Завацкая Яна : другие произведения.

Комментарии: Дейтрос - 2. Про жизнь и про любовь
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Завацкая Яна (crow@blue-crow.de)
  • Размещен: 14/10/2007, изменен: 17/02/2009. 769k. Статистика.
  • Роман: Фантастика, Фэнтези
  • Аннотация:
    Это книга просто о том, как девочка растет и становится взрослой. Про Дейтрос, войну, творчество, смерть и любовь.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    00:53 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (590/4)
    00:41 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (182/13)
    00:25 Буревой А. "Чего бы почитать?" (860/2)
    00:15 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (585/14)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    00:30 "Технические вопросы "Самиздата"" (164/27)
    00:30 "Форум: все за 12 часов" (286/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    00:53 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (590/4)
    00:48 Акулов В.В. "Появление живых организмов" (4/1)
    00:41 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (182/13)
    00:41 Borneo "Эзопов язык" (18/5)
    00:30 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (164/27)
    00:29 Демянюк А.В. "Мольфар" (2/1)
    00:29 Новиков В.А. "Деньги - зло, храни в сбербанке" (1)
    00:27 Гусейнова О.В. "Разыскивается Любовно - Фантастический " (503/1)
    00:25 Буревой А. "Чего бы почитать?" (860/2)
    00:15 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (585/14)
    00:13 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (206/1)
    00:12 Алекс 6. "Параллель 2" (454/7)
    00:00 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (1)
    23:53 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (233/8)
    23:51 Нейтак А.М. "Pro et contra, or The way " (155/2)
    23:49 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (987/8)
    23:36 Никитин В. "Беседа о свободе" (1)
    23:29 Ив. Н. "Сор из избы, 21/11/2024 17:52" (1)
    23:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (968/11)
    23:23 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    33. Завацкая Яна (crow@blue-crow.de) 2007/11/02 20:42 [ответить]
      Для Хэльги,
      
      В процессе редактирования до меня все дошло с темпоральным винтом. Пардон, я ж это писала довольно давно, а временнЫе проблемы - не моя сильная сторона.
      Значит - исчезает объект, который создан в определенном мире и в нем же действует. В общем случае. Поскольку он может создать парадокс, в результате которого сам не появится. Если переместить объект, не имеющий отношения к этому миру (бактериологическая бомба из Дарайи), он не исчезнет, так как по отношению к нему нет парадокса - исчезнет мир.
      Эльгеро говорит Кейте, что мы не можем переместиться (в Дарайе), есть опасность исчезновения - но строго говоря, сами они не исчезнут, но последствия могут быть непредсказуемыми (хотя, конечно, от небольшого перемещения мир не исчезнет).
      Вот примерно так.
    32. Завацкая Яна (crow@blue-crow.de) 2007/10/30 00:17 [ответить]
      > > 31.Marlagram
      >мусульманский по оформлению откат может произойти у нас при неудаче преодоления постиндустриального барьера - традиционное общество мессианской окраски с основами индустриальной технологии, мизерной численности.
      
      Возможен мусульманский социализм?
      Потому что там ведь социализм, если не военный коммунизм даже.
      
      >А Дарайя за 100 лет единого государства, в случае отсутствия тотального ментального контроля на уровне витальных инстинктов и "устроенной" одинаково (+/-) хорошо по всей планете жизни должна была просто вымереть или перейти на некий аналог условного технобессмертия
      - индустриальное общество имеет демографический коэффициент не выше 1,8, а обычно 1,4 при уровне поддержания численности 2,4,
      
      Совершенно не обязательно. Во многих странах запада этот коэффициент в выше 1,8. Многое зависит от государственной политики в этом вопросе.
      И даже если бы не было стран, вполне нормально воспроизводящихся, почему нельзя придумать такое общество? Один из путей решения этой проблемы там намечен - скажем, серьезное повышение пособия "лишним" членам общества за рождение детей (вот они и размножаются).
      
       >Далее, при всем желании христианство даже из современного Запада убрать нельзя - куда ты денешься от своих генов, а местами и отражений?
      
      Я и не предлагаю его убирать из современного Запада :))
      Это просто модель такая.
      
