учебе... Серьезно, тогда было очень скучно.
12. Лесь-Лесь2013/04/20 23:14
[ответить]
Вы замечательный отец))))
Любящий и внимательный.
Это Ваша победа и Сына))))
11. Фадеев Михаил Владимирович (mouseNS@rambler.ru) 2012/10/08 14:05
[ответить]
Спасибо. идея очень интересная. Я даже знаю кому из друзей её предложить)))) (да и когда у меня дети появятся буду использовать)
А читать надо учить как можно раньше. я начал читать 4-х лет и теперь в день читаю по 1 - 3 книги..))) у меня были хитрые родители... мама начала читать легенды и мифы древней греции, про подвиги геракла, а потом перестала.. Когда я начал канючить и упрашиват прочитать, то мне сказали или я читаю сам или книгу выкинут, что-бы я не надоедал...)) так с помошью домашнего "терора" и "угроз" меня посадили за книги)))))))
10. Дремлющий (nsf0693(@)rambler.ru) 2012/09/19 04:30
[ответить]
>>9.ЛЮДМИЛА
>Моему сыну 2,5 года и мы тоже выучили почти все буквы незаметно во время игры.Только не знаю как дальше учить его читать,пробую давай напишем букву мамы,Артема(это его буква),опять мамы и снова твою,получилось слово мама.Но ему вроде бы не очень понятно.
Я ничего не понимаю!! Куда вы все торопитесь? Я выучил буквы в 6 лет. В 7 начал читать -- по газетам и букварю. Примерно 2/3 моего класса, придя в школу читать не умели. Это было в 1981 году. И не сказал бы, что от того они стали глупее или недоразвитее. Что за спешка? Что за торопливость? Зачем?
9. ЛЮДМИЛА2012/02/13 16:38
[ответить]
Моему сыну 2,5 года и мы тоже выучили почти все буквы незаметно во время игры.Только не знаю как дальше учить его читать,пробую давай напишем букву мамы,Артема(это его буква),опять мамы и снова твою,получилось слово мама.Но ему вроде бы не очень понятно.
8. d72011/12/06 04:48
[ответить]
была такая книжка когда-то "Кубарик и Томатик, или Веселая математика". Очень помогает в логике, сравнениях, цветах и проч. для детей. Можно читать ребенку, можно играть по ней....
7. freg2011/11/03 21:12
[ответить]
>>6.Jey
>Недавно, прочитал статью на английском о способах тренировки памяти. Так вот, вы использовали визуализацию названия букв (показывали их картинки), отождествление с известным хорошо объектом (персонажи), повторение (и работа над ошибками), предоставление информации по частям (т.к. у человека быстрая память отграничена), выстраивание информации в ряд, последовательность (т.н. Roman room метод). Очень похоже. Мне бы эту статью в университете прочитать, было бы, проще учиться
тут главное даже не визуализация... эта-то идея не нова (вспоминаем школьный алфавит с арбузами и тд)... и даже не остальные методики (все это так же давно придумано и расписано, а англичане или кто там просто расказали старую сказку на новый лад)... ключевой момент был случайно назван в саамом начале.. ребенку должно быть интересно... когда пытаются "стандартными" методами ребенка усадить (особенно такого маленького) и заставить что-то делать (пусть угрозами или пряниками), то часто ничего не выходит.. а выдумывать как действительно ребенка заинтересовать выходит не у всех... вот отсюда и получаются высказывания про глупых и отстающих детей
кстати, та же фишка в универе... все методики это вторичное... если человек пришел в универ не за нужным иему знаниями, а потому что все пошли, или, того хуже, предки запихнули - ему не помогут никакие методики