      //И что интересно, многие общепринято отталкивающие черты Запада, и особенно современных США - прямые последствия именно христианства (WASP-секты неоконсов по Леонову например, во многом определяющие характер "Нового крестового похода" в лучшик традициях раннепротестантских буквалистических толкований библии)//
      
      Протестантизм - имхо - это УЖЕ постхристианство :)) И мало ли, откуда взялись те или иные черты - хорошо, предположим, это искаженное, когда-то существовавшее христианство. Что это меняет?
      
      
      
    31. Marlagram (Marlagram812@yandex.ru) 2007/10/29 23:08 [ответить]
      Видите ли, Новый Дейтрос (о старом не говорю) дик, но к сожалению имеет приблизительные аналоги в нашей реальности по структуре общества, и у нас есть данные и модели, позволяющие утверждать, что аналогичный, но мусульманский по оформлению откат может произойти у нас при неудаче преодоления постиндустриального барьера - традиционное общество мессианской окраски с основами индустриальной технологии, мизерной численности.
      
      А Дарайя за 100 лет единого государства, в случае отсутствия тотального ментального контроля на уровне витальных инстинктов и "устроенной" одинаково (+/-) хорошо по всей планете жизни должна была просто вымереть или перейти на некий аналог условного технобессмертия - индустриальное общество имеет демографический коэффициент не выше 1,8, а обычно 1,4 при уровне поддержания численности 2,4, а постиндустриального общества по произведению просто не видно.
      
      Далее, при всем желании христианство даже из современного Запада убрать нельзя - куда ты денешься от своих генов, а местами и отражений? Доминанты времени-личности-развития очень жестко пропечатаны и в христианстве, и в так называемой Западной цивилизации. (Например мусульманство - время-общество-развитие, но корректнее вообще-то четырехчленная классификация) И что интересно, многие общепринято отталкивающие черты Запада, и особенно современных США - прямые последствия именно христианства (WASP-секты неоконсов по Леонову например, во многом определяющие характер "Нового крестового похода" в лучшик традициях раннепротестантских буквалистических толкований библии)
    30. Завацкая Яна (crow@blue-crow.de) 2007/10/27 00:12 [ответить]
      > > 28.Marlagram
      >И кстати, если Дейтрос после катастрофы, исходя из сроков существования и численности, а так же предложеных отклонений от базовой реальност еще как-то непротиворечив, то Дарайя - увы, нет. Такого рода цивилизации, как мы увы убеждаемся на собственном примере, нестабильты
      
      ??? Это удивительно. Я думала, вы о Дейтросе - там действительно немножко все дико и непривычно. А Дарайя - это же довольно обычное общество. Фактически это наш Запад, если из него убрать полностью христианскую составляющую. Можно сказать, будущее Запада. И потом, почему же они не расширяются? В книге упомянута минимум одна колония Дарайи - Лей-Вей, и они тоже как-то исследуют мир, опять же, война против Дейтроса помогает стабилизации (образ врага, подстегивание экономики и науки военными заказами).
      Или о чем вы?
      
      Хельги,
      
      Насчет принципа действия я постараюсь в третьей книге написать уже подробнее. Я сейчас, если честно, уже точно не помню, что было сказано в первой, поэтому не знаю, откуда начинать.
      
    29. Helgi of Lipetsk 2007/10/26 21:45 [ответить]
      Нет, почему, есть третий путь. Изобретение принципиальной защиты против темпорального сдвига, и в общем, к тому идет.
      Кстати, принципа работы темпорального винта я так и не понял в 1-й книге. Что там - просто бактериологическая бомба, забрасываемая в глубокое прошлое, в период дикости?
      
      Но вроде бы где-то говорилось, что неосторожно прыгающий в прошлое субъект рискует просто исчезнуть, если его появление грозит нарушить сложившуюся ткань истории (в т.ч. микроистории).
      
      Не соображу, почему на выходе в реальный мир (Старый Дейтрос) не растворилась, не исчезла та бомба.
    28. Marlagram (Marlagram812@yandex.ru) 2007/10/26 17:28 [ответить]
      Упаси хаос! Теории есть конечно, но эксперимент - основа, и данные увы ужасают даже циника и пессимиста.
      
      И кстати, если Дейтрос после катастрофы, исходя из сроков существования и численности, а так же предложеных отклонений от базовой реальност еще как-то непротиворечив, то Дарайя - увы, нет. Такого рода цивилизации, как мы увы убеждаемся на собственном примере, нестабильты и если не развиваются/расширяются/реформируются,и экспоненциально, то гибнут, и в предложеных обстоятельствах - за сотню лет до действия произведения точно.
      
    27. Завацкая Яна (crow@blue-crow.de) 2007/10/26 01:19 [ответить]
      > > 26.Снегурочка И Дед Мороз
      >> > 23.Завацкая Яна
      >Да ну?!!! А я-то боялась и приступаться... Погоди, а где тогда садизм? В "Дорогах", значит... Помню, что испугалась чего-то, а чего именно... Ы, каша в голове полная.
      
      В Дорогах садизма хватает, да. Вообще он понемногу у меня есть везде.
      
      >*пожимает плечами* За глупость. И - за чужую подлость. Как и всегда такое бывает. Типо, валяется на дороге всякое, можно наступить...
      
      Ну.. попробую объяснить :)) Ощущение общей несправедливости мира. Сознание, что проступок (конечно, глупый, наверное, неправильный) и наказание несоизмеримы. Если бы были соизмеримы (посадили бы просто на эти дни, например) - это бы не возмущало. Ведь ее действия никому не причинили вреда. Например, за то, что ее травят - практически никого не наказывают.
      Ну и плюс еще общее ошеломление от запредельного насилия.
      У Фредерики как раз треп на эту тему, я примерно описала ощущения, которые бывают даже от просто насилия.
      
      >Да на что там обижаться? :) Правда - она и есть... Я напряглась один раз: когда ее Скеро пыталась прищучить, но ты ее вывела с достоинством :))))
      
      Это когда она ее уговаривала перейти на свою сторону? Так это как раз сцена "для иллюстрации", я ее хотела убрать потом, но что-то решила оставить.
      
      >В героях оне :) Сама пишешь про кукол: вынести, одежки поделить, домики устроить. А что дальше - неважно. И герои мечтают о такой жизни, спокойной и тихой. И воюют за нее. И - погляди, за их спинами-то как раз так и живут другие, большинство. Эти дворики, детишки, сборища родственников за общим столом, "обывательские" разговоры... То есть, вот он - хоббитанский идеал, который они - твои герои - хранят. И, по идее, за него и воюют.
      
      А-а, вот оно как!
      Странно... я даже не понимаю, а какие еще варианты? :)) Ведь этот мирок - пусть мне лично он и не нравится - это реальность, которая нравится большинству людей. Мы гуманисты, следовательно, мы хотим, чтобы хорошо было большинству. Естественно, стремиться надо только к этому. Всякие поиски и порывы - тоже составная часть этого "хорошо", для тех, кто без этого жить не может.
      
      >Ну да. Растворилась на фоне, скоро сдаст. Но и мучиться вопросами "как так? За что?!" не будет. Все правильно, типо. Хоть и хреново.
      
      Ну она просто не очень интеллектуальный человек :))
      А вот estera, например, тоже еська. а какая интеллектуалка!
      
      >> в этом несчастье она выковывается помаленьку. Становится сильной.
      >Ну, это всегда! :) Может, потому тебе лично и претит дельтианское общество - там расслабнешь и себя забудешь в кайфе :))
      
      Однозначно. ЧИсто хоббитанское - да. Если в нем есть еще и возможности для тех, кто не хочет расслабляться - то прекрасно.
      
      >С Асей Анистратенко знакома? Я тебе как-то говорила о ней. У нее стихи классные. Даже мне нравятся. А тебе, может, и вообще очень близкими покажутся. Хотя, конечно, не все так уж определенно...
      
      Ну по сети я двоих знаю. Думаю, что это не то все равно. И как-то очень близкого общения не получается, люди-то слишком разные. С одной мы с ЖЖ давно общаемся. Много но как-то помаленьку. Она какой-нибудь полезный совет даст, или мнениями коротко обменяемся. Как с тобой не очень-то поговоришь :))
      
    26. Снегурочка И Дед Мороз (svjatki2005@mail.ru) 2007/10/25 14:13 [ответить]
      > > 23.Завацкая Яна
      >Я не знаю, где там пытки - там есть одно упоминание, что вот бывает такое (ну запугивание типа). Так и здесь есть :)) Больше нет вообще ничего. Эта книга более садистская.
      Да ну?!!! А я-то боялась и приступаться... Погоди, а где тогда садизм? В "Дорогах", значит... Помню, что испугалась чего-то, а чего именно... Ы, каша в голове полная.
      
      >Так что вот реклама типа - если когда соберешься :))
      Ну дак я уже собралась!!! :)))
      
      >она этого никогда не поймет, хоть заобъясняйся.
      Блин, я вот тоже не могу понять - чего там непонятного-то? Все очевидно. Но это неважно, конечно, так, к разнице восприятий :))
      
      > если бы ее в Верс - тоже за что?), такое глубинное недоумение
      просто, за что это ей все.
      *пожимает плечами* За глупость. И - за чужую подлость. Как и всегда такое бывает. Типо, валяется на дороге всякое, можно наступить... Более того: трудно НЕ наступить. Жись такая. Другой не бывает. Вот... всякие такие "истины" - они не то, чтобы помогали жить и что-то объясняли, просто... они уже сидят там, внутри, и тормозят всякую инициативу. (Это я свою т.з. на вопрос объясняю, а Ивик, понятно, совсем другая... непонятная в этом плане :))).
      
      >Ну здесь Дана чисто случайно оказалась ни при чем
      Вот! Вот именно - чисто случайно, и ВСЕГДА так оказываеца :)))) Не нашли отпечатков - дык, значит, аккуратненько все делала, из чуйства личнозадосохранения, интуитивно :) Ну, не знаю, как остальные, а со мной так очень часто было, именно случайно, и именно потом приходилось страдать морально (хотя никто и не обвинял).
      
      >Я вас есей как облупленных знаю :)) Но вообще-то вы же разные совсем.
      Это понятно :)
      
      >Вот если почитаешь про Аллина в первой книге.
      Всенепременно!
      >Так что на Дану ты если что не обижайся. Это просто один из вариантов!
      Да на что там обижаться? :) Правда - она и есть... Я напряглась один раз: когда ее Скеро пыталась прищучить, но ты ее вывела с достоинством :))))
      
      >Ну вот! Я же говорю - ценности, ценности! Где у меня вообще дельтийские ценности, в какой книге?
      В героях оне :) Сама пишешь про кукол: вынести, одежки поделить, домики устроить. А что дальше - неважно. И герои мечтают о такой жизни, спокойной и тихой. И воюют за нее. И - погляди, за их спинами-то как раз так и живут другие, большинство. Эти дворики, детишки, сборища родственников за общим столом, "обывательские" разговоры... То есть, вот он - хоббитанский идеал, который они - твои герои - хранят. И, по идее, за него и воюют. Не за тоталитарный мир с Варсами! Он представляется именно как переходный. Вот сама эта мысль везде, в каждой книге: "Они - мои родные, моя Родина, другой нет и не будет". И никаких требований, никаких попыток расшевелить, построить. И - радость от "простых" удовольствий. Скажи на милость, где тут ЧС или БИ? Сплошные труды (именно - война, как работа), нехитрые "телесные" радости, попытки проникнуть в суть происходящего здесь и сейчас (где там мечты о новом прекрасном мире? Сожаления о прошлом? Не вижу в упор БИ. Все статично), ну и - люди, люди... Понимать, любить, прощать... И эмоций мало, страстей нету, разве унутренние. Нормальные дельтийские ценности. А миры... миры, может, как раз и интересно прописывать альфийские или бетанские (а мне бы как раз дельтийского хватило). В общем, это все так, конечно... Может, и натянуто. Но я лично никаких противоречий не вижу тут.
      
      >А чтобы интуит себя хорошо чувствовал на земле (в любом обществе) - это как-то особенно обстоятельства должны сложиться.
      Тоже верно :)
      
      >Дане там тоже хреновато.
      Ну да. Растворилась на фоне, скоро сдаст. Но и мучиться вопросами "как так? За что?!" не будет. Все правильно, типо. Хоть и хреново.
      
      > в этом несчастье она выковывается помаленьку. Становится сильной.
      Ну, это всегда! :) Может, потому тебе лично и претит дельтианское общество - там расслабнешь и себя забудешь в кайфе :))
      
      >А штирлей я не знаю.
      С Асей Анистратенко знакома? Я тебе как-то говорила о ней. У нее стихи классные. Даже мне нравятся. А тебе, может, и вообще очень близкими покажутся. Хотя, конечно, не все так уж определенно...
      
    25. Николай (zg_mail@mail.ru) 2007/10/25 04:35 [ответить]
      Еще раз большое вам спасибо за ваш текст. И слава Богу.
      Наверное это можно выразить так: как будто с живым человеком какое-то время пообщался.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